Обнаруживаю ежедневное списание по 3 рубля в день на МЕГОЧМОНОФОНе
заказываю отчет по балансу(месячный бесплатный)
там написано, что списывается абонентская плата, за что не ясно.
Смотрю: у меня тариф Баланс, я вспоминаю, что Мегочмонофон вводил фичу принудительный перевод абонентского счета на тариф с абонентской платой...
Сменил тариф на Арифметику.
Деньги всё равно продолжают сниматься, за что?
В сервис-гиде нет ни одной услуги, за которую взимается плата.
Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?
wap
Спросите об этом у оператора 0500 (если кончено вам подфортит дозвониться) или же напишите смс на 000500, только сразу указывайте в смс что вас интересует (подробно, они там тупни), и кодовое слово или лицевой счет.
_Diler_
Попробуйте куда -нить позвонить, или смс ку отправить.
А вообще такая фишка есть и у билайна ещё.
У мтс нету вроде.
ruvk
Смотри,не умри от трех рублей в день!
vovaka
Как про Раскольникова. Одна бабка рупь, Сто бабок, сто!
Мелочь, но зачем их кормить? Они свои хвунции не выполняют прилежно. Потому ни капли в рот, ни копейки магафаку.
wap
Раз научился пользоваться Сервис Гидом, научись там же заказывать распечатку за 1 день бесплатную. Так же там есть ссылка на Услуги и тарифы - Изменение набора услуг - Периодические пакеты услуг и тарифные опции - Разовые пакеты услуг - ищи тут.
А вообще все банально просто - или мелодия подключена или еще какая услуга - решается все просто - позвони утром 0500 назови свои данные и спроси за что снимается абон.плата.
Евгенн
Можно просто закзать счёт за прошлый месяц и там посмотреть все начисления. Если подключена услуга с аб. платой то она там будет отображена!!! :спок:
Gro$$
Здась другое немного раскольниковское.
Одна старушка - три рубля. 100 старушек - 300 рублей, чувствуете разницу. И каждый день эти старушки воскресают и мстят мстят мстят :злорадство:
IMEI
Вопросик такой возник с утра. Вчера вечером на счету было 5.42 р из услуг подключена только Мега-Data. По расчетам должны снимать 5 р в день... А сняли 6 р., поэтому ушел в минус... Кто виноват? Я неправильно посчитал абонентскую плату или сняли на 1 р больше? 150/30=5
SanekSib
Абонентская плата снимается либо пропорционально дням (150/30 или 150/31) - это при условии пропорционального расходывания трафика (около 825 кб в сутки), либо пропорционально использованному трафику. Видимо вы использовали за день больше трафика, поэтому аб.плата составила более 5 руб.
_Diler_
Было воскресенье, в интернет с телефона точно не выходил в этот день. Да и вообще за месяц трачу не более 10 мб. смс в воскр. тоже не слал много.... Ну да ладно.... Главное чтобы абонентская в сумме была 150р.
SanekSib
Все равно будет в сумме 150 руб.
в ежемесячном счете можете даже глянуть в декабре.
_Diler_
Хочется поведать еще об одном подводном камне Меги, или как пи@дят бабло у интернетчиков. Связано это либо с кривым биллингом, либо по@%естическим отношением к клиентам. Рассказываю: списание абон. платы за безлимитный инет проходит часов в 9 утра (у меня так) за предыдущий день. К примеру имеем 22 числа баланс в 20 рублей. Списывают 23 числа 19 рублей за пользование предыдущего дня. Остается рубль. 24 числа списывают еще 19 рублей за 23. Уже баланс отрицательный -18 рублей, по идее стоп машина, уже не должны брать денег. И вот тут самое интересное. 25 числа списывают еще 19 рублей! Почему? Списание происходит за 24 число, хоть там уже и минус, потому что на начало 24 числа у нас был положительный баланс в 1 рубль. В итоге имеем в минусе 37 рублей! Вот такой он, хитрозадый Мегафон!
Евгенн
Раз научился пользоваться Сервис Гидом, научись там же заказывать распечатку за 1 день бесплатную.
Мне кажется этот совет лишний. Пользователь wap с его опытом пользования сотовой связи явно уже знает в чем причина. Этот топик простая провокация или еще что-то.
Например скучно человеку было - написал.:улыб:
Petrovichalt
В итоге имеем в минусе 37 рублей! Вот такой он, хитрозадый Мегафон!
А услуга-то предоставляется?
Евгенн
А вообще все банально просто [...] решается все просто - позвони утром 0500
Дальше можно не продолжать, я плакалъ!
ЗЫ. пояснение тут
Серджиньо
п. 9
Я дозваниваюсь всегда - время ожидания не превышает 2 - 3 минут. Совет про дозваниваться утром - писал кто то, что так проще, хотя я повторюсь - ВСЕГДА дозваниваюсь.
wap
Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?
это тебе месть от чмогафона, за не надлежащую рекламу.
Petrovichalt
Хм... Ну для меня, например, Вы не открыли америку. Я уже давно знаю про эту систему списания абонентки у Меги. И что? Мне это никак не мешает жить. Списывают столько, сколько должны. Ни больше, ни меньше.
lion
ну не совсем сколько должны. смотри:
. К примеру имеем 22 числа баланс в 20 рублей. Списывают 23 числа 19 рублей за пользование предыдущего дня. Остается рубль. 24 числа списывают еще 19 рублей за 23. Уже баланс отрицательный -18 рублей, по идее стоп машина, уже не должны брать денег. И вот тут самое интересное. 25 числа списывают еще 19 рублей!
22 числа на балансе 20 рублей, можно пользовать все услуги. 23 числа 1 рубль остаётся - пользуемся, всё хорошо. 24 числа положительный баланс только до 5 или 6 утра примерно (именно во столько они писали что будут снимать абонентку), и только до 5 -6 часов можно пользоваться услугами, но 25 снимается абонентка как за весь день, хотя 24 числа не можно было весь день пользовать услугу.
EWG_DCLXVI
Может это и не совсем правильно, конечно... Но, с другой стороны, а зачем доводить ситуацию до такого? Что мешает денюшку подкинуть?
lion
ну зачем доводить - вопрос иной, может человек пока не хочет временно пользовать услугу, не переподключать же (за деньги опять же) эту самую услугу. А налогично и если тариф с абонентской.
Да и потом, до 5-6 часов обычно в это время люди не пользуются телефоном, т.к. большинство спят.
Вот МТС они хоть и <вырезано цензурой> последние, но и то у них почасовая абонентская.
EWG_DCLXVI
не переподключать же (за деньги опять же) эту самую услугу.
Ну в случае с ТС дешевле было переподключить.:улыб:
lion
ну а если менее дорогие услуги? или тариф с АП?
EWG_DCLXVI
И что? Ну вот я правда не представляю такую ситуацию. Если пользуюсь своим номером - у меня не возникает ситуации, при которой я бы вдруг решил временно им не пользоваться. А если у меня номер просто чтобы был - ну естественно я отключаю все услуги с абонентской платой и раз в два месяца отправляю с него смску. Поэтому я не могу понять суть прецедента.
wap
Камрад, ну чё там ?
Я смотрю кровь у тебя с годами не густеет, прально делаешь:улыб:Пусть боятся абонентов сцуки:хехе:
lion
Тогда опишу такую ситуацию. На выходных качаю на Меге, т.е. 2 дня в неделю. Объем в пару фильмов и иногда обновления софта. Серфить на скорости до 200 кбит не очень удобно. В остальные дни юзаю мтс, это днем аська на работе, а вечером дома инфу почитать, да на сервак файло залить.
Petrovichalt
Забыл добавить: имел бы стабильный проводной инет, жил бы до сих пор на своем Алтайском Макси от МТС и не искал выгодные предложения на инет. Номер брал достаточно запоминающийся, и остался бы на нем, если бы оператор имел возможность переоформить договор с сохранением номера.
SanekSib
Вопросик такой возник с утра. Вчера вечером на счету было 5.42 р из услуг подключена только Мега-Data. По расчетам должны снимать 5 р в день... А сняли 6 р., поэтому ушел в минус... Кто виноват? Я неправильно посчитал абонентскую плату или сняли на 1 р больше? 150/30=5
По расчетам? Может НДС забыли посчитать? Аккурат рупь добавить нужно (18% вроде как).
wap
Подключил новый номер, мне автоматом подключили услугу замени гудок и прислали СМС, что вам подключена услуга замени гудок на тестовый период бесплатно.
Я думаю, что если станет платным, то мне предложат продолжить пользование,
никакого предупреждения не было и с меня стали снимать абонентку.

Вообщем, придется этот мегаЧМОнофон воспитывать так же как МТС (по тому же списку):
Воспитай МТС ! Всем читать и писать!


Список рассылки тот же, только текст будет следующий:

Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.

Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.

Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.

О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.

Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
А именно: запретить взимание платы при бездействии. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.
wap
Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.
Я правильно понял, что вы просите "что то" инициировать против самого себя?
александр99
непгавельно. "в отношении меня и неопределенного круга лиц -пользователей сотовой связи" имелось ввиду прошу защитить меня и этих самых пользователей от вымогательств опсоса
Ну тогда и надо писать:
Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора) .

А так получается :
Казнить нельзя помиловать.


Пгавильно излагаю товахгищь? :ха-ха!:
Вадимир Илич
мдя...
Смотрю: у меня тариф Баланс
ну во первых не Баланс, а Базовый (вероятней всего), во вторых переводят только тех абонентов которые с положительным балансом, в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану, будут автоматически переводиться на тарифный план «Базовый»

Замени Гудок на 14 дней бесплатно , в дальнейшем абонент может продолжить пользоваться услугой на общих основаниях, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить услугу . т.е. услуга у вас отключается!
только сразу указывайте в смс что вас интересует (подробно, они там тупни)
если корректно задать вопрос(а не орать что мегафон скатина украл мой рубль отдай его), вам все доступным языком расскажут и разжуют.

По поводу абонентской платы-все просто-Абонентская плата списывается ежесуточно в утреннее время за предыдущий день. Если при очередном снятии абонентской платы баланс Вашего лицевого счета стал отрицательным и в течение дня не пополнялся, то на следующее утро абонентская плата будет списана снова, так как на начало предыдущего дня он был положительный. Т.к. система смотрит – какие услуги есть и был ли абонент в период с 00,00 да 23,59 не заблокирован – если хотя бы минуту – абонентская плата снимается.

мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?:миг:не нужно быть мелочными, жизнь нам не для этого дана
и хорошего всем настроения:улыб:
atomnsk1986
мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?:миг:не нужно быть мелочными, жизнь нам не для этого дана
и хорошего всем настроения:улыб:
А вы что, в школе не учились? Ну некорректное это сравнение! У опсоса по новосибирской только области по скромным подсчётам 3 миллиона абонентов. Допустим это мегафака. Каждый уронил "в своём автобусе по 50 копеек" Опсосу упало счастье на голову в полтора миллиона рублей!!!
П. 5 :зло:
ruvk
вы меня не правильно поняли
если вы подозреваете что у вас хоть 1р "украли"- звоните оператору - в путь! и после дозвона, вам девочка разжует что все верно, а вы потупив лицо-ааа ну понятно(что в 95%) остальные 4,9% так и не поймут, "сильно они умные и все хотят их обмануть"
просто стоит ли вам иза этого так переживать? дозваниваться в справку, ждать, а в конце концов девочка вас на место ставит...
дело исключительно только ваше(как и время и нервы)
и кстати я говорю не от лица компании а чисто ИМХО
и думать что операторы специально на преднамеренных ошибках делают себе % прибыли это .... :ха-ха!:
atomnsk1986
Дозваниваться в справку из за 50 копеек врядли кто будет, и это если снять с каждого обонента по самым скромным подсчётам 1500000 рублей выдет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Вы думаете людям нравится, когда их держут за быдло?
И это самое невинное, что может предумать мегафака.
Я тут даже способ борьбы придумал с обнаглевшими опсосами.
Люди, вы что вчера только родились? Мегафон и мтс даААвным - давно обнаглели дальше некуда и работают по принципу содрать побольше денег с быдло - абонентингов.
Как бороться с ворами и наглецами(краткий ликбез):
1. Обязательно подключиться к теле2, можно установить переадресацию со старого опсоса на теле2, сбрасывать входящий и тупо перезванивать.
2. Неложить деньги на зло - опсосов(не голосовать за них рублём) 10 ку рублей в виде исключения, ну или кому вдруг надо больше в виде редчайшего исключения.

Больше никак нельзя бороться - только не голосовать за них рублём и всё. Единственный способ, тогда одумаются и можно будет с ними помаленьку продолжать сотрудничать в виде исключения. Ну кому вдруг понадобится, где - то бывает выгодно звонить например с мегафона на мегафон через всю россию - тогда пользоваться. Короче про запас всех опсосов надо иметь, но денег им НЕ ПЛАТИТЬ! или платить минимум.
Нет, оно и понятно, что если апсос снимает деньги, то ему хоть усрись, но надо это обоснавать. Естественно они снимают не просто так, то есть им приходится чем - то это обосновывать.
Они снимают НИЗАЧТО и не с того не с сего, всегда абонент об этом не знает! То есть хлебом не корми, дай снять денег низачто со счёта абонента. Нахрена мне такой опсос? Я деньги своим горбом зарабатываю, а он присасывается как пиявка и старается крови из меня выпить да побольше - побольше.
То есть наглые опсосы просто ставят перед фактом, вот мы вытягиваем из вас деньги, так как это так и должно быть, а вы быдло, сами виноваты.
Нахрена такие мне обсосы? Ещё раз повторю. :зло:
А звонить естественно бесполезно. Рублём надо добивать этих зелёнокрасных змИев, рублём.
ruvk
все ясно с вами, и с вашей позицией на жизнь
искренне вам сочувствую.
Удачи вам во всех анитимошеннических делах.
З.ы. будьте осторожны, вы под колпаком:миг:
(сорри за флуд)
atomnsk1986
Нет, ну извините конечно, но когда опсос снимает деньги в тихушку, я что должен только мычать как тупая скотина?
Вам тоже пора бы спуститься с небес на землю и понять что каждый себе стремится урвать бабла побольше с доверчивых лохов и если не ставить любителей халявы на место, они последнюю рубашку с тебя безжалостно сорвут! :шок:
Ну а что он не прав разве? Хотя и выглядят его изложенные мысли несколько параноидально.

А ваш пример с уроненными и не поднятыми 50-тью копейками против вас же (и вашей точки зрения).
Почему?
А теперь представьте, что вы не роняли эти 50 копеек, а некто (допустим краманник на автобусной остановке).... в наглую запустил руку в ваш карман, и вытащил эти 50 копеек в наглую не скрываясь и не стесняясь. На ваше возмущение ответит, "да чего такого? 50 копеек, жалко что ли?" Вы скажите, не жалко, бери дорогой!?

Более того с данной ситуацией включения "бесплатной" услуги выглядит так:
Этот жулик с остановки сначала свои 50 копеек дарит вам (а вам его 50 копеек нах не нужны, но отказываться поздно, уже подарены), но он не просто дарит, а сам ложит их вам в карман (засовывает свою руку без вашего разрешения), и вытаскивая эту руку назад вытягивает ваши деньги вместе со своими подаренными. И по его мнению всё честно, вы же сами не прокричали вовремя "не бери мои деньги!" Прокричали он не взял бы.
Такой пример более точный?
александр99
Только если этот жулик - мегафон, то не совсем заметен непосредственно тот момент, когда он засовывает руку в ваш корман. Когда спохватитесь с вопросами где мои деньги - сначала надо постараться дозвониться, если повезёт - разжуют что так и должно быть. И всё, а денежки то тю - тю. Жулика можно попробовать поймать. А в мегафоне кого ловить? Зелёного зайчика и бить ему по наглой зелёной морде ? :ха-ха!:
А заяц в ответ: "Не устраивают наши услуги - не пользуйтесь." А мы и не будем:улыб:
ruvk
украли украли :зло:
:ха-ха!:
когда?? где? факты? детализацию в студию и раз говорите о 3 000 000 абон то давайте докажи/покажиет серийные не корректные списания средств, а то как бабки на базаре
То чем вы занимаетесь называется троллинг или по простому демагогия
Вот здесь почитайте, узнаете много знакомых вам приёмов .
Цитата:

2. Помни - оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведешь.

6. Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.

13. Фраза: "Оппоненты так и не привели никаких доказательств" - лучший друг демагога. Не бойся использовать ее, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты все равно ничего не смогут на это возразить.
atomnsk1986
Нет, лично я вот чем недоволен.
Значит надумал я в один прекрасный день подключиться к мегафону, положил 100 рублей всё как надо, но потом занялся другими делами, пусть думаю лежит, потом воспользуюсь. Когда решил симкой воспользоваться, обнаружил, что сто рублей у меня на счету не оказалось наверное поработел некий карманник нивидимка, было подумал я:улыб:Но оказалось, что у меня была подключена услуга гудок. Но извините, я не успел воспользоваться услугами, а деньги уже пропали. Это заставляет задуматься, а стоит ли вообще подключаться к такому чудесному оператору сотовой связи? прошу заметить что 100 рублей это не 50 копеек.
Естественно мегафон считает что он прав, я считаю что мегафон не прав. Кто из нас прав? Конечно я (с моей точки зрения) и напомню некоторым, что я абонент, как после такого отношения я буду пользоваться вашими услугами? Вам наплевать на собственную репутацию?
Ну как следствие я не желаю пользоваться вашими услугами и другим не советую с вами связываться.
Одна старушка - 100 рублей, 100 старушек - 10 000 рублей. Теперь мегафон работает по такому принципу? :not_i:
Чем не факт? Факт. Но извините, если 1000 абонентов подключатся, вы тоже так же с ними поступите? Зачем подключаться тогда? Чтобы низачто деньги отдать?
александр99
в каждой шутке есть доля правды.
свое мнение я высказал
вы наверное из 4,9%
больше не хочу и не буду тут ни кому что то доказывать или объяснять
atomnsk1986
Из приведённой Вами ссылки: "С 13 ноября 2009 г. изменяются условия предоставления бесплатного периода использования услуги «Замени Гудок»"
А что же было ДО 13 ноября? Не ВОТ ЭТО ли? Кстати, а что там по поводу безлимитной Оперы-мини? Всё так же благополучно снимают абонентку ни за что? Я вот 10 дней ждал, надеялся и верил. После чего отключил. Интересно, вернут 60 рублей? Или это тоже типа "50 копеек в автобусе"? Если хотите убедиться, что я не на пустом месте это утверждаю, могу номерок свой дать. Насколько я знаю, у Вас есть возможность проверить сей факт. Или на слово поверите?
александр99
Спасибо, за совет, текущая редакция письма, которую я запустил в веерную рассылку (и всем советую прошу слать):

Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.

Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.

Кроме того, компания Мегафон в одностороннем порядке ввела в правила обслуживания абонентов следующее правило:
при неискользовании сим-карты (отсутствие движения денег на балансе в течении 3х месяцев),
абонентский номер без уведмлений и согласия абонента перводят на тариф с абонентской платой, в результате со счета начинают сниматься деньги.
Данный факт рассматриваю как наруешние законоательства РФ: навязывание дополнительных платных услуг, недобровестное исполнение обязательств по информированию об изменениях в оплате.

Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора)

О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.

Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
А именно: запретить взимание платы за бездействие. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.