По стопам МТС - Мегафон ворует деньги.
13983
94
Серджиньо
И самое странное что им что об стенку горох ))) и упорно не понимают что лишаются прибыли именно по этим причинам. И кто им виноват? Сами они и виновать!
ruvk
Думаю, прибыли с этого они получают гораздо больше, чем теряют на ушедших клиентах.
Tt002
Имхо это по началу... потом ко дну пойдут если что - то не предпримут, репутация то подмочена.. титаник млин :help.gif:
ruvk
А у кого репутация не подмочена? И ни чего, ни кто еще не утонул.
Дмитрий495
не мешайте человеку желчь давить. :хехе:
Starik
не мешайте человеку желчь давить. :хехе:
надо уже звание "почетный тролль НГСа" от Capone передать ruvk :biggrin:
Серджиньо
Итак, идя навстречу инсайдерам, которые ну никак не видят предмета для обсуждения, постараюсь сформулировать. Цветом выделен текст ответа абонентской службы на мой запрос, на каком основании мне без моего ведома была подключена услуга "замени гудок", за которую впоследствии начала сниматься абонентская плата.


Здравствуйте!

Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения.


Вот с этого места поподробнее: подключение незапрашиваемой услуги (тем более, которая, пусть не сразу, но собирается стать платной) - под какой из вышеозначенных пунктов попадает: это изменение тарифа, принципов тарификации, вида тарификации? Или может быть, это изменение единицы тарификации или порядка оплаты неполной единицы тарификации? Можно поточнее указать норму, на основании которой подобные действия проводятся?
Начнём с этого. Будем двигаться постепенно, шаг за шагом.
Серджиньо
http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post28.html

Правила оказания услуг подвижной связи. Утверждены постановлением Правительства РФ. Статья 25, пункт "д": не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;

http://sibir.megafon.ru/news/1223291 - данная новость говорит нам, что с 1 марта 2009 г. при смене тарифа и при подключении к сети автоматически будет подключена услуга "Замени гудок". Таким образом, с этого дня для всех новых абонентов и абонентов, меняющих свой ТП, "Замени гудок" становится такой же базовой услугой как и АОН, только с бесплатным периодом 14 дней. Когда вы подключаетесь или меняете тариф, вы же знаете, к чему вы подключаетесь, верно? Когда вы делаете это в офисе или по телефону 0500, девушка всегда спрашивает - "ознакомлены ли в условиями тарифа?". Как только вы говорите. что да, вам меняют тариф или оформляют договор. Если вы это делаете самостоятельно, значит предполагается, что условия тарифа вам известны. Вот, собственно, и все. То, что сайт МегаФона явлется СМИ, вы наверное и без меня знаете.
Мишутка
Обьясняю. Тут собралось много людей и все они НЕ хотят чтобы им подключали без спроса гудки и разные подобные услуги. Почему бы вам не прислушаться к обонентам вместо того, чтобы отмазываться? Ведь растеряете последних клиентов :миг:
ruvk
Так вроде никто никому ничего и не подключает...
Мишутка
ну как не подключают? Подключают! Вот поменяли тариф и нате - распишитесь....
Мишутка
http://sibir.megafon.ru/docs/rules_10-09-09.doc 1.1.Перечень Услуг, предоставляемых Абоненту, определяется Тарифным планом и дополнительными заказами Абонента, поданными в форме, предусмотренной настоящими Условиями, и определенными Оператором.
А судя по описаниям тарифов предоставляются голосовая связь, sms/mms и wap/internet через gprs
Все, никаких гудков. То есть прочитал я тариф, набрал USSD команду, перешел на другой него и ни на какие гудки согласия никак не давал.
Мишутка
http://sibir.megafon.ru/news/1223291 - данная новость говорит нам, что с 1 марта ...
Сама по себе новость это не нормативный акт, она только информирует о планируемых изменениях. Для того чтоб эти изменения вступили в силу они должны быть внесены в соответствующий документ: условия оказания услуг связи, условия тарифного плана и т.д. Чего, насколько я понимаю, сделано небыло. Следовательно самовольное подключение Гудка и ВнС незаконны.
Мишутка
Правила оказания услуг подвижной связи. Утверждены постановлением Правительства РФ. [...]

http://sibir.megafon.ru/news/1223291 - данная новость говорит нам, что с 1 марта 2009 г. [...]
А теперь попрошу: ещё раз, помедленнее и с учётом того простого факта, что номер у меня с 2007 года, "гудок" появился внезапно, заявление по е-мылу (мой ответ на послание, выложенное выше) не отвечено с ноября месяца.
Мишутка
"Замени гудок" становится такой же базовой услугой как и АОН
Базовые услуги
Согласно терминологии Сервис-гида Замени гудок это: "Периодические пакеты услуг и тарифные опции"
Как бы Вы не отпирались, это попытка заработать больше денег. Некрасивыми методами.
Мишутка
Уважаемый, убедительная просьба: не "сливаться", сказавши "а"! Как видите, вы нам очень интересны!:миг:
blaZe
Кстати по поводу услуг. Сегодня пришла смс от ТЕЛЕ2 "Вам доступна услуга "Обещанный платёж". Просто уведомление, а не информация в стиле "Вам ПОДКЛЮЧЕНА услуга". Очень приятно, что оператор даёт мне выбирать услуги, не навязывая их.
Мишутка
Судя по всему, наш уважаемый оппонент либо в поте лица ищет ссылки на нормативные документы (во что, честно говоря, с трудом верится), либо... "на этом мысль обрывается..." (С).
Серджиньо
Через недельку истекает 60 дней с момента подачи моего письменного заявления, интересно, чего скажут... :ухмылка:
Серджиньо
Да ничего не скажут. Они забили уже давно, да забыли. Зря ждёте.
Invalidity.
А кто сказал, что я жду? Я не жду, отведённое время истечёт - сразу в прокуратуру, просто за то, что не отреагировали. Отреагируют - сюда выложу. Чиста темку приподнять. А ещё напомнить одному джентльмену, что он сам вызвался ответить на вопросы, а потом слился, и что подобное поведение - есть поведение не джентльмена, но трепача и пустомели. А ждать никто никого не ждёт. :спок:
Invalidity.
Хотел подождать до конца месяца, чтобы набрать статистику, но тема под руку подвернулась, решил написать... Вообще у меня Мега-Дата. Один раз жаловался на форуме, что снимают абонентскую завышенную, но мне сказали, мол пропорционально затратам смс и трафика в день... Ладно поверил... Но тут заметил, что в феврале у меня каждый день снимают примерно 6 с половиной рублей, бывают дни, когда я вообще не трачу интернет и смс мало шлю... Других услуг у меня не подключено, что это ещё может быть? в конце месяца у меня начнут снимать по 4 споловиной рубля???
SanekSib
что сказали в справочной?
Starik
Пока не обращался (хотел до конца месяца подождать). А так в планах зайти к ним в офис.
SanekSib
Безимитные SMS какие-нибудь в ваше отсутствие никто не активировал на телефоне? Там как раз 6 рублей в сутки абонентская плата.
Форвалака
Только что узнал у них, что услуга "всегда на связи", по которой приходят смс кто звонил вам, когда я был недоступен платная (я думал безплатная). Сейчас отколючил её. Проверю теперь.
SanekSib
ага.. "кто звонил" - бесплатная, а "всегда на связи" - платная
blaZe
Почему мегафон когда загоняет в долги на тарифах с абонентской платой загоняет в долги двое суток и только потом останавливается, а не одни как это положено? Один из сравнительно честных способов отъёма денег у населения? Вот уж точно по стопам мтс... : )
blaZe
Почитал я всё это, и понял, что не зря я на ТЕЛЕ2 перешёл.
WildFlame
Афигеть, целый рубль с копейками украли... Ай-яй-яй, ну чё делать то? Вешаться наверное ток осталось...

с мелочей всё и начинаеися(читайте историю финансовых пирамид)
Очаков
Я тож на нём сижу и доволен. А недавно узнал что у них пакеты не имеют ограничений по времени. 75 копеек за метр самый дешовый метр. Чтож. Респект им. А большая тройка зажралась :бебебе:
Иван Васильевич
Почему мегафон когда загоняет в долги на тарифах с абонентской платой загоняет в долги двое суток и только потом останавливается, а не одни как это положено?
Где, кем и куда положено? Почему сутки, а не неделя, час или минута? У мегафона где-то прописано, что эти деньги надо брать раз в сутки?
Vitt
Ну так обычно. У меня счёт. Снимается допустим абонентская плата со счёта. Снимается... потом хоба, в один прекрасный момент наступает минус. Всё. Услуги не оказываются так как минус, следовательно и абонентская плата не должна сниматься. Я считаю что так было всегда... но в погоне за прибылью обдирают абонентов на раз два (им это выгодно) правда в ущерб собственной репутации.... Слава Богу не в совке живём и есть выбор ) :злорадство:
Иван Васильевич
Ну так обычно....
потом хоба
Я считаю что так было всегда...
Это все хорошо, но где-то прописан порядок взимания абонентской платы? Не размер в сутки, а именно порядок?
Vitt
Да не волнует меня где он прописан... я хочу справедливости, я клиент. А не будет справедливости - уйду. Просто раздражает уже - придумали брать деньги за просто так. :beee:
Иван Васильевич
Вот, уже и украли бабки ) Оперативно работают я вам скажу, сняли с другого номера, оформленного на меня ) От одной этой повадки уже хочется от меги избавиться, а вы говорите... ну долг у меня и что? Захочу - заплачу, захочу - нет! ) Зачем морочить голову абонентам? Ворьё...
blaZe
Абоненты мегафон сначала должны заходить на сервис гид, абоненты мтс - в интернет помощник, там заказывать детализацию счета и смотреть какие услуги подключены и какие из них платные, и за что снимается каждая копейка!Только потом разрешается кричать, что у вас воруют деньги! Люди не будьте голословными, обосновывайте ваши обвинения. А после этого смело можете идти в офис и требовать компенсацию, если вы по прежнему считаете себя правыми.
Chertovsky
Аха, спасибо, у вас на то и расчёт что из - за 20 - ти рублей никто в офис не пойдёт, а уж темболее никто из вас разбираться не будет. Так и скажите лучше "Мы забили на абонентах, никто о них думать не собирается, хотим только денег сорвать побольше" Считаю что это будет честно. А вобще скорей денег лишитесь с таким отношением... так то.
Иван Васильевич
ну долг у меня и что? Захочу - заплачу, захочу - нет! ) Зачем морочить голову абонентам? Ворьё...
фраза дня. прям все ставит на свои места:улыб:
Я не являюсь работником сотовых компаний, я просто говорю о том, что контролирую свои счета в онлайн поддержке.
То есть кричать на весь форум о потере 20 рублей люди готовы, а в офис пойти нет?!
Зайдите на сайт и проверьте платные услуги, я обнаружил что у меня была подключена платная услуга, которая съедала 20 р ежемесячно, но я ее отключил и все стало здорово =)
Chertovsky
Я не являюсь работником сотовых компаний
не обращайте внимания. это манера общения такая у нескольких людей тут. достаточно что-то объяснить, как тебе пишут ответ в "таком духе" :улыб:
Starik
Ваше обвинение голословно, а ваши мысли оставьте при себе.
Chertovsky
простите, вы о чем ?:улыб:
перечитайте мое сообщение еще раз, прежде чем хамить.
Через недельку истекает 60 дней с момента подачи моего письменного заявления, интересно, чего скажут... :ухмылка:
Приподнимем темку.
Всё забываю сообщить: сподобился я зайти за ответом - как и ожидалось, никакого письменного ответа нет и в помине. Не понимаю, то ли ребятки совсем безбашенные, то ли совсем безмозглые. Какого-то альтернативного состояния даже не могу придумать... :dnknow: