Так вот известность номера и есть один из этих самых плюсов.
Так это плюсов оператору не добавляет, точнее у него плюс, а у тебя минус...точнее тоже плюс. пока оператор мухлевать не начинает..
Center
expert
Ваши слова - "потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого, кроме них.". Расскажите нам несведущим, что там за суперсервис такой.С этого места можно поподробней?Что именно Вас интересует?
lion
v.i.p.
Тогда какой смысл ныть?Это Вы сейчас с кем разговаривали?..
wap
v.i.p.
немедленно бросятся к вам на помощь и поддержку.этаааа пусть они сначала себе помогут
руки себе погладят чтоли? или таблетку для позитива какую выпьют
если не будет косяков - не надо будет никуда метаться.
потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у когокто бы мог подумать!?! у них есть сервис?
а я то думал просто контора с дешманскими тарифами
Отец Михаил
v.i.p.
Ваши слова - "потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого, кроме них.". Расскажите нам несведущим, что там за суперсервис такой.Вот лишь некоторые - видеовызов, карта покрытия, качество обслуживания. Этого мало?
Отец Михаил
v.i.p.
если не будет косяков - не надо будет никуда метаться.У МТС нет косяков в отношении меня, я, наверное, уникум:)
кто бы мог подумать!?! у них есть сервис?Ну так ты ошибся, сын мой.
а я то думал просто контора с дешманскими тарифами
Сейчас читают
Скайлинк 2010
91366
1000
Автосиб 2007
3517
86
Создаём или предсказываем погоду (NF)
42835
103
lion
v.i.p.
Вот опять у Вас, отец наш, мелькнула фраза о каком-то эфемерном понятии - "качество обслуживания". Я думаю, Вам тут во всех красках могут рассказать про это обслуживание.
Отец Михаил
v.i.p.
Вот опять у Вас, отец наш, мелькнула фраза о каком-то эфемерном понятии - "качество обслуживания". Я думаю, Вам тут во всех красках могут рассказать про это обслуживание.Сын мой, я еще в первом посте своем в этой ветке указал на то, что все операторы небезгрешны. Я не говорю, что МТС идеален. Но в течении достаточно долгого времени я могу сказать - я доволен им. Что не означает, что нет недовольных им же
lion
v.i.p.
Прекрасно, что мы с Вами поняли друг друга. А недовольные абоненты пишут здесь не для того, чтоб поплакаться, а в поисках справедливости. Ведь подписывая договор на оказание услуг связи оператор автоматичкски делает нас заложниками обстоятельств, которые с этим оператором могут случиться. Потому как они вправе менять его условия в одностороннем порядке. А всё, что могут сделать абоненты - это расторгнуть договор и уйти к другому оператору. А к какому идти если они все такие? Вот и получается замкнутый круг. Поэтому и пишут здесь в надежде на то, что кто-нибудь из представителей этих операторов прочитают эти высказывания и хоть как-то задумаются об абонентах, а не о собственных кошельках (ну это так, утопия, не смейтесь). Да и конечно не хочется уходить от оператора, которым уже давно пользуешься. А операторы абсолютно не удерживают старых абонентов. Уйдёт старый - мы десять новых наберём, которые нифига не разбираются ни в тарифах, ни в услугах и которых можно "поиметь". Вот она - политика! Извините, что излил тут свои мысли. Просто наболело.
Следующая волна закрытия тарифов:
Изменения условий обслуживания абонентов
3 сентября 2009
С 22.09.2009 года тарифные планы: линейки «Бизнес», «Ежедневно 50», «МТС.OPEN», «Минута-Бизнес», «Партнер», «Профи 240», «Профи 480», линейки «Оптима» (кроме тарифных планов «Оптима-Вечер 4,3 поминутный (федеральные номера)», «Оптима-Вечер 7 поминутный (федеральные номера)», «Оптима-День 11 поминутный», «Оптима-День 11 посекундный (федеральные номера)», «Оптима-День 18 поминутный (федеральные номера), «Оптима-День 7 поминутный», «Оптима-День 7 посекундный (федеральные номера)») закрываются для подключения, перехода и обслуживания.
С 03.09.2009. по 22.09.2009 все абоненты этих тарифов смогут бесплатно перейти на любой из открытых для перехода тарифов.
22.09.2009 абоненты закрывающихся тарифных планов будут автоматически переведены на оптимальные тарифные планы бесплатно, определенные в соответствии со структурой затрат на сотовую связь.
из новостей
Опять Ежедневно 50 закрывают
Изменения условий обслуживания абонентов
3 сентября 2009
С 22.09.2009 года тарифные планы: линейки «Бизнес», «Ежедневно 50», «МТС.OPEN», «Минута-Бизнес», «Партнер», «Профи 240», «Профи 480», линейки «Оптима» (кроме тарифных планов «Оптима-Вечер 4,3 поминутный (федеральные номера)», «Оптима-Вечер 7 поминутный (федеральные номера)», «Оптима-День 11 поминутный», «Оптима-День 11 посекундный (федеральные номера)», «Оптима-День 18 поминутный (федеральные номера), «Оптима-День 7 поминутный», «Оптима-День 7 посекундный (федеральные номера)») закрываются для подключения, перехода и обслуживания.
С 03.09.2009. по 22.09.2009 все абоненты этих тарифов смогут бесплатно перейти на любой из открытых для перехода тарифов.
22.09.2009 абоненты закрывающихся тарифных планов будут автоматически переведены на оптимальные тарифные планы бесплатно, определенные в соответствии со структурой затрат на сотовую связь.
из новостей
Опять Ежедневно 50 закрывают
Такие ещё остались?В дурдоме наверное только
А вообще не лихо ли платить 20$ за возможность говорить вечером и в выходные? или до сих пор 10 секунд актуальны ?
Не 20 а 15, и курс сейчас 28,7 - сами прикиньте сколько это в рублях.
Следующая волна закрытия тарифов:А в чем именно он охренел??? в том что он удаляет старый "продукт"?
Прозрачный
guru
В том, что он МТС, потому и охренел. А если без шуток, то потому что начал активно вести нечистоплотную политику в отношении абонентов, поэтому сейчас любые его телодвижения отзываются у абонентов непрятием.
в том что он удаляет старый "продукт"?А вы считаете корректным такое отношение к клиентам? "Старый" продукт "оптима и т.д." МТС уже дааавно убрал (для подключений)... с какой стати абонент МТС должен расставаться с тарифом, ради которого он собственно и стал абонентом МТС? Идиотизм. ИМХО
сейчас есть более выгодные предложения и нет смысла "держать" тариф ради трех человек, которые на нем обслуживаются
Откуда информация о "троих человек"? И с какого перепугу МТС самолично решает, что более выгодно абоненту?
sojuz
veteran
начал активно вести нечистоплотную политику в отношении абонентов, поэтому сейчас любые его телодвижения отзываются у абонентов непрятием.Грязная политика продолжается. На супер 0 до последней декады июля было можно говорить двадцать минут при оплаченной первой (т.е. чуть более рубля), после - десять (!), а далее каждая минута тарифицируется, как первая. Таким образом, не зная об этих переменах, человек вместо рубля с небольшим несколько раз наговорил около 10.
или до сих пор 10 секунд актуальны ?Уже давно отменили
Почему то мне кажется,что вопрос остался без ответа............
Еще вопрос,разве сложно сделать бесплатный выбор гор. номера?Именно в данной ситуации.
А вот за всех говорить не нужноТакие ещё остались?В дурдоме наверное только
Народ, если есть у кого желание посудиться с МТС по поводу наших тарифных планов, пишите если у вас точно есть желание, договор, ну и возможность заниматься этим .
Для начала проконсультируемся, а потом уже будем решать стоит игра свеч или нет, в одного это не провернуть, а если несколько человек будет, то появляются хоть какие то шансы. Это хамство МТСовское надо лечить, уже не в первый раз они так поступают.
мыло для писем - ferret_e@mail.ru
Для начала проконсультируемся, а потом уже будем решать стоит игра свеч или нет, в одного это не провернуть, а если несколько человек будет, то появляются хоть какие то шансы. Это хамство МТСовское надо лечить, уже не в первый раз они так поступают.
мыло для писем - ferret_e@mail.ru
Ну два варианта либо менять оператора связи либо собирать много народо и идти в суд с коллективной жалобой на такого оператора....
Я ужо поменял и не жалею об ентом..... мои расходы снизились почти в 2 раза и от куда оператор знает что именно мне буднт лучше, я и сам могу выбрать тариф который мне подходит.
или теперь все по принцыпу " TEFAL тоесть МТС думает за ВАС" ?
Я ужо поменял и не жалею об ентом..... мои расходы снизились почти в 2 раза и от куда оператор знает что именно мне буднт лучше, я и сам могу выбрать тариф который мне подходит.
или теперь все по принцыпу " TEFAL тоесть МТС думает за ВАС" ?
Яйца в сентябре навязывают услугу 'я на связи'. Будьте бдительны!
Я в ужасе от девушек, которые у них отвечают на звонки.
Звоню, спрашиваю, будут ли закрывать ежедневку с городским номером, а она мне, мол, вообще никаких отключений не планируется, на все тарифы можно подключаться и переводиться
Она даже не в курсе, что он архивный лет уже как 8 А то и больше...
Вот и где теперь уточнять, если там одни даунята сидят... Чё автоответчик, чё эти девушки - разницы никакой, только автоответчику платить не надо...
Звоню, спрашиваю, будут ли закрывать ежедневку с городским номером, а она мне, мол, вообще никаких отключений не планируется, на все тарифы можно подключаться и переводиться
Она даже не в курсе, что он архивный лет уже как 8 А то и больше...
Вот и где теперь уточнять, если там одни даунята сидят... Чё автоответчик, чё эти девушки - разницы никакой, только автоответчику платить не надо...
не создавайте ожиотаж, эта услуга есть и была бесплатная
Зато отключение её платное, а не отключишь она будет нарушать личную тайну и персональное желание абонента.
Может уже пора прекратить отстаивать интересы МТС любой ценой? Разве Вы не видите куда всё заходит, правда, возможно Вы там работаете...
Запрет услуги Я на связи 0,83 коп в сутки, это официальная информация. Конечно я знаю как отключить подобную гадость обходным путём, но кто просил её вообще подключать?
Дело не в копейках, хотя это мотство, а в принципе...
Запрет услуги Я на связи 0,83 коп в сутки, это официальная информация. Конечно я знаю как отключить подобную гадость обходным путём, но кто просил её вообще подключать?
Дело не в копейках, хотя это мотство, а в принципе...
Обороты сбавьте. «Я на связи» и «Запрет услуги я на связи» — разные услуги. Как АОН и АнтиАОН.
Ну, ушли Вы с МТС, ну и радуйтесь. Что народ-то баламутить. Каждый выбирает сам. А "косяки" у каждого оператора есть, только покопаться...
Принудительного подключения у нас нет. Или есть?
Принудительного подключения у нас нет. Или есть?
А почему у мтс переадресация платная?
интересно, моя жена вчера переключилась с архивного на действующий тария Супер ноль, с ее лицевого счета списали за это деньги! мтс конечно зажравшийся жирный кот!
А почему у всех операторов факт переадресации платный?
условиями тарифа супер ноль оговаривается, что на него смена будет всегда платной - 100 рублей
Просто я первый раз пользуюсь.
Думал со звонящего будут деньги снимать...
Думал со звонящего будут деньги снимать...
александр99
guru
входящие-то всегда бесплатноПо теме.
Находился в Барнауле (точнее на границе с Барнаулом и зацепился за Барнаульскую БСку) с Новосибирской симкой, и несколько минут входящей связи (с Новосибирска) протарифицировались по 8 рублей.
Оператор заявляет, что в данном случае действовали роуминговые правила тарификации, а не правило "все входящие бесплатно", и надо было подключать услугу соседние регионы (если не путаю название, тогда входящие бесплатны были бы.
Это нормально или нет? Я просто не в курсе, не приходилось сталкиваться с этим.
это херня, в свое время кажись мегафон установил вдоль границы с финами бс... и фины зацеплялись...и разговоры у них вообще были по международному роумингу...
ну и так пишите письменную претензию,... я думаю пересчитают или как они любят дадут скидку с барского плеча.... разбираться с надзорными органами не захотят...черевато... (укажите это в претензии)
ну и так пишите письменную претензию,... я думаю пересчитают или как они любят дадут скидку с барского плеча.... разбираться с надзорными органами не захотят...черевато... (укажите это в претензии)
Да нет, я не про это.
В том что на границе с Алтаем телефон цепляется за Алтайскую БСку я криминала не вижу, возможно если бы не эта алтайская БСка- то связи вообще не было бы там. Реально на границе, до Алтая 1 -2 км через реку.
Доказывать что находился на территории НСО бессмысленно и не перспективно. Да и не зачем, вопрос в 40ка рублях.
Просто интересно, это реально, что в "роуминге" (ни когда не думал, что придётся воспользоваться роумингом, при том ни где то за границей, а на окраине своей области) входящие платные?
Считал, что закон "входящие бесплатно" все точки над i поставил, а оказывается "вот оно как михалыч"
В том что на границе с Алтаем телефон цепляется за Алтайскую БСку я криминала не вижу, возможно если бы не эта алтайская БСка- то связи вообще не было бы там. Реально на границе, до Алтая 1 -2 км через реку.
Доказывать что находился на территории НСО бессмысленно и не перспективно. Да и не зачем, вопрос в 40ка рублях.
Просто интересно, это реально, что в "роуминге" (ни когда не думал, что придётся воспользоваться роумингом, при том ни где то за границей, а на окраине своей области) входящие платные?
Считал, что закон "входящие бесплатно" все точки над i поставил, а оказывается "вот оно как михалыч"
maxdreamer
Последний романтик
А давайте разберёмся, что же в этом законе о связи на самом деле написано?
александр99
guru
Давайте!
Начинайте, я продолжу.
Начинайте, я продолжу.
maxdreamer
Последний романтик
Глава 7, статья 54 Федерального закона "О связи"
ТОП 5
1
2
3
4