Уже дня 4 не могу дозвонится в службу поддержки,всегда один ответ:время ожидания более 30минут дальше сброс звонка.
Trinitrotoluol
experienced
Я тут недавно попробывал позвонить с симки, с которой несколько месяцев не звонил. Сказали, что ожидание более 30 минут. А позвонил с телефона жены(у неё примерно 300-400 руб. в месяц) - дозвонился за полминуты..
Gehan
veteran
Я так пробывал,с телефона друга дозвонился,назвал свой номер.Разговор прекратился,теперь и с телефона друга не возможно дозвонится.Очень не хочется в офис ехать.
Звоните 88003330500 или +79231110500, не опускайте руки.
p.s. Слышал про случаи, что трубки бросают их специалисты. Де-жавю, где-то я такое уже видел, когда перекидывали с биллинга на биллинг...
p.s. Слышал про случаи, что трубки бросают их специалисты. Де-жавю, где-то я такое уже видел, когда перекидывали с биллинга на биллинг...
Очень не часто туда звоню, но период ожидания еще от времени суток зависит, утром проще дозвониться.
Altayskiy777
veteran
До них не дозвонишся ни утром ни днем ни даже ночью в 3 часа
Сейчас читают
Отзыв лицензий у банков.
563514
1000
Кто стал счастливым обладателем новых квартир на Гребенщикова?
144598
896
Санкции против России
264205
998
RU.БЛЬ
junior
Только что проверил, дозвонился с первого раза, ни каких проблем.
Ребята, ну сколько можно врать???
Ребята, ну сколько можно врать???
Ну почему же "врать"? Уже давно, в том числе и мной, выявлена прямая зависимость между затратами на услуги конкретной симки и скоростью дозвона в абонентскую службу (АС). Например симка моей жены оформлена на меня, так же, как и моя. Но она тратит на услуги оператора 300 рублей в месяц, а я 800 (примерно, конечно). И были случаи, когда она пыталась дозвониться в АС. Раз звонит, два, пятнадцать, а ей отвечают сорри, все заняты. Тогда я говорю ща, погоди. Беру свой телефон и дозваниваюсь за минуту. Думаете случайность?
закономерность. Я один раз подобно сделал, со своего номера который всегда прозванивался без проблем, подключил услугу на номер через который два дня связаться не мог с колл-центром Мегафон. В итоге, наследующий день я не смог больше к ним пробиться и с приоритетного номера.
Мне кажется кроме мегафона никто из операторов так себя не ведет.Максимум ждал ответа от пчел около 10минут.Буду теперь при любом удобном случае всем объяснять,что такое мегаВОНЬ.Друзьям уже рассказал,призадумались.
вы очень влиятельный человек )) недавно нужно было позвонить в службу поддержки одного интернет-магазина, а номер у них только платный московский. на сайте нашел возможность заказать звонок. они мне позвонили сами в удобное указанное времяприятная мелочь!!
У пчёл есть эксклюзивный момент, загонят в минус и блокируют дозвон до службы поддержки.
Invalidity.
guru
Ага, причем даже уже после того как пополнишь баланс, ещё более суток находишься в этой блокировке. уроды
Действительно есть такое.
За прошлый месяц были начисления не более 100 руб - время ожидания ответа - не менее 15 минут, но чаще - 30.
Есть хороший чит - можно задать свой вопрос/описать просьбу короткой SMS на номер 000500 . Обычно ответ приходит в течение 5 минут.
За прошлый месяц были начисления не более 100 руб - время ожидания ответа - не менее 15 минут, но чаще - 30.
Есть хороший чит - можно задать свой вопрос/описать просьбу короткой SMS на номер 000500 . Обычно ответ приходит в течение 5 минут.
rkp
guru
Это уже особенности их хитрого биллинга. Я же о невозможности звонка на 0611 при нулевом или отрицательном балансе. А ведь раньше не блокировали. Вот случай, у моего знакомого пропало с баланса более 200 рублей и чтоб выяснить куда они пропали ему пришлось пополнить баланс до положительного состояния. А деньги они всё же вернули.
а по закону разве оператор не обязан предоставить возможность бесплатной клиентской поддерки в любое время суток независимо от состояния баланса?
А что им закон, он для них как дышло.
Да и кто доказывать будет, кому это нужно? Я же скажу, что тот знакомый очень сильно обиделся, после этого случая вскоре ушёл на МТС.
Да и кто доказывать будет, кому это нужно? Я же скажу, что тот знакомый очень сильно обиделся, после этого случая вскоре ушёл на МТС.
Уже давно, в том числе и мной, выявлена прямая зависимость между затратами на услуги конкретной симки и скоростью дозвона в абонентскую службу (АС).Кто платит, тот и заказывает музыку.
Ну-ну, мой случай видимо особенный. Помощь близкому родственику с малыми затратами привело к снижению моего рейтинга в списке для дозвона и обслуживания.
Trinitrotoluol
experienced
Про всех операторов можно понарасказывать. На пример, летом был проездом в Барнауле. На вокзале услышал такой диалог: У меня было 60 руб, два раза мне позвонили, стало -80.
Вот зачем мне пользоваться оператором, который при поездке в соседнюю область столько денего снимает за входящие?
Вот зачем мне пользоваться оператором, который при поездке в соседнюю область столько денего снимает за входящие?
rkp опять либо фантазирует, либо нарочно обливает грязью свого бывшего работодателя. Я ему не верю, из-за одного перевода на 200 рублей система опсоса не будет понижать абонента в статусе - она уверен учитывает активность абонента как минимум за последний месяц-два.
Думаю, что все операторы такие схемы используют, где-то на мобайл-ревью такое то ли про столичный ТС, то ли Би писали. Не думаю, что в НСКе по-другому. Платишь копейки - будь добр, не лезь в справку, юзай ЮССД и проч системы selfcare.
Думаю, что все операторы такие схемы используют, где-то на мобайл-ревью такое то ли про столичный ТС, то ли Би писали. Не думаю, что в НСКе по-другому. Платишь копейки - будь добр, не лезь в справку, юзай ЮССД и проч системы selfcare.
Я в принципе не ругаюсь с девушками из служб поддержки, так как не вижу их персональной вины. Возможно и совпадение, но с Мегафон у меня масса странных совпадений. А я не верю в совпадения.
p.s. Но знаю людей которые глоткой добиваются своего, даже если и не правы. Вот недавно был случай, как один мне рассказывал про возврат 600 руб. которые сам потратил на коротких смс. Но этот случай не в адрес Мегафон, там и притензии безсмыслены.
p.s. Но знаю людей которые глоткой добиваются своего, даже если и не правы. Вот недавно был случай, как один мне рассказывал про возврат 600 руб. которые сам потратил на коротких смс. Но этот случай не в адрес Мегафон, там и притензии безсмыслены.
читайте внимательно. 200 рублей это чужой случай про Билайн. А снижение моего статуса в Мегафон, предположительно, следовало после моего благородства, просил подключить Номер безграничной любви на непрозваниваемом номере с т.п. Арифметика, оформленого на другое фамилие.
RomanViktaravyc
activist
Давно замечено! Ещё и качество связи зависит от активности абонента. Я на Меге уже не помню когда проблемы имел ( четыре года номеру, три как активно использую). Жену подключил прошлым летом, две недели промаилась, рублей 200 потратила и стех пор ненарадуется... Всё просто ОК!
Кто платит, тот и заказывает музыку.А кто не платит тот слушает музыку в телефонной трубке
Вася Пупкин
experienced
Ну-ну, мой случай видимо особенный. Помощь близкому родственику с малыми затратами привело к снижению моего рейтинга в списке для дозвона и обслуживания.а вот теперь я расскажу одну историю: у меня сестра тратит сверхмало денег на телефоне (чуть более сотки в год). Позвонить в справку с её телефона проблемно, с моего же чаще всего слышится "оператор ответит на ваш звонок в течении 20 секунд", так к чему это я, а к тому что как -то по её вопросу позвонил в справку, ответили, а рейтинг не понизили
rkp
guru
"оператор ответит на ваш звонок в течении 20 секунд"Вы о чём? Вы вообще пользуетесь Мегафон? Если бы пользовались, то знали бы как обстоят дела с дозвоном высшей категории.
p.s. Ещё год назад, мы тут возмущались установлению приоритетов, а операторы их скрывали... Во времена, через год будем обсуждать как норму кто сколько отсидел без связи вообще.
Вася Пупкин
experienced
читайте внимательно. 200 рублей это чужой случай про Билайн.про били же упоминалось, вот я и вставил свои 5 копеек
Starik
guru
Давно замечено! Ещё и качество связи зависит от активности абонента.Да ну. Это просто нереально. И очень дорого. распинывать очередь звонков в коллцентр гораздо легче.
скорее всего совпадение
Платишь копейки - будь добр, не лезь в справку, юзай ЮССД и проч системы selfcare.Ого! Прям так, без обиняков? Что мелафон гуано, я уже имел возможность убедиццо, но что столь наглое и циничное гуано - лично для меня это откровение!
Ого! Прям так, без обиняков?Ого! Вы уже заявления Форвалаки воспринимаете как оф. заявления Меги? ну-ну...
А кого же слушать, кому верить? Мегафон не имеет механизмов взаимосвязи, взаимодеиствия с абонентами, помимо того что он неимеет этого, он всячески уклоняется и дезинформирует. Все эти категории обслуживания созданы именно с целью отгораживания. Да Вы посмотрите что у них на форуме творится, абоненты сами с собой общаются накручивают и размышляют. А способы форм на сайте превратились в бюрократический механизм. И сидят они в засаде, толи с цветами, толи с гранатами.
Конечно, как логическое следствие, появятся авторитетные личности не имеющие никакого отношения к Мегафон. Это же единственный голос, который хоть что то говорит.
Конечно, как логическое следствие, появятся авторитетные личности не имеющие никакого отношения к Мегафон. Это же единственный голос, который хоть что то говорит.
С сегодняшнего дня меня с мегафоном ни чего не связывает.Как то спокойно на душе стало.
С сегодняшнего дня меня с мегафоном ни чего не связывает.Как то спокойно на душе стало....ждем от вас топик про нового оператора
...ждем от вас топик про нового оператора А новый оператор у меня с середины августа.И про него ПОКА плохого сказать ни чего не могу.
Вот так же и я на Мегафоне с 2003 года и плохого про него сказать не могу (тариф ГАММА) - пользуюсь интернетом и общаюсь со всей сибирью и мегафоном россии за абонентскую плату не в чем себе не отказывая и не заглядывая в баланс - раз в месяц закинул абон.плату и не высчитываю стоимость минут, мегабайт, смс - все включено!
А про того оператора который у вас с августа тоже плохого сказать не могу кроме его корявого определения вся сибирь - единый тариф - так это только если ты сам там находишься - а звонки в другие регионы - это межгород с соответствующими и ценами.
А про того оператора который у вас с августа тоже плохого сказать не могу кроме его корявого определения вся сибирь - единый тариф - так это только если ты сам там находишься - а звонки в другие регионы - это межгород с соответствующими и ценами.
Звонки по Сибири единственное преимущество мегафона,но мне за пределы нашей области звонить не кому.Теща не считается.
Уже несколько потеряно это преимущество...
Подробности тут
Подробности тут
А кого же слушать, кому верить? <....>но это же какая-то демагогия... т.е. если я начну сейчас вещать от имени кого-то, то вы будете меня слушать? бред.
Конечно, как логическое следствие, появятся авторитетные личности не имеющие никакого отношения к Мегафон. Это же единственный голос, который хоть что то говорит.
ну и плюс Форвалака не говорил, что выступает от имени меги
а вот Мишутка мог бы больше говорить, разъяснять, а не только восхвалять свои компанию.
у мтс конечно движение в правильном направлении, но 7 рублей - это не свой, домашний тариф
но это же какая-то демагогия...Всё правильно, именно Демагогия.
При желании и тонком расчёте, Мегафон в с такой политикой можно оставить без единого абонента представленого в интернет. А в последствии и вообще без абонентов, так как сейчас активно в интернет пошли даже пенсионеры.
Но особые условия возникают на новых тарифах Макси. 2 рубля в макрорегионе и на макрорегион это уже что-то.
Уже несколько потеряно это преимущество...=================
Подробности тут
бутор, я не подключаю такую услугу на меге, она предоставояеца автоматически, далее звонки по Сибири у яйцеобразных тока для прочих опсосов и стационаров, у меги для всех без исключения телефлнов, у мну с подключённым пакетом минут цена 1 рупь., в общем яйца по своей врожденной жлобливости опять жидко обделались
в общем яйца по своей врожденной жлобливости опять жидко обделалисьв данный исторический отрезок rkp зол на мегу и ненарадуется на мтс. так что сейчас он что-нибудь выдаст соответственное
Nick_Smith
experienced
Ну и чем оно лучше? Звонки по 7р. Реальные скидки только для "макси".
С Теле2 по тем же направлениям 5р. без всяких ограничений
С Теле2 по тем же направлениям 5р. без всяких ограничений
Имхо про "рейтинги звонков" - бред.
Задумайтесь о реализации такой системы и её стоимости.
Задумайтесь о реализации такой системы и её стоимости.
ТОП 5
2
3