Ну-ка, любители МТС, проясните...
14202
100
Нет. Симка в модеме, модем на столе - так что быть не может. Да вы на циферки посмотрите - ровно 1000 килов этого самого "траффик-категори-906" - это надо еще постараться
Нет. Симка в модеме, модем на столе - так что быть не может. Да вы на циферки посмотрите - ровно 1000 килов этого самого "траффик-категори-906" - это надо еще постаратьсяопять "МТС ворует деньги"(с)
они не могут не лажать?
Ну лажают понемногу... Последний раз было подобное, там какая-то "Зона ПС" светилась в детальке. Деньги позже вернули.
Сейчас опять откуда-то 47 кб вылезло. Стоимостью 1 рубль с копейками.
Сейчас опять откуда-то 47 кб вылезло. Стоимостью 1 рубль с копейками.
Сейчас читают
нужен автомобильный телевизор
1343
53
Аренда квартир (часть 24)
136828
730
На Беркуте автоматы по приему денег прям у колонки
1968
15
Все-таки это вот это - Новость .
Если, например заходили на omlet.ru.
Если ничего подобного не было - нужно оставлять претензию и разбираться.
Если, например заходили на omlet.ru.
Если ничего подобного не было - нужно оставлять претензию и разбираться.
позвольте угадаю, в этот день вы побывали через GPRS вконтакте?))
Нет, по таим сайтам не ходил.
Вобщем, за сегодня уже в минус ушел - со 150 рэ. Что там в последние часы происходило - без понятия, детализация щас неполная приходит (последних нескольких часов нет). Завтра деньги не вернут - буду разбираться.
У кого онлайнер - баланс проверьте, на всякий случай.
Вобщем, за сегодня уже в минус ушел - со 150 рэ. Что там в последние часы происходило - без понятия, детализация щас неполная приходит (последних нескольких часов нет). Завтра деньги не вернут - буду разбираться.
У кого онлайнер - баланс проверьте, на всякий случай.
Хренассе... А за что сняли то? Вот за то пускай и возращают.
Прочитал ваше сообщение, не выдержал, воткнул симку в тел., звякнул в саппорт. Ничего вразумительного не сказали ("куда потратилось? -за интернет"), предложили перезвонить с утра. Вобщем, "шоколад ни в чем не виноват, зачем нас сажают в тюрьму? " (цитирую по памяти)
Прочитал ваше сообщение, не выдержал, воткнул симку в тел., звякнул в саппорт. Ничего вразумительного не сказали ("куда потратилось? -за интернет"), предложили перезвонить с утра. Вобщем, "шоколад ни в чем не виноват, зачем нас сажают в тюрьму? " (цитирую по памяти)
У кого онлайнер - баланс проверьте, на всякий случай.Взял выписку - ничего похожего нет. Пользую модем для скайпа, форумов, игр. Перед законом (супругой) -чист
Invalidity.
guru
Может клон симки существует гдето?
Симка старая?
Симка старая?
Hippi
v.i.p.
Да конечно мтсники щас выкрутятся. А писать притензии это как в прорву, безполезно, все равно ни чего не изменишь!
В МТС говорят вот про эту фигню, но там нет в списке сайта ВКонтакте: http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/09/01/284369.html
А вот что говорят в тех.поддержке сайта ВКонтакте: http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&act=t&tid=236275&p=
А вот что говорят в тех.поддержке сайта ВКонтакте: http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&act=t&tid=236275&p=
Мда, точно контакт. Вчера не заметил, а IMEI про это писал. Ну тогда будьте добры, расскажите, а с какого, собственно ? Без предупреждения, без подтверждения... Еще один, "сравнительно честный", способ отъема денег у населения?
Потом отнекиваются, "мы не воры".
Потом отнекиваются, "мы не воры".
Непонятно... кто-то, или Вконтакте, или МТС тарифицируют трафик по вап???
Rox, так это не WAP. Симка в 3G-модеме, который подключен к компу - нет там вапа. Кстати, седня проверяю, деньги уже не снимают.
Наткнулся сам на эту фигню. За вчерашний вечер списали 128 рублей.
Долго мучал операторшу в наглой форме. Она сперва вешала фиалки на уши, что дескать контакт "сменил тарификацию", после чего я объяснил ей, что сам сайт никакую тарификацию изменить не может. Девушка ушла минут на 10 консультироваться. Вернулась и с заиканием начала объяснять, что я ходил по ссылкам и они тарифицировались как платный контент. На мои вопросы - что за ссылки, куда они вели, почему они тарифицируются как платные и, самое главное, кем тарифицируются - ответить нормально не смогла и перевела на какого-то финансового специалиста.
Специалист тоже говорил как-то мутно, видимо морщил лоб, потом удалился минут на 5, вернулся и сообщил, что я ходил на вап-контент. Меня это не успокоило. Поинтересовался что за контент, что за вап-сайты по которым я ходил, почему у них с девушкой разнятся версии и как можно увидеть обратно списаные 128 рублей.. В общем он тоже ничего путевого не сказал, но взял контактный телефон и обещал перезвонить...
Примерно так. Не нравятся мне все эти мутные делишки и ситуация в целом.
Всем у кого списались деньги таким макаром - советую не откладывать, а звонить и ругаться.
Долго мучал операторшу в наглой форме. Она сперва вешала фиалки на уши, что дескать контакт "сменил тарификацию", после чего я объяснил ей, что сам сайт никакую тарификацию изменить не может. Девушка ушла минут на 10 консультироваться. Вернулась и с заиканием начала объяснять, что я ходил по ссылкам и они тарифицировались как платный контент. На мои вопросы - что за ссылки, куда они вели, почему они тарифицируются как платные и, самое главное, кем тарифицируются - ответить нормально не смогла и перевела на какого-то финансового специалиста.
Специалист тоже говорил как-то мутно, видимо морщил лоб, потом удалился минут на 5, вернулся и сообщил, что я ходил на вап-контент. Меня это не успокоило. Поинтересовался что за контент, что за вап-сайты по которым я ходил, почему у них с девушкой разнятся версии и как можно увидеть обратно списаные 128 рублей.. В общем он тоже ничего путевого не сказал, но взял контактный телефон и обещал перезвонить...
Примерно так. Не нравятся мне все эти мутные делишки и ситуация в целом.
Всем у кого списались деньги таким макаром - советую не откладывать, а звонить и ругаться.
у меня за вечер и за утро списали 225 рублей + ещё за безлимит за 2 дня 66 рублей, итого 291 руб. за что всё это?!!!
Хм, проверка оказалась ошибочной - и за сегодня тоже снимают. Пока немного - 60 коп. А в общем итоге - больше 150 рэ нагорело.
только что звонили их поддержки.
недословно, но думаю их мысль будет понятна:
ситуация не до конца ясна ввиду того, что какие-то ( в этом месте не совсем понятно было) сайты (или определенно вконтакт) отсутствуют в списке платного контента (или что-то такое), но в порядке исключения мне вернут списанные денежные средства. + посоветовали пару дней не пользоваться контактом
недословно, но думаю их мысль будет понятна:
ситуация не до конца ясна ввиду того, что какие-то ( в этом месте не совсем понятно было) сайты (или определенно вконтакт) отсутствуют в списке платного контента (или что-то такое), но в порядке исключения мне вернут списанные денежные средства. + посоветовали пару дней не пользоваться контактом
посоветовали пару дней не пользоваться контактомОсталось посоветовать вам пару жизней не пользоваться МТС
Не канает, без вариантов. Я живу за городом и мтс единственный вариант быстрого интернета (3G) на скорости в мегабит и лимитом 30 гигов в месяц. Какбэ трудно отказаться от мтс, если других альтернатив больше не имеется.
Да, ругаться с ними надо. Сама так вернула около тысячи рублей за этот год. Тоже сначала лапшу вешают, что я виновата, но я настойчиво продолжаю стоять на своем и в итоге возвращают деньги. Бывали даже забавные случи, когда снимали больше сотки, а предлагали вернуть 30 руб (т.к. у нас так положено, больше не можем...или 30 или нисколько). Продолжаю стоять на своем и возвращают сотку.
как правильно сказали в выпуске Прецедента про МТС:
армия недовольных клиентов - это серьезный повод задуматься о том, каким местом повернута компания к потребителям. Когда выбор операторов связи становится все больше пора вспомнить о хороших манерах клиентоориентированности и если не идти на встречу абонентам, то хотя бы и не обманывать их по мелочам.
армия недовольных клиентов - это серьезный повод задуматься о том, каким местом повернута компания к потребителям. Когда выбор операторов связи становится все больше пора вспомнить о хороших манерах клиентоориентированности и если не идти на встречу абонентам, то хотя бы и не обманывать их по мелочам.
не знаю.. ТВ я не смотрю, поэтому не знаю когда сюжет появился.
актуальности для МТС, думаю, ролик не потеряетнезависимо от того, когда вышел..
актуальности для МТС, думаю, ролик не потеряетнезависимо от того, когда вышел..
если пришла такая смска, то план действия должен быть такой.
узнаем какому контент-провайдеру принадлежит этот короткий номер, с которого было платное входящее смс (координаты можно узнать в МТС).
звоним контент-провайдеру, он скажет, какого числа был запрос, тематику подписки, точную дату и время запроса, а также способ (отправка смс, клики на мобильном портале, звонок на короткий номер и др.).
просим контент-провайдера отписать номер от всех возможных подписок.
заказываем детализацию счета от этого числа и смотрим достоверность предоставленной информации.
усе))
узнаем какому контент-провайдеру принадлежит этот короткий номер, с которого было платное входящее смс (координаты можно узнать в МТС).
звоним контент-провайдеру, он скажет, какого числа был запрос, тематику подписки, точную дату и время запроса, а также способ (отправка смс, клики на мобильном портале, звонок на короткий номер и др.).
просим контент-провайдера отписать номер от всех возможных подписок.
заказываем детализацию счета от этого числа и смотрим достоверность предоставленной информации.
усе))
Так могут только единицы, вроде продвинутых пользователей как Вы например. А как быть с тем большинством которые даже и не подозревают что их технично .гра..бят. Времена Лёни Голубкова прям
тогда сделать запрос в мтс, они сами созвонятся, все проверят и предоставят ответ
если пришла такая смска, то план действия должен быть такой.ну если бы только на подобных смс-ках методы на@#ки абонентов МТСоператоромсвязи заканчивались, то я думаю, такие советы уже бы взяли на вооружение.
ну и я думаю, что уже для многих не секрет, что прежде чем МТС начнет щевелиться - нужно потратить чертову прорву времени и нервов при общении с справочными и абонентскими службами, доказательствами что ты не верблюд & etc.
Вот вот! И из-за сотки рублей мало кто будет бунтовать, ну на^I бал.и фиг сними. Кому охота нервы тратить, максимум это не довольный звонок оператору и высказывание в жилетку... все! На этом и держится вся мтсовская стратегия. Это ни кому не секрет уже. Но люди плюются, но все равно несут туда деньги. В России живем.
Так могут только единицы, вроде продвинутых пользователей как Вы например. А как быть с тем большинством которые даже и не подозревают что их технично .гра..бят. Времена Лёни Голубкова прям"Как говорит наш дорогой шеф если человек идиот, то это надолго" (с) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Пока живут на свете дураки житьё нам стало бытьс руки" Народная мудрость.
как правильно сказали в выпуске Прецедента про МТС:Особенно порадовала фраза журналиста "обратно положили на щёт"
"-Стаж. Клим Чугункин...." (С) М. Булгаков. "Собачье сердце"
Это явно указывает на фокусировании на аудитории..
"Оп...оп..оп..опа ни...я..иди сюда на..."
Народ, ржать над мтс и его поклониками можно сколько угодно. Но у нас варианта нет, вот в чем прикол...
Для интересующихся сообщу: деньги не вернули, строят из себя идиотов. Забейте на суппорт. Вобщем, МТС нас всех нае...л
Для интересующихся сообщу: деньги не вернули, строят из себя идиотов. Забейте на суппорт. Вобщем, МТС нас всех нае...л
Ладно, вернули они деньги... Поругался немного - все ОК стало. На вконтакте главное не входите - у них там файтинг намечаеца (Шутко, конечно... Кто нае..ет - хбз, валят друг на друга.)
А я придумал способ борьбы с жадными опсосами.
Для профилактики жадности рецепт:
не класть на мобилу больше сотки ну или кому мало питсотки и воровать им будет нечего.
И вообще надо теле 2 юзать
Для профилактики жадности рецепт:
не класть на мобилу больше сотки ну или кому мало питсотки и воровать им будет нечего.
И вообще надо теле 2 юзать
Прозрачный
guru
Не вариант, на одном счету около 3 тыр., не воровали ни с него, ни с другиг симок с суммами меньше.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Товарищ АМД_МП, ну где же вы? али только тариф советовать умеем?
amd_mp
guru
могу прокомментировать.
ВКонтакте и МТС совместно реализовали проект, позволяющий абонентам МТС получать прозрачный доступ к различному премиальному контенту, в частности, фотографиям, размещенным на мобильной версии сайта - pda.vkontakte.ru. абонентам других операторов данные разделы сайта недоступны.
перед переходом в платный раздел сайта абонент должен был получать предупреждение о стоимости трафика.
к сожалению, вконтакте оказались неготовы к запуску проекта... в частности, не была размещена информация о стоимости трафика и т.п.
после поступления жалоб от наших абонентов доступ к сайту на некоторое время был приостановлен.
абонентам, у которых протарифицировался трафик вконтакте, будут возвращены средства и предложен бонус для компенсации неудобств.
P.S. интересно, на что вы рассчитываете, ставя таким образом вопрос?
ВКонтакте и МТС совместно реализовали проект, позволяющий абонентам МТС получать прозрачный доступ к различному премиальному контенту, в частности, фотографиям, размещенным на мобильной версии сайта - pda.vkontakte.ru. абонентам других операторов данные разделы сайта недоступны.
перед переходом в платный раздел сайта абонент должен был получать предупреждение о стоимости трафика.
к сожалению, вконтакте оказались неготовы к запуску проекта... в частности, не была размещена информация о стоимости трафика и т.п.
после поступления жалоб от наших абонентов доступ к сайту на некоторое время был приостановлен.
абонентам, у которых протарифицировался трафик вконтакте, будут возвращены средства и предложен бонус для компенсации неудобств.
P.S. интересно, на что вы рассчитываете, ставя таким образом вопрос?
ВКонтакте и МТС совместно реализовали проект, позволяющий абонентам МТС получать прозрачный доступ к различному премиальному контенту, в частности, фотографиям, размещенным на мобильной версии сайта - pda.vkontakte.ru. абонентам других операторов данные разделы сайта недоступны.в новости на сайте МТСа вконтакт не упоминается.
вопрос то в другом. не в премиальности контента.
абонент купил безлимитный доступ в интернет. и в какой то момент узнает что часть диапазонов вовсе не безлимитная а очень даже платная. здесь идет обман абонента, и не надо прятаться за спину вконтакта.
а завтра аналогично выяснится что некоторые городские или сотовые номера стали тарифицироваться по 100рублей минута.
одной из целей МТСа (равно как и любой другой компании) является получение прибыли.
Когда-то давно в МТСе решили, что контент-услуги должны приносить значительную долю в доходах. Оно и логично - голосовой трафик конечен. И больше 24 часов в сутки по номеру не поговоришь.
Все последнее время они и вводят разнообразные контент-услуги. Это и гудок, и смс-сервисы. В этом ряду совершенно логично выглядят платные услуги в интернете, оплачиваемые напрямую с телефона. Более того, это довольно удобно - можно не замарачиваться отправкой смс и т.п. Многие не пользуются интернет-магазинами исключительно из-за сложности оплаты покупок. А тут - кликнул мышкой - и готово.
Однако, компания МТС в попытке нарастить долю контент-услуг забывает о краеугольном камне, лежащем в основе успеха в бизнесе - об интересах клиента, пресловутой клиенториентированности. Замечу, о ней МТС трубит на каждом шагу.
Так вот, клиенту важно легко контролировать свой расход, быть уверенным, что его действия сейчас не приведут к значительным списаниям в будущем.
Что для этого надо - по меньшей мере иметь возможность отключить возможность получения контент-услуг, мгновенный биллинг, уведомления о стоимости услуг.
Делает это МТС? увы, нет. между лояльностью клиентов и сиюминутной прибылью выбор делается в пользу последнего.
ситуация с вконтактом лишний раз это проиллюстрировала.
Что внушает хоть какую-то надежду, так это готовность (если это действительно так) вернуть деньги.
Когда-то давно в МТСе решили, что контент-услуги должны приносить значительную долю в доходах. Оно и логично - голосовой трафик конечен. И больше 24 часов в сутки по номеру не поговоришь.
Все последнее время они и вводят разнообразные контент-услуги. Это и гудок, и смс-сервисы. В этом ряду совершенно логично выглядят платные услуги в интернете, оплачиваемые напрямую с телефона. Более того, это довольно удобно - можно не замарачиваться отправкой смс и т.п. Многие не пользуются интернет-магазинами исключительно из-за сложности оплаты покупок. А тут - кликнул мышкой - и готово.
Однако, компания МТС в попытке нарастить долю контент-услуг забывает о краеугольном камне, лежащем в основе успеха в бизнесе - об интересах клиента, пресловутой клиенториентированности. Замечу, о ней МТС трубит на каждом шагу.
Так вот, клиенту важно легко контролировать свой расход, быть уверенным, что его действия сейчас не приведут к значительным списаниям в будущем.
Что для этого надо - по меньшей мере иметь возможность отключить возможность получения контент-услуг, мгновенный биллинг, уведомления о стоимости услуг.
Делает это МТС? увы, нет. между лояльностью клиентов и сиюминутной прибылью выбор делается в пользу последнего.
ситуация с вконтактом лишний раз это проиллюстрировала.
Что внушает хоть какую-то надежду, так это готовность (если это действительно так) вернуть деньги.
александр99
guru
А мне почему то кажется, что тут дело не в отсутствии клиентоориентированности, а в банальном желании сделать хорошие финансовые показатели к концу года.
В связи с оттоком абонентов и снижением прибыли эту прибыль нужно как то сделать. Разве не самый доступный способ "ошибочно" протарифицировать" то что раньше не тарифицировалось?
При этом я понимаю, что САМИМ работникам (персоналу) мтса это удовольствия и прибыли не приносит, действуют чисто поставленными перед фактом, и по полученным инструкциям сверху
1. Отвечать абонентам так то....
2. Не согласны? останетесь без работы/зарплаты/премии к концу года.
Короче скажу проще.
То что раньше (в те года) они делали (показывали рост) набирая Вадиков, сейчас они делают (показывают финансовые результаты) доя клиентов на деньги.
Показатели первым делом.
В связи с оттоком абонентов и снижением прибыли эту прибыль нужно как то сделать. Разве не самый доступный способ "ошибочно" протарифицировать" то что раньше не тарифицировалось?
При этом я понимаю, что САМИМ работникам (персоналу) мтса это удовольствия и прибыли не приносит, действуют чисто поставленными перед фактом, и по полученным инструкциям сверху
1. Отвечать абонентам так то....
2. Не согласны? останетесь без работы/зарплаты/премии к концу года.
Короче скажу проще.
То что раньше (в те года) они делали (показывали рост) набирая Вадиков, сейчас они делают (показывают финансовые результаты) доя клиентов на деньги.
Показатели первым делом.
Capone
почетный тролль НГСа
ты излишне предвзято к ним относишься.
"ошибочная" тарификация слишком грубый инструмент добывания денег из карманов клиентов. Они делают по другому - вводят дорогую услугу, которую очень легко заказать, от которой невозможно отказаться и можно оплатить в долг.
ЗЫ Я про то и говорю - финансовые показатели делаются за счет ущемления интересов клиентов.
Это и следовало ожидать - цифру прибыли легче контролировать, чем лояльность.
"ошибочная" тарификация слишком грубый инструмент добывания денег из карманов клиентов. Они делают по другому - вводят дорогую услугу, которую очень легко заказать, от которой невозможно отказаться и можно оплатить в долг.
ЗЫ Я про то и говорю - финансовые показатели делаются за счет ущемления интересов клиентов.
Это и следовало ожидать - цифру прибыли легче контролировать, чем лояльность.
александр99
guru
Да я именно это и имел в виду про ошибочную тарификацию.
Вводят дорогую услугу, человек на неё попадает, а они разводят руками "как в так не осторожно? мы же предупреждали на сайте!" Типа ошибка получилась, но это клиент виноваи в ней, а не они (по ихнему)
Вводят дорогую услугу, человек на неё попадает, а они разводят руками "как в так не осторожно? мы же предупреждали на сайте!" Типа ошибка получилась, но это клиент виноваи в ней, а не они (по ихнему)
я понимаю. но разве в условиях предоставления услуги wap или gprs есть пометка "цена действительна кроме следующих диапазонов ИП адресов"?
замечу что диапазоны платных ИП адресов и порядок их тарификации до сих пор отсутствует на сайте МТС. или запрятан так чтоб не нашли.
одно радует -это открывает большой простор для диверсий конкурентов. может догадаются и МТС тогда долго еще не отмоется.
деньги то они вернут, но осадочек останется. в очередной раз.
замечу что диапазоны платных ИП адресов и порядок их тарификации до сих пор отсутствует на сайте МТС. или запрятан так чтоб не нашли.
одно радует -это открывает большой простор для диверсий конкурентов. может догадаются и МТС тогда долго еще не отмоется.
деньги то они вернут, но осадочек останется. в очередной раз.
замечу что диапазоны платных ИП адресов и порядок их тарификации до сих пор отсутствует на сайте МТС. или запрятан так чтоб не нашли.http://nsk.mts.ru/mts/services/fun/wap-services/
ТОП 5
1
2
3
4