На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обнаруживаю ежедневное списание по 3 рубля в день на МЕГОЧМОНОФОНе
заказываю отчет по балансу(месячный бесплатный)
там написано, что списывается абонентская плата, за что не ясно.
Смотрю: у меня тариф Баланс, я вспоминаю, что Мегочмонофон вводил фичу принудительный перевод абонентского счета на тариф с абонентской платой...
Сменил тариф на Арифметику.
Деньги всё равно продолжают сниматься, за что?
В сервис-гиде нет ни одной услуги, за которую взимается плата.
Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?
заказываю отчет по балансу(месячный бесплатный)
там написано, что списывается абонентская плата, за что не ясно.
Смотрю: у меня тариф Баланс, я вспоминаю, что Мегочмонофон вводил фичу принудительный перевод абонентского счета на тариф с абонентской платой...
Сменил тариф на Арифметику.
Деньги всё равно продолжают сниматься, за что?
В сервис-гиде нет ни одной услуги, за которую взимается плата.
Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?
Спросите об этом у оператора 0500 (если кончено вам подфортит дозвониться) или же напишите смс на 000500, только сразу указывайте в смс что вас интересует (подробно, они там тупни), и кодовое слово или лицевой счет.
Попробуйте куда -нить позвонить, или смс ку отправить.
А вообще такая фишка есть и у билайна ещё.
У мтс нету вроде.
А вообще такая фишка есть и у билайна ещё.
У мтс нету вроде.
Смотри,не умри от трех рублей в день!
Как про Раскольникова. Одна бабка рупь, Сто бабок, сто!
Мелочь, но зачем их кормить? Они свои хвунции не выполняют прилежно. Потому ни капли в рот, ни копейки магафаку.
Мелочь, но зачем их кормить? Они свои хвунции не выполняют прилежно. Потому ни капли в рот, ни копейки магафаку.
Раз научился пользоваться Сервис Гидом, научись там же заказывать распечатку за 1 день бесплатную. Так же там есть ссылка на Услуги и тарифы - Изменение набора услуг - Периодические пакеты услуг и тарифные опции - Разовые пакеты услуг - ищи тут.
А вообще все банально просто - или мелодия подключена или еще какая услуга - решается все просто - позвони утром 0500 назови свои данные и спроси за что снимается абон.плата.
А вообще все банально просто - или мелодия подключена или еще какая услуга - решается все просто - позвони утром 0500 назови свои данные и спроси за что снимается абон.плата.
Сейчас читают
Врождённые преступники
49836
235
Давай закурим..
59890
350
450 тыс. рублей за коммуникации с каждой многодетной семьи...
49247
193
Можно просто закзать счёт за прошлый месяц и там посмотреть все начисления. Если подключена услуга с аб. платой то она там будет отображена!!! 

Здась другое немного раскольниковское.
Одна старушка - три рубля. 100 старушек - 300 рублей, чувствуете разницу. И каждый день эти старушки воскресают и мстят мстят мстят
Одна старушка - три рубля. 100 старушек - 300 рублей, чувствуете разницу. И каждый день эти старушки воскресают и мстят мстят мстят

Вопросик такой возник с утра. Вчера вечером на счету было 5.42 р из услуг подключена только Мега-Data. По расчетам должны снимать 5 р в день... А сняли 6 р., поэтому ушел в минус... Кто виноват? Я неправильно посчитал абонентскую плату или сняли на 1 р больше? 150/30=5
Абонентская плата снимается либо пропорционально дням (150/30 или 150/31) - это при условии пропорционального расходывания трафика (около 825 кб в сутки), либо пропорционально использованному трафику. Видимо вы использовали за день больше трафика, поэтому аб.плата составила более 5 руб.
Было воскресенье, в интернет с телефона точно не выходил в этот день. Да и вообще за месяц трачу не более 10 мб. смс в воскр. тоже не слал много.... Ну да ладно.... Главное чтобы абонентская в сумме была 150р.
Все равно будет в сумме 150 руб.
в ежемесячном счете можете даже глянуть в декабре.
в ежемесячном счете можете даже глянуть в декабре.
Petrovichalt
activist
Хочется поведать еще об одном подводном камне Меги, или как пи@дят бабло у интернетчиков. Связано это либо с кривым биллингом, либо по@%естическим отношением к клиентам. Рассказываю: списание абон. платы за безлимитный инет проходит часов в 9 утра (у меня так) за предыдущий день. К примеру имеем 22 числа баланс в 20 рублей. Списывают 23 числа 19 рублей за пользование предыдущего дня. Остается рубль. 24 числа списывают еще 19 рублей за 23. Уже баланс отрицательный -18 рублей, по идее стоп машина, уже не должны брать денег. И вот тут самое интересное. 25 числа списывают еще 19 рублей! Почему? Списание происходит за 24 число, хоть там уже и минус, потому что на начало 24 числа у нас был положительный баланс в 1 рубль. В итоге имеем в минусе 37 рублей! Вот такой он, хитрозадый Мегафон!
Раз научился пользоваться Сервис Гидом, научись там же заказывать распечатку за 1 день бесплатную.Мне кажется этот совет лишний. Пользователь wap с его опытом пользования сотовой связи явно уже знает в чем причина. Этот топик простая провокация или еще что-то.
Например скучно человеку было - написал.

Begemot
we are animal's
В итоге имеем в минусе 37 рублей! Вот такой он, хитрозадый Мегафон!А услуга-то предоставляется?
А вообще все банально просто [...] решается все просто - позвони утром 0500Дальше можно не продолжать, я плакалъ!
ЗЫ. пояснение тут
п. 9
Я дозваниваюсь всегда - время ожидания не превышает 2 - 3 минут. Совет про дозваниваться утром - писал кто то, что так проще, хотя я повторюсь - ВСЕГДА дозваниваюсь.
Я дозваниваюсь всегда - время ожидания не превышает 2 - 3 минут. Совет про дозваниваться утром - писал кто то, что так проще, хотя я повторюсь - ВСЕГДА дозваниваюсь.
Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?это тебе месть от чмогафона, за не надлежащую рекламу.
lion
v.i.p.
Хм... Ну для меня, например, Вы не открыли америку. Я уже давно знаю про эту систему списания абонентки у Меги. И что? Мне это никак не мешает жить. Списывают столько, сколько должны. Ни больше, ни меньше.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну не совсем сколько должны. смотри:
. К примеру имеем 22 числа баланс в 20 рублей. Списывают 23 числа 19 рублей за пользование предыдущего дня. Остается рубль. 24 числа списывают еще 19 рублей за 23. Уже баланс отрицательный -18 рублей, по идее стоп машина, уже не должны брать денег. И вот тут самое интересное. 25 числа списывают еще 19 рублей!22 числа на балансе 20 рублей, можно пользовать все услуги. 23 числа 1 рубль остаётся - пользуемся, всё хорошо. 24 числа положительный баланс только до 5 или 6 утра примерно (именно во столько они писали что будут снимать абонентку), и только до 5 -6 часов можно пользоваться услугами, но 25 снимается абонентка как за весь день, хотя 24 числа не можно было весь день пользовать услугу.
lion
v.i.p.
Может это и не совсем правильно, конечно... Но, с другой стороны, а зачем доводить ситуацию до такого? Что мешает денюшку подкинуть?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну зачем доводить - вопрос иной, может человек пока не хочет временно пользовать услугу, не переподключать же (за деньги опять же) эту самую услугу. А налогично и если тариф с абонентской.
Да и потом, до 5-6 часов обычно в это время люди не пользуются телефоном, т.к. большинство спят.
Вот МТС они хоть и <вырезано цензурой> последние, но и то у них почасовая абонентская.
Да и потом, до 5-6 часов обычно в это время люди не пользуются телефоном, т.к. большинство спят.
Вот МТС они хоть и <вырезано цензурой> последние, но и то у них почасовая абонентская.
lion
v.i.p.
не переподключать же (за деньги опять же) эту самую услугу.Ну в случае с ТС дешевле было переподключить.

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну а если менее дорогие услуги? или тариф с АП?
lion
v.i.p.
И что? Ну вот я правда не представляю такую ситуацию. Если пользуюсь своим номером - у меня не возникает ситуации, при которой я бы вдруг решил временно им не пользоваться. А если у меня номер просто чтобы был - ну естественно я отключаю все услуги с абонентской платой и раз в два месяца отправляю с него смску. Поэтому я не могу понять суть прецедента.
Камрад, ну чё там ?
Я смотрю кровь у тебя с годами не густеет, прально делаешь
Пусть боятся абонентов сцуки
Я смотрю кровь у тебя с годами не густеет, прально делаешь


Petrovichalt
activist
Тогда опишу такую ситуацию. На выходных качаю на Меге, т.е. 2 дня в неделю. Объем в пару фильмов и иногда обновления софта. Серфить на скорости до 200 кбит не очень удобно. В остальные дни юзаю мтс, это днем аська на работе, а вечером дома инфу почитать, да на сервак файло залить.
Petrovichalt
activist
Забыл добавить: имел бы стабильный проводной инет, жил бы до сих пор на своем Алтайском Макси от МТС и не искал выгодные предложения на инет. Номер брал достаточно запоминающийся, и остался бы на нем, если бы оператор имел возможность переоформить договор с сохранением номера.
Вопросик такой возник с утра. Вчера вечером на счету было 5.42 р из услуг подключена только Мега-Data. По расчетам должны снимать 5 р в день... А сняли 6 р., поэтому ушел в минус... Кто виноват? Я неправильно посчитал абонентскую плату или сняли на 1 р больше? 150/30=5По расчетам? Может НДС забыли посчитать? Аккурат рупь добавить нужно (18% вроде как).
Подключил новый номер, мне автоматом подключили услугу замени гудок и прислали СМС, что вам подключена услуга замени гудок на тестовый период бесплатно.
Я думаю, что если станет платным, то мне предложат продолжить пользование,
никакого предупреждения не было и с меня стали снимать абонентку.
Вообщем, придется этот мегаЧМОнофон воспитывать так же как МТС (по тому же списку):
Воспитай МТС ! Всем читать и писать!
Список рассылки тот же, только текст будет следующий:
Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.
Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.
Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.
О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.
Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
А именно: запретить взимание платы при бездействии. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.
Я думаю, что если станет платным, то мне предложат продолжить пользование,
никакого предупреждения не было и с меня стали снимать абонентку.
Вообщем, придется этот мегаЧМОнофон воспитывать так же как МТС (по тому же списку):
Воспитай МТС ! Всем читать и писать!
Список рассылки тот же, только текст будет следующий:
Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.
Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.
Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.
О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.
Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
А именно: запретить взимание платы при бездействии. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.
александр99
guru
Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.Я правильно понял, что вы просите "что то" инициировать против самого себя?
Вадимир Илич
experienced
непгавельно. "в отношении меня и неопределенного круга лиц -пользователей сотовой связи" имелось ввиду прошу защитить меня и этих самых пользователей от вымогательств опсоса
александр99
guru
Ну тогда и надо писать:
Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора) .
А так получается :
Казнить нельзя помиловать.
Пгавильно излагаю товахгищь?
Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора) .
А так получается :
Казнить нельзя помиловать.
Пгавильно излагаю товахгищь?

atomnsk1986
activist
мдя...
Замени Гудок на 14 дней бесплатно , в дальнейшем абонент может продолжить пользоваться услугой на общих основаниях, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить услугу . т.е. услуга у вас отключается!
По поводу абонентской платы-все просто-Абонентская плата списывается ежесуточно в утреннее время за предыдущий день. Если при очередном снятии абонентской платы баланс Вашего лицевого счета стал отрицательным и в течение дня не пополнялся, то на следующее утро абонентская плата будет списана снова, так как на начало предыдущего дня он был положительный. Т.к. система смотрит – какие услуги есть и был ли абонент в период с 00,00 да 23,59 не заблокирован – если хотя бы минуту – абонентская плата снимается.
мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?
не нужно быть мелочными, жизнь нам не для этого дана
и хорошего всем настроения
Смотрю: у меня тариф Балансну во первых не Баланс, а Базовый (вероятней всего), во вторых переводят только тех абонентов которые с положительным балансом, в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану, будут автоматически переводиться на тарифный план «Базовый»
Замени Гудок на 14 дней бесплатно , в дальнейшем абонент может продолжить пользоваться услугой на общих основаниях, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить услугу . т.е. услуга у вас отключается!
только сразу указывайте в смс что вас интересует (подробно, они там тупни)если корректно задать вопрос(а не орать что мегафон скатина украл мой рубль отдай его), вам все доступным языком расскажут и разжуют.
По поводу абонентской платы-все просто-Абонентская плата списывается ежесуточно в утреннее время за предыдущий день. Если при очередном снятии абонентской платы баланс Вашего лицевого счета стал отрицательным и в течение дня не пополнялся, то на следующее утро абонентская плата будет списана снова, так как на начало предыдущего дня он был положительный. Т.к. система смотрит – какие услуги есть и был ли абонент в период с 00,00 да 23,59 не заблокирован – если хотя бы минуту – абонентская плата снимается.
мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?

и хорошего всем настроения

ruvk
guru
мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?А вы что, в школе не учились? Ну некорректное это сравнение! У опсоса по новосибирской только области по скромным подсчётам 3 миллиона абонентов. Допустим это мегафака. Каждый уронил "в своём автобусе по 50 копеек" Опсосу упало счастье на голову в полтора миллиона рублей!!!не нужно быть мелочными, жизнь нам не для этого дана
и хорошего всем настроения![]()
П. 5

atomnsk1986
activist
вы меня не правильно поняли
если вы подозреваете что у вас хоть 1р "украли"- звоните оператору - в путь! и после дозвона, вам девочка разжует что все верно, а вы потупив лицо-ааа ну понятно(что в 95%) остальные 4,9% так и не поймут, "сильно они умные и все хотят их обмануть"
просто стоит ли вам иза этого так переживать? дозваниваться в справку, ждать, а в конце концов девочка вас на место ставит...
дело исключительно только ваше(как и время и нервы)
и кстати я говорю не от лица компании а чисто ИМХО
и думать что операторы специально на преднамеренных ошибках делают себе % прибыли это ....
если вы подозреваете что у вас хоть 1р "украли"- звоните оператору - в путь! и после дозвона, вам девочка разжует что все верно, а вы потупив лицо-ааа ну понятно(что в 95%) остальные 4,9% так и не поймут, "сильно они умные и все хотят их обмануть"
просто стоит ли вам иза этого так переживать? дозваниваться в справку, ждать, а в конце концов девочка вас на место ставит...
дело исключительно только ваше(как и время и нервы)
и кстати я говорю не от лица компании а чисто ИМХО
и думать что операторы специально на преднамеренных ошибках делают себе % прибыли это ....

ruvk
guru
Дозваниваться в справку из за 50 копеек врядли кто будет, и это если снять с каждого обонента по самым скромным подсчётам 1500000 рублей выдет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Вы думаете людям нравится, когда их держут за быдло?
И это самое невинное, что может предумать мегафака.
Я тут даже способ борьбы придумал с обнаглевшими опсосами.
Люди, вы что вчера только родились? Мегафон и мтс даААвным - давно обнаглели дальше некуда и работают по принципу содрать побольше денег с быдло - абонентингов.
Как бороться с ворами и наглецами(краткий ликбез):
1. Обязательно подключиться к теле2, можно установить переадресацию со старого опсоса на теле2, сбрасывать входящий и тупо перезванивать.
2. Неложить деньги на зло - опсосов(не голосовать за них рублём) 10 ку рублей в виде исключения, ну или кому вдруг надо больше в виде редчайшего исключения.
Больше никак нельзя бороться - только не голосовать за них рублём и всё. Единственный способ, тогда одумаются и можно будет с ними помаленьку продолжать сотрудничать в виде исключения. Ну кому вдруг понадобится, где - то бывает выгодно звонить например с мегафона на мегафон через всю россию - тогда пользоваться. Короче про запас всех опсосов надо иметь, но денег им НЕ ПЛАТИТЬ! или платить минимум.
Нет, оно и понятно, что если апсос снимает деньги, то ему хоть усрись, но надо это обоснавать. Естественно они снимают не просто так, то есть им приходится чем - то это обосновывать.
Они снимают НИЗАЧТО и не с того не с сего, всегда абонент об этом не знает! То есть хлебом не корми, дай снять денег низачто со счёта абонента. Нахрена мне такой опсос? Я деньги своим горбом зарабатываю, а он присасывается как пиявка и старается крови из меня выпить да побольше - побольше.
То есть наглые опсосы просто ставят перед фактом, вот мы вытягиваем из вас деньги, так как это так и должно быть, а вы быдло, сами виноваты.
Нахрена такие мне обсосы? Ещё раз повторю.
А звонить естественно бесполезно. Рублём надо добивать этих зелёнокрасных змИев, рублём.
И это самое невинное, что может предумать мегафака.
Я тут даже способ борьбы придумал с обнаглевшими опсосами.
Люди, вы что вчера только родились? Мегафон и мтс даААвным - давно обнаглели дальше некуда и работают по принципу содрать побольше денег с быдло - абонентингов.
Как бороться с ворами и наглецами(краткий ликбез):
1. Обязательно подключиться к теле2, можно установить переадресацию со старого опсоса на теле2, сбрасывать входящий и тупо перезванивать.
2. Неложить деньги на зло - опсосов(не голосовать за них рублём) 10 ку рублей в виде исключения, ну или кому вдруг надо больше в виде редчайшего исключения.
Больше никак нельзя бороться - только не голосовать за них рублём и всё. Единственный способ, тогда одумаются и можно будет с ними помаленьку продолжать сотрудничать в виде исключения. Ну кому вдруг понадобится, где - то бывает выгодно звонить например с мегафона на мегафон через всю россию - тогда пользоваться. Короче про запас всех опсосов надо иметь, но денег им НЕ ПЛАТИТЬ! или платить минимум.
Нет, оно и понятно, что если апсос снимает деньги, то ему хоть усрись, но надо это обоснавать. Естественно они снимают не просто так, то есть им приходится чем - то это обосновывать.
Они снимают НИЗАЧТО и не с того не с сего, всегда абонент об этом не знает! То есть хлебом не корми, дай снять денег низачто со счёта абонента. Нахрена мне такой опсос? Я деньги своим горбом зарабатываю, а он присасывается как пиявка и старается крови из меня выпить да побольше - побольше.
То есть наглые опсосы просто ставят перед фактом, вот мы вытягиваем из вас деньги, так как это так и должно быть, а вы быдло, сами виноваты.
Нахрена такие мне обсосы? Ещё раз повторю.

А звонить естественно бесполезно. Рублём надо добивать этих зелёнокрасных змИев, рублём.
atomnsk1986
activist
все ясно с вами, и с вашей позицией на жизнь
искренне вам сочувствую.
Удачи вам во всех анитимошеннических делах.
З.ы. будьте осторожны, вы под колпаком
(сорри за флуд)
искренне вам сочувствую.
Удачи вам во всех анитимошеннических делах.
З.ы. будьте осторожны, вы под колпаком

(сорри за флуд)
ruvk
guru
Нет, ну извините конечно, но когда опсос снимает деньги в тихушку, я что должен только мычать как тупая скотина?
Вам тоже пора бы спуститься с небес на землю и понять что каждый себе стремится урвать бабла побольше с доверчивых лохов и если не ставить любителей халявы на место, они последнюю рубашку с тебя безжалостно сорвут!
Вам тоже пора бы спуститься с небес на землю и понять что каждый себе стремится урвать бабла побольше с доверчивых лохов и если не ставить любителей халявы на место, они последнюю рубашку с тебя безжалостно сорвут!

александр99
guru
Ну а что он не прав разве? Хотя и выглядят его изложенные мысли несколько параноидально.
А ваш пример с уроненными и не поднятыми 50-тью копейками против вас же (и вашей точки зрения).
Почему?
А теперь представьте, что вы не роняли эти 50 копеек, а некто (допустим краманник на автобусной остановке).... в наглую запустил руку в ваш карман, и вытащил эти 50 копеек в наглую не скрываясь и не стесняясь. На ваше возмущение ответит, "да чего такого? 50 копеек, жалко что ли?" Вы скажите, не жалко, бери дорогой!?
Более того с данной ситуацией включения "бесплатной" услуги выглядит так:
Этот жулик с остановки сначала свои 50 копеек дарит вам (а вам его 50 копеек нах не нужны, но отказываться поздно, уже подарены), но он не просто дарит, а сам ложит их вам в карман (засовывает свою руку без вашего разрешения), и вытаскивая эту руку назад вытягивает ваши деньги вместе со своими подаренными. И по его мнению всё честно, вы же сами не прокричали вовремя "не бери мои деньги!" Прокричали он не взял бы.
Такой пример более точный?
А ваш пример с уроненными и не поднятыми 50-тью копейками против вас же (и вашей точки зрения).
Почему?
А теперь представьте, что вы не роняли эти 50 копеек, а некто (допустим краманник на автобусной остановке).... в наглую запустил руку в ваш карман, и вытащил эти 50 копеек в наглую не скрываясь и не стесняясь. На ваше возмущение ответит, "да чего такого? 50 копеек, жалко что ли?" Вы скажите, не жалко, бери дорогой!?
Более того с данной ситуацией включения "бесплатной" услуги выглядит так:
Этот жулик с остановки сначала свои 50 копеек дарит вам (а вам его 50 копеек нах не нужны, но отказываться поздно, уже подарены), но он не просто дарит, а сам ложит их вам в карман (засовывает свою руку без вашего разрешения), и вытаскивая эту руку назад вытягивает ваши деньги вместе со своими подаренными. И по его мнению всё честно, вы же сами не прокричали вовремя "не бери мои деньги!" Прокричали он не взял бы.
Такой пример более точный?
ruvk
guru
Только если этот жулик - мегафон, то не совсем заметен непосредственно тот момент, когда он засовывает руку в ваш корман. Когда спохватитесь с вопросами где мои деньги - сначала надо постараться дозвониться, если повезёт - разжуют что так и должно быть. И всё, а денежки то тю - тю. Жулика можно попробовать поймать. А в мегафоне кого ловить? Зелёного зайчика и бить ему по наглой зелёной морде ? 
А заяц в ответ: "Не устраивают наши услуги - не пользуйтесь." А мы и не будем

А заяц в ответ: "Не устраивают наши услуги - не пользуйтесь." А мы и не будем

atomnsk1986
activist
украли украли 

когда?? где? факты? детализацию в студию и раз говорите о 3 000 000 абон то давайте докажи/покажиет серийные не корректные списания средств, а то как бабки на базаре


когда?? где? факты? детализацию в студию и раз говорите о 3 000 000 абон то давайте докажи/покажиет серийные не корректные списания средств, а то как бабки на базаре
александр99
guru
То чем вы занимаетесь называется троллинг или по простому демагогия
Вот здесь почитайте, узнаете много знакомых вам приёмов .
Цитата:
2. Помни - оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведешь.
6. Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
13. Фраза: "Оппоненты так и не привели никаких доказательств" - лучший друг демагога. Не бойся использовать ее, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты все равно ничего не смогут на это возразить.
Вот здесь почитайте, узнаете много знакомых вам приёмов .
Цитата:
2. Помни - оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведешь.
6. Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
13. Фраза: "Оппоненты так и не привели никаких доказательств" - лучший друг демагога. Не бойся использовать ее, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты все равно ничего не смогут на это возразить.
ruvk
guru
Нет, лично я вот чем недоволен.
Значит надумал я в один прекрасный день подключиться к мегафону, положил 100 рублей всё как надо, но потом занялся другими делами, пусть думаю лежит, потом воспользуюсь. Когда решил симкой воспользоваться, обнаружил, что сто рублей у меня на счету не оказалось наверное поработел некий карманник нивидимка, было подумал я
Но оказалось, что у меня была подключена услуга гудок. Но извините, я не успел воспользоваться услугами, а деньги уже пропали. Это заставляет задуматься, а стоит ли вообще подключаться к такому чудесному оператору сотовой связи? прошу заметить что 100 рублей это не 50 копеек.
Естественно мегафон считает что он прав, я считаю что мегафон не прав. Кто из нас прав? Конечно я (с моей точки зрения) и напомню некоторым, что я абонент, как после такого отношения я буду пользоваться вашими услугами? Вам наплевать на собственную репутацию?
Ну как следствие я не желаю пользоваться вашими услугами и другим не советую с вами связываться.
Одна старушка - 100 рублей, 100 старушек - 10 000 рублей. Теперь мегафон работает по такому принципу?
Чем не факт? Факт. Но извините, если 1000 абонентов подключатся, вы тоже так же с ними поступите? Зачем подключаться тогда? Чтобы низачто деньги отдать?
Значит надумал я в один прекрасный день подключиться к мегафону, положил 100 рублей всё как надо, но потом занялся другими делами, пусть думаю лежит, потом воспользуюсь. Когда решил симкой воспользоваться, обнаружил, что сто рублей у меня на счету не оказалось наверное поработел некий карманник нивидимка, было подумал я

Естественно мегафон считает что он прав, я считаю что мегафон не прав. Кто из нас прав? Конечно я (с моей точки зрения) и напомню некоторым, что я абонент, как после такого отношения я буду пользоваться вашими услугами? Вам наплевать на собственную репутацию?
Ну как следствие я не желаю пользоваться вашими услугами и другим не советую с вами связываться.
Одна старушка - 100 рублей, 100 старушек - 10 000 рублей. Теперь мегафон работает по такому принципу?

Чем не факт? Факт. Но извините, если 1000 абонентов подключатся, вы тоже так же с ними поступите? Зачем подключаться тогда? Чтобы низачто деньги отдать?
atomnsk1986
activist
в каждой шутке есть доля правды.
свое мнение я высказал
вы наверное из 4,9%
больше не хочу и не буду тут ни кому что то доказывать или объяснять
свое мнение я высказал
вы наверное из 4,9%
больше не хочу и не буду тут ни кому что то доказывать или объяснять
lion
v.i.p.
Из приведённой Вами ссылки: "С 13 ноября 2009 г. изменяются условия предоставления бесплатного периода использования услуги «Замени Гудок»"А что же было ДО 13 ноября? Не ВОТ ЭТО ли? Кстати, а что там по поводу безлимитной Оперы-мини? Всё так же благополучно снимают абонентку ни за что? Я вот 10 дней ждал, надеялся и верил. После чего отключил. Интересно, вернут 60 рублей? Или это тоже типа "50 копеек в автобусе"? Если хотите убедиться, что я не на пустом месте это утверждаю, могу номерок свой дать. Насколько я знаю, у Вас есть возможность проверить сей факт. Или на слово поверите?
wap
v.i.p.
Спасибо, за совет, текущая редакция письма, которую я запустил в веерную рассылку (и всем советую прошу слать):
Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.
Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.
Кроме того, компания Мегафон в одностороннем порядке ввела в правила обслуживания абонентов следующее правило:
при неискользовании сим-карты (отсутствие движения денег на балансе в течении 3х месяцев),
абонентский номер без уведмлений и согласия абонента перводят на тариф с абонентской платой, в результате со счета начинают сниматься деньги.
Данный факт рассматриваю как наруешние законоательства РФ: навязывание дополнительных платных услуг, недобровестное исполнение обязательств по информированию об изменениях в оплате.
Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора)
О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.
Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
А именно: запретить взимание платы за бездействие. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.
Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.
Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.
Кроме того, компания Мегафон в одностороннем порядке ввела в правила обслуживания абонентов следующее правило:
при неискользовании сим-карты (отсутствие движения денег на балансе в течении 3х месяцев),
абонентский номер без уведмлений и согласия абонента перводят на тариф с абонентской платой, в результате со счета начинают сниматься деньги.
Данный факт рассматриваю как наруешние законоательства РФ: навязывание дополнительных платных услуг, недобровестное исполнение обязательств по информированию об изменениях в оплате.
Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора)
О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.
Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
А именно: запретить взимание платы за бездействие. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.
ТОП 5
1
3