Вопрос от новичка в Теле2:
В интернет-системе можно получить временный пароль для входа по СМС (чтоб посмотреть баланс и расходы), полагаю, что потом он меняется и не действует.
Настроек для постоянного пароля я там не увидел, получить не по СМС тоже варианта нет, т.е. контролировать счёт удалённо не получится?
В интернет-системе можно получить временный пароль для входа по СМС (чтоб посмотреть баланс и расходы), полагаю, что потом он меняется и не действует.
Настроек для постоянного пароля я там не увидел, получить не по СМС тоже варианта нет, т.е. контролировать счёт удалённо не получится?
Добрый день.
Действительно, через интернет-помощник Вы можете заказать временный пароль, который придет Вам в смс-сообщении - именно на тот номер, для которого Вы заказывали. Пароль действует 1,5 часа, но, в случае необходимости, Вы можете заказать новый. Это сделано в целях обеспечение безопасности и является гарантией того, что только тот человек, кто пользуется сим-картой, получает доступ к своей детализации.
Действительно, через интернет-помощник Вы можете заказать временный пароль, который придет Вам в смс-сообщении - именно на тот номер, для которого Вы заказывали. Пароль действует 1,5 часа, но, в случае необходимости, Вы можете заказать новый. Это сделано в целях обеспечение безопасности и является гарантией того, что только тот человек, кто пользуется сим-картой, получает доступ к своей детализации.
Считаю что это очень неудобно для пользователей. У вас же не банк в конце концов, это очень раздражает, ввод каждый раз нового пароля, как у меня это сделано в клиент банке, например. Хочу иметь возможность сделать для себя постоянный пароль! Как у нормальных операторов. Такое возможно?
Пароль действует 1,5 часа, но, в случае необходимости, Вы можете заказать новый.В том и дело, что не смогу - СИМ будет в модеме (там нет дисплея и некому читать СМС), модем подключен к удалённому компьютеру и баланс надо контролировать дистанционно. (Другие операторы как-то не страдают от небезопасности с постоянными паролями доступа).
Но, чую, и не понадобится контроль баланса, т.к. подключения к инету нет с утра, в поддержке утверждают про какие-то работы из-за которых невозможно подключится. Думаю, что дело не в этом (уж слишком долго нет связи), но детально никто не горит желанием разбираться.
ну что ты будешь делать. что ни новичок на форуме, тоНу, если не новичок напишет, что порядка дюжины знакомых перешло с "большой тройки" на ТЕЛЕ2, будет лучше?
Месяц как всей семьей перешли на ТЕЛЕ2, расходы упали в разы!
Оптимизация расходов, в том числе и на связь - явление повсеместное и постоянное.
Если речь идет о нашем модеме, то в комплекте есть специальная программа, которая позволяет следить за балансом.
Если же Вы хотите делать это дистанционно, то, к сожалению, пока это невозможно.
Если же Вы хотите делать это дистанционно, то, к сожалению, пока это невозможно.
Ну вы тогда попросите пожалуйста своих работников, чтобы они сделали по - человечески, или хотя бы с возможностью получить постоянный пароль для тех кто его закажет, то есть чтобы по умолчанию был временный пароль, а тем кто хочет постоянный - чтобы они могли запросить его по ussd или sms. А то как - то неудобно получается для многих людей, вот у меня например в браузере менеджер паролей, очень удобно, запоминаются логины и пароль, ан нет, приходится каждый раз вводить поновой.
Сейчас читают
Новости электромобилей (часть 5)
79322
656
Все о маслах, фильтрах, жидкостях
123803
983
Рубежная, Воскресная, Вознесенская....
60539
275
Спасибо за комментарии. Пока ситуация такая, как я Вам ее описала. Безусловно, в перспективе мы будем стараться делать максимально удобные инструменты для пользователей.
В настоящий момент Вы можете получать доступ к состоянию счета либо с помощью временного пароля, либо заказав детализацию в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Удачного Вам дня:)
В настоящий момент Вы можете получать доступ к состоянию счета либо с помощью временного пароля, либо заказав детализацию в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Удачного Вам дня:)
Если речь идет о нашем модеме, то в комплекте есть специальная программа, которая позволяет следить за балансом.Про баланс ясно.
А вот про подключение, которое никак не хочет выполняться БЕЗ этой программы непонятно.
Обычное виндовое стандартное подключение к интернету.
Описание настроек брал тут.
Строка инициализации AT+CGDCONT=1,"IP","internet.TELE2.ru",
номера (пробовал и *99# и *99***1#), логина-пароля нет.
Должно работать, а не пускает на этапе проверки логина-пароля.
Если в техподдержки не найдётся вменяемого технаря, который разберётся почему, то так ничего и не заработает.
Следовательно - ещё десяток модемов по городу будут не с вашими СИМ-картами.
Или ваши сим карты будут не с вашими модемами, так как по - моему они или недоделаные, или у них специально урезан функционал.
по - моему они или недоделаные, или у них специально урезан функционал.С аналогичной моделью от других ОС не сравнивал, но вставляя СИМ от МТС в модем от Теле2 (куплен вчера) меняю в настройке только часть строки инициализации и всё прекрасно коннектится (быстро по времени) на скорости 236 Кбит.
С СИМ от Теле2 пытался всё утро - не работало, в обед оставил на бесконечный дозвон и через некоторое время увидел соединение на 56 Кбит (т.е. настройки реально работают, но чего-то не хватает - либо слотов на БС в этом районе, либо очереди на серваке).
Может и правда чего техники настраивают, т.к. инета практически нет, а процесс коннекта напоминает Сибирьтелеком по проводному модему с нехваткой свободных слотов под и-нет.
Завтра пробую последний раз и делаю окончательные выводы.
Может и правда чего техники настраиваютА вот и небольшое подтверждение, что что-то было не так (настраивали) у Теле2.
Эти строки уже пишу на подключении через GPRS модем от Теле2 с СИМ от Теле2 на скорости соединения 236Кбит - форум вполне работает и само подключение было недолгим.
Invalidity.
guru
Видимо регламентные работы были. У меня Теле2 тоже не коннектился после ноля часов 1 декабря.
Death
activist
нужно было всего лишь позвонить по номеру 611 и узнать что с услугой GPRS.у них были технические работы. поэтому вы и не могли сегодня сконнектиться. Сейчас у меня инет заработал.
Официальная информация о неработающем GPRS конечно же сильно бы успокоила абонентов, да...
Да, все верно: приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ведутся в сети технические работы - даже не в Новосибирске, а за его пределами. В скором времени все должно работать без сбоев.
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
woddy
guru
вчера авария была на магистралях. похоже и теле2 задело. (с 23 до 24 примерно)
транстелеком не работали магистральные маршрутизаторы в питере и новосибирске.
как следствие были проблемы у абонентов вебстрим, новотелеком, у кого-то из сотовых.
как следствие были проблемы у абонентов вебстрим, новотелеком, у кого-то из сотовых.
Ну, если не новичок напишетконечно. это уже интересней.
я могу точно сказать, что мои расходы на сотовую связь существенно снизились. я очень рад появлению Теле2 в Новосибирске и их тарифам. порадовали)
Хорошо что хоть в справке сразу сказали что ведутся работы и поэтому не работает интернет... У МТС такую информацию нужно выколачивать десятком звонков по телефону
Кстати о птичках.... Пока ТЕЛЕ2 не работал (интернет) а надо было срочно кое-куда зайти в инете и кое-чего посмотреть, достал значит закинутую симку МТС на которой лежало 108 рубля и сколько то там капеек.... Помня о "чёткой" тарификации и "точном" списании килобайт и денег, я быстренько туда-сюда пробежал по нужным местам - е-мыло - шмыло, форум-шворум и так далее... потратив по времени десять или пятнадцать минут времени на это дело. Тут же пробиваю баланс ... опа - 96 рэ с копейками. То есть то что я потратил на МТС за пятнадцать минут на ТЕЛЕ2 мне хватит на два юза . Получите распишитесь . Симка снова была закинута в темный угол.
А вы говорите нет экономии...
Кстати о птичках.... Пока ТЕЛЕ2 не работал (интернет) а надо было срочно кое-куда зайти в инете и кое-чего посмотреть, достал значит закинутую симку МТС на которой лежало 108 рубля и сколько то там капеек.... Помня о "чёткой" тарификации и "точном" списании килобайт и денег, я быстренько туда-сюда пробежал по нужным местам - е-мыло - шмыло, форум-шворум и так далее... потратив по времени десять или пятнадцать минут времени на это дело. Тут же пробиваю баланс ... опа - 96 рэ с копейками. То есть то что я потратил на МТС за пятнадцать минут на ТЕЛЕ2 мне хватит на два юза . Получите распишитесь . Симка снова была закинута в темный угол.
А вы говорите нет экономии...
JanaVod кстати когда интернет начнёт работать в полном объёме? С утра как я заметил так и до сих пор не работает. Скоро исправят? А то ведь я очень нервничаю плохо сплю и ем когда что то не работает
По телевизору показали, что на дальнем востоке кабель связи срезали на цветной металл
Из - за этого наверное инета не было.
Из - за этого наверное инета не было.
На мтс е по умолчанию ценник за мегабайт конский. Что - то около 7 - 9 рублей. На теле 2 4 рубля за метр. За абонентскую плату подключается на теле 2 услуга 1 рубль за метр, 3 рубля в сутки абонентка. Так же на теле 2 есть пакеты, покупаются на месяц...
Согласен что конский, но было бы у них правильное списание я там даже половину Мб не скачал.... грамм двести не больше Сессию не рвал.
По телевизору показали, что на дальнем востоке кабель связи срезали на цветной металл
Сто пудов проделки большой тройки добирают к итогам года
По телевизору показали, что на дальнем востоке кабель связи срезали на цветной металл
Сто пудов проделки большой тройки добирают к итогам года
Nick_Smith
experienced
Хорошо что хоть в справке сразу сказали что ведутся работы и поэтому не работает интернет...+1
Например, позвонив с проблемой в справку Мегафона, обычно получаешь ответ "ВсеРаботает-НичегоНеЗнаем / ТелефонПерезапустите / СменитеТелефон... , а у нас ВСЕ ХОРОШО проблем нет"
В Теле2 хотя бы честно отвечают если есть проблемы и обычно сроки устранения называют правильные.
Nick_Smith
experienced
p.s. для любителей позлорадствовать. С июля в справочную Т-2 обращался 2 раза по поводу проблем связи. Все решали быстро и четко.
В "Мегафона" первый год приходилось почти еженедельно звонить - то СМС не ходят, то услуги сами собой отключаются, то еще какая хрень у них.
"У них " потому, что почти всегда могу сверить работу двух разных телефонов на одном одинаковом тарифе подключенном одновременно, в одном районе города. И сим-карты свопнуть меж ними не вопрос
В "Мегафона" первый год приходилось почти еженедельно звонить - то СМС не ходят, то услуги сами собой отключаются, то еще какая хрень у них.
"У них " потому, что почти всегда могу сверить работу двух разных телефонов на одном одинаковом тарифе подключенном одновременно, в одном районе города. И сим-карты свопнуть меж ними не вопрос
ryo
veteran
Кстати, Вы не в курсе, сколько у нас в Томске абонентов Теле2? Очень интересно. А качество связи вполне нормальное. И интернет работает. Недавно МТС ввёл 3Г. На конференции один из МТС-ных шишек сказал, что типа видео качать удобнее будет. Быстро, ага, Только как-то баланс быстро обнуляется, по 8,45 за мегабайт платить. Уж лучше на Теле2 по 2 рубля качать (с абоненткой рубль в день) или на Wellcom (тарифы 150 или 500 метров, иначе по 1,90 мегабайт, реальная скорость кстати тоже около мегабита есть, было и больше)
Так же на теле 2 есть пакеты, покупаются на месяц...Пакеты действуют бессрочно, по истечении месяца остатки не сгорают.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
может просто срок жизни у пакетов не 1 месяц, а 2 или три
wall1609
veteran
может просто срок жизни у пакетов не 1 месяц, а 2 или трине вносите панику срок действия пакетов не ограничен и на любом тарифе
Уже все работает. Желаю Вам хорошего сна и отменного аппетита!:)
Удачи.
Удачи.
Ну, вот, так и получается... Не поленился, сбэкапил записную книжку на комп, посчитал специально : в записной книжке из 147 абонентов/210 номеров - 21 теле2. Три из них добавил вчера. Вот как-то такСамому при этом переход не интересен, так как уже с полгода сотовые в семье работают практически только на прием. Сын пойдет в школу, тогда снова ситуация поменяется, но там выбор тарифа будет строиться не по дешевизне, а по принципу "максимально нужный для ребенка".Ну, если не новичок напишетконечно. это уже интересней.
Не совсем хорошо работает,на телефоне всего 2 деления уровень сигнала.Раньше всегда почти полная шкала была.Район гор.Аэропорта.
Какие сейчас скорости ЖПРС ? У меня без Ежа стабильно 5-7 кБайт/сек. Чего на Еже ?
10 - 15, в общем говняная скорость, после локалки хочется сбегать повесится пока грузится, зато какая рекламо!
Это я про мегафон писал, думал про него спросили, веткой ошибся.
...вернутся в старое русло????? А ждать осталось не долго.....Вот как вернутся в старое русло, тогда отпишетесь, а я отвечу
В. Каменщiкъ
member
Вы можете в любой момент заказать Виртуальный номер у Сибирьтелекома.там же переадресация на мобильный платная что то 2,5рэ за минуту!
При этом какой у вас оператор мобильной связи - значения не имеет.
Что то я в последнее время начал разочароваться с теле2.Вчера был в ашане и все 4 часа связи не было.Что будет дальше?
Теле 2 респект огромнейший. Был в селе Овчинниково возле станции электропоезда дупленская коченёвского района. ЛАовит лучше чем билайн! Связь чёткая на теле 2. Билайн ловит через раз, если подойти к окну. Не ожидал. Молодцы, хорошо поработали
Вчера столкнулся с интересной особенностью - хотел получить услугу обещанный платёж, так как не было денег, а позвонить было необходимо.
Позвонил, побеседовал с девушками, и они мне поведали, что эта услуга доступна абонентам, которые пользуются услугами Теле2 более полугода.
Спрашиваю, как я могу быть абонентом более полугода, когда самому новосибирскому Теле2 полугода пока что нет, внятного ответа не получаю.
Прямо какой-то парадокс.
Позвонил, побеседовал с девушками, и они мне поведали, что эта услуга доступна абонентам, которые пользуются услугами Теле2 более полугода.
Спрашиваю, как я могу быть абонентом более полугода, когда самому новосибирскому Теле2 полугода пока что нет, внятного ответа не получаю.
Прямо какой-то парадокс.
а что в этом парадоксного? черным по белому же сказали, что через 180 дней после активации симки. вот пройдет полгода, тогда и сможешь обещанный платеж делать. а пока что тебе в помощь маячок или пополни мне счет, или терминал ЭО.
Вот это я понимаю забота об абонентах - не нравятся парадоксы в обслуживании клиентов, иди нах...й! Браво ребята, это по-мафиозному! Это чисто по-пацански
Это все равно что при заведении учетной записи электронной почты система бы говорила, что ваш пароль доступа будет выслан вам на только что созданный почтовый ящик!!!! И попробуй туда зайди, не зная пароля!!
Это все равно что при заведении учетной записи электронной почты система бы говорила, что ваш пароль доступа будет выслан вам на только что созданный почтовый ящик!!!! И попробуй туда зайди, не зная пароля!!
Странно это.
Зачем заявлять об услуге в городе, где самому оператору ещё полугода нет? Ну, будет оператору полгода, и можно запускать, и никаких глупостей не возникнет. По-моему, это разумно.
Зачем заявлять об услуге в городе, где самому оператору ещё полугода нет? Ну, будет оператору полгода, и можно запускать, и никаких глупостей не возникнет. По-моему, это разумно.
Nick_Smith
experienced
Вот это я понимаю забота об абонентах - не нравятся парадоксы в обслуживании клиентов, иди нах...й!Это Ваши личные проекции мегафоновских психических расстройств.
Кто как не МегаФак придумал, исключительно "заботясь об абонентах", поднимать абон.плату, тарифы, сокращать пакеты минут. Это именно МегаФак всегда заявляет "не нравятся парадоксы в обслуживании клиентов, иди нах...й! "
ТОП 5
2
3