На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Они мне три штуки везти не хотели, предлагали самой приехать и забрать, в службе этой 

Я бы на вашем месте приехал и забрал. Так хоть ждать не надо неизвестно сколько.
Мне тогда проще в офис приехать и купить, чем в курьерскую службу в будни идти. В общем они мне сами привезли их, на четвертый день.
ННП
заказал во вторник - сегодня привезли, видимо еще и от места доставки зависит...
связь нормальная, на кудряшевских дачах есть покрытие
на теле2 есть услуга типа "мой новый номер"?
заказал во вторник - сегодня привезли, видимо еще и от места доставки зависит...
связь нормальная, на кудряшевских дачах есть покрытие

на теле2 есть услуга типа "мой новый номер"?
ННП
И таки что вы себе думаете ? Звоню я в этот 2магазин что б им там всех хорошо жилось и проявляю свой интерес понасчёт своего заказа. Милая девочка с красивым голосом поставила меня в недоумение !
Так шо вы говорит от меня требуете ? Идите и уже разберитесь с курьероми сами ! Так как курьер сказал ей по секрету что я отказался от своего заказа !
Я говорю - как ? когда ? почему я про это не знаю ?
И что говорю при ей и бумага с мокрой печатью имеется шо я таки отказался ? Я говорю не скажу вам правды, но мои сомнения имеют место шо тот курьер вотку пил с грузчиками с центрального рынка, штоп мне на мосту в пробках стоять!
Я так из себя весь удивился шо даже сотню забыл захвалить когда Шуфманн был на бочке!
Это если бы где такое расскали бы мне , то клянусь площадью Ленина я бы не поверил своим глазам!
Предав своё вазмущённое состояние милому голосу ( хорошего ей мужа и большой огород у дома ) мы таки решили решили шо на следующей неделе она сделает бумаги возврата и таки надёт курьера что б отправить ко мне заказ .
Наберусь терпения на третью неделю шоп не потух мой интерес

И таки что вы себе думаете ? Звоню я в этот 2магазин что б им там всех хорошо жилось и проявляю свой интерес понасчёт своего заказа. Милая девочка с красивым голосом поставила меня в недоумение !
Так шо вы говорит от меня требуете ? Идите и уже разберитесь с курьероми сами ! Так как курьер сказал ей по секрету что я отказался от своего заказа !
Я говорю - как ? когда ? почему я про это не знаю ?

И что говорю при ей и бумага с мокрой печатью имеется шо я таки отказался ? Я говорю не скажу вам правды, но мои сомнения имеют место шо тот курьер вотку пил с грузчиками с центрального рынка, штоп мне на мосту в пробках стоять!
Я так из себя весь удивился шо даже сотню забыл захвалить когда Шуфманн был на бочке!
Это если бы где такое расскали бы мне , то клянусь площадью Ленина я бы не поверил своим глазам!
Предав своё вазмущённое состояние милому голосу ( хорошего ей мужа и большой огород у дома ) мы таки решили решили шо на следующей неделе она сделает бумаги возврата и таки надёт курьера что б отправить ко мне заказ .
Наберусь терпения на третью неделю шоп не потух мой интерес


а мне дали сегодня телефончик, я дозвонилась, пообещали разобраться...

в общем, симка наконец таки у меня

Походу налаживается у них с доставкой, разгребли завал.

Сейчас читают
Что держит в Новосибирске? (часть 8)
114848
1000
ХАРАКИРИ
637945
1000
посидеть в тишине
135463
1253
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит минута разговора с абонентом МТС Алтая?
Прозрачный
guru
Куда они денутся? Численность нас ограниченна)))
Позвонила мне сегодня девушка из ИМ Теле2.. в общем, с моими серебрянными симками случилось непоправимое горе- они не могут быть доставлены, какой-то брак или что-то подобное..
Предложили номера на замену, вроде как тоже серебрянные, но "не то" совсем.. не интересные и с корявыми сочетаниями цифр. Восстановить те номера у них я кобы нет возможности. Умерла, так умерла, с концами.
Отказалась... зачем мне они нужны?
А вот неприятный осадок остался.. С 15 августа заказ был..неужели нельзя работать активнее? И как-то быть честнее со своими новыми абонентами? или хотя бы замену адекватную предлагать?
В общем, впечатление от Теле2 лично у нас испорчено. Неприятненько так.. Обман да и только.
Спрашивается, зачем тогда было звонить и обещать каждую неделю, что заказ будет вот-вот, уже завтра..?
Враки. Недостойно как-то...

Предложили номера на замену, вроде как тоже серебрянные, но "не то" совсем.. не интересные и с корявыми сочетаниями цифр. Восстановить те номера у них я кобы нет возможности. Умерла, так умерла, с концами.
Отказалась... зачем мне они нужны?

В общем, впечатление от Теле2 лично у нас испорчено. Неприятненько так.. Обман да и только.
Спрашивается, зачем тогда было звонить и обещать каждую неделю, что заказ будет вот-вот, уже завтра..?
Враки. Недостойно как-то...

Вот про что и писала ранее,ситуация совершенно аналогичная.Тоже отказалась, посмотрю в дальнейшем.какие будут номера после спада ажиотажа.
!!!NickeL!!!
...
Восстановить те номера у них я кобы нет возможности.Похоже на откровенный гон
Хотелось бы услышать версию от сотрудников теле2.. я бы из принципа им весь мозг бы съел, оказавшись в такой ситуации
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Мое мнение - реализованы другим,имхо 

они не могут быть доставлены, какой-то брак или что-то подобноеФигня-война!
Надо было просить, чтоб брак привозили с договором (или чего там по номерам?).
Потом бесплатно поменять, как неисправные!
Интересно, ка бы отмазываться стали?
Мое мнение - реализованы другим,имхоВозможно.. номера были такие:![]()
9YY-XY-XY
А предложили: ZXY-UO-OU
НЕ то, что было заказано изначально.. звонила по заказанным номерам, идет сигнал отсутствия сети.
Если реализация другим клиентам и правда имеет место быть, но это как-то совсем низко..
Сказали, поменять или восстановить симку они могут лишь в том случае, если с нее уже были звонки... вот такая вот "фигня".
Я задавала вопрос о восстановлении.
Я задавала вопрос о восстановлении.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а ты кому задавала вопрос такой? курьеру?
или в теле2 звонила?
или в теле2 звонила?
номера были такие:
9YY-XY-XY - да, и я заказывала именно такой же номер
, и также предолжили вариант симки,как и вам. И т.к. звонил курьер,то получается,он ехал не с определенным количеством симок для имеющимся у него заявкам, а с большим набором, сверх заявок. Вопрос: для чего?
9YY-XY-XY - да, и я заказывала именно такой же номер

Mega
не перебивай меня
Так мне ответила сотрудник ИМ Теле2. Которая мне сегодня сообщала о невозможности реализации моего заказа. Представилась девушка именно так.
Оччень интересно.. так кто обзваниваниет заказчиков? Курьеры или сотрудники Теле2?
А главное- с какой целью?
У меня сложилось впечатление, что с целью получить отказ по заказу.

А главное- с какой целью?

У меня сложилось впечатление, что с целью получить отказ по заказу.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
наверняка курьеры. попробуй сама позвонить в теле2

Nick_Smith
experienced
Взято с форума Теле2. Обсуждение подобных ситуаций в Томске.
SamLion Отправлено: 28 Июн, 2009 г. - 15:45
Я сам работал в подобной структуре и лучшие номера с бесплатным подключением мы в первый же час работы поделили между собой и отложили всем знакомым и родственникам. Этого никак не избежать, никто нам запретить не мог.
Хотя тут ситуация иная- у вас номера уже забронированы
SamLion Отправлено: 28 Июн, 2009 г. - 15:45
Я сам работал в подобной структуре и лучшие номера с бесплатным подключением мы в первый же час работы поделили между собой и отложили всем знакомым и родственникам. Этого никак не избежать, никто нам запретить не мог.
Хотя тут ситуация иная- у вас номера уже забронированы
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Но в данной ситуации забронированные номера не были с бесплатным подключением , а стоили 300 р. 

Тут еще надо узнать критерии определения "золота" в номерах Теле2, возможно это как раз такие номера и были, случайно выкинутые в базу, жаба задавила по стоимости "серебра" отдавать.
Ну могли бы и озвучить,что номера с такими цифрами попали случайно, но продать можем,просто стоят дороже. Однако же такого предложения не поступило,а довольствовались объяснением,что такой симки они вообще не получали.
Видимо это такой глухой телефон - сказали отмазаться, а что будут говорить - на усмотрение оратора.
Как может потеряться номер в серьёзной организации, причём ладно 1 раз (как случайность), но эпизоды повторяются...
Возможно стоит написать претензию, ведь уведомление о регистрации заявок в ИМ у вас остались?
Как может потеряться номер в серьёзной организации, причём ладно 1 раз (как случайность), но эпизоды повторяются...
Возможно стоит написать претензию, ведь уведомление о регистрации заявок в ИМ у вас остались?
Возможно стоит написать претензию, ведь уведомление о регистрации заявок в ИМ у вас остались? - осталось, но повторюсь вновь,ибо уже писала выше: расторжение данной сделки с оператором настолько для меня не критично в моей повседневной жизни,что тратить свое рабочее время на выяснялки желания нет. Ведь не последнего куска хлеба меня лишили, чего копья ломать. Посмотрю,как в дальнейшем будут номера выбрасывать,когда ажиотаж спадет.Попадется хороший,значит куплю. Вот если на второй раз такой же подлог случится,тогда - да,есть смысл кое-кому кровь попортить. 

Так тут уже выкладывали образец подобной претензии отправленной в Головной офис Теле2. Пять минут рабочего времени, за то сколько головняков у местных, думаю и СИМ сразу найдется и привезут её в удобное время )))
Вот интересно,зашла счас на сайт ИМ, там предлагаются номера уже с серией 937 после 952, но в те дни,когда я выбирала себе серебряный номер, серии 937 и в помине не предлагалось. Куда же делись серебряные номера с этой серии? 

Только что пришла СМС с номера +7-913-780-6041. "Для вас открыт эротический портал...."



Nick_Smith
experienced
Мое рабочее время стоит недешево. Но когда [censored] животные из службы доставки и их быдлонаниматели так относятся к потенциальным абонентам - это нехорошо. И потратить 3 минуты на "межгород", чтобы создать им проблем мне было уже не западло. 

Сейчас наблюдаю, как развивается моя ситуация..
По результатам-отпишу.
Но пока, этих самых результатов, к сожалению, нет.. Желаемые номера у меня отсутствуют..
По результатам-отпишу.
Но пока, этих самых результатов, к сожалению, нет.. Желаемые номера у меня отсутствуют..

где пополнить баланс Теле2?
в евросети, ультре и связном нельзя, только смеются и к МТС предлагают подключиться
в евросети, ультре и связном нельзя, только смеются и к МТС предлагают подключиться
ну не знаю кто как, я в терминалах пополняю или в банкоматах. ну или у них в точках обслуживания 

сама себе отвечу))
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00 г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
Новосибирскг. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00 г.
Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00 г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
Новосибирскг. Новосибирск, ул. Ватутина, 29
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00 г.
Новосибирск, ул. Ватутина, 107 (ТЦ МЕГА)
Часы работы: пн-вс: 10.00-22.00
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10/1
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, ул. Ильича, 6
Часы работы: пн-вс: 10.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 49
Часы работы: пн-вс: 9.00-21.00
г. Новосибирск, Красный проспект, 157
а еще можно в тц маяк и в некоторых быстрономах
в евросети, ультре ... только смеются и к МТС предлагают подключитьсячто-то не вяжется..

евросеть и ультра к мтс не подключаюти хорошо)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
не понялультра (она же евросеть) с мтс не дружат. не только подключать - даже денюжку им не хотят класть![]()
с моими серебрянными симками случилось непоправимое горе- они не могут быть доставлены, какой-то брак или что-то подобное..А если вам попробовать позвонить на те номера которые вы заказали ? Такие ли они пропащие на самом деле ?
Предложили номера на замену, вроде как тоже серебрянные, но "не то" совсем.. не интересные и с корявыми сочетаниями цифр. Восстановить те номера у них я кобы нет возможности. Умерла, так умерла, с концами.
Я вот сегодня всёж-таки получил свою симку. И там в приложении первый пункт говорит о том что можно сим карту восстанавливать за 50 рублей которые поступят на счёт и только во втором пункте говорится об активации карты по номеру.
Nick_Smith
experienced
вот сегодня всёж-таки получил свою симку. И там в приложении первый пункт говорит о том что можно сим карту восстанавливать за 50 рублейВот именно, ВОССТАНОВИТЬ. Это если Вы успели подписать договор, и получив комплект активировали ее. До тех пор, пока есть только ЗАКАЗ, но нет ДОГОВОРА с указанием абонентского номера - восстанавливать нечего.

ну не знаю кто как, я в терминалах пополняю или в банкоматах. ну или у них в точках обслуживанияКстати, работает пополнение через Интернет-банк Промсвязьбанка (PSB-retail).![]()
Проверено - зачисление практически мгновенное.
И банкоматы Сбера предлагают оплатить, "кнопачка" наровне с МТС и Мегафоном.
Joker-sib
activist
До тех пор, пока есть только ЗАКАЗ, но нет ДОГОВОРА с указанием абонентского номера - восстанавливать нечего.Тут вы действительно правы....![]()
зы. По Золотой Короне в банкомётах тоже отлично оплачивается.
В общем, моя ситуация разрешилась. И разрешилась она для меня положительно, заказанные номера мне привезли.
Чему я несказанно рада.
С одной стороны, понимаю, как может повлиять наплыв заказов на их выполнение.. Реклама и хорошо поставленый пиар сделали свое дело: желающих приобрести симки масса. В каких-то ТЦ очереди, кажется, до сих пор стоят. Но к таким объемам продаж в нашем городе стоило быть готовым..
Любопытно и интересно было всем.
С другой- все же, собственная активность, в таких случаях, дело не лишнее, а очень даже полезная штука..
Чему я несказанно рада.

С одной стороны, понимаю, как может повлиять наплыв заказов на их выполнение.. Реклама и хорошо поставленый пиар сделали свое дело: желающих приобрести симки масса. В каких-то ТЦ очереди, кажется, до сих пор стоят. Но к таким объемам продаж в нашем городе стоило быть готовым..

С другой- все же, собственная активность, в таких случаях, дело не лишнее, а очень даже полезная штука..

ТОП 5
1
2
3