МТС. Услуга GOOD’OK -бонус
28632
115
Вероятно, что дополнительные услуги на корпу подключаются только по заявлению или контактным лицом через оператора. Это оговорено в договоре.
Да оно и само по себе коряво, когда у делового человека будет какой нибудь димабилан играть
Да оно и само по себе коряво, когда у делового человека будет какой нибудь димабилан играть
А типо те кто не на корпе, для мтса по умолчанию люди "не деловые"
Видимо физики это не деловые люди, а студенты, домохозяйки и бабушки...
нету там ничего законного.
Прокуратура уличила МТС в навязывании абонентам платных услуг
24.07.2009 в 03:27 Газета
Прокуратура Саратовской области в ходе проверки саратовского филиала ОАО " Мобильные ТелеСистемы " выявила в деятельности оператора нарушения законодательства о защите прав потребителей.
По мнению чиновников, МТС незаконно навязывала абонентам дополнительные услуги связи за отдельную плату, в частности, услуги " Good’ok бонус " . " Используемые оператором МТС в договорах и правилах оказания услуг радиотелефонной связи абстрактные формулировки позволяют навязывать дополнительные услуги абонентам, что противоречит закону " , — говорится в сообщении прокуратуры. Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены. Навязанная услуга " Good’ok бонус " отключена, а также приняты меры по возврату денежных сумм. Представители МТС от комментариев отказались, сообщает " Интерфакс " .
Прокуратура уличила МТС в навязывании абонентам платных услуг
24.07.2009 в 03:27 Газета
Прокуратура Саратовской области в ходе проверки саратовского филиала ОАО " Мобильные ТелеСистемы " выявила в деятельности оператора нарушения законодательства о защите прав потребителей.
По мнению чиновников, МТС незаконно навязывала абонентам дополнительные услуги связи за отдельную плату, в частности, услуги " Good’ok бонус " . " Используемые оператором МТС в договорах и правилах оказания услуг радиотелефонной связи абстрактные формулировки позволяют навязывать дополнительные услуги абонентам, что противоречит закону " , — говорится в сообщении прокуратуры. Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены. Навязанная услуга " Good’ok бонус " отключена, а также приняты меры по возврату денежных сумм. Представители МТС от комментариев отказались, сообщает " Интерфакс " .
Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены.Вот в это верится с трудом.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
добровольно, после тогокак матом покроишь
Сейчас читают
Хрущевка в Академе (ВЗ)
70283
409
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
70048
420
кремация
14091
49
Эту фразу следует прочитать так "Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, которые успели заметить списания и обратились с претензией".Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены.Вот в это верится с трудом.
Остальные 99,9% абонентов, естественно, ничего не получили
Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, которые успели заметить списания и обратились с претензиейВот это больше похоже на правду. Грустно
Novosibirec2009
member
Прокуратурой города Новосибирска завершена проверка, проведенная по факту подключения абонентам ОАО «Мобильные ТелеСистемы» услуги GOOD”OK, позволяющей за плату заменить телефонный гудок на мелодию.
Установлено, что начиная с марта месяца 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что в дальнейшем за пользование мелодией с тех абонентов, которые не отказались от услуги предложенными оператором способами, взималась плата.
Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами. Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия (название мелодии) на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги. Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в сеть Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции. Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
Возможность подобных действий оператора предусмотрена Правилами оказания услуг связи Мобильных ТелеСистем, на которые имеется ссылка в договоре, заключаемом оператором с каждым абонентом.
В связи с выявленными нарушениями 15 сентября 2009г. прокуратурой г. Новосибирска в федеральный суд общей юрисдикции Центрального района направлено исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц. В исковом заявлении прокуратура города просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и утвержденным Правительством РФ Правилам оказания услуг подвижной связи.
читать тут
Установлено, что начиная с марта месяца 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что в дальнейшем за пользование мелодией с тех абонентов, которые не отказались от услуги предложенными оператором способами, взималась плата.
Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами. Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия (название мелодии) на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги. Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в сеть Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции. Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
Возможность подобных действий оператора предусмотрена Правилами оказания услуг связи Мобильных ТелеСистем, на которые имеется ссылка в договоре, заключаемом оператором с каждым абонентом.
В связи с выявленными нарушениями 15 сентября 2009г. прокуратурой г. Новосибирска в федеральный суд общей юрисдикции Центрального района направлено исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц. В исковом заявлении прокуратура города просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и утвержденным Правительством РФ Правилам оказания услуг подвижной связи.
читать тут
и все????
они только в пьяном виде могут ездить.... вот если бы какой нибудь из абонентов украл булочку, ему бы года 2 впаяли.... почему директора мтс еще на свободе??? они купили прокуратуру????
они только в пьяном виде могут ездить.... вот если бы какой нибудь из абонентов украл булочку, ему бы года 2 впаяли.... почему директора мтс еще на свободе??? они купили прокуратуру????
serega
руки-ножницы
Директора работали в интересах акционеров, так что начните с них.
если я начну воровать в интересах директора то посадят его а не меня? ну ну
tester_vs_larry
guru
начинать можно только с тех кто ставил подпись под таким распоряжением... а дальше разматывать... если "этот" покажет что его заставляли так сделать крупные акционеры (надеюсь вы далеки от мысли наказывать всех акционеров?!!).. то в полку вип зеков будет пополнение...
serega
руки-ножницы
Да, я про вообще.
Совет директоров выборный орган.
Но, безусловно, он несёт полную ответсвенность за свои действия.
Совет директоров выборный орган.
Но, безусловно, он несёт полную ответсвенность за свои действия.
ТОП 5
1
2
3
4