Просмотреть за что снимают деньги можно *152# вызов, цифра 2 вызов,это бесплатно,в ответ придет смска там будет написано за что и сколько с вас сняли денег (за последние двое суток)
ННП
Всегда был на стороне МТС, а сейчас проверил:
Дата: 05/11 00:50:48; Чат-пакет;цена 1.50р.
Это что за маленькая пакость ?
Чат отключен
Всегда был на стороне МТС, а сейчас проверил:
Дата: 05/11 00:50:48; Чат-пакет;цена 1.50р.
Это что за маленькая пакость ?
Чат отключен
Дозвониться можно следующим образом: набираете номер 0890,как только там начинают говорить нажимаете 0,когда там опять начинают говорить снова 0,и там автоответчик скажет "ваш вызов будет переведен на оператора" , потом заиграет музыка и ждите когда возьмут трубку,я как правило в течение минуты всегда дозваниваюсьПозвонил на 0890, но 0 там не работает. Ни как только начинают говорить ни после.
А я вот только что звонила все нормально,нажимайте 0 несколько раз (раза 3-4) до тех пор пока не скажут Ваш вызов будет переведен на специалиста.
Это у них некорректное списание средств идет. После звонка обещали наладить и вернуть деньги в течение 60 дней. У меня, кстати, уже с 31 октября начали снимать, и прекратили 3 ноября.
..в ответ придет смска там будет написано за что и сколько с вас сняли денег (за последние двое суток)Это пять последних платных действий. А при интенсивном использовании исходящей голосовой связи, посмотреть списанную ночью абонентку не представляется возможным.
Вчера выводила свой номер из корпорации (Переводила на свое имя). Мне сказали, что снимут 100 рублей за смену владельца и 50 руб.за смену тарифа. Сняли 160 рублей. Звоню в справку, узнаю где мои 10 рублей. Оказывается, что это за разделение счета. Почему-то они забывают об этом сказать сразу. Мне конечно не жалко и 19 рублей, просто осадок не хороший в очередной раз остался
Сейчас читают
Невыплаты в ПФ
4656
34
Куда обращаться с жалобой?
7757
50
Трансновогодний дозор
51876
984
однако история имеет продолжение....
напомню суть:
1. вот такая возникла проблема
2. вот во что вылилась
3. вот такой ответ получила от мтс (см. приложение)
после инциндента симка была забыта, мтс не беспокоил, почтальонов с извещениями в суд не приходило.
вчера 13.03.2010 пришел почтальон, вручил заказное письмо от 10.02.2010 из службы судебных приставов, в котором в пятидневный срок меня обязывают выплатить в пользу мтс долг в размере 2901,85 руб.(блин, рост счетов, это видимо фишка мтс. ибо в их же официальном ответе, долг был 2790,24 руб.)
В этом топике появлялись люди со схожими проблемами: уход в глубокий минус из-за несвоевременности тарификации и несвоевременного отключения на сот.телефоне исходящих запросов на фоне провоцирования исходящих запросов. Предлагаю таки связаться-состыковаться всем пострадавшим для группового решения вопроса. мыло - lena_a@ngs.ru. ася - 157543812
p.s. всем пользователям, уже отметившимся в данном топике в духе "сама дура, не умеешь детей воспитывать" - просьба не повторяться. пользователям, имеющим позывы отметиться в том же духе, просьба не тужиться, мысль проста-понятна-усвоена.
напомню суть:
1. вот такая возникла проблема
2. вот во что вылилась
3. вот такой ответ получила от мтс (см. приложение)
после инциндента симка была забыта, мтс не беспокоил, почтальонов с извещениями в суд не приходило.
вчера 13.03.2010 пришел почтальон, вручил заказное письмо от 10.02.2010 из службы судебных приставов, в котором в пятидневный срок меня обязывают выплатить в пользу мтс долг в размере 2901,85 руб.(блин, рост счетов, это видимо фишка мтс. ибо в их же официальном ответе, долг был 2790,24 руб.)
В этом топике появлялись люди со схожими проблемами: уход в глубокий минус из-за несвоевременности тарификации и несвоевременного отключения на сот.телефоне исходящих запросов на фоне провоцирования исходящих запросов. Предлагаю таки связаться-состыковаться всем пострадавшим для группового решения вопроса. мыло - lena_a@ngs.ru. ася - 157543812
p.s. всем пользователям, уже отметившимся в данном топике в духе "сама дура, не умеешь детей воспитывать" - просьба не повторяться. пользователям, имеющим позывы отметиться в том же духе, просьба не тужиться, мысль проста-понятна-усвоена.
Именно по этой причине я стараюсь воздерживаться от пользования контрактными тарифами мтс или с авансовой системой взаиморасчетов.Потому как всякие платные запросы или смс или звонок на неправильный номер происходят без проблем,и снимают далеко не сразу.Так можно штук 10 смс отправить по 500р,думая что цена рублей несколько.Или абонентку недели две не снимают,а потом каааак снимут,и делай что хочешь.(вроде эту проблему они решили уже)
Уж лучше или на предоплатку какую от них перейти или вообще сменить оператора.
Уж лучше или на предоплатку какую от них перейти или вообще сменить оператора.
вчера 13.03.2010 пришел почтальон, вручил заказное письмо от 10.02.2010 из службы судебных приставов, в котором в пятидневный срок меня обязывают выплатить в пользу мтс долг в размере 2901,85 руб.(блин, рост счетов, это видимо фишка мтс. ибо в их же официальном ответе, долг был 2790,24 руб.)Я вот что скажу, если дело уже у судебных приставов, Вам придется заплатить. У СП сейчас обострение и на тех, кто не платят по исковым делам, заводят уголовное дело. Знакомые столкнулись с ССП.
не соглашусь. цитата из письма ССП:
"Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде в десятидневный срок."
"Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде в десятидневный срок."
Тогда желаю Вам решить данный вопрос в свою пользу
А по какому поводу наехали на ващих знакомых? Если не секрет. А мтс действительно охренел. Добились они в принципе своего. В основном забил на них. И им всё пофиг. Такая видимо политика и наплевательского отношения и отъёма много денег...
Begemot
we are animal's
Если не секрет.это не для этого подфорума и топика. Смысл что один сделал заказ, заказчик отказался платть, так как выполнено было плохо и попросил назад аванс, исполнитель отказался и заказчик подал в суд. Как-то так.
Если есть юрист заводите дело и тяните, во время разбирательства ни кто не сможет с Вас брать деньги. Тяните по максимому и задавностью дело закоют, все. Удачи.
Думаете найдётся такой юрист, который будет из за трёх тысяч тянуть дело три года??? Наверное только если юрист хороший знакомый... )))
Hel(l)
activist
а три года с какого момента должно пройти?? а то с даты возникновения задолженности уже практически два прошло
А у меня ни с того ни со всего стали пропадать деньги со счета после каждого пополнения. Кладу 100, а на счет приходит только 15. И так 2 раза. Выяснилось, что меня подключили к услуге смс-контент и каждую неделю должны списывать 85руб. Я, разумеется, ничего не подключала. И даже услуга мне не оказывалась, и не приходили никакие смс от той компании (хотя, судя по всему, в детализации отмечено иное), а только брали деньги. Потребовала вернуть, сказали, что перезвонят через 7-10 дней. Пока что жду.
Ошибка
Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.
Что уже сломались
Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.
Что уже сломались
У меня сегодня на Онлайнере ошибочно протарифицировался Безлимитный интернет, на счете -1016р, специалистам проблема известна (как обычно), работают Вероятно я не один такой.
С биллингом что-то не в порядке - у меня вчера обнулился счетчик "Интернета за копейки", а сегодня на USSD-запрос по *103# получал ответ, что направление перегружено.
Я сделал свой выбор 14 августа 2009 меня попросили отключить услугу вот потратил половину дня на это
У меня такая же проблема. Часа три назад позвонил в суппорт, пообещали поправить.Пока что не поправили...
Криворуким программерам МТСа, ответственным за биллинг - низачот
Криворуким программерам МТСа, ответственным за биллинг - низачот
До сих пор чешутся (справка говорит специалисты над проблемой всё еще работают). Позвонил-поругался, ввели обещаный платеж, теперь пишу тут.. Главное абонентку днем за сегодняшнюю ночь сняли исправно.
Я, разумеется, ничего не подключала.А и не нужно ничего подключать,это ведь не услуга а подписка.
Достаточно ввести номер на сайте,а потом на том же сайте пришедший код в смс и вуаля,подписка активирована.
Как реализована отписка мне неизвестно,я такую сим на билайне просто выкинул(благо не основная).
Кладу 100, а на счет приходит только 15. И так 2 разаНадо было раз 10 попробовать
Или думали комиссия такая? В таких случаях надо сразу звонить оператору.
Тоже обещанный платеж дали. Насчет проблемы - до сих пор "специалисты в курсе и работают над устранением"
feelgroove
activist
До сих пор чешутся (справка говорит специалисты над проблемой всё еще работают). Позвонил-поругался, ввели обещаный платеж, теперь пишу тут.. Главное абонентку днем за сегодняшнюю ночь сняли исправно.аналогично!!!!
сегодня утром проснулся и обнаружил для себя утренний сюрприз от оператора связи
у подруги, созвонились, тоже сняли 1k
звоним оператору: "Инкассация не прошла"!!! они там с дуба что ли рухнули идиоты, мля.
Криворуким программерам МТСа, ответственным за биллинг - низачотПрограммисты тут ни причем.Ведь на одной платформе у мтс есть и полностью предоплатные тарифы с онлайн биллингом и авансовые,где большой минус обычное дело.
Если повнимательнее присмотреться,то на авансе только интернет тарифы и с городским номером,все остальные предоплата.
Это политика компании такая,давно могли бы всех перевести на онлайн тарификацию.
Ну ушли вы в минус,ну выкинули сим.И что?Конверт придет чисто для формальности.Компания от сотни-тысячи таких сим не обеднеет.Большая часть народа все таки минус оплатит и будет дальше пользоваться симкой.А кто-то и не заметит пары сотен рубликой,которые "сгинули",т.к. пара тысяч в месяц обычное дело.
Других объяснений у меня нет.
Как реализована отписка мне неизвестноЯ эту услугу уже отключила, позвонив в ту непонятную компанию, номер которой мне дал оператор МТС.
SMS-сообщение:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что контент-провайдером подтвержден заказ контента BG Games на сайте провайдера 2010-03-13 в 20:09. В результате контент-провайдером на Ваш номер был направлен код доступа к контенту, который был активирован на сайте. Активируя полученный код, абонент подтверждает прочтение правил пользования, в которых оговаривается дальнейшая платность сервиса. Однако, учитывая тот факт, что с подобной ситуацией Вы столкнулись в первые, компанией МТС принято решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 85 руб., покрывающую последнее списание за контент. Подписка отменена. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. МТС"
Отправитель:
CallCentre
Кто-нибудь может мне объяснить фразу: "Однако, учитывая тот факт, что с подобной ситуацией Вы столкнулись в первые"? С какой ситуацией? Что подписали к сервису ошибочно, а второй раз, если такое произойдет, не вернут уже и часть денег? Я не поняла, если я и активировала подписку, то мне приходили бы сообщения. А именно 2 смс, за которые взяли деньги.
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что контент-провайдером подтвержден заказ контента BG Games на сайте провайдера 2010-03-13 в 20:09. В результате контент-провайдером на Ваш номер был направлен код доступа к контенту, который был активирован на сайте. Активируя полученный код, абонент подтверждает прочтение правил пользования, в которых оговаривается дальнейшая платность сервиса. Однако, учитывая тот факт, что с подобной ситуацией Вы столкнулись в первые, компанией МТС принято решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 85 руб., покрывающую последнее списание за контент. Подписка отменена. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. МТС"
Отправитель:
CallCentre
Кто-нибудь может мне объяснить фразу: "Однако, учитывая тот факт, что с подобной ситуацией Вы столкнулись в первые"? С какой ситуацией? Что подписали к сервису ошибочно, а второй раз, если такое произойдет, не вернут уже и часть денег? Я не поняла, если я и активировала подписку, то мне приходили бы сообщения. А именно 2 смс, за которые взяли деньги.
Я не поняла, если я и активировала подписку, то мне приходили бы сообщения. А именно 2 смс, за которые взяли деньги.Вы на каком сайте ввели код?Что там за сервис?Вот за доступ к этому сервису и снимали деньги а никак не за входящие смс.И вообще,причем тут смс?По смс вам пришел код активации и всё.
Было бы глупо если бы оно не пришло и выглядело как откровенное воровство )))) Слава на весь нгс им видимо не нужна )))
А мне позавчера пришло 500 рублей . На симку, которой давно не пользовался . А вчера они опять ушли . Кто-то промахнулся, наверное.
Ну вот, значит теперь у тебя на этом номере кредит будет больше
Тоже пришли, правда не все: 24 рубля где-то потерялись...
Вы на каком сайте ввели код?Что там за сервис?Вот за доступ к этому сервису и снимали деньги а никак не за входящие смс.И вообще,причем тут смс?По смс вам пришел код активации и всё.Мне сам оператор МТС сказал, что мне пришли 2 смс, и за каждое списалось 85 руб. А название компании Синтерра.
Может быть абонентку списали за первый день "акции"?
Мне сам оператор МТС сказал, что мне пришли 2 смс, и за каждое списалось 85 руб. А название компании Синтерра.Вам это сказала девушка из call-центра очевидно,просто клиентов много,проще сказать смс,чем долго и нуторно объяснять про какуюто подписку,о которой они сами то мало знают.
Да кто бы их знал... В детальке 498 рубля с копейками нагорело, вернули 474. Ну и по вычислениям не совпадает (симку эту юзаю только для инета, поэтому считать легче).
У меня на этом номере и так больше 25 рублей, а трачу я по 66 копеек раз в несколько месяцев, проверяя почту, - чтобы с симкой ничего не случилось. Так что даже с кредитом я вряд ли в минус далеко залезу
я как раз кидал на номер 500р.
случайно твой не на 8000 заканчивается?
случайно твой не на 8000 заканчивается?
У меня за "тот" день абонентскую в 22 рубля сняли, как раз часов 8 тырнетом не пользовался.
ЗЫ: Мне, кстати, операторша (когда выяснял про эту "акцию") пыталась втереть, что бабло (абонентку на онлайнере) снимают разово и за сутки, независимо сколько телефон был в блоке за предыдущие сутки, я ей утверждал обратное, мол только за время с положительным балансом...вообщем она не согласилась и осталась при своем мнении. А я еще раз убедился в своей правоте буквально на след.день.
Ничего они там не знают
ЗЫ: Мне, кстати, операторша (когда выяснял про эту "акцию") пыталась втереть, что бабло (абонентку на онлайнере) снимают разово и за сутки, независимо сколько телефон был в блоке за предыдущие сутки, я ей утверждал обратное, мол только за время с положительным балансом...вообщем она не согласилась и осталась при своем мнении. А я еще раз убедился в своей правоте буквально на след.день.
Ничего они там не знают
Нет, у меня этот номер "некруглый" ...0686. А твои 500 р. тоже не туда ушли?
Вот так и наживаются, с каждого по 10-ке и миллион как бы в прибыль пойдет.
Мне, кстати, операторша (когда выяснял про эту "акцию") пыталась втереть, что бабло (абонентку на онлайнере) снимают разово и за сутки, независимо сколько телефон был в блоке за предыдущие суткиДевушка вам пыталась объяснить именно это .
Возможно и онлайнер тоже в скором времени туда приплюсуют,ну или архивную услугу. Между прочем куда удобнее,чем снятие за 3 и более дней сразу.
А по - моему мтс хренеет всё больше и больше, вместо того чтобы сделать мобильный помошник действительно работающей штукой, а не просто балаболкой и отнималкой времени. Достало "услуга не доступна, перезвоните позже"
и постойнно... столько лет на рынке и не отладили? Уже и разориться за это время можно
и постойнно... столько лет на рынке и не отладили? Уже и разориться за это время можно
Я за 2 года уже почти все номера перевел на БИ и Т2. МТС слишком хитрый стал из-за своего размера в НСК. От того, что уйдет 1-2 абонента ему не холодно не жарко....
я вас не понимаю, ну чего разводить тут истерики? не нравится меняем оператора, нравится пользуемся, а вот эти все пустопорожние переливания ни к чему не приводят.
ТОП 5
1
2
3
4