С 17.09.09 скайлинк - лидер дешевого интернета!
104093
1005
ImmortAlex
experienced
А у меня в Садовом уже третий день 10-15 кБайт/с.
Зря, наверно, похвалился тот раз
Зря, наверно, похвалился тот раз
В настройках не стоит режим 1x (или 1Х+EVDO)? Может потому скорость низкая?Если бы все было так просто...
Лично у меня рабочая гипотеза, что одного потока E1 на БС мало, а расширять канал - денег жалко.
Местонахождения поселок Северный, причем живем не ложбине, а на горке, с утра в воскресенье вообще ничего не работало, к обеду хоть какая то связь появилась, но максимальное счастье было в районе 4 кбит/с . часа в 4 с копейкой вообще отключили , а то уж сильно сказывалось на душевном равновесии =)))) .
Еще раз повторюсь, раньше поводов для жалоб почти не было. Конечно год назад скорость была выше, потом снизилась, но все равно была приемлемой всегда, предполагали что ведутся работы , но в то же время какие работы в воскресенье.
Есть подозрение что все же зря мы хвалили и рекламировали скайлинк , в результате соседи то подключились , а вот скорость просела.
Кстати сегодня с утра скорость опять вполне приличная
Еще раз повторюсь, раньше поводов для жалоб почти не было. Конечно год назад скорость была выше, потом снизилась, но все равно была приемлемой всегда, предполагали что ведутся работы , но в то же время какие работы в воскресенье.
Есть подозрение что все же зря мы хвалили и рекламировали скайлинк , в результате соседи то подключились , а вот скорость просела.
Кстати сегодня с утра скорость опять вполне приличная
Спокойствие только спокойствие сейчас во всем разберемся.
Мы Вас все равно любим и хвалим и верим в светлое будущее
Вчера на Ключ-Камышенском плато скорость кое как дотягивала до 200Кбит/с, хотя уровень сигнала был максимальный, а качество прыгало между зелёной и оранжевой зонами.
Абонентская база в вашем районе планово прирастает за счет хорошей работы розничного дилера в Искитиме. Менеджеру по продажам я напомню об обещании встретиться с Вами.База прирастает это приятно. Когда уже можно будет ехать за модемом Rev.A ? Или пока не очень приросла?
А оптику получается до вышки проложить? По меди то наверное слабовато будет.
О напоминании спасибо конечно, вот только зачем мне менеджер по продажам? Все что нужно уже купил. Если интересует возможность показать свою компанию на небольшом неосвоенном никем рынке интернет-доступа в поселке - пусть приезжают, проводят акцию
Сейчас читают
Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
189973
1000
Мой Сеул
204613
1000
Интересно
4831
47
To Lorika_hi
Какая скорость в пос. Северный сейчас ?
Какая скорость в пос. Северный сейчас ?
А утром в районе 8-40 был всплеск до 1500 кбит/с
А воскресенье тоже было номано? Или вентиль подкрутили и есть надежда на счастье не кусочно временно?
Местонахождения поселок Северный, причем живем не ложбине, а на горке, с утра в воскресенье вообще ничего не работало, к обеду хоть какая то связь появилась, но максимальное счастье было в районе 4 кбит/с . часа в 4 с копейкой вообще отключили , а то уж сильно сказывалось на душевном равновесии =)))) .вот оно
хочется надеяться что это было временное явление и на след выходных все будет ок
Воскресенье непонятноВ ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Местонахождения поселок Северный, причем живем не ложбине, а на горке, с утра в воскресенье вообще ничего не работало, к обеду хоть какая то связь появилась, но максимальное счастье было в районе 4 кбит/с . часа в 4 с копейкой вообще отключили , а то уж сильно сказывалось на душевном равновесии =)))) .
--------------------------------------------------------------------------------
вот оно
хочется надеяться что это было временное явление и на след выходных все будет ок
Дмитрий495
experienced
ННПНет, это я перестал пользоваться скайлинком.
3 дня назад в районе барахолки на закачку скорость была 2 мбит - рекорд!
Сегодня 0,9 - 1,1 мбит Удивили. Видимо что то "подкрутили", молодцы!
REV_A
activist
Это то понятно, непонятно почему у Вас упала скорость в воскресенье.
Это то понятно, непонятно почему у Вас упала скорость в воскресенье.Доживем до след выходных и если будет опять проблематично, то статистику выложу. Может "разбор воды" большой был .
Дмитрий495
experienced
В воскресенье у меня уже не было модема. Уже несколько дней, как нету. На ваших обещаниях много в интернете не полазить. Почту принять, отправить проблема, на форумах пообщаться и то проблема. В опере картинки отключал. Не помогало.
REV_A
activist
Да померьте в выходные и напишите.
ImmortAlex
experienced
Ну вот у нас щас, в Садовом, спидтест кажет 300-350 kbps на скачку, начинаю качать - 13-14 kB/s, не больше.
Потешная штука этот спидтест, ни разу не коррелирует со скоростью реального качания
Потешная штука этот спидтест, ни разу не коррелирует со скоростью реального качания
александр99
guru
Так вот оно что...Вот от куда перегрузка была...ННПНет, это я перестал пользоваться скайлинком.
3 дня назад в районе барахолки на закачку скорость была 2 мбит - рекорд!
Сегодня 0,9 - 1,1 мбит Удивили. Видимо что то "подкрутили", молодцы!
А вы случаем до осени лет 8 не пользовались МТСом, а то у меня все эти 8 лет ЕДГЕ от трактористов вообще ни как не работал.
Ну а кроме шуток, то помоему ваша улица находиться в низине, думаю в этом вся проблема.
SkyBoss
activist
Интересно, если Ваше оборудование, уже сейчас не справляется с нагрузкой, что через месяц будет? Или как билайн, денег собрали и все?Оборудование прекрасно справляется с нагрузкой и постоянно модернизируется . И я прекрасно знаю что у нас будет и через месяц ,и через неделю , и завтра.
Завтра ,например , выходит новый голосовой тариф "СкайФ". Полный , честный безлимит за 990 рублей .
Вы приходите ко мне в офис и , мы разберемся почему Вы остались недовольны качеством наших услуг. Я сделаю все возможное -чтобы Вы изменили свое мнение о Скайлинк.Жду Вас .
Дмитрий495
experienced
Пользовался всеми операторами и скайлинком тоже, есть древний модем. С января стал пользоваться одним оператором. В принципе все устраивало. Потом появились представители скайлинка, стали красиво писать и... вобщем повернулись лицом к своим клиентам. Поверил, купил модем, было не плохо, но потом стало, почти как у всех. Антенну поставил, крутил всяко разно, не помогает, ну не работает, как в начале. По большому счету проблема не в том, что плохо работает. Короче бизнес по русски, только через диалог с клиентами. Извините, что не складно. Надеюсь мысль понятна.
александр99
guru
Понимаю...
Но ты сам видишь они (Skyboss) вменяемые люди и идут на контакт (попробовали бы мы хотя бы пообщаться с руководством большой тройки, не то что получить личное приглашение для решения проблем.....фантастика). Съездий к боссу, даст спецов, приедут на место потестят, наладят как хочешь, устроит- купишь заново модем, не устроит- то нет.
Уверен, что Skyboss не будет такими приглашениями разбрасываться ради "поговорить", чревато потерей репутации.
Но ты сам видишь они (Skyboss) вменяемые люди и идут на контакт (попробовали бы мы хотя бы пообщаться с руководством большой тройки, не то что получить личное приглашение для решения проблем.....фантастика). Съездий к боссу, даст спецов, приедут на место потестят, наладят как хочешь, устроит- купишь заново модем, не устроит- то нет.
Уверен, что Skyboss не будет такими приглашениями разбрасываться ради "поговорить", чревато потерей репутации.
Дмитрий495
experienced
В личку Вам написал, не ответили. Думаю у Вас дел и без меня хватает. Привык я к такому положению дел. Погундел маленько и успокоился. Буду внимательно следить за новостями, может, что изменится. Потом совершу еще одну попытку, может повезет. Успехов Вам. Всетаки Вы первый пошли на диалог с клиентами, а это уже позитив!
александр99
guru
Ты мне в личку напиши примерный адрес (+ - несколько домов), я заеду на днях на твою улицу с ноутом (я не далеко), потестю скорость, отпишусь. Будет понятно в чём проблема.
Дмитрий495
experienced
Согласен, они молодцы. Мне очень тяжело подстроиться под график спецов. Время выкроить не получится.
Bogv
experienced
Скайбосс не читает личку, и это пожалуй верно. У собеседника должно быть лицо. А вот с народом можно и через форум общатся
да и SkyBoss образ скорее собирательный =)))
Центр Управления REV-A Хьюстон вызывает поселок Северный - как там скорость ?
В пике показало ажно 1235 кбит/с
Кстати, вопрос (конечно баян ),
но все же
чем лучше скорость измерять?
какой спидтест посоветуете?
Кстати, вопрос (конечно баян ),
но все же
чем лучше скорость измерять?
какой спидтест посоветуете?
Мы в центре меряем качая с http://rutor.org/ или торрентов, самый реальный тест скорости.
после таких ссылок и начинаешь активно задумываться о переходе на безлимит
да и SkyBoss образ скорее собирательный
____________________________________
Какой образ!? Нормальный мужик. Обещает,
слово держит.
____________________________________
Какой образ!? Нормальный мужик. Обещает,
слово держит.
У меня вчера в районе сада Дзержинского скорость около 5-8 kB/s была. Какие-то действия на БС проводили? Потому что обычно скорость за двадцатку идет (25-35 в среднем). Антенну не крутили, стоит как обычно.
"Крутите Шура, крутите они золотые"
Придется повернуть антенну на магазин Практик и будет все ок.
Придется повернуть антенну на магазин Практик и будет все ок.
"Крутите Шура, крутите они золотые"Пару недель назад туда пробовали - глухо как в танке, а почему-то левее барахолки если направить, то стабильно 6 оранжевых, они и вчера, кстати были...
Придется повернуть антенну на магазин Практик и будет все ок.
Именно сейчас направляйте все будет тип топ.
http://skylink.ru/
Service Unavailable
Service Unavailable
Попробуем, спасибо. Только "прыгать" на крышу дома постоянно как-то не с руки, или вернее не с ноги :))
Мы в центре меряем качая с http://rutor.org/ или торрентов, самый реальный тест скорости.Самое главное с rapidshare и подобных файл обмениках не качать для проверки тк они скорость хорошо снижают, когда безплатно качаешь. Лучше 2gis скачать и прверить. Удачи !!!
to botsman77
Сколько получили скорость ?
Сколько получили скорость ?
SkyBoss
activist
Пользовался всеми операторами и скайлинком тоже, есть древний модем. С января стал пользоваться одним оператором. В принципе все устраивало. Потом появились представители скайлинка, стали красиво писать и... вобщем повернулись лицом к своим клиентам. Поверил, купил модем, было не плохо, но потом стало, почти как у всех. Антенну поставил, крутил всяко разно, не помогает, ну не работает, как в начале. По большому счету проблема не в том, что плохо работает. Короче бизнес по русски, только через диалог с клиентами. Извините, что не складно. Надеюсь мысль понятна.Мысль понятна, что "проблема не в том что плохо работает" , непонятно только в чем истинная проблема? . Назовите ее.
Я конечно не психолог , чтобы выводить Вас из состояния обиды , Но , скажу Вам что все можно исправить , все в наших руках. Приходите -решим .
Если вам нужно не решение проблемы качества интернета , а самоедство или поругаться на кого-либо - я Вам не помощник.
Если Вы потеряли или в гневе разбили модем , -я подарю Вам новый .
Поймите -ошибки гиперроста прошли все операторы из большой тройки . Скайлинк , несмотря на зрелый возраст растет сейчас в передаче данных стремительно. Поэтому кратковременно возможны перегрузки на той или иной БС. Мои технические специалисты круглосуточно следят за работой сети, и мы ежедневно проводим работу по ее оптимизации и модернизации . Это как автомобиль -стоял в гараже новый и красивый , как только стали его нагружать км -полезли "косяки". Без них никуда . Но , поверьте -я стараюсь учитывать все прошлые проблемы роста большой тройки и недопускать их самому , прислушиваюсь к вашим претензиям и они обоснованы. Придет момент когда этот автомобиль станет работать идеально. Немного терпения , друзья . Вы ждали "правильных" тарифов на интернет от Скайлинк еще дольше. Сейчас , я понимаю все устаривает т.к. нет недовольных тарифами здесь на форуме и в унас в офисе.
Вам надо было сразу сказать о проблеме качества связи в Вашем районе - и я немедленно бы отреагировал. Обижаться на нас -не надо . не ошибается тот -кто ничего не делает .
Жду Вас в офисе .
да и SkyBoss образ скорее собирательный =)))Не знаю что Вы имели ввиду по поводу "образа" - приходите ко мне в офис и сравните образ с оригиналом .
На Вашу просьбу в личку -я Вам ответил. Посмотрите , пожалуйста .
SkyBoss
activist
В личку Вам написал, не ответили. Думаю у Вас дел и без меня хватает. Привык я к такому положению дел. Погундел маленько и успокоился. Буду внимательно следить за новостями, может, что изменится. Потом совершу еще одну попытку, может повезет. Успехов Вам. Всетаки Вы первый пошли на диалог с клиентами, а это уже позитив!В личку Вам ответил. Прошу прощения что не сделал этого сразу -действительно большая загруженность .
С уважением.
Для Вас не жалко. О своем обещании помню. 19-20 ноября на БС в Вашем районе будут проводиться работы по модернизации и оптимизации . Нужна Ваша помощь. Понаблюдайте за изменениями в качестве интернета.В настройках не стоит режим 1x (или 1Х+EVDO)? Может потому скорость низкая?Если бы все было так просто...
Лично у меня рабочая гипотеза, что одного потока E1 на БС мало, а расширять канал - денег жалко.
Заранее благодарен.
Прочитал правила оказания услуг связи Скайлинком от 16 ноября 2009 http://skylink.ru/pages/gf.ashx?id=4399 , особенно порадовал раздел "прочие положения", согласно которому оператор не гарантирует факта соединения, качества соединения и связи, ни даже самой возможности соединения, в том числе в "официальной" зоне покрытия.
Всегда знал, что это так, но вот такой документ вижу впервые
Думаю у прочих сотовых операторов формулировки теже.
При таких правилах остается надеятся на человеческое отношение к абонентам и конкуренцию за абонентов среди операторов.
Всегда знал, что это так, но вот такой документ вижу впервые
Думаю у прочих сотовых операторов формулировки теже.
При таких правилах остается надеятся на человеческое отношение к абонентам и конкуренцию за абонентов среди операторов.
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
прочитала внимательно , потом еще раз , мне наоборот показалось все разумным. может не стоит выдергивать из контекста слова "не гарантирует "
"Зона обслуживания сети определяется на основе компьютерного моделирования и подтверждена результатами натурных испытаний, что не гарантирует предоставление Услуг в каждой конкретной точке нахождения Абонента и/или Абонентской станции. Качество предоставления Услуг зависят от окружающей обстановки. Оператор не несет ответственности за недостатки в качестве Услуг, обусловленные физическими особенностями сети связи. Возможность пользования Услугами в Зоне обслуживания помимо прочего зависит также от мощности и типа Абонентской станции."
Я нормально отношусь к тому, что заезжая в тоннель у меня качество соединения может ухудшиться. И проезжая даже по красному я знаю такие места, где начинает приемник просто шипеть . Связь то вообще то мобильная . У меня вот и трактористы, особенно в последнее время, очень плохо стали дома отрабатывать, а скайлинк связь держит стабильно.
прочитала внимательно , потом еще раз , мне наоборот показалось все разумным. может не стоит выдергивать из контекста слова "не гарантирует "
"Зона обслуживания сети определяется на основе компьютерного моделирования и подтверждена результатами натурных испытаний, что не гарантирует предоставление Услуг в каждой конкретной точке нахождения Абонента и/или Абонентской станции. Качество предоставления Услуг зависят от окружающей обстановки. Оператор не несет ответственности за недостатки в качестве Услуг, обусловленные физическими особенностями сети связи. Возможность пользования Услугами в Зоне обслуживания помимо прочего зависит также от мощности и типа Абонентской станции."
Я нормально отношусь к тому, что заезжая в тоннель у меня качество соединения может ухудшиться. И проезжая даже по красному я знаю такие места, где начинает приемник просто шипеть . Связь то вообще то мобильная . У меня вот и трактористы, особенно в последнее время, очень плохо стали дома отрабатывать, а скайлинк связь держит стабильно.
ТОП 5
1
2
3
4