Купила бракованый телефон в Евросети
7093
96
Купила бракованый телефон в Евросети. Пользовалась 2 дня. После зарядки он перестал реагировать на кнопки,принимать вызовы. Надеялась его поменять. Не тут то было! Мне было сказано что в течении 14 дней не меняются исправные сотовые телефоны и средства личной гигиены! С каких это пор телефон стал средством личной гигиены?! Сказали: "а вот. новое постановление правительства". На мои возражения, что телефон НЕ работает, мне было заявлено, что " я не заметила что он не работает" и что в течении 20 (!!!!) дней его будут проверять , то есть я пользовалась 1.5 суток. а проверять его будут 20 дней?!. Это что же за бепредел то?! Пишу претензию, менеджер дописывает: царапины на дисплее и потертости на корпусе. А я не снимала наклейки с экрана и носила телефон в коробке, в которой приобрела.Скажите, кто ни будь судился с Евросетью?Они деньги за брак возвращают, или будут юлить до бесконечности? Хочу потребовать с них еще моральный ущерб.
tatyana2010
Мне кажется есть закон,что в течении 14 дней можно сдать товар не объясняя причин.А по поводу 20 дней вам не точно сказали,до 45 дней могут проводить диагностику.
Gehan
до 28 дней диагностика проводится.
tatyana2010
Знакомый в Ультре купил телефон, вернул через суд..
tatyana2010
как я вас понимаю! я тож в этом магазине купила телефон, а через 2 дня он стал самостоятельно выключаться! И та же исторя что у вас с отговорками!. Отдайте в наш ПРОСЕРВИС, там проверят и если выявится брак тогда мы вам поменяем и т.д.... Отдала, проверили и брак не обнаружили, просто сказали сбой программы который они устранили......а на след день как забрала опять та же история! Написала я потом претензию с требованием вернуть деньги! Теперь вот жду. А вообще они там всяким барахлом торгуют и отношение у них к людям отвратительное. Это же ежу понятно что спецом время тянут чтоб ниче не возвращать а постоянно им сдавать в ремонт не дело! Надо сразу идти наверно в независимую экспертизу, потому что их экспертиза один фиг ниче не покажет!И кстати в постановлении написано что в теч 2-х недель обмену и возврату не подлежит товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и в эту группу товаров входят сот тел.....В общем надо постараться доказать им что он не качественный! А мне так охото пойти там продавцу и старшему менеджеру прям морду набить- уж оч они наглые и разговаривать не умеют! Зато как свои стремные телефоны впаривать народу- так они шибко вежливые! НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В ЕВРОСЕТЬ!
rkp
Ошибаетесь до 45.Две недели назад друг был в такой же ситуации.
tatyana2010
Хотите моральный ущерб?
готовтесь к судам. Шансы есть, мизерные.

Хотите деньги назад?
Обращайтесь в центр по защите прав потребителей вашего района, или в любой, вас адресуют куда надо.
Насколько я помню, от продавца вы можете потребовать замены аппарата или возврата денег.
Срок рассмотрения 10-20 дней, это так. Вроде-бы при требовании денег как раз 10дней, так-что просите деньги.
С вероятностью 99% никто не будет проверять ваш телефон, а просто в конце срока вернут деньги.
Компании диллеру невыгодно загружать свой сервис-центр этим, ведь по-договору они могут вернуть брак поставщику
Компания поставщик разбиратся тоже не станет, сдаст заводу
И представте себе! завод его просто отправит на разбор/утилизацию ведь % брака заложен в цену продукции.

А манагер будет стремится отразить все недостатки, которые только сможет найти или выдумать. Его начальство так заставляет! Телефон б/у - значит с косяками.
tatyana2010
Короче, если с момента покупки не прошло 14 дней возвращаете товар в магазин, магазин может и быстрей всего так и сделает отправить телефон на диагностическую экспертизу. Экспертиза может проводиться до 28 дней. На основании её данных, если будет выявлен брак, то Вам товар заменят или при отсутствии подобного предложат варианты. На момент обмена телефона, стоимость исчисляется не с момента покупки, а моментом обмена но не более первоначальной цены.
Bogv
уже от многих людей слышала что много брака в евросети! Складывается ощущение что брак свой заводы-изготовители поставляют в евросеть.... :death: короче: магазин тогрует барахлом- долой его из города!
Gehan
Спорить не буду, так как мог просто и забыть точное колличество, но это легко уточнить на стенде Уголок покупателя.
cresta
Для любой официальной сети нет проблем с возвратом производителю, правда если это легальный телефон.
tatyana2010
У "Евросети" основополагающий принцип бизнеса "продал и забыл":улыб:Одно время в инете популярны были внутрикорпоративные письма Чичваркина - вот где жесть... И к сотрудникам компания относится по-собачьи, а перед клиентом юлит только до момента, пока он что-то не купил... я лично перестал пользоваться услугами "Евросети" давно, чего и всем советую. Благо, альтернатив много.
tatyana2010
У меня взяли на диагностику, месяц диагностировали , когда вернули,написали, что не выявлено недостатка. :dnknow: Сейчас работает, что это было?
tatyana2010
До каких пор люди будут продолжать покупать в Евросетях и всяких Эльдорадо? Там им не только б/у подсунут, но ещё и доп. гарантию продадут. Эх...
Почитайте закон о защите прав потребителя лучше, чем слушать различные советы, там же есть список ограничений для товаров, поищите актуальный в интернете и ткните манагеров Евросети носом, распишите им жалобную книгу и доберитесь до руководства, администратор ларька думаю вряд ли будет на вашей стороне, поэтому в магазине покупать лучше и безопаснее.
Алексей11111
До каких пор люди будут продолжать покупать в Евросетях и всяких Эльдорадо?
ыыы :biggrin:
Если что, то Эльдорадо на 100% принадлежит МТСу, а Евросеть на 49% Вымпелкому.
Жадные сотовые операторы, только и хотят, что впарить покупателям нелегально привезенные трубки. Так? Оно им надо?

Вероятность нарваться на брак при покупке зависит не от магазина, а от самой модели или марки телефона.

Берите Нокиа, Самсунг, на худой конец СЕ.
PerS
Благо, альтернатив много.
да я думаю ДНС и открытые технологии хорошая замена, в днс покупал последнии 3 телефона + с днс есть опыт обмена неработающего товара и ноутбука который неподошел по железу, по ноутбуку днс уперся на счет возврата средств, в открытую сказали что мозг будем .б..ь до последнего, а обмен пжлста.
Gehan
Ошибаетесь до 45.Две недели назад друг был в такой же ситуации.
ты где вообще в законе увидел про 45 дней на диагностику товара? Вас лохов разводят, а вы ещё и другим бред несёте! Особенно товарищ рпк или как там, про 28 дней выдал, товарисч, тебе во сне чтоли такие цифры приснились?))))

Для лохов поясняю, экспертиза проводится в течении 10 дней, статья 22, 45 дней даётся на ремонт!

аффтар, иди и пиши претензию, в претензии пиши, в купила то-то, тогда-то, не работает то-то, если не прошло 15 дней, пиши в соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП прошу вернуть оплаченную сумму в размере таком-то, готов предоставить товар для проведения экспертизы, ибо отдавать им ты его не обязан, т.к. в кодексе сказано что ты обязан предоставить товар на экспертизу, а не отдать продавана до экспертизы! прошу рассмотреть данное заявление в течении 10 дней согласно статье 22 ЗоЗПП!

по скольку товар ты хочешь вернуть, и получить свои деньги, в течении 10 дней они обязаны дать тебе положительный ответ, либо пригласить на экспертизу! Не дадут ответ через 10 дней, звони сам и узнавай чёкаво, если откажут, то в соответствии с чем! вобщем открой ЗоЗПП и почитай, там ничего сложного!


ну и для фом неверующих вырезки ЗоЗПП
ст18 пункт5
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке


смотрим
ст20
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

нам оно надо? Нет:улыб:
ст21
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

нам нужен товар другой из этого магазина? нет:улыб:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)



возвращаем бабос %)

аффтар пиши в личку если чё, помогу, ибо опыта дофига, в возврате товара %)
WildFlame
Народ, надо их в передачу прецедент, стукануть на них туда и снять сюжет . Скрытой камерой к менеджеру, который будет хамить :злорадство: .
И сыграть на контрасте, когда они подлизываются и продают товар и когда не хотят принимать бракованый. :beee:
rkp
>Для любой официальной сети нет проблем с возвратом производителю, правда если это легальный телефон.

За чей счет банкет (пересылка) ?

Нет такого у сетей. Это я вам как представитель ритейла говорю..
Даже более того, когда я работал у дистрибьютора (на тот момент - один из 5 по Нокии, к примеру). И то, у нас не было механизма возврата неисправных телефонов производителю...
ruvk
Ну сними, стукани. В чем проблема-то..
Только пошлет тебя тетя Света да и все с таким видео и таким сюжетом..

Выше WildFlame все правильно расписал. 10 дней на все про все.. Другое дело, что, возможно. доказывать свою правоту придется в суде....
tatyana2010
>носила телефон в коробке, в которой приобрела.

Представил себе..
Жесть!

>Хочу потребовать с них еще моральный ущерб.
Мадам сильно страдала?
Забудьте и не вспоминайте.
Максимум - неустойку за просрочку. И то, только через суд..
tatyana2010
Был аналогичный опыт с Евросетью. Проголосовала рублем. За другую компанию.
solo
За чей счет банкет (пересылка) ?
За счёт производителя.
То что я написал, это есть мой практический опыт, в приобретении аппарата от Asus, экспертизу вообще в Москве делали. Сеть Эльдорадо.
rkp
Вы не в теме.
Вам говорят о том, что продавец за свой счёт в итоге будет отправлять производителю принятый от вас брак. А вы про то, что с вас не взяли деньги за экспертизу в Москве. С вас то не взяли, но Solo спрашивает, за чей счёт в ИТОГЕ банкет? Думаете какой нибудь Fly (производитель) будет с удовольствием оплачивать пересылку аппарата по России и международную?
александр99
Я что-то не понимаю, Вы хотите сказать что наш ритейл заключает договора на поставку телефонов, совершенно игнорируя, исключая договорённость о браке? Мне по большому счёту плевать, как потребителю, кто у них там за что платит и отвечает, но если в течении 14 дней телефон сломается по вине брака, то никуда они не денутся и примут к замене. Только знайте, что нужна диагностическая экспертиза и она проводится авторизированым центром по ведомости от торговой точки. Вопрос в другом, как убедить продовца, не конючить и обоюдно разойтись, на этот случай есть Уголок покупателя в магазине с массой полезной информации и нужными телефонами. В моём случае Эльдорадо поступил очень корректно и без проволочек, всё проходило с улыбками и без угроз.
rkp
Я что-то не понимаю
Вот именно что не понимаете...
А точнее не следите за темой разговора.
Была высказана мысль, что в чём проблема для продавца принять брак, ведь всё оплачивает производитель?
На это ответили, что не всё оплачивает производитель, и даже если брак примет производитель на замену (примет у продавца, который в свою очередь принял его у вас), то и в итоге продавец попадает в минус с браком на его пересылке и других расходах.
В итоге продавец старается отшить по гарантии минимизируя эти расходы. Если бы продавец не попадал в минус, а был бы при своих, или ещё лучше получал бонусы за выявление (вылавливание) брака, то он бы заинтересованно принимал брак от вас.

Вы к чему то начинаете на уголки покупателя ссылаться, и на то, что ВАМ экспертизу в москве делали за их счёт, это как то к теме обсуждаемого вопроса относится?
александр99
В итоге, мы тут что проблемы ритейла обсуждаем и разбираем? У девушки брак и ей так же как и мне до фени, все эти сложности в договорах между производителем и продавцом или с контробандным фильтром. Есть принаки брака, принимайте на экспертизу, не желаете, будем разбираться. Для потребителя другого и ненадо знать. А вот ритейлу нечего неучтённую или уценённую продукцию брать на реализацию у производителя.
rkp
Мы? Изначально народ начал обсуждать вопрос девушки, но тема стремительно перетекла (такое случается на форумах) в тему проблем ритейла (его убытков от возврата брака производителю). Solo обозначил эту проблему, вы ответили Solo не в тему (Он про фому, вы про ерёму), думая, что отвечаете на первоначальный вопрос. Хотите обсуждить вопрос ЗЗПП обращайтесь с ответом девушке, а не к Solo отвечая (и цитируя его) не в тему на его пост содержащий мысль относящуюся к совершенно другому вопросу.
Ну и кто заблуждаеся?
Я же говорю вы не в теме.
александр99
А я пишу что ненадо из ритейла делать невинных овец (ах какие обиженые хапуги), взяли товар у производителя сомнительного характера, не заключили договор возврата как официальный дилер, то причём тут потребитель. Несите убытки на пересылке и диагностике, раз гонитесь за сомнительной быстрой прибылью на товаре сомнительного качества и производства. Другого ЗЗПП и не подразумевает. А по ритейлу сейчас новый закон разрабатывается, и это уже иная сфера.
rkp
А я пишу что ненадо из ритейла делать невинных овец (ах какие обиженые хапуги), взяли товар у производителя сомнительного характера, не заключили договор возврата как официальный дилер, то причём тут потребитель.
А кто то здесь с этим спорил? :eek: Может я чего пропустил?
Здесь обсуждали (и то в скользь, пока вы не зацепились за цитату) только сам ФАКТ того, что работа с браком приносит убытки продавцу (началось с того, что кто то предположил, что не стоит она ему ни копейки, отдал брак производителю и все дела), не более, ни кто и не говорил что это не справедливо, у продавца и так хлеб тяжёлый, потому надо отказывать в гарантии покупателю.

Тяжело с вами:смущ: Не умеете во время сказать "извините туплю сегодня", выкручиваетесь до последнего уводя обсуждение в дебри.
александр99
О, а с Вами то как тяжело.
Значить Евросеть, этакий торговый монстр, берёт на реализацию "гнилой" товар чёрт знает где и у кого, при котором с производителем даже не оговариваются моменты возврата, и желает перенести все затраты на покупателя, обходя ЗЗПП и обманывая покупателя.
Да плевать я хотел на их проблемы, везите в страну товар официально заключая договора с производителем.
Пойду куплю в Евросети телефон, мне как раз нужен дешёвенький.
rkp
Значить Евросеть, этакий торговый монстр, берёт на реализацию "гнилой" товар чёрт знает где и у кого,
То да потому..... Мы (Solo, я да и вы) про евросеть даже не говорили, говорили о Продавце как обезличенном лице.. Вы даже обозвали тему "проблемы ритейла"
В очередной попытке увести тему в дебри вы взялись обсуждать гнилость товара евросети.
Не беритесь рассжудать о том, что не знаете на все 100%
Сумочка
Отремонтировали втихушку. Ведь если признать брак придёться возвращать деньги. Сам когда-то работал в гарантийной мастерской при магазине. :tease:
александр99
Solo Ваш работодатель? Ну как мне ещё объяснить Ваше рвение?
p.s. Это Вы тут всячески обезличиваете тему и уводите разговор в сторону. Я же в рамках заданых параметров.
А так действительно, покупок в Евросети никогда не делал, вот и сделаю, чтоб удостоверится...
rkp
Solo мой работодатель? Ну извинииитеее (с) анекдот
Ага... сделайте сделайте.
Может они с вас дурь выбьют (я не наезжаю, я по доброму:улыб:). Будет у вас возможность (не дай бог) поупражняться с ними в знании ЗЗПП, и правил торговли, наличию и наполнению уголка потребителя и т.п.
ПС А и пусть... им же хуже будет. Пое....те им мог :ха-ха!: (опять же, я без наезда, по дружески и по доброму:улыб:)
александр99
Вообщето я уже присмотрел один дешёвенький телефон под брендом МТС, тем более Эльдорадо зарекомендовал себя в моём лице очень положительно. Так что пусть Евросеть отдыхает, пока их не посетит кто-то наподобии меня и для развлечения в случае брака, не выпустит их из "клещей" ЗЗПП.
rkp
П. 9
только обязательно отпиши сдесь когда это произойдёт, и всё происходящее, очень интересно %)
rkp
ннп. если знать что и как, то вернуть деньги не составляет большого труда. по роду своей деятельности знал людей, которые скупали нерабочие дорогие телефоны на гарантии, а потом по чеку возвращали деньги. так вот они говорили , что с евросетью было проще всего.
rkp
Ну так надо и писать тогда про себя а не про все сети..
И про Асус, тоже упомянуть стоило бы.. которого, возможно, просто нет АСЦ по России.
7777
так вот они говорили , что с евросетью было проще всего.
Я тоже не вижу проблем. Это нам тут навязать желают про сложную сиротскую жизнь ритейла... Опять наверное кризис виноват.
WildFlame
Обязательно, как только так сразу, но после Нового года.
александр99
>Solo мой работодатель? Ну извинииитеее (с) анекдот

У меня есть автосервис? :-)
rkp
>Я тоже не вижу проблем.

Нет покупок -> нет возвратов -> нет проблем.
железная логика!
solo
>Solo мой работодатель? Ну извинииитеее (с) анекдот

У меня есть автосервис? :-)
Видимо мы с тобой работаем на автосервисе Евросети (по мнению rkp). :ха-ха!:
tatyana2010
И почему заголовок темы меня не удивляет... Евросеть в плане продажи всякого Г-на просто феерична.
Mihal
ннп

чёт мне кажется аффтор засланец решивший подорвать репутацию евросети, если она вообще есть %)

аффтар, ты где, 15 дней скоро пройдут :ха-ха!:
tatyana2010
И почему я раньше не прочитала этот топик...:хммм:Сегодня отнесла им телефон, сказали диагностика будет длиться 20 дней (Я потребовала вернуть деньги за него)
Завтра придется опять идти, показывать им статью 22 ЗоЗПП :хммм:
А кому-нибудь там возвращали деньги за товар не надлежащего качества?
Kimm
Требуйте чтобы поменяли.. или деньги вернули (что менее вероятно) Если будут забирать - не отдавайте, будут тянуть до моркошкина заговенья :biggrin:
ruvk
Я его уже отдала :хммм:Пусть диагностируют, но завтра обрадую их, что у них на всё про всё всего 10 дней :злорадство: