По стопам МТС - Мегафон ворует деньги.
13974
94
Заметил сегодня подозрительно большое списание денег у Мегафона на тарифе Домашний + после разговора с частично бесплатными минутами. Заказал детальку, стал разбираться. Согласно условию тарифа: "Стоимость первых 3 (Трех) минут вызовов в сутки на номера «МегаФон-Сибирь» составляет 0,00 (Ноль) рублей. Фиксированная часть стоимости первой платной минуты списывается в меньшем размере, если вызов содержал бесплатные минуты (пропорционально доле платных минут в общей продолжительности вызова)".
То есть, как было раньше. К примеру, разговор длительностью 2мин:43сек содержал 1:32 "бесплатных минут" и 1:11 платных минут соответственно. Тарификация происходила следующим образом. Доля платных минут (1:11/2:43) - 0.436. То есть фиксированная часть 1,49*0,436=0.65 копеек. Плюс 34 копейки (0,29*1:11) за стоимость платных минут. Суммарная стоимость звонка получается: 99 копейки. Ага, все правильно. В детальке так и написано.
Как списали сегодня (см. аттач). За разговор длительностью 1:21 с платными минутами 0:28 списали - 1 рубль 88 копеек Хотя согласно условию ТП "Домашний плюс" должны были списать:
0:28/1:21 = 0,34. Далее 0,34*1,49 + 0,29*0:28 = 64 копейки.
Давайте теперь посчитаем стоимость вызова без бесплатных минут. 1,49 + 0,29*1:21 = 1р. 88 коп. То есть как будто бесплатных минут и не было.
Уважаемая компания Мегафон, и лично "Мишутка", извольте объяснить, почему с моего лицевого счета списали больше денег, чем полагается по условию тарифного плана "Домашний плюс".
То есть, как было раньше. К примеру, разговор длительностью 2мин:43сек содержал 1:32 "бесплатных минут" и 1:11 платных минут соответственно. Тарификация происходила следующим образом. Доля платных минут (1:11/2:43) - 0.436. То есть фиксированная часть 1,49*0,436=0.65 копеек. Плюс 34 копейки (0,29*1:11) за стоимость платных минут. Суммарная стоимость звонка получается: 99 копейки. Ага, все правильно. В детальке так и написано.
Как списали сегодня (см. аттач). За разговор длительностью 1:21 с платными минутами 0:28 списали - 1 рубль 88 копеек Хотя согласно условию ТП "Домашний плюс" должны были списать:
0:28/1:21 = 0,34. Далее 0,34*1,49 + 0,29*0:28 = 64 копейки.
Давайте теперь посчитаем стоимость вызова без бесплатных минут. 1,49 + 0,29*1:21 = 1р. 88 коп. То есть как будто бесплатных минут и не было.
Уважаемая компания Мегафон, и лично "Мишутка", извольте объяснить, почему с моего лицевого счета списали больше денег, чем полагается по условию тарифного плана "Домашний плюс".
Заметил сегодня подозрительно большое списание денегАфигеть, целый рубль с копейками украли... Ай-яй-яй, ну чё делать то? Вешаться наверное ток осталось...
дело не в рубле, а в грубом нарушении условий ТП.
Может бесплатные минуты стали считать поминутно и округлили 2:07 до трех
Условие тарифного плана:
"Тарификация исходящих вызовов посекундная".
"Тарификация исходящих вызовов посекундная".
У меня другое, тарифицирует gprs трафик вне пакетов по несоответсвующим ценику тарифам, и в детализации это прячут.
Сейчас читают
Любителям онлайнера от мтс
9244
162
Теле2.Кто-нить пояснит?
19164
233
«Простая логика». 45 коп./мин - ПОСЕКУНДНО!
2204
24
И видимо не собираются чинить...
Это видимо интернет-оптимизация всё виновата, которая не уменьшила трафик для абонента, а напротив, увеличела его в разы до потребителя, засчёт космическокого роста пинга.
Это видимо интернет-оптимизация всё виновата, которая не уменьшила трафик для абонента, а напротив, увеличела его в разы до потребителя, засчёт космическокого роста пинга.
Кто его знает, может уже чинят.
ЛУчше скажи, как ЭТО прячут в детализации?
ЛУчше скажи, как ЭТО прячут в детализации?
Заметил сегодня подозрительно большое списание денег у МегафонаЧто в справке сказали?
Добрый вечер. В силу того, что я не работаю в службе биллинга, разрешите решение данного вопроса отложить до понедельника - мы обязательно рассмотрим ситуацию, и скажем, что да как. Пока бы я не стал делать каких-либо выводов про "воровство" - корректное списание средств абонентов является для нас важнейшим моментом в работе.
Пока бы я не стал делать каких-либо выводов про "воровство" - корректное списание средств абонентов является для нас важнейшим моментом в работе.Согласен, "воровство" - громкий термин. Сейчас я бы не стал называть топик таким образом, но возможности изменить название без помощи модераторов, увы, нет. Сегодня тарификация "бесплатных" минут прошла корректно. С другой стороны корректировки списаний за 9 число произведено не было.
ps. Будет возможность, обратите внимание специалистов вашей компании на ужасное качество связи в районе ул. Пирогова в Академгородке. Связь по этой дороге в одном месте просто пропадает. Также плохая связь рядом и в самой 8-ой общаге НГУ, и ЦКБ СО РАН.
у меня тоже было подобное, только перешел на новый тф арифметика, так и смотришь что бабло улетает... хотя считаешь и прикыдываешь, че и почем...
rene zelvejger
junior
Насчёт "воровство"- это всё-таки в точно. Если бы я лично через сервис гид не контролировала списание то на т/п арифметика так и списывали бы не корректно по сей день.... И спецам потребовалось аж 10 дней (хорошо что не месяц), что бы понять что на т/п арифметика полная фигня происходит....
Форвалака
veteran
Любезнейший(ая)! У вас раздвоение личности?
Сначала в топике "просрочка кредита" сам(а) с собой разговариваете, теперь вот здесь клевещите на оператора. Кто вам поверит? - либо тащите детализацию в студию, либо идите работать по специальности к своему работодателю. Тарифы там всякие придумывать или пресс-релизы писать. Только на форум не лезьте, суррогат-неумеха
Сначала в топике "просрочка кредита" сам(а) с собой разговариваете, теперь вот здесь клевещите на оператора. Кто вам поверит? - либо тащите детализацию в студию, либо идите работать по специальности к своему работодателю. Тарифы там всякие придумывать или пресс-релизы писать. Только на форум не лезьте, суррогат-неумеха
Про плохое качество лучше сразу сюда писать http://sibir.megafon.ru/abonentam/sendproblem/
Желаете узнать какой ответ я получил из данной службы?
Хоть в данный момент и не пользуюсь Мегафоном, было бы интересно ознакомиться с ответами этого сервиса. Поведайте, если не сложно, как там реагируют на запросы абонентов.
Уважаемый Абонент!
Специалистами были проведены работы по устранению ситуации. Если она будет наблюдаться вновь, то Вы можете сообщить об этом удобным для Вас способом: оставить, как и ранее, заявку на сайте или обратиться в информационно-справочную службу по номеру 0500.
С уважением,
ОАО «МегаФон» в Сибирском регионе
Это третье письмо-ответ, на второй запрос.
"Да только воз и ныне там"
Специалистами были проведены работы по устранению ситуации. Если она будет наблюдаться вновь, то Вы можете сообщить об этом удобным для Вас способом: оставить, как и ранее, заявку на сайте или обратиться в информационно-справочную службу по номеру 0500.
С уважением,
ОАО «МегаФон» в Сибирском регионе
Это третье письмо-ответ, на второй запрос.
"Да только воз и ныне там"
На первое.
Кстати, по аналогии с тремя буквами: как развиваются события с "подарочной" услугой "замени гудок", за которую затем стали списывать деньги? Симка валялась на полочке, тариф без АП, включил - прослезился: "минус".
Через СГ выяснилось, что ребятки включили ЗГ и прилежно списывали, пока было.
В справку не прозвониться, написал письмо - пока нет ответа. Баланс пополнять не буду из принципа, пусть возвращают.
Кстати, по аналогии с тремя буквами: как развиваются события с "подарочной" услугой "замени гудок", за которую затем стали списывать деньги? Симка валялась на полочке, тариф без АП, включил - прослезился: "минус".
Через СГ выяснилось, что ребятки включили ЗГ и прилежно списывали, пока было.
В справку не прозвониться, написал письмо - пока нет ответа. Баланс пополнять не буду из принципа, пусть возвращают.
Я так понимаю, господа инсайдеры предпочтут стыдливо отмолчаться.
Господа инсайдеры сегодня топикстартеру отписались.
Теперь сообщаем и вам:
Спасибо на указание некорректной тарификации. Действительно, это имело место в виде единичного случая, связанного с проведением сервисных работ на серверах тарификации. Так как серверов тарификации у нас несколько, то после перезагрузки произошла рассинхронизация данных между ними.
Все остальные звонки были нашими специалистами также проанализированы. Ошибок нет.
Теперь сообщаем и вам:
Спасибо на указание некорректной тарификации. Действительно, это имело место в виде единичного случая, связанного с проведением сервисных работ на серверах тарификации. Так как серверов тарификации у нас несколько, то после перезагрузки произошла рассинхронизация данных между ними.
Все остальные звонки были нашими специалистами также проанализированы. Ошибок нет.
я не понял, он про Замени Гудок, а Вы ему про сервера и звонки...
Деньги то вернули?
Деньги то вернули?
я не понял, он про Замени Гудок, а Вы ему про сервера и звонки...я так понял - это ответ на первый пост топика
Господа инсайдеры сегодня топикстартеру отписались.Судя по содержанию, это был ответ топикстартеру, а топикпродолжатель спрашивал несколько иные вещи. Впрочем, у инсайдеров наверняка есть множество других дел, посему будемте снисходительны, коллеги. Но ответ на вопрос о правомерности включения услуги ЗГ и планах разрешения данного недоразумения - всё это хотелось бы здесь услышать.
Теперь сообщаем и вам:
С момента последнего сообщения прошло четыре дня. Полагаю, джентльменская пауза выдержана - настала пора напомнить, что тема услуги "замени гудок" всё ещё не раскрыта. Итак?
Пока господа инсайдеры надувают щёки, храня многозначительное молчание и время от времени прибегая к дешёвым трюкам, типа: в ответ на ваше обращение, сообщаем, что... (далее идёт абсолютно перпендикулярный текст) - тем временем, после двухнедельного молчания, разрешилась от бремени абонентская служба, чей ответ я позволю себе здесь процитировать в полном объёме (ну может быть, с небольшими собственными комментариями).
Здравствуйте!
За все время пока услуга "Замени гудок" работает у Вас в ознакомительном режиме, система неоднократно посылает Вам соответствующие SMS-уведомления, о том, что услуга скоро станет платной. Услуга "Замени Гудок" подключается в рамках акции, описанной на нашем сайте в разделе "Новости" на странице http://sibir.megafon.ru/news/1220500. (Ну эту жвачку про "ознакомительную акцию" мы слышали у трёх букв, прокуратура всё же рассудила иначе).
Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения. Информация обо всех изменениях всегда доступна на сайте Компании по адресу http://sibir.megafon.ru/ Сайт компании зарегистрирован как СМИ. (Ну что сайт - это СМИ мы тоже слышали, тут также никакого креатива, как-то даже скучно. Только речь ведь идёт не о принципах тарификации неполной минуты, а о подключённой без моего ведома платной услуге - на редкость корявое передёргивание).
Услугу "Замени гудок" на номере 923ХХХХХХХ отключили. (Спасибо огромное, но речь шла не только об отключении услуги, но и о возвращении стыренного).
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, абонентская служба МегаФон!
Здесь я цитирование прекращаю, ибо далее идёт длинная рекламная вставка, за которую мне не уплочено (у меня не столь богатый опыт общения с абонслужбами - это сейчас норма, когда рекламу суют даже в ответ на жалобы?)
Сухой остаток: мелафон - сакс, но переписку пока продолжу - хотя бы из спортивного интереса. Ответы буду выкладывать в этой теме, если интересно кому. А господа инсайдеры могут продолжать надувать щёки, но, честно говоря, полное отсутствие даже попыток вступиться за честь мундира - как-то удивляет.
Здравствуйте!
За все время пока услуга "Замени гудок" работает у Вас в ознакомительном режиме, система неоднократно посылает Вам соответствующие SMS-уведомления, о том, что услуга скоро станет платной. Услуга "Замени Гудок" подключается в рамках акции, описанной на нашем сайте в разделе "Новости" на странице http://sibir.megafon.ru/news/1220500. (Ну эту жвачку про "ознакомительную акцию" мы слышали у трёх букв, прокуратура всё же рассудила иначе).
Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения. Информация обо всех изменениях всегда доступна на сайте Компании по адресу http://sibir.megafon.ru/ Сайт компании зарегистрирован как СМИ. (Ну что сайт - это СМИ мы тоже слышали, тут также никакого креатива, как-то даже скучно. Только речь ведь идёт не о принципах тарификации неполной минуты, а о подключённой без моего ведома платной услуге - на редкость корявое передёргивание).
Услугу "Замени гудок" на номере 923ХХХХХХХ отключили. (Спасибо огромное, но речь шла не только об отключении услуги, но и о возвращении стыренного).
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, абонентская служба МегаФон!
Здесь я цитирование прекращаю, ибо далее идёт длинная рекламная вставка, за которую мне не уплочено (у меня не столь богатый опыт общения с абонслужбами - это сейчас норма, когда рекламу суют даже в ответ на жалобы?)
Сухой остаток: мелафон - сакс, но переписку пока продолжу - хотя бы из спортивного интереса. Ответы буду выкладывать в этой теме, если интересно кому. А господа инсайдеры могут продолжать надувать щёки, но, честно говоря, полное отсутствие даже попыток вступиться за честь мундира - как-то удивляет.
Будь я инсайдером Мегафон сейчас, я бы тоже помалкивал. Так как подозреваю у Вас "козырный туз в заначке"
Мегафон да, со всеми письмами присылает рекламу. А насчет как в других Абон службах - помимо мегафона общался только с Т2, никакой рекламы нет, ответы (в плане перпендикулярности) 50/50.
так вы проигнорировали смс что-ли?
Здравствуйте!
За все время пока услуга "Замени гудок" работает у Вас в ознакомительном режиме, система неоднократно посылает Вам соответствующие SMS-уведомления, о том, что услуга скоро станет платной. Услуга "Замени Гудок" подключается в рамках акции, описанной на нашем сайте в разделе "Новости" на странице http://sibir.megafon.ru/news/1220500.
или они врут и вы не получали их?
так вы проигнорировали смс что-ли?Гм... Это всё-таки не совсем взаимоисключающие вещи. Номер использовался эпизодически, раз в неделю-две, исключительно для исходящих звонков. За то время, что он был в сети, подобных смс не приходило. Поэтому утверждать о факте вранья не могу, но не исключаю вранья на тему "неоднократно" - может послали пару раз, "на отъ...ись", смска три дня повисела и сгинула. Это сильно принципиально, получал я смс или нет? Факт подключения платной услуги, которую я не просил - налицо, требовать от меня дополнительных телодвижений по отписке - тема "гудка" тут уже раскрыта полностью, о решении прокуратуры я в своём послании ребяткам напомнил (или проинформировал, если вдруг они не знали). О том, что их ответы буду постить на тематических форумах - также предупредил, как честный человек. Ждёмс.
или они врут и вы не получали их?
Гм... Это всё-таки не совсем взаимоисключающие вещи. Номер использовался эпизодически, раз в неделю-две, исключительно для исходящих звонков.Это верно, симка вообще месяц может в оффлайне пролежать. Законом не запрещено? Нет. А на бабки попадешь. В рамках ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ программы...
Имхо, типичное и циничное мошенничество сотового оператора по современной моде.
В Томске, в офисе "МегаФона" реклама услуг есть даже на фискальных чеках!!! Не так давно наша организация покупала там карты оплаты для реализации, на фискальном чеке была реклама (Кажется про МегаСМС") Если найду чек - отсканирую, покажу )).
В Томске, в офисе "МегаФона" реклама услуг есть даже на фискальных чеках!!!молодцы! хотя если честно, не они первые это придумали.
Хотел было возмутиццо, куда посты почикали, но как посмотрел в мусорке, чего за ночь нафлудили - теперь понимаю, что модераторы вмешались весьма вовремя. Господа, давайте без откровенного флуда! Данная тема, как я её понимаю, она не для споров, а для обмена опытом, как поступать в аналогичной ситуации.
Вчера у себя заметил пропажу ни с того ни с сего 12 рублей с баланса. После того, как пополнил.
В детализации никак не отражено.
В детализации никак не отражено.
В детализации никак не отражено.значит услуга какая-то или процент взяли за внос денег.
а вообще - звоните в их кол-центр, че гадать на кофейной гуще.
Если инсайдеры решили, что темка благополучно утонула - рано расслабились, господа, рано!
"По Борщову".
Ответа на первое послание ждал две недели. На второе не отвечают уже больше трёх недель, видимо, и не ответят. И деньги тоже не возвращают, по-прежнему "минус". Вполне в духе. Ну что ж, видимо, обращение в надзорные органы - это теперь единственный выход.
"По Борщову".
Ответа на первое послание ждал две недели. На второе не отвечают уже больше трёх недель, видимо, и не ответят. И деньги тоже не возвращают, по-прежнему "минус". Вполне в духе. Ну что ж, видимо, обращение в надзорные органы - это теперь единственный выход.
А басполезно. Ведь путин же мегафоном рулит, а он кэгэбэшник, а это и есть надзорные органы.
Надо не голосовать за них рублём то есть никогда и ничего у них не покупать, и всё
Не знаю, просто надо было головой думать и не покупать если серьёзно.
Может быть действительно зпп поможет, а вообще вам наверно в программу "Прецедент"
Надо не голосовать за них рублём то есть никогда и ничего у них не покупать, и всё
Не знаю, просто надо было головой думать и не покупать если серьёзно.
Может быть действительно зпп поможет, а вообще вам наверно в программу "Прецедент"
продолжаем с Мегафоном...
Был на неделе в Иркутской области. Согласно данным официального сайта Мегафон (Сибирский филиал):
Исходящее SMS-сообщение на номера операторов РФ 1,80
Взято здесь
Так вот, это совсем не так в действительности. Сообщение, состоящее из ОДНОГО СМС (проверял даже латиницей), тарифицируется по стоимости двух СМС (см. аттач).
Всего было отправлено 9 одиночных смс, за которые я заплатил как за 18. Мегафон - БРАВО
Был на неделе в Иркутской области. Согласно данным официального сайта Мегафон (Сибирский филиал):
Исходящее SMS-сообщение на номера операторов РФ 1,80
Взято здесь
Так вот, это совсем не так в действительности. Сообщение, состоящее из ОДНОГО СМС (проверял даже латиницей), тарифицируется по стоимости двух СМС (см. аттач).
Всего было отправлено 9 одиночных смс, за которые я заплатил как за 18. Мегафон - БРАВО
может где-то все таки вкрался лишний пробел?
Новости читать нужно. Причем внимательнее:
http://sibir.megafon.ru/news/servicenews/1223311
http://sibir.megafon.ru/news/servicenews/1223311
Продолжаем разговор.
Всё не доходили руки составить красивое заявление в надзорные органы (напомню: номер попал в "минус" после списаний за услугу "замени гудок", которую я, естественно, не заказывал). Недавно выяснилось, что номер аннулирован.
Ну, ребятки, у вас там совсем мозгами пошевелить некому чтоли? Ну хорошо...
Всё не доходили руки составить красивое заявление в надзорные органы (напомню: номер попал в "минус" после списаний за услугу "замени гудок", которую я, естественно, не заказывал). Недавно выяснилось, что номер аннулирован.
Ну, ребятки, у вас там совсем мозгами пошевелить некому чтоли? Ну хорошо...
И я про то же Поэтому они и заслуживают в свой адрес фразы "До - СВИДАНИЯ". Точно, мозгами подумать не могут. В наше время за клиента надо бороться, а не гадить ему.
Вы можете заново подключиться в офисе на этот номер. Он какое-то время закреплён за вами...
Именно заново - будет новый лицевой, тариф и тд. Только номер сохранится...
Именно заново - будет новый лицевой, тариф и тд. Только номер сохранится...
Дык не я должен бегать за опсосом, а опсос за мной. И потом а если я живу в области, мне извините не близний свет... Мтс мудрее в этом плане.. дольше номер за абонентом сохраняют... потому шта они знают что абонент их кормит, а в мегафоне наверное не догадываются
А я думаю что кто-то раздувает базу, а у кого-то она честная. Хотя соглашусь, срок в 2 или 3 месяца - мало. Хотя если есть деньги и через 30 дней их спишут, то снова сим активна в течение 90 дней...
Мегафон бы мог ввести услугу "продление активности сим-карты", чтоб подключалась по заявлению тем кому надо и сим-карта блокировалась не через 90 дней, а через 180...
Мегафон бы мог ввести услугу "продление активности сим-карты", чтоб подключалась по заявлению тем кому надо и сим-карта блокировалась не через 90 дней, а через 180...
наподобие услуг "порог 0 во внутрисетевом роуминге" (не знаю, сейчас она есть вообще?! Но раньше я её подключал в офисе) или "отказ от информационной рассылки". Я имею ввиду чтоб подключалась раз и на всегда, без АП, без платы за подключения и по заявлению.
И мегафону хорошо и абонентам (кому это реально надо) хорошо.
И мегафону хорошо и абонентам (кому это реально надо) хорошо.
Вы можете заново подключиться в офисе на этот номер.Да не собираюсь я заново подключаться к этим 'опошникам, ну что это за свинство вообще!
Я теперь хочу, чтобы им было вставлено, как следует.
ТОП 5
2
3
4