Да!
Сделал такой вывод из того, что некоторые древние модели телефонов, в частности мой Samsung N620 перепрошитый после ремонта, умеют вытаскивать этот список автоматически в поле вызовов в телефон. Вытаскивает только исходящие.
Сделал такой вывод из того, что некоторые древние модели телефонов, в частности мой Samsung N620 перепрошитый после ремонта, умеют вытаскивать этот список автоматически в поле вызовов в телефон. Вытаскивает только исходящие.
+1000!
В прошлом году летала в Тайланд, тел был в роуминге, соответственно. На балансе 500 р. Позвонила домой 1 раз, когда прилетела, сообщить что все ок, и около 5 смс отослала за 2 дня. Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.
В день отлета в аэропорту вставляю симу МТС, звоню домой - не получаиццо. Проверяю баланс: минус 1000
По прилету домой иду в МТС, заказываю детализацию баланса. И о чудо! В детализации непонятным для меня (и для МТС, видимо, тоже) образом оказывается куча звонков на неизвестный номер. При вопросе: Вас ист дас вообще? дэвушка мне говорит: а это когда сеть не может определить номер, на который Вы звонили, то в детализации он отображается как сколько-то там звездочек или точечек. Вот так вот! И попробуй за руку поймай их.
В общем, с расшифровкой МыТыримСредства полностью солидарна
В прошлом году летала в Тайланд, тел был в роуминге, соответственно. На балансе 500 р. Позвонила домой 1 раз, когда прилетела, сообщить что все ок, и около 5 смс отослала за 2 дня. Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.
В день отлета в аэропорту вставляю симу МТС, звоню домой - не получаиццо. Проверяю баланс: минус 1000
По прилету домой иду в МТС, заказываю детализацию баланса. И о чудо! В детализации непонятным для меня (и для МТС, видимо, тоже) образом оказывается куча звонков на неизвестный номер. При вопросе: Вас ист дас вообще? дэвушка мне говорит: а это когда сеть не может определить номер, на который Вы звонили, то в детализации он отображается как сколько-то там звездочек или точечек. Вот так вот! И попробуй за руку поймай их.
В общем, с расшифровкой МыТыримСредства полностью солидарна
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
По прилету домой иду в МТС, заказываю детализацию баланса. И о чудо! В детализации непонятным для меня (и для МТС, видимо, тоже) образом оказывается куча звонков на неизвестный номер. При вопросе: Вас ист дас вообще? дэвушка мне говорит: а это когда сеть не может определить номер, на который Вы звонили, то в детализации он отображается как сколько-то там звездочек или точечек. Вот так вот! И попробуй за руку поймай их.при ИСХОДЯЩЕМ звонке не может сеть определить?
В общем, с расшифровкой МыТыримСредства полностью солидарна
В прошлом году летала в Тайланд, тел был в роуминге, соответственно. На балансе 500 р. Позвонила домой 1 раз, когда прилетела, сообщить что все ок, и около 5 смс отослала за 2 дня. Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.Мтс осталось неудовлетворена малым объёмом услуг в роуменге, вот и недоимку собрала
...
Потом просто купила симку тайскую, с нее звонила за копеюшки. МТС бережно хранился в чюмодане все это время.
В детализации непонятным для меня
-----------------------
видимо переадресация стояла по недоступности
-----------------------
видимо переадресация стояла по недоступности
ИСХОДЯЩИЕ звонки с моего номера. При чем тут переадресация
ElCorazon
guru
Ну не смогла определить номер на который я типа звонила, и вместо него высветилась какая-то белиберда, якобы
ВСЕ кто тут поплакался вопрос:
Какого лешего вы до сих пор пользуетесь связью этого ОПСОСа?
Не понимаю мазохизма - мучиться, но продолжать жевать кактус.
Какого лешего вы до сих пор пользуетесь связью этого ОПСОСа?
Не понимаю мазохизма - мучиться, но продолжать жевать кактус.
Долгое время делал звонки с корпоративной симки, оплачиваемой конторой. Вторая личная симка работала только на прием (у меня двухсимочник). Сейчас перешел в другую контору и теперь вынужден сам оплачивать связь. Счета за звонки просто чудовищные. начал смотреть детализацию и оказалось что внутри МТС звонки по 3.5 рубля, у на других операторов по 5. Тарив "Первый". Выбрал себе другой тариф и попробовал сменить через ИССА. Но при смене постоянно выдает ошибку. Попробовал дозвониться до цента обслуживания, но при звонке на короткий номер перейти на оператора нельзя, а при звонке на городской мне не ответили в течении часа! Т.е. в течении всего этого часа мне говорили "ожидание больше 10 минут". Как на МТСе сменить тариф без посещения оффиса? Если есть ограничения при переходе, то где их можно посмотреть?
Ну не смогла определить номер на который я типа звонила, и вместо него высветилась какая-то белиберда, якобысрочно посмотри, что за код города, на который якобы звонила!
я так же поймал МТС: типа звонки по направлении Индия, НО! города с таким кодом в данной стране нет!!!
2 месяца мне лапшу вешали, что я туда звонил (с тем же успехом я мог звонить на Марс )
вернули деньги с формулировкой - "сбой телекоммуникационого обмена..."
хотя, может они уже ученные, и коды ставят "нужные"
ВСЕ кто тут поплакался вопрос:Встречный вопрос: с какого лешего ты решил, что пользуемся?
Какого лешего вы до сих пор пользуетесь связью этого ОПСОСа?
Не понимаю мазохизма - мучиться, но продолжать жевать кактус.
Второй вопрос: кто плакался?
В ответ на "срочно посмотри, что за код города, на который якобы звонила!"
В том то и дело, там просто неопределенный номер. И написано в детализации вроде: номер не определен
В том то и дело, там просто неопределенный номер. И написано в детализации вроде: номер не определен
Долгое время делал звонки с корпоративной симки, оплачиваемой конторой. Вторая личная симка работала только на прием (у меня двухсимочник). Сейчас перешел в другую контору и теперь вынужден сам оплачивать связь. Счета за звонки просто чудовищные. начал смотреть детализацию и оказалось что внутри МТС звонки по 3.5 рубля, у на других операторов по 5. Тарив "Первый". Выбрал себе другой тариф и попробовал сменить через ИССА. Но при смене постоянно выдает ошибку. Попробовал дозвониться до цента обслуживания, но при звонке на короткий номер перейти на оператора нельзя, а при звонке на городской мне не ответили в течении часа! Т.е. в течении всего этого часа мне говорили "ожидание больше 10 минут". Как на МТСе сменить тариф без посещения оффиса? Если есть ограничения при переходе, то где их можно посмотреть?Можно через оператора, только паспортные данные назвать. Уж попробуйте дозвониться, иногда получается.
Я год назад меняла тариф, через инет не получилось, тоже ошибку выдавал. Дозвонилась до оператора, она мне помогла. Правда потом вышла заминочка... Я специально уточнила: у вас же первая смена тарифа бесплатно? "Да, да, конечно!!!". Меняла я стартовый тариф. Деньги все же сняли за смену. Но я уже не стала разбираться, решила - пусть подавятся.
Хочу поделиться своим опытом. Мы расторгли с МТСом договор в офисе и написали, чтобы нам остатки скинули на второй номер. Они сказали, что это произойдет через 2 недели. Ждем 2 недели, еще неделю, денег нет. Хотя на счете было около 150 рублей. Звоню в офис, не отвечают на такие вопросы. Приезжаю опять таки в офис. Мне говорят, что если у вас на счете меньше 150 рублей, то они идут в счет прибыли МТСа. Если у вас на счете больше 150 рублей, то вам выдают сумму за минусом 150 рублей. А 150 рублей все равно идет в счет прибыли МТСа. Я была возмущена тем, что во-первых мне об этом никто не сказал при написании договора о расторжении. Во-вторых самим фактом отбора денег. Я не хочу помогать материально МТСу. На что мне девушка вежливо объяснила, что считайте это оплатой за симкарту. Мы же вам ее бесплатно выдали. На мой вопрос если бы у меня на счете денег не было мне ответили, что тогда она и осталась бы бесплатной. Так что если вы собираетесь расторгать договор с МТС мой вам совет: сначала израсходуйте то, что не хотите отдать в благотворительность для МТСа
по всей видимости речь шла о первоначальном авансовом платеже. при расторжении договора он действительно не выплачивается. вам выплатят только ваши реально зачисленные средства.
первоначальный баланс мы израсходовали. Это было уже то, что мы сами внесли в счет будущих разговоров
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ещё про охренел:
новость 30 октября 2009
Уважаемые абоненты!
С 10 ноября 2009 года закрывается услуга «RED Zone» на тарифных планах «RED New», «RED», «RED_text» и отменяется «Льготный час» на тарифном плане «Свободный».
Вы можете экономить на исходящих вызовах, воспользовавшись услугами «RED-Fix» и «Любимые номера».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
новость 30 октября 2009
Уважаемые абоненты!
С 10 ноября 2009 года закрывается услуга «RED Zone» на тарифных планах «RED New», «RED», «RED_text» и отменяется «Льготный час» на тарифном плане «Свободный».
Вы можете экономить на исходящих вызовах, воспользовавшись услугами «RED-Fix» и «Любимые номера».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Alex3067
activist
некрасиво, врятли деньги за подключение услуги вернут
На что мне девушка вежливо объяснила, что считайте это оплатой за симкарту.Когда то очень давно я подключался к МТС в их офисе, действительно, в накладной сим карты значились как оборудование оператора. Это повидимому что-то наподобие пласковых карт, которые тоже являются собственостью банка. Это я к чему, моральное право как бы имеют снять деньги со счёта, за оборудование, но плохо что процедура не прописана ни где, а значить деиствие несколько противоправное.
Оверквотинг удален (п. 9).
Это сколько надо висеть на трубке чтоб дозвониться? Проблему решил за счет покупки новой СИМ от другого оператора. МТС у меня опять только на приеме. Кстате на новой сим понадобилось отключить голосовую почту, для чего я позвонил в справочную. До живого человека я дозвонился меньше чем за минуту! И после этого кто-то еще говорит что МТС и Мега для крутых! Зачем они нужны если у них такой поганый сервис по сравнению с дешевым оператором Теле2?
Это сколько надо висеть на трубке чтоб дозвониться? Проблему решил за счет покупки новой СИМ от другого оператора. МТС у меня опять только на приеме. Кстате на новой сим понадобилось отключить голосовую почту, для чего я позвонил в справочную. До живого человека я дозвонился меньше чем за минуту! И после этого кто-то еще говорит что МТС и Мега для крутых! Зачем они нужны если у них такой поганый сервис по сравнению с дешевым оператором Теле2?
А ещё, как вариант, можно было отключить переадресацию.
petrovStep
junior
blaZe
veteran
ННП
МТС в своем репертуаре
Остаток на 01.11.09 - 292 руб. 30 коп.
Израсходавано с 01.11.09 по 02.11.09 - 0 руб. 40 коп.
А теперь, внимание!
ваш текущий баланс - 287.37
Куда 4 рубля 53 копейки дели?
ps. В аттаче скрин из интернет-помощника.
МТС в своем репертуаре
Остаток на 01.11.09 - 292 руб. 30 коп.
Израсходавано с 01.11.09 по 02.11.09 - 0 руб. 40 коп.
А теперь, внимание!
ваш текущий баланс - 287.37
Куда 4 рубля 53 копейки дели?
ps. В аттаче скрин из интернет-помощника.
и еще.
Подключил бонус-пакет 30 минут.
Так вот, в том месяце израсходовал "законные" 10 минут.
А в этом месяце с меня сразу стали списывать деньги!
Подключил бонус-пакет 30 минут.
Так вот, в том месяце израсходовал "законные" 10 минут.
А в этом месяце с меня сразу стали списывать деньги!
закажите детализированный отчет по балансу и все увидите.
40 копеек с вас списали не по текущий момент, а на конец вчерашних суток.
40 копеек с вас списали не по текущий момент, а на конец вчерашних суток.
40 копеек с вас списали не по текущий моментВ интернет-помощнике написано "ПО" 2 число.
закажите детализированный отчет по балансу и все увидитезаказал. См. аттач. Еще раз повторяю предельно простой вопрос: где мои 4 рубля и 53 копейки?
MATPELLlKA
activist
. Еще раз повторяю предельно простой вопрос: где мои 4 рубля и 53 копейки?Звоните в справку. У меня тоже похожее было. вообще расходов по номеру не делала, но 27 руб куда-то испарились. Ответ бы гениальным: " с 1-го по 5-е выставляется счет, поэтому окончательный расчет будет реально отображен после 5-го числа"
Реально у меня чудесным образом вернулись эти 27 руб, после 7-го числа, без каких-либо комментариев, просто счет стал больше на эту сумму.
А про выставление счета я так фишки и не поняла. Договор заключался на предоплатную систему рассчетов, Кредит, такой же как у Вас, на 100 руб. мне впихали насильно. НАфига козе кредит, если, все время пользования номером отрицательного баланса у меня не было ни разу!?
Не уверена, что без звонка вопрос бы решился в мою пользу, хотя может быть и решился автоматически, но задумалась о том, что от этого "подарка" кредит 100, нужно избавляться. Глядишь и не нужно будет следить за манипуляциями по счетам в будущем.
blaZe
veteran
Звоните в справку.Издеваетесь? Звонил я по схожему случаю. После 10 минут ожидания соединили с каким-то супер мегаспециалистом, у которого выяснилось, что я неправильно называю кодовое слово
по 00:00 02.11.09.
все ваши расходы - в текущем дне.
закажите документы завтра - увидите.
все ваши расходы - в текущем дне.
закажите документы завтра - увидите.
Да отшивают они людей таким образом, неужели не понятно?
Им нах не нужен абонент который считает каждую копейку. Им подавай богатенького, которого они будут обдирать как липку, а он будет молчать.
Поддерживаю, охренел мтс вместе с мегафоном и давно уже!
Им нах не нужен абонент который считает каждую копейку. Им подавай богатенького, которого они будут обдирать как липку, а он будет молчать.
Поддерживаю, охренел мтс вместе с мегафоном и давно уже!
по 00:00 02.11.09не проще ли написать с ХХ до ХХ?
закажите документы завтра - увидитеУвижу что?
Да, и что-то вы скромно умолчали про мои бонусные минуты! Они тоже будут завтра в моих расходах?
Да отшивают они людей таким образом, неужели не понятно?это понятно. Непонятно куда они пять рублей стырили
"Вы заказали «30 минут» 20 июня. Соответственно, на 30 дней от даты заказа (с 20 июня до 19 июля) вы получаете 10 бонусных минут. На следующие 30 дней (с 20 июля по 18 августа) вы получаете еще 10 минут, и т.д."
Так, ладно. С минутами понятно. А вот вопрос про разницу в остатке на счете между детализацией и реальными показаниями отсается все еще в силе.
Так, ладно. С минутами понятно. А вот вопрос про разницу в остатке на счете между детализацией и реальными показаниями отсается все еще в силе.
> До живого человека я дозвонился меньше чем за минуту! И после этого кто-то еще говорит что МТС и Мега для крутых!
Ты считаешь себя крутым?
"Крутые" звонят в справку по другому номеру (и их там приветствует директор МТС-Россия :-) или персональному менеджеру..
Ты считаешь себя крутым?
"Крутые" звонят в справку по другому номеру (и их там приветствует директор МТС-Россия :-) или персональному менеджеру..
Я тогда дозвонилась сравнительно быстро, видимо, счастливая звезда мне светила)))). Но вообще да, в МТС музыку слушать приходится битый час, пока тебя соединят с оператором. Неужели у них столько абонентов по сравнению с тем же Билайн? В Билайн практически сразу дозваниваюсь.
информация о начислениях по 00:00 03.11.09.
Итак, история с "пропавшими" со счета деньгами на МТС продолжается. Как заявил уважаемый amd_mp, в интернет-помощнике начисления отображаются по начало текущих суток . То есть, на сегодня это 00:00 3.11.09. Так вот, тариф у меня без абонентской платы, без каких-либо платных услуг. Для стерильности эксперимента не предполагались какие-либо звонки с МТС в течение всего вчерашнего дня и до текущего момента. Однако, ввиду необходимости пару звонков вчера совершил. НО! 03.11.09 к телефону вообще не прикасался. Захожу в интернет-помощник и что я вижу? Сюрприз? Чудеса? Нет! Всю туже недостачу, но уже "не хватает" 4 рубля 54 копеек.
Прискорбно осознавать, но за долгие годы на рынке сотовой связи Новосибирска МТС так и не смог отделаться от имиджа оператора, производящего самые честные со всех точек зрения списания средств с лицевого счета абонента.
Прискорбно осознавать, но за долгие годы на рынке сотовой связи Новосибирска МТС так и не смог отделаться от имиджа оператора, производящего самые честные со всех точек зрения списания средств с лицевого счета абонента.
Итак, история с "пропавшими" со счета деньгами на МТС продолжается.а может лучше в офис обратится?
если каждый начнет здесь свои подозрения выкладывать, будет не форум, а мусорка
а вот когда в офисе не смогут объяснить, тогда уже здесь и по полной программе
если каждый начнет здесь свои подозрения выкладывать, будет не форум, а мусоркаЭЭЭ.... ну как бы Интернет - сам по себе мусорка, но это тема другого разговора.
Как бы это не первый случай с МТС... Я и пишу, про то, что прогресса в плане списаний особого нет. И потом 5 рулей это не те деньги ради которых стоит идти офис, а вот на форуме писать другое дело. Пока одни отдыхают в курилке с сигаретой в зубах, я пишу здесь
информация о начислениях по 00:00 03.11.09.Разговоров с 00:00 03.11.09 небыло
Ну как бы тебе ответить, чтобы не обидеть
Детализированный отчет по балансу смотрел?
Детализированный отчет по балансу смотрел?
Из любопытства сверил данные по ежемесячным счетам и показания Интернет-Помощника в Mobile Balance за последние 4 месяца - ИП всегда показывает меньше на 1,77 р на начало месяца. У Вас, значит, константа просто другая получается?
Услугу чат отключил?Да я отключил услугу 31 октября... И вот 3 ноября обнаружил, что деньги снимают. Позвонил к девушкам, долго меня отправляли друг к дугу. Потом вежливо обещали... Вот ждем... Все разговоры записаны. Как все подойдет к логическому завершению, отпишусь. Услугу отключал через интернет помощник.
расскажите где это вы свои данные так просматриваете? я тож так хочуа то у меня сегодня -500 хотя пару дней назад было +50
Сняли 118 рублей, за входящую смс с номера 111309, я это не заказывал и смс никуда не отправлял
Дозвониться можно следующим образом: набираете номер 0890,как только там начинают говорить нажимаете 0,когда там опять начинают говорить снова 0,и там автоответчик скажет "ваш вызов будет переведен на оператора" , потом заиграет музыка и ждите когда возьмут трубку,я как правило в течение минуты всегда дозваниваюсь
ТОП 5
1
2
3
4