На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Они мне три штуки везти не хотели, предлагали самой приехать и забрать, в службе этой 

Я бы на вашем месте приехал и забрал. Так хоть ждать не надо неизвестно сколько.
Мне тогда проще в офис приехать и купить, чем в курьерскую службу в будни идти. В общем они мне сами привезли их, на четвертый день.
ННП
заказал во вторник - сегодня привезли, видимо еще и от места доставки зависит...
связь нормальная, на кудряшевских дачах есть покрытие
на теле2 есть услуга типа "мой новый номер"?
заказал во вторник - сегодня привезли, видимо еще и от места доставки зависит...
связь нормальная, на кудряшевских дачах есть покрытие

на теле2 есть услуга типа "мой новый номер"?
ННП
И таки что вы себе думаете ? Звоню я в этот 2магазин что б им там всех хорошо жилось и проявляю свой интерес понасчёт своего заказа. Милая девочка с красивым голосом поставила меня в недоумение !
Так шо вы говорит от меня требуете ? Идите и уже разберитесь с курьероми сами ! Так как курьер сказал ей по секрету что я отказался от своего заказа !
Я говорю - как ? когда ? почему я про это не знаю ?
И что говорю при ей и бумага с мокрой печатью имеется шо я таки отказался ? Я говорю не скажу вам правды, но мои сомнения имеют место шо тот курьер вотку пил с грузчиками с центрального рынка, штоп мне на мосту в пробках стоять!
Я так из себя весь удивился шо даже сотню забыл захвалить когда Шуфманн был на бочке!
Это если бы где такое расскали бы мне , то клянусь площадью Ленина я бы не поверил своим глазам!
Предав своё вазмущённое состояние милому голосу ( хорошего ей мужа и большой огород у дома ) мы таки решили решили шо на следующей неделе она сделает бумаги возврата и таки надёт курьера что б отправить ко мне заказ .
Наберусь терпения на третью неделю шоп не потух мой интерес

И таки что вы себе думаете ? Звоню я в этот 2магазин что б им там всех хорошо жилось и проявляю свой интерес понасчёт своего заказа. Милая девочка с красивым голосом поставила меня в недоумение !
Так шо вы говорит от меня требуете ? Идите и уже разберитесь с курьероми сами ! Так как курьер сказал ей по секрету что я отказался от своего заказа !
Я говорю - как ? когда ? почему я про это не знаю ?

И что говорю при ей и бумага с мокрой печатью имеется шо я таки отказался ? Я говорю не скажу вам правды, но мои сомнения имеют место шо тот курьер вотку пил с грузчиками с центрального рынка, штоп мне на мосту в пробках стоять!
Я так из себя весь удивился шо даже сотню забыл захвалить когда Шуфманн был на бочке!
Это если бы где такое расскали бы мне , то клянусь площадью Ленина я бы не поверил своим глазам!
Предав своё вазмущённое состояние милому голосу ( хорошего ей мужа и большой огород у дома ) мы таки решили решили шо на следующей неделе она сделает бумаги возврата и таки надёт курьера что б отправить ко мне заказ .
Наберусь терпения на третью неделю шоп не потух мой интерес


а мне дали сегодня телефончик, я дозвонилась, пообещали разобраться...

в общем, симка наконец таки у меня

Походу налаживается у них с доставкой, разгребли завал.

Сейчас читают
Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)
131833
1000
Польза от БЗ (часть 5)
172639
1000
Билеты после свадьбы
4013
18
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит минута разговора с абонентом МТС Алтая?
Прозрачный
guru
Куда они денутся? Численность нас ограниченна)))
Позвонила мне сегодня девушка из ИМ Теле2.. в общем, с моими серебрянными симками случилось непоправимое горе- они не могут быть доставлены, какой-то брак или что-то подобное..
Предложили номера на замену, вроде как тоже серебрянные, но "не то" совсем.. не интересные и с корявыми сочетаниями цифр. Восстановить те номера у них я кобы нет возможности. Умерла, так умерла, с концами.
Отказалась... зачем мне они нужны?
А вот неприятный осадок остался.. С 15 августа заказ был..неужели нельзя работать активнее? И как-то быть честнее со своими новыми абонентами? или хотя бы замену адекватную предлагать?
В общем, впечатление от Теле2 лично у нас испорчено. Неприятненько так.. Обман да и только.
Спрашивается, зачем тогда было звонить и обещать каждую неделю, что заказ будет вот-вот, уже завтра..?
Враки. Недостойно как-то...

Предложили номера на замену, вроде как тоже серебрянные, но "не то" совсем.. не интересные и с корявыми сочетаниями цифр. Восстановить те номера у них я кобы нет возможности. Умерла, так умерла, с концами.
Отказалась... зачем мне они нужны?

В общем, впечатление от Теле2 лично у нас испорчено. Неприятненько так.. Обман да и только.
Спрашивается, зачем тогда было звонить и обещать каждую неделю, что заказ будет вот-вот, уже завтра..?
Враки. Недостойно как-то...

Вот про что и писала ранее,ситуация совершенно аналогичная.Тоже отказалась, посмотрю в дальнейшем.какие будут номера после спада ажиотажа.
!!!NickeL!!!
...
Восстановить те номера у них я кобы нет возможности.Похоже на откровенный гон
Хотелось бы услышать версию от сотрудников теле2.. я бы из принципа им весь мозг бы съел, оказавшись в такой ситуации
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Мое мнение - реализованы другим,имхо 

они не могут быть доставлены, какой-то брак или что-то подобноеФигня-война!
Надо было просить, чтоб брак привозили с договором (или чего там по номерам?).
Потом бесплатно поменять, как неисправные!
Интересно, ка бы отмазываться стали?
Мое мнение - реализованы другим,имхоВозможно.. номера были такие:![]()
9YY-XY-XY
А предложили: ZXY-UO-OU
НЕ то, что было заказано изначально.. звонила по заказанным номерам, идет сигнал отсутствия сети.
Если реализация другим клиентам и правда имеет место быть, но это как-то совсем низко..
Сказали, поменять или восстановить симку они могут лишь в том случае, если с нее уже были звонки... вот такая вот "фигня".
Я задавала вопрос о восстановлении.
Я задавала вопрос о восстановлении.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а ты кому задавала вопрос такой? курьеру?
или в теле2 звонила?
или в теле2 звонила?
номера были такие:
9YY-XY-XY - да, и я заказывала именно такой же номер
, и также предолжили вариант симки,как и вам. И т.к. звонил курьер,то получается,он ехал не с определенным количеством симок для имеющимся у него заявкам, а с большим набором, сверх заявок. Вопрос: для чего?
9YY-XY-XY - да, и я заказывала именно такой же номер

Mega
не перебивай меня
Так мне ответила сотрудник ИМ Теле2. Которая мне сегодня сообщала о невозможности реализации моего заказа. Представилась девушка именно так.
Оччень интересно.. так кто обзваниваниет заказчиков? Курьеры или сотрудники Теле2?
А главное- с какой целью?
У меня сложилось впечатление, что с целью получить отказ по заказу.

А главное- с какой целью?

У меня сложилось впечатление, что с целью получить отказ по заказу.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
наверняка курьеры. попробуй сама позвонить в теле2

Nick_Smith
experienced
Взято с форума Теле2. Обсуждение подобных ситуаций в Томске.
SamLion Отправлено: 28 Июн, 2009 г. - 15:45
Я сам работал в подобной структуре и лучшие номера с бесплатным подключением мы в первый же час работы поделили между собой и отложили всем знакомым и родственникам. Этого никак не избежать, никто нам запретить не мог.
Хотя тут ситуация иная- у вас номера уже забронированы
SamLion Отправлено: 28 Июн, 2009 г. - 15:45
Я сам работал в подобной структуре и лучшие номера с бесплатным подключением мы в первый же час работы поделили между собой и отложили всем знакомым и родственникам. Этого никак не избежать, никто нам запретить не мог.
Хотя тут ситуация иная- у вас номера уже забронированы
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Но в данной ситуации забронированные номера не были с бесплатным подключением , а стоили 300 р. 

Тут еще надо узнать критерии определения "золота" в номерах Теле2, возможно это как раз такие номера и были, случайно выкинутые в базу, жаба задавила по стоимости "серебра" отдавать.
Ну могли бы и озвучить,что номера с такими цифрами попали случайно, но продать можем,просто стоят дороже. Однако же такого предложения не поступило,а довольствовались объяснением,что такой симки они вообще не получали.
Видимо это такой глухой телефон - сказали отмазаться, а что будут говорить - на усмотрение оратора.
Как может потеряться номер в серьёзной организации, причём ладно 1 раз (как случайность), но эпизоды повторяются...
Возможно стоит написать претензию, ведь уведомление о регистрации заявок в ИМ у вас остались?
Как может потеряться номер в серьёзной организации, причём ладно 1 раз (как случайность), но эпизоды повторяются...
Возможно стоит написать претензию, ведь уведомление о регистрации заявок в ИМ у вас остались?
Возможно стоит написать претензию, ведь уведомление о регистрации заявок в ИМ у вас остались? - осталось, но повторюсь вновь,ибо уже писала выше: расторжение данной сделки с оператором настолько для меня не критично в моей повседневной жизни,что тратить свое рабочее время на выяснялки желания нет. Ведь не последнего куска хлеба меня лишили, чего копья ломать. Посмотрю,как в дальнейшем будут номера выбрасывать,когда ажиотаж спадет.Попадется хороший,значит куплю. Вот если на второй раз такой же подлог случится,тогда - да,есть смысл кое-кому кровь попортить. 

Так тут уже выкладывали образец подобной претензии отправленной в Головной офис Теле2. Пять минут рабочего времени, за то сколько головняков у местных, думаю и СИМ сразу найдется и привезут её в удобное время )))
Вот интересно,зашла счас на сайт ИМ, там предлагаются номера уже с серией 937 после 952, но в те дни,когда я выбирала себе серебряный номер, серии 937 и в помине не предлагалось. Куда же делись серебряные номера с этой серии? 

Только что пришла СМС с номера +7-913-780-6041. "Для вас открыт эротический портал...."



Nick_Smith
experienced
Мое рабочее время стоит недешево. Но когда [censored] животные из службы доставки и их быдлонаниматели так относятся к потенциальным абонентам - это нехорошо. И потратить 3 минуты на "межгород", чтобы создать им проблем мне было уже не западло. 

Сейчас наблюдаю, как развивается моя ситуация..
По результатам-отпишу.
Но пока, этих самых результатов, к сожалению, нет.. Желаемые номера у меня отсутствуют..
По результатам-отпишу.
Но пока, этих самых результатов, к сожалению, нет.. Желаемые номера у меня отсутствуют..

где пополнить баланс Теле2?
в евросети, ультре и связном нельзя, только смеются и к МТС предлагают подключиться
в евросети, ультре и связном нельзя, только смеются и к МТС предлагают подключиться
ну не знаю кто как, я в терминалах пополняю или в банкоматах. ну или у них в точках обслуживания 

сама себе отвечу))
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00 г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
Новосибирскг. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00 г.
Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00 г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
Новосибирскг. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00 г.
Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
а еще можно в тц маяк и в некоторых быстрономах
в евросети, ультре ... только смеются и к МТС предлагают подключитьсячто-то не вяжется..

евросеть и ультра к мтс не подключаюти хорошо)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
не понялультра (она же евросеть) с мтс не дружат. не только подключать - даже денюжку им не хотят класть![]()
с моими серебрянными симками случилось непоправимое горе- они не могут быть доставлены, какой-то брак или что-то подобное..А если вам попробовать позвонить на те номера которые вы заказали ? Такие ли они пропащие на самом деле ?
Предложили номера на замену, вроде как тоже серебрянные, но "не то" совсем.. не интересные и с корявыми сочетаниями цифр. Восстановить те номера у них я кобы нет возможности. Умерла, так умерла, с концами.
Я вот сегодня всёж-таки получил свою симку. И там в приложении первый пункт говорит о том что можно сим карту восстанавливать за 50 рублей которые поступят на счёт и только во втором пункте говорится об активации карты по номеру.
Nick_Smith
experienced
вот сегодня всёж-таки получил свою симку. И там в приложении первый пункт говорит о том что можно сим карту восстанавливать за 50 рублейВот именно, ВОССТАНОВИТЬ. Это если Вы успели подписать договор, и получив комплект активировали ее. До тех пор, пока есть только ЗАКАЗ, но нет ДОГОВОРА с указанием абонентского номера - восстанавливать нечего.

ну не знаю кто как, я в терминалах пополняю или в банкоматах. ну или у них в точках обслуживанияКстати, работает пополнение через Интернет-банк Промсвязьбанка (PSB-retail).![]()
Проверено - зачисление практически мгновенное.
И банкоматы Сбера предлагают оплатить, "кнопачка" наровне с МТС и Мегафоном.
Joker-sib
activist
До тех пор, пока есть только ЗАКАЗ, но нет ДОГОВОРА с указанием абонентского номера - восстанавливать нечего.Тут вы действительно правы....![]()
зы. По Золотой Короне в банкомётах тоже отлично оплачивается.
В общем, моя ситуация разрешилась. И разрешилась она для меня положительно, заказанные номера мне привезли.
Чему я несказанно рада.
С одной стороны, понимаю, как может повлиять наплыв заказов на их выполнение.. Реклама и хорошо поставленый пиар сделали свое дело: желающих приобрести симки масса. В каких-то ТЦ очереди, кажется, до сих пор стоят. Но к таким объемам продаж в нашем городе стоило быть готовым..
Любопытно и интересно было всем.
С другой- все же, собственная активность, в таких случаях, дело не лишнее, а очень даже полезная штука..
Чему я несказанно рада.

С одной стороны, понимаю, как может повлиять наплыв заказов на их выполнение.. Реклама и хорошо поставленый пиар сделали свое дело: желающих приобрести симки масса. В каких-то ТЦ очереди, кажется, до сих пор стоят. Но к таким объемам продаж в нашем городе стоило быть готовым..

С другой- все же, собственная активность, в таких случаях, дело не лишнее, а очень даже полезная штука..

ТОП 5
1
3