Анализ деятельности Мегафон.
6377
80
Ну наболело.
На сегодняшний день я могу сделать заключение, что Мегафон оторвался от жизни и тихим сапом прёт в неизвестность. Возможно в тартар.
Могу отметить некоторые вещи которые усугубляют положение:
1. Вопреки пожеланиям абонентов и рыночной тенденции, Мегафон ухудшил сервисы самообслуживания, буквально любой, вместо того чтобы вводить услуги для самостоятельного добавления, провёл некоторую их сокрытие. И это при том, что звонить в 0500 осталось проблематично ввиду химерной перегружености, тем у кого затраты на уровне 200 руб.
2. Как показал опыт, услуга Безлимитный интернет решила проблему с нормальным доступом в интернет, сделав его крайне неприятным. Пока смс доходят и во время, но услуга Безлимитные смс может и эту проблему решить... Идёт неверная тарификация gprs вне пакетов при 100 kb округлении, предлагаемая детализация скрывает эту ситуацию и вместо трафика указывает на некие часы не имеющие отношения к услуге. Услуга MMS стала терять отправленные сообщения или недоставлять их. Иногда имеющийся аккумулятор в пакете исключается биллингом и производится тарификация по базовым тарифам.
3. Увеличелся спам с лотерейными предложениями ввиде информационных сообщений от оператора.
4. Обрывы и посторонние шумы в голосовой связи сохранились, правда не так часты как год назад.
5. Всупал в переписки со службами Мегафон, желая найти взаимопонимание, сделал вывод, сейчас их работа сводится к отшиванию.
p.s. У кого есть что добавить, то пожалуйста. Только просьба- по существу. Если буду обнаруживать существующие проблемы, то внесу их в тему.
На сегодняшний день я могу сделать заключение, что Мегафон оторвался от жизни и тихим сапом прёт в неизвестность. Возможно в тартар.
Могу отметить некоторые вещи которые усугубляют положение:
1. Вопреки пожеланиям абонентов и рыночной тенденции, Мегафон ухудшил сервисы самообслуживания, буквально любой, вместо того чтобы вводить услуги для самостоятельного добавления, провёл некоторую их сокрытие. И это при том, что звонить в 0500 осталось проблематично ввиду химерной перегружености, тем у кого затраты на уровне 200 руб.
2. Как показал опыт, услуга Безлимитный интернет решила проблему с нормальным доступом в интернет, сделав его крайне неприятным. Пока смс доходят и во время, но услуга Безлимитные смс может и эту проблему решить... Идёт неверная тарификация gprs вне пакетов при 100 kb округлении, предлагаемая детализация скрывает эту ситуацию и вместо трафика указывает на некие часы не имеющие отношения к услуге. Услуга MMS стала терять отправленные сообщения или недоставлять их. Иногда имеющийся аккумулятор в пакете исключается биллингом и производится тарификация по базовым тарифам.
3. Увеличелся спам с лотерейными предложениями ввиде информационных сообщений от оператора.
4. Обрывы и посторонние шумы в голосовой связи сохранились, правда не так часты как год назад.
5. Всупал в переписки со службами Мегафон, желая найти взаимопонимание, сделал вывод, сейчас их работа сводится к отшиванию.
p.s. У кого есть что добавить, то пожалуйста. Только просьба- по существу. Если буду обнаруживать существующие проблемы, то внесу их в тему.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
не сотвори себе кумира! ©
я ж давно напоминал об этом, но воз и ныне там
я ж давно напоминал об этом, но воз и ныне там
Честно говоря, из того, что Вы перечислили ни один пункт меня не коснулся. Вот правда. В справку уже не помню когда в последний раз звонил. Качество связи в общем-то устраивает. Да, видимо есть места, где слабый сигнал и вследствие этого пропадание звука. Не буду врать, бывает. Знаю одно "прОклятое" место. У меня жена работает в доме на Крылова, 2. Так вот дозвониться ей с первого раза обычно не получается. Да и во время разговора иногда звук пропадает. Я сначала думал, что это из-за телефона. А однажды пришёл к ней на пять минут. Выхожу - и тут же Хуколд прилетает. А казалось бы центр города. Я , конечно, написАл на сайте Мегафона об этом с неделю назад. Но особых надежд не питаю. Ну это вот единственный номер на который с такими проблемами звоню. Но фишка в том, что у меня на номер жены подключена услуга "Номер безграничной любви". Так что все эти проблемы мне "до лампочки". Я и перезвоню - не обломаюсь Все остальные разговоры проходят без эксцессов. Интернет как телефонный меня устраивает. Я и не жду от EDGE чудес. Детализация меня интересует только для периодической проверки тарификации звонков. Пока неправильных списаний замечено не было. Тарификация GPRS меня не интересует. У меня Мега-Дата. Я через USSD периодически запрашиваю остаток. И если вижу, что траффик заканчивается, то предусмотрительно заказываю пакет в зависимости от того сколько дней остаётся до конца месяца. Ввели абонентку за "Всегда на связи" - я её отключил. Введут с 1 октября плату за "Мобильный перевод" - буду пополнять баланс другими способами, коих немало. На всякое их негативное действие у меня находится противодействие. Пока... Вот если не найдётся - тогда буду думать. А пока меня всё устраивает, чего и всем желаю.
Анализ деятельности мегафон я сделал еще в 2006 году. И уже тогда было понятно, что компания не занимается сервисом для абонентов совершенно. Качество связи также близко к нулю. Полное отсутствие техподдержки, ибо напримнимали всяких (сан) техников.
Есть еще касяк. В офисе напротив Дома Быта.
Может это специально сделано, но работают они там так МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО. Причем все посетители в куче. И денги положить и отключиться и подключиться. Если ты второй подошел, можешь быть уверен что полчаса простоишь. Операторы за стойкой даже тарифы свои не знают, бегают советуются друг с другом.
Может это специально сделано, но работают они там так МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО. Причем все посетители в куче. И денги положить и отключиться и подключиться. Если ты второй подошел, можешь быть уверен что полчаса простоишь. Операторы за стойкой даже тарифы свои не знают, бегают советуются друг с другом.
Полное отсутствие техподдержкиСейчас ситуация усугубляется. Ранее были сервисы для контроля качества обслуживания, они и сейчас есть. Только один не работает, во втором занимаются отписками. Проводились часто акции как Белое пятно и т.д. Отдельное внимание заслуживает сайт Мегафон, вроде он как бы является СМИ, но информации нужной там не найти, дополнительно, есть моменты в описании услуг где предоставляется дезинформация, пагубно сказывающаяся на балансе.
Сейчас читают
Ситуация с маршрутом 808 (Аэропорт-Академ)
6982
81
Декрет и работа — можно официально совмещать?
10182
61
Почему я не пользуюсь Билайном
8807
86
=== есть моменты в описании услуг где предоставляется дезинформация, пагубно сказывающаяся на балансе. ===
Будьте добры, поделитесь ссылочкой.
Будьте добры, поделитесь ссылочкой.
от вас прям удивительно слышать, вы всегда так боготворили мегафон...
Ссылки не будет...
Номера безграничной любви, прочитайте и попробуйте провести там описаную процедуру по системе самообслуживания. Где информация по услуге Запрет вызова, это при том что всем активировали возможность международного вызова без возможности отключения. Теперь имея на балансе десять рублей, очень легко попасть на тысячный долг. Например, когда температура или ещё какой недуг, всего лишь надо ошибиться в наборе на одну цифру.
Номера безграничной любви, прочитайте и попробуйте провести там описаную процедуру по системе самообслуживания. Где информация по услуге Запрет вызова, это при том что всем активировали возможность международного вызова без возможности отключения. Теперь имея на балансе десять рублей, очень легко попасть на тысячный долг. Например, когда температура или ещё какой недуг, всего лишь надо ошибиться в наборе на одну цифру.
Я никогда никого не боготворю, я имею обострённое чувство справедливости и порядка.
Был Мегафон и были надежды, теперь они начали сдуваться.
Был Мегафон и были надежды, теперь они начали сдуваться.
Звонил Мега-Билайн. Иногда собеседник пропадал, но не критично, раза два секунды на 2, за 20 минут разговора.
Мега-Мега. Отвратительное кач-во.
Теле2-Мега. Все отлично.
Все разговоры с одним и тем же человеком. Местонахождение обоих собеседников постоянное.
Где прикол? особенно, мега-мега.
Мега-Мега. Отвратительное кач-во.
Теле2-Мега. Все отлично.
Все разговоры с одним и тем же человеком. Местонахождение обоих собеседников постоянное.
Где прикол? особенно, мега-мега.
Да, присутствует один момент, причём очень частый.
При звонках с Мегафон на Билайн, частые обрывы или тишина с быстрым разъединением в течении 4-5 сек. При звонках на других любых операторов с Мегафон, такой ситуации не наблюдается.
Был ещё случай, звоню на Билайн, в мобильном пакете на остатке 30 сек. из Мегафон-Бонус, через 5 сек. произошёл разрыв соединения и с баланса списали рубль с лишним, видимо посчитав что я говорил целую минуту на Транзитном.
Я небуду выяснять кто тут халтурит, но слишком много паралельных совпадений.
При звонках с Мегафон на Билайн, частые обрывы или тишина с быстрым разъединением в течении 4-5 сек. При звонках на других любых операторов с Мегафон, такой ситуации не наблюдается.
Был ещё случай, звоню на Билайн, в мобильном пакете на остатке 30 сек. из Мегафон-Бонус, через 5 сек. произошёл разрыв соединения и с баланса списали рубль с лишним, видимо посчитав что я говорил целую минуту на Транзитном.
Я небуду выяснять кто тут халтурит, но слишком много паралельных совпадений.
Обрывы связи при звонках Мега-Билайн - это проблема Би. В 2005 году как-то раз почти неделю были жуткие проблемы при звонках с МТС на Би - в службе поддержки пчел косяк признали.
В общем, Билайн опять в своем репертуаре
В общем, Билайн опять в своем репертуаре
При звонках с Мегафон на Билайн, частые обрывы или тишина с быстрым разъединением в течении 4-5 сек. При звонках на других любых операторов с Мегафон, такой ситуации не наблюдается.Я может плохо свою мысль донес.
Еще раз: Мега-Билайн -хорошо. Пару раз за 20 минут не слышал окончания слов, но не критично.
А вот когда Мега-Мега, тогда все гораздо хуже.
Крайне сомнительно что подобную ситуацию провоцирует Билайн, тем более если имеет уже опыт.
Причины усомниться две: первая- зачем Билайн лишаться прибыли с интерконнекта, а вот у кого копейка тем выгодно уменьшить отчисления конкуренту, вторая- данная проблема сопроваждалась странностью биллинга Мегафон, списанием черезмерных средств.
Но не стоит в этом разбираться абонентам, главное что это наличиствует и неприятно в двойне при тарифах поминутных и с ПЗС у Мегафон.
Причины усомниться две: первая- зачем Билайн лишаться прибыли с интерконнекта, а вот у кого копейка тем выгодно уменьшить отчисления конкуренту, вторая- данная проблема сопроваждалась странностью биллинга Мегафон, списанием черезмерных средств.
Но не стоит в этом разбираться абонентам, главное что это наличиствует и неприятно в двойне при тарифах поминутных и с ПЗС у Мегафон.
Я не претендую на Ваше заявление, я просто добавил своё личное наблюдение.
Я не претендую на Ваше заявление, я просто добавил своё личное наблюдение.Просто вы ответили на мое сообщение.
международную связь в офисе по заявлению обычно все отключают.
народ валите с МЕГИ к ТЕЛЕ2!!!
народу будет меньше, связь лучше, конкуренция выше, тарифы ниже:)
народ валите с МЕГИ к ТЕЛЕ2!!!
народу будет меньше, связь лучше, конкуренция выше, тарифы ниже:)
Для меня лично очень важен сам образ компании, какова миссия, цель и принципы работы. Мне нравится хорошее управление.
А мегафон сейчас ведет себя просто смешно:
1. Несмотря на то, что у него не было долгов и было много криков на тему "мы в отличие от конкурентов чувствуем себя хорошо", в этом 2009 году будет по своим капитальным вложениям на равных с МТС и Билайн. А в будущем снова будет плестись в хвосте с двукратным отставанием. То есть абоненты Мегафона никогда не будут получать лучшие и самые современные услуги, т.к. стратегия компании - экономить на строительстве сети.
2. Мегафон последним собрался на рынок ШПД, но вот уже полгода никаких действий не произошло. Билайн давно впереди и почти интегрировал Голден телеком вместе с Корбиной, МТС купил Комстар, а Мега так и будет в страхе топтаться перед новым рынком.
3. Если знать корпоративную культуру Меги, то никогда не захочешь иметь с ним дело. Мне просто жалко те компании, которые будут приобретены этим оператором, их персонал скорее всего на 100% вынужден будет уйти.
Итог - в моем представлении Мегафон просто лузерская компания с таким же управлением.
А мегафон сейчас ведет себя просто смешно:
1. Несмотря на то, что у него не было долгов и было много криков на тему "мы в отличие от конкурентов чувствуем себя хорошо", в этом 2009 году будет по своим капитальным вложениям на равных с МТС и Билайн. А в будущем снова будет плестись в хвосте с двукратным отставанием. То есть абоненты Мегафона никогда не будут получать лучшие и самые современные услуги, т.к. стратегия компании - экономить на строительстве сети.
2. Мегафон последним собрался на рынок ШПД, но вот уже полгода никаких действий не произошло. Билайн давно впереди и почти интегрировал Голден телеком вместе с Корбиной, МТС купил Комстар, а Мега так и будет в страхе топтаться перед новым рынком.
3. Если знать корпоративную культуру Меги, то никогда не захочешь иметь с ним дело. Мне просто жалко те компании, которые будут приобретены этим оператором, их персонал скорее всего на 100% вынужден будет уйти.
Итог - в моем представлении Мегафон просто лузерская компания с таким же управлением.
Джуниор-аналитик нашелся
Ну и покажите мне плоды интеграции Голдена/Корбины с Билайном. В Москве, где эти сетки были доступны юзерам, они и сейчас доступны, только под другим названием.
А вот в регионах Билайн не зделал НИЧЕГО, чтобы придвигать свой тырнет до конечных пользователей. Где Билайн-Тырнет в Новосибирске? Кто-нить знает. Да просто нету его, не развивает компания последнюю милю! Им Москва важнее, а покупка Голдена - способ удешиветь для себя МГ-связь. Только вот тарифы на дальнюю связь чего-то у билайна не дешевеют для абонентов...
Так что не говорите глупостей, уважаемый аналитеГ
Ну и покажите мне плоды интеграции Голдена/Корбины с Билайном. В Москве, где эти сетки были доступны юзерам, они и сейчас доступны, только под другим названием.
А вот в регионах Билайн не зделал НИЧЕГО, чтобы придвигать свой тырнет до конечных пользователей. Где Билайн-Тырнет в Новосибирске? Кто-нить знает. Да просто нету его, не развивает компания последнюю милю! Им Москва важнее, а покупка Голдена - способ удешиветь для себя МГ-связь. Только вот тарифы на дальнюю связь чего-то у билайна не дешевеют для абонентов...
Так что не говорите глупостей, уважаемый аналитеГ
В Новосибирске шпд от билайн пока нет, да. Просто корбина не успела здесь открыть свой филиал и построить сеть. А вот в красноярске и кемерово реклама и подключения идут. Про нск читал в континенте, что могут купить местного оператора, но пока окончательного решения нет. Вроде упоминались сибирские сети.
Поэтому шпд билайн развивается и рано или поздно все будет. Я бы например с радостью подключился к проводу от крупной федеральной компании...
Поэтому шпд билайн развивается и рано или поздно все будет. Я бы например с радостью подключился к проводу от крупной федеральной компании...
А вы не уводите в сторону разговор
Вы вроде говорили, что абоненты Меги не получают никаких качественных сервисов. Ок, предположим что это так, хотя я с вами не согласен.
Абоненты Билайн тоже его не получают, хотя оплачивают покупку всяких Голденов из своего кармана - в итоге то все компенсируется за счет тарифов!!!
Вот вам и ответ на вопрос: Билайн еще хуже Мегафона. Хотя бы потому что непонятно куда бухнул кучу бабла.
Вы вроде говорили, что абоненты Меги не получают никаких качественных сервисов. Ок, предположим что это так, хотя я с вами не согласен.
Абоненты Билайн тоже его не получают, хотя оплачивают покупку всяких Голденов из своего кармана - в итоге то все компенсируется за счет тарифов!!!
Вот вам и ответ на вопрос: Билайн еще хуже Мегафона. Хотя бы потому что непонятно куда бухнул кучу бабла.
Даж ссылку не поленился найти: http://ksonline.ru/ks/-/jid/453/cat_id/4/id/22340/.
А про плоды покупки ГТ все понятно - да перестали платить за аренду каналов, да повысили свою маржинальность. Это означает, что компания крепче стоит на ногах и развивается. Я других плодов и не ждал, было бы странно понижать стоимость за междугородние звонки, если люди готовы за них платить по текущей цене.
А про плоды покупки ГТ все понятно - да перестали платить за аренду каналов, да повысили свою маржинальность. Это означает, что компания крепче стоит на ногах и развивается. Я других плодов и не ждал, было бы странно понижать стоимость за междугородние звонки, если люди готовы за них платить по текущей цене.
Позвольте узнать, а что хорошего в том что Билайн - барыга? Имеет мЕньшую себестоимость, а конечные цены не снижает??? Вы же наверняка негодуете над тем, что цены на нефть упали, а бензин стоит столько же. Верно? Но при этом маржинальность АЗС для вас - плохо, а маржинальность Билайна - хорошо. какой-та вы неправильный аналитег. Наверно в Билайгн работаете )))
Кстати, а в чем именно заключается плохая корп. культура Мегафона?
Кстати, а в чем именно заключается плохая корп. культура Мегафона?
Я написал, что капитальные затраты Меги в кризисный год сравнялись с конкурентами. Это означает, что все в целом клиенты Меги гораздо медленнее получат доступ к 3G. Когда многие других опсосов клиенты смогут иметь доступ к ШПД и IPTV со скидкой и через 1 счет, Мега будет еще думать стоит ли ей купить проводного оператора.
Еще забыл упомянуть историю про то как Мега пыталась выйти на розничный рынок - 2 конторы они обхаживали, обе загнулись. В итоге у Билайн Евросеть, МТС свою розницу почти до 3000 точек довел, а Мега опять нервно курит в сторонке.
Еще забыл упомянуть историю про то как Мега пыталась выйти на розничный рынок - 2 конторы они обхаживали, обе загнулись. В итоге у Билайн Евросеть, МТС свою розницу почти до 3000 точек довел, а Мега опять нервно курит в сторонке.
Товарищ - все это пустая болтовня. Я пока не вижу ШПД, IP-TV и всего прочего ни у Билайна, ниу Мтс, да еще с оплатой всей этой всячины с 1 лицевого счета. Я даже поддвижек в этом не вижу.
Кто тут курит в сторонке тоже непонятно.
Кто тут курит в сторонке тоже непонятно.
И меня мегафон достал тоже. Всё хуже и хуже.
Смс приходят через два часа... ой блин, как оно было г так и осталось. Не устану повторять, что тошнит от них
Смс приходят через два часа... ой блин, как оно было г так и осталось. Не устану повторять, что тошнит от них
Бросайте гнать пургу -вы не пользуетесь Мегафоном. Если все так плохо, зачем вы пользуетесь им? Мазохист (ка)? Если не мазохист то откуда вам знать, что СМС приходят с задержкой?
Грязью поливайте да про логику не забывайте - ее отсутствие вас выдает с потрохами.
Грязью поливайте да про логику не забывайте - ее отсутствие вас выдает с потрохами.
все хаят связь, которой пользуются, явный пиар! но ИМХО ведь он лучший по цене/качеству. поэтому ругаем и пользуемся! а ругать привыкли просто, все чем пользуемся ругаем и пользуемся!
а вот чем вам не нравится отсутствие ШПД у меги ваще не понятно, смешно даже
а вот чем вам не нравится отсутствие ШПД у меги ваще не понятно, смешно даже
По поводу слияний и поглощений - насколько известно в мире примеров удачных слияний просто еденицы, а вот примеров сделок неудачных в этом направлений просто куча - например автопром
по поводу успехов и несупехов Мегафона - лучше чем директор этой компании наверное ни кто не скажет «Не жалеем, что никого не купили», — Сергей Солдатенков, генеральный директор «Мегафона»
по поводу успехов и несупехов Мегафона - лучше чем директор этой компании наверное ни кто не скажет «Не жалеем, что никого не купили», — Сергей Солдатенков, генеральный директор «Мегафона»
Отличная статья, спасибо за ссылку!
Вряд ли гендиректор Меги вышел бы и сказал - "Да мы лохи, что не успели купить Евросеть, а на Телефон.ру тупо денег пожалели". Конечно он не жалеет, что не купил 2 компании которые просто разорились.
Если что Мегафон заплатит Евросети за 1,5 года сотрудничества примерно столько же сколько Вымпелком заплатил за покупку 49,9% акций этой компании. А в итоге у него никакой собственности не останется.
Там вся статья об этом - мы хотели сделать то, но побоялись, собрались сделать это, но не решились. Просто супер рыночная стратегия. Стратегия победителей, так сказать.
p.s. вдогонку подумалось, что защищать мегу, примерно то же самое что защищать Автоваз. А мне просто жаль их убогих...
Вряд ли гендиректор Меги вышел бы и сказал - "Да мы лохи, что не успели купить Евросеть, а на Телефон.ру тупо денег пожалели". Конечно он не жалеет, что не купил 2 компании которые просто разорились.
Если что Мегафон заплатит Евросети за 1,5 года сотрудничества примерно столько же сколько Вымпелком заплатил за покупку 49,9% акций этой компании. А в итоге у него никакой собственности не останется.
Там вся статья об этом - мы хотели сделать то, но побоялись, собрались сделать это, но не решились. Просто супер рыночная стратегия. Стратегия победителей, так сказать.
p.s. вдогонку подумалось, что защищать мегу, примерно то же самое что защищать Автоваз. А мне просто жаль их убогих...
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
МегаФон платит за абонентов которых Евросеть подключает - при этом он не платит за долги Евросети.
МегаФон платит за абонентов которых Евросеть подключает - при этом он не платит за долги Евросети.
раз пошла тут такая пъянка в адрес зеленых можно еще вот МегаФон стал первой и единственной телекоммуникационной компанией инвестиционного уровня в России почитать и покритиковать
А получить на выходе контроль на компанией, которая стоит миллард долларов, это конечно так, мелочи. Кроме того вымпелком не платит по долгам Евросети, эта компания прибыльная и за последний год долг у нее снизился в 3 раза.
Ну а статья на сайте Меги это тоже качественный перл - во-первых, рейтинговые агентства после начала кризиса воспринимать всерьез неприходится. Как раз они давали рейтинги "ААА" тем ипотечным бумагам, из-за которых обрушились инвестбанки США. Во-вторых, конечно можно найти момент, когда ты первый среди друзей купил новый айфон, но вот через пару недель, когда остальные тоже его прикупили, этот факт уже никому неинтересен. Акции МТС и Вымпелком котируются на бирже и это гораздо важнее. За последние 4 месяца выросли в цене почти в 3 раза...
Ну а статья на сайте Меги это тоже качественный перл - во-первых, рейтинговые агентства после начала кризиса воспринимать всерьез неприходится. Как раз они давали рейтинги "ААА" тем ипотечным бумагам, из-за которых обрушились инвестбанки США. Во-вторых, конечно можно найти момент, когда ты первый среди друзей купил новый айфон, но вот через пару недель, когда остальные тоже его прикупили, этот факт уже никому неинтересен. Акции МТС и Вымпелком котируются на бирже и это гораздо важнее. За последние 4 месяца выросли в цене почти в 3 раза...
Бросайте гнать пургу -вы не пользуетесь Мегафоном.да не надо отвечать ruvk.
вы разве не заметили, что он вообще ничего дельного не пишет, только поливает грязью мегафон. причем это явно не сотрудник конкурентов, потому что все его наезды детские и глупые.
А получить на выходе контроль на компанией, которая стоит миллард долларовОдин единственный конфликт с таможней и нет Евросети Торговать нечем будет - разве что модемами Билайн. но и с ними беда. Одна знакомая из Евросети тайно призналась - модемы Мегафона народ берет в 2-3 раза чаще, чем их собственные билайновские.
Блин вот Чичваркин то прогадал продал Евросеть за полцены
Блин я может тоде не знаю, что у меня Тойота стоит как Майбах, здря я её продал весной
Блин я может тоде не знаю, что у меня Тойота стоит как Майбах, здря я её продал весной
Ну знаете, если вам приставят пистолет к голове, то вы тоже может продадите свою тойоту за полцены.
Кроме того, компания была продана за 1,2 милларда, просто 700 миллионов составлял долг, акционеры получили 500. После выплаты долга и оптимизации, думаю, миллиард вполне реальная цена.
Кроме того, компания была продана за 1,2 милларда, просто 700 миллионов составлял долг, акционеры получили 500. После выплаты долга и оптимизации, думаю, миллиард вполне реальная цена.
Бросайте гнать пургу -вы не пользуетесь Мегафоном. Если все так плохо, зачем вы пользуетесь им? Мазохист (ка)? Если не мазохист то откуда вам знать, что СМС приходят с задержкой?Уже хватит так беспардонно выдавать свою причастность к мегафону. Ну стыдно вам должно быть за такой низкий сервис и ужасное качество услуг! Да еще и за воровство и навязывание услуг абонентом. Лучше бы извинились перед абонентами.
Грязью поливайте да про логику не забывайте - ее отсутствие вас выдает с потрохами.
Я просто симпатизирую этой компании. Тут многие симпатизируют Мтс, Билайн, Теле2, Скайлинку. Что в этом такого?
Ваши симпатии выражены желанием в дальнейшем самопотапление компании. В наше время единственное, что может им помочь это конструктивная критика. Это хорошо говорить о возвышеном, о ШПД, кто кого купил или не купил. Но от реальности это далеко, подходит только для утехи самолюбия.
В постоянной обыдености абонентам важна существующая практика, та, с которой мы сталкиваемся постоянно, от которой зависит и успех компании. Но странно то, что это важно абонентам, а Мегафон в облаках...
В постоянной обыдености абонентам важна существующая практика, та, с которой мы сталкиваемся постоянно, от которой зависит и успех компании. Но странно то, что это важно абонентам, а Мегафон в облаках...
"Транстелеком", "Мегафон" и "Altimo" пытаются запретить различные сервисы
быстрого обмена сообщениями, а это Skype, ICQ, QIP и другие.
Полностью статья тут
Вообще охамели. (это я к деятельности мегафон)
быстрого обмена сообщениями, а это Skype, ICQ, QIP и другие.
Полностью статья тут
Вообще охамели. (это я к деятельности мегафон)
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
ну вы и баянище достали
ну вы и баянище достали
Мегафон уже эту проблему решил, через позорное качество предоставляемого интернетдоступа.
Смешно, но я Скайп не смог за весь сентябрь запустить ни разу, верней он неспособен адекватно работать в сети Мегафон.
Аська коннектится, но тяжело с большой задержкой по времени.
Смешно, но я Скайп не смог за весь сентябрь запустить ни разу, верней он неспособен адекватно работать в сети Мегафон.
Аська коннектится, но тяжело с большой задержкой по времени.
- модемы Мегафона народ берет в 2-3 раза чаще, чем их собственные билайновские.А нафига покупателям нужен мегафоновский модем, если у оператора отсутствует или не работает (по причине полного отсутствия грамотных техспецов) 3G?
Ну видимо со связью-то как раз все в порядке, раз пользуются девайсы спросом. Покупатели-то голосуют рублем, а неприкрыто хаять конкурентов может любой неграмотный инсайдер, типа тебя
пользуются девайсы спросом.Тут я очень сильно сомневаюсь, связь к этому не имеет отношение. Просто часто сталкиваюсь с людским обсуждением какой модем взять, рассматриваются обычно Билайн или МТС, а Мегафон даже не упоминается и не обсуждается. Я же участия в обсуждение не принимаю, по двум причинам, свой авторитет надо беречь, а то насоветую неработоспособный сервис, вторая самому мало интерта от Мегафон с недавних пор.
p.s. Думаю сейчас кто попробует случайно мега интернет в последствии тоже не будет задумыватся над мегафоновскими модемами.
p.s.s. И вообще, сейчас Мегафон рекомендовать кому то как оператора крайне опасно и непредусмотрительно, легко получить массу проклятий. Подобная ситуация была до нового года, когда мега безумно всё подряд наценяла, но тогда интернет ещё работал и отчёты смс на новый год шли.
вот интересно.
вы всегда бросаетесь такими заявлениями типа (по причине полного отсутствия грамотных техспецов)
а откуда вы знаете? вы непосредственно общаетесь с ними?
вы всегда бросаетесь такими заявлениями типа (по причине полного отсутствия грамотных техспецов)
а откуда вы знаете? вы непосредственно общаетесь с ними?
одного лично знаю. Пробовал стучать ему по голове и по столу - звук одинаковый.
Еще одного знаю - тот по сообразительнее. Одна проблема, тот что по сообразительней в подчинении у дубового. В результате вся сообразительность нивелируется.
Еще одного знаю - тот по сообразительнее. Одна проблема, тот что по сообразительней в подчинении у дубового. В результате вся сообразительность нивелируется.
ТОП 5
2
3