Звонок с МТС на Теле2 заблокирован?
31066
216
А в этой теории рассмотрен момент, когда идейному обещают денег, а потом кидают?
--------------------------------
таким образом включается фактор демотивации, а именно:
1. Отсутствие денег
2. Попранная справедливость (кинули)
3. Низкая оценка заслуг (отсутствие признания).
Так вот.
Если бы дело было только в деньгах, то все было бы не так уж и плохо. В худшем случае, пиар-активность скатилась бы к нулю.
Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.
--------------------------------
таким образом включается фактор демотивации, а именно:
1. Отсутствие денег
2. Попранная справедливость (кинули)
3. Низкая оценка заслуг (отсутствие признания).
Так вот.
Если бы дело было только в деньгах, то все было бы не так уж и плохо. В худшем случае, пиар-активность скатилась бы к нулю.
Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.
Да они меня кинули, как и миллионы других своих абонентов.
Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию. Чтоб другие не наступили на тежи грабли. И убеждать я никого не собираюсь, мне хватит и предупредить.
Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию. Чтоб другие не наступили на тежи грабли. И убеждать я никого не собираюсь, мне хватит и предупредить.
Вот и мФ так посчитал, что одна видимость, а реальног эффекта от него нет.
-----------------------
А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?
-----------------------
А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?
Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.По-моему, в нашем случае теория блестяще подтвердилась практикой.
и сдается мне, корень зла был в том, что мф пообещал денег за то, что готовы были делать бесплатно. Более того, наверняка критерии оценки деятельности были весьма расплывчаты и то что одной стороной расценивалось как успех, другая считала провалом.
А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?Да вы что! Вы представляете, сколько агентств вокруг этого крутится! Это тайна за семью печатями, о котрой важно рассказывают румяные менеджеры в галстуках и с ноутбуками. И цифры есть, и методики. Правда, простому быдлу типа меня они непонятны, но на ответственных за финансы действует хорошо...
Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию.Да мне все равно, как вы называете свою деятельность два месяца назад и сейчас. Меня, слава богу, в инсайдерстве пока никто не обвиняет (т-т-т). Мне просто было интересно понаблюдать за вами со стороны тогда и теперь.
Теория блестяще подтверждена.
Сейчас читают
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
194329
1000
модем 3g от МТС (район Выборной)
2208
41
Футбол. ЧР-2009 часть 2
275494
1017
Бросайте своё гадание на кофейной гуще и не мните себя профессором-теоретиком. Для доказательства любой теории необходимы безспорные данные, у вас же только собственное представление, бурная фантазия, зациклиностью на деньгах. Ваши доказательства теорем парапсихологические, навеяные барабашкой.
Ух ты... какие страсти! А по теме у кого чё есь? До сих пор всё заблокировано что ли?
Добрый день.Хорошо что кто-то из представителей операторов откликнулся, будем ждать что ответит тех. служба, в личку написал, т.к. мне тоже не могли дозвониться в воскресенье вечером, по той же причине перегруженности.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения факты: с какого номера звонили, на какое направление и в какое время. Я передам Ваше сообщение в техническую службу, выясним, что был за сбой.
Спасибо, что держите в курсе, обязательно исправим!
тема исчерпана.начался пустой флуд. скоро тема закрыта будет
Поготите закрывать, тема-то не раскрыта.
Может, все-таки представители компании скажут, в чем было дело? Был (и, может быть, есть и сейчас) факт недозвона до абонентов ЗАО "Кемеровская мобильная связь" (оно же TELE2 Новосибирск), о чем сообщили пользователи на форуме.
Некоторыми форумчанами (предположительно аффилированными с ЗАО "КМС") был сделан выпад, что операторы "большой тройки" и Сибирьтелеком намеренно уменьшают канал до распределительной коробки упомянутой ЗАО "КМС", в результате чего абоненты этих операторов при звонках на номера +7 952 -ХХХ-ХХ-ХХ новосибирской емкости слышат сообщение о перегруженности направления.
Если это так, то жду копии обращения в ФАС, где указывается предполагаемый сговор операторов Новосибирска в отношении ЗАО "КМС". В противном случае весь ваш треп - не более чем попытка скрыть реально имеющиеся проблемы.
Может, все-таки представители компании скажут, в чем было дело? Был (и, может быть, есть и сейчас) факт недозвона до абонентов ЗАО "Кемеровская мобильная связь" (оно же TELE2 Новосибирск), о чем сообщили пользователи на форуме.
Некоторыми форумчанами (предположительно аффилированными с ЗАО "КМС") был сделан выпад, что операторы "большой тройки" и Сибирьтелеком намеренно уменьшают канал до распределительной коробки упомянутой ЗАО "КМС", в результате чего абоненты этих операторов при звонках на номера +7 952 -ХХХ-ХХ-ХХ новосибирской емкости слышат сообщение о перегруженности направления.
Если это так, то жду копии обращения в ФАС, где указывается предполагаемый сговор операторов Новосибирска в отношении ЗАО "КМС". В противном случае весь ваш треп - не более чем попытка скрыть реально имеющиеся проблемы.
а мой вам совет.позвоните в контакт центр своего оператора и узнайте причину у них.быстрее будет!
а мой вам совет.позвоните в контакт центр своего оператора и узнайте причину у них.быстрее будет!а вы смешной в своей самоуверенности. такие советы давать Мишутке.
вы еще посоветуйте amd_mp в call-центр МТС обратиться
Михаил, Ваши обвинения смехотворны. На этом форуме я - единственный представитель "TELE2 Новосибирск". И своей принадлежности к компании не скрываю. На все вопросы, которые мне задают лично, я отвечаю. Ни в одном сообщении от меня не было даже намека на обвинения в сторону одного или другого оператора - повторюсь, это не в моем стиле. Я противник беспочвенных и неаргументированных обвинений. Впрочем, как и черного PR, и попыток дискредитации партнеров по рынку.
Здесь же идет дискуссия форумчан, аналогичная тем, которые появляются и в других ветках. Кстати, именно в этом топике уже обсудили и пиарщиков, и Гитлера, и блоги. На каком основании Вы делаете выводы о сговоре и т.п. вещах? Из-за того, что кому-то нравится TELE2? Ну тогда смею Вас огорчить: есть такие люди в городе. И это никак не связано с "аффилированностью". Так же как есть те, кому нравится "Мегафон", например. Уверена, что Ваша абонентская база состоит не только из сотрудников и их друзей, правда?:)
Помнится, не так давно обсуждалась тема, что у TELE2 не будет продаж, ибо нет ни одного дилера и ни одного договора, где-то я встречала, что мы арендуем вышки "Мегафона" и являемся виртуальным оператором:) Был еще закинутый "фактик", что мы закупили старое Ваше оборудование. Хотя уже все знают, что нашим поставщиком является Nokia-Siemens. Люди - это такие создания, которые могут делать предположения, основываясь на собственных мыслях, знаниях, опыте. Часто эти выводы оказываются далеки от истинного положения дел. И это нормально:) Это - человеческий фактор.
Что касается ответа абоненту (wall1609), который написал мне личное сообщение о том, что были проблемы с дозвоном: свой ответ он получил.
С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.
--
Я предлагаю всем абонентам, у которых возникают вопросы к TELE2, задавать их официальным представителям компании. Это можно делать с официального сайта, звонком в бэк-офис, письмом мне, письмом на адрес TELE2, указанный в 2гисе, вопросами в кол-центр.
Я также отвечаю на все личные сообщения, которые получаю здесь. Просто, к сожалению, я не имею возможности находиться на форуме круглосуточно и отслеживать абсолютно все темы.
Удачи Вам в развитии Вашего бизнеса и отличных выходных!
Здесь же идет дискуссия форумчан, аналогичная тем, которые появляются и в других ветках. Кстати, именно в этом топике уже обсудили и пиарщиков, и Гитлера, и блоги. На каком основании Вы делаете выводы о сговоре и т.п. вещах? Из-за того, что кому-то нравится TELE2? Ну тогда смею Вас огорчить: есть такие люди в городе. И это никак не связано с "аффилированностью". Так же как есть те, кому нравится "Мегафон", например. Уверена, что Ваша абонентская база состоит не только из сотрудников и их друзей, правда?:)
Помнится, не так давно обсуждалась тема, что у TELE2 не будет продаж, ибо нет ни одного дилера и ни одного договора, где-то я встречала, что мы арендуем вышки "Мегафона" и являемся виртуальным оператором:) Был еще закинутый "фактик", что мы закупили старое Ваше оборудование. Хотя уже все знают, что нашим поставщиком является Nokia-Siemens. Люди - это такие создания, которые могут делать предположения, основываясь на собственных мыслях, знаниях, опыте. Часто эти выводы оказываются далеки от истинного положения дел. И это нормально:) Это - человеческий фактор.
Что касается ответа абоненту (wall1609), который написал мне личное сообщение о том, что были проблемы с дозвоном: свой ответ он получил.
С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.
--
Я предлагаю всем абонентам, у которых возникают вопросы к TELE2, задавать их официальным представителям компании. Это можно делать с официального сайта, звонком в бэк-офис, письмом мне, письмом на адрес TELE2, указанный в 2гисе, вопросами в кол-центр.
Я также отвечаю на все личные сообщения, которые получаю здесь. Просто, к сожалению, я не имею возможности находиться на форуме круглосуточно и отслеживать абсолютно все темы.
Удачи Вам в развитии Вашего бизнеса и отличных выходных!
Так в чем проблемы. Огласите, пожалуйста.
!!!NickeL!!!
...
Было бы просто замечательно, если бы кто-нибудь из технических специалистов, работающих в Теле2, присоединился к форумской дискуссии
Это пожелание даже не по теме, обсуждаемой в этом топе, а общее - например, по сообщениям абонентов можно было бы формировать карту "дыр" в сети, где связь неустойчивая или уже возникают перегрузки, а так же решать некоторые другие вопросы...
Это пожелание даже не по теме, обсуждаемой в этом топе, а общее - например, по сообщениям абонентов можно было бы формировать карту "дыр" в сети, где связь неустойчивая или уже возникают перегрузки, а так же решать некоторые другие вопросы...
у мегофона как была хреновая связь так и осталась, у МТС драконовские цены на связь, МТС симка пока только для переадресации на теле-2,теле-2 устраивает качеством связи и удобными тарифами
проблем уже нет!Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей. По работе получаю на ТЕЛЕ2 до пятидесяти-семидесяти входящих в день ото всех мыслимых и не мыслимых операторов сотовой и стационарной связи, в том числе и зарубежных типа DTAC и т.п, находясь при этом в самых разных точках нашего гадюшника. За два месяца не было ни одной СМС о пропущенном звонке, (Нет, вру, было одно СМС 14-го августа утром... когда все кинулись разом активировать свежеиспечённые симки). Ни один человек мне не жаловался на "недоступность" и "перегрузки".
Что ж мне сделать, что бы поругать телетушников? Напится что ли...
вы еще посоветуйте amd_mp в call-центр МТС обратитьсяНеужели ему там не ответят?
Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей.
__________________
Лихо диагноз поставили.
___________________
По работе получаю на ТЕЛЕ2
____________________
Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
Кстати, смс-ок о недозвоне в прошлое воскресенье на аппарат с Теле2 не приходило.
__________________
Лихо диагноз поставили.
___________________
По работе получаю на ТЕЛЕ2
____________________
Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
Кстати, смс-ок о недозвоне в прошлое воскресенье на аппарат с Теле2 не приходило.
!!!NickeL!!!
...
Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей.Зря диагнозы ставишь
Проблема реально имела место быть, сам прочитав на форуме о ней, проверял. Недозвон с сотовых был, с городского - не было
JanaVod
activist
Добрый день. Спасибо за совет.
На самом деле все проблемы, которые обсуждаются на форуме, впрочем, как и статистика из кол-центра, письма и просто сообщения по телефону от друзей в обязательном порядке передаются техническим специалистам. И с Вашей помощью мы стараемся устранять по мере возможности все проблемные моменты. Спасибо, что помогаете нам в развитии, это очень ценно!:)
Хороших Вам выходных!
На самом деле все проблемы, которые обсуждаются на форуме, впрочем, как и статистика из кол-центра, письма и просто сообщения по телефону от друзей в обязательном порядке передаются техническим специалистам. И с Вашей помощью мы стараемся устранять по мере возможности все проблемные моменты. Спасибо, что помогаете нам в развитии, это очень ценно!:)
Хороших Вам выходных!
находясь при этом в самых разных точках нашего гадюшника.Большое презрение Вам от меня лично. не нравится - езжайте в московию.
!!!NickeL!!!
...
Очень хотелось бы нормального приёма на дачах за посёлком КСМ в Первомайке (т.е. между КСМ и Нижней Ельцовкой) к следующему дачному сезонуэто было единственное место в городе, где связь от теле2 отсутствовала, причем напрочьи при этом у других операторов она там есть
В идеале, поставить бы одну БС ориентировочно на Березовую 1 , а другую на Садовом проезде в Ельцовке... Этого должно хватить для многочисленных дачников и жителей Коттеджей в Ельцовке...
В идеале, поставить бы одну БС ориентировочно на Березовую 1 , а другую на Садовом проезде в Ельцовке... Этого должно хватить для многочисленных дачников и жителей Коттеджей в Ельцовке...
JanaVod
activist
Спасибо! Ваши пожаления буду переданы в технический отдел.
____________________А у нас ВСЯ страна априори в воскресенье вечером бухает и расслабляется?
Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
demien
since 2002
Вот честно скажу, в КСМ связь есть. Звонил, будучи на кладбище рядом. А вот про те дачи не в курсе. Может действительно там глухо.
не нравится - езжайте в московию.При чём тут московия?
demien
since 2002
Зря диагнозы ставишьДа ничего я не ставлю, я не дохтор. Просто на СС от нытья не протолкнуться стало.Всё, вся и всем поголовно херово.
!!!NickeL!!!
...
ага, на кладбище есть, в районе магазинов и ЗЖБИ-2 тоже есть (уже слабая), а вот на дачах "глушняк". Похоже БС стоит где-то на БШ, в районе переезда "матвеевского"...
см. скрин
см. скрин
Просто на СС от нытья не протолкнуться стало.Всегда так было. Временами меньше, временами больше....
demien
since 2002
Неудачное расположение. Зачем, спрашивается, покойникам мобильная связь?
на дачах и садовых участках обитают покойники?
Хосподи боже, ну что все такие тугодумы то,а?:
ага, на кладбище есть, в районе магазинов и ЗЖБИ-2 тоже естьПри чём тут покойники на дачах?
ну не поняли друг друга. чё абзывацца-то
JanaVod
activist
Уважаемый !!!NickeL!!!!
В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за помощь!
В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за помощь!
С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.Ответ я получил В ходе проверки был зафиксирован только один вызов с номера 7952ххххххх на городской номер +7383ннннн 15.10.09 длительностью 7 секунд,ориентировочно совпадающий по времени с указанным в письме. Видимо, данный номер был набран по ошибке. Не входящих, не исходящих на номера 7952сссссссс, 7952ххххххх не зафиксированы. Ниже приведен фрагмент детализации вызовов абонентов:
..............
Тоесть ничего небыло!
Странно , а аппараты то телефонные неплохие у нас и детализацию вызовов помнят.
Два вызова на номер 8952ссссссс с номера 8952ххххххх подряд. и один входящий на номере 8952ссссссс от 8952ххххххх.
Плюс показания 2х человек никак не заинтересованных в очернении теле2 говорят о том что техподдержка не совсем верно нашла причины.
Кстати телефон 8952ххххххх никогда(последний месяц) не звонил на указанный городской номер.
Ситуация исчерпала себя, но осадок остался, спасибо за внимание. К теле2 теперь без особого пиетета, ваш.. пока ваш.. абонент
!!!NickeL!!!
...
Уважаемый !!!NickeL!!!!Молодцы!
В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за помощь!
Hippi
v.i.p.
Господь с Вами Вы еще не разобрались с этой темой!? Ну все уже протерли тут нужно просто признать поражение
Вам огромное спасибо! Вы возможно победите этот ценовой беспредел мтс в нашей области! А Мы Вам всячески будем помогать рублем! Я уже не один десяток привлек на нашу сторону! Вам!
Спасибо за поддержку. С неравнодушными абонентами мы будем развиваться и быстрее, и успешнее:)
Спасибо за поддержку. С неравнодушными абонентами мы будем развиваться и быстрее, и успешнее:)с теми кто много тратит денег, вы будете развиваться еще быстрее и еще успешнее.
Давно известно, с неравнодушниыми сложнее. Они ведь... того... как тока оператор тарифчик подкрутит, прооптимизирует, сразу альтернативу ищут, да не дай бог на стороне. А равнодушные продолжают пользоваться и платить. Они-то не в курсе повышения, по сайтам не лазют )))
У каждого свое отношение к клиентам. И успешность бизнеса, соответственно.
Удачи Вам в Вашем деле:)
Удачи Вам в Вашем деле:)
Мне вспоминается реклама DELL: "Мы продаем друзей!!!" ))) Французов уже практически продали.
Они-то не в курсе повышения, по сайтам не лазют )))Ваша правда. Но от этого им больней бывает. И чем дольше они в неведении, тем просче их убедить на что угодно.
p.s. Mr.Parker в бизнесе друзей нет, прописная истина известная студенту. За дружбу же, не платят.
ТОП 5
2
4