МТС??? МТС!!!
3281
45
Звиняйте, если баян:
http://dil.livejournal.com/875566.html
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:

“В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».”
Абонентская плата - всего каких-то 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки. Скидка предоставляется по заявлению абонента, условием скидки является обслуживание в течение минимум года по одному из тарифов, участвующих в кампании (имеющих ненулевую ежемесячную абонентскую плату).

А без скидки - 10000 рублей в месяц.
walker3
Так это в Москве. Для них 10 000 - это как для нас 100 рублей. У нас переводят на Базовый 09 с абоненткой 3.30 в сутки :biggrin:.

P.S. В описании Базового порадовало:
< !-- "пустая" строка -- НЕ УДАЛЯТЬ!!! -- > :tease:
walker3
Да, действительно...
Но это пол беды. Видимо это сделано для того, чтобы побыстрому зохавать всё что было на балансе номера, и с "чистой" совестью отправить номер в "чистилище", а затем опять в продажу.
Вот если предложат абоненту месяца через три после принудительного перевода оплатить "долги" на килобакс, тогда да, беда... :шок:
walker3
Акуеть!!!! Т.е. если где симка завалялась, то можно на большие бабки встрять?.
walker3
А не, вообще не беда!
"Данный тарифный план обслуживается на авансовом методе расчетов. Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо обратиться в Центр обслуживания ключевых клиентов."
Это про "Европейский", а наш 009, вообще закрыт для получения услуги "Кредит"
БомЖови
Нет, как видишь. :спок:
Vinipux
А вы помните, какие бывают проблемы у МТС, когда они могут не снимать абонентку неделю, а потом за всю неделю разом списать? И это иногда случается! Потому с такой драконовской абоненткой вполне можно "задолжать" не хилую сумму. А потом доказывать оператору, что ты не верблюд.
walker3
А у меня Билайн тоже стырил со всех симок все деньги которые на них были. Под ноль!
Invalidity.
П. 9
Билайн об этом честно предупреждает на сайте, потом надо было смс отправить например, раз в три месяца, тогда вроде не списывают.
Vitt
"В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»."
Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф? Низачёт, опять незаконный способ отъёма средств у населения. До свидания, яица.
А вот теле 2 пока вроде ЧЕСТНЫЕ! Вроде не переводят на тарифы чтобы средства отнять у ничего не подозревающих граждан.
З.Ы. А билайн у меня в данный момент, сцуко тырит последние рубли :eek:
ruvk
Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф?
Понимать надо так, как написано, а не через слово читать. Раз в 150 дней добавляем на счет рубль или 10 копеек ИЛИ делаем ussd-запрос.

P.S. Лишними цитатами не увлекаемся.
Vitt
Я же процитировал в кавычках, брал с сайта мтс. Где вы там увидели слово "ИЛИ"? Там чёрным по белому так сказать написано "И"!
ruvk
Там же написано в каком случае будет перевод на другой тариф:
"В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе...) И отсутствия платежей в течение 150 дней... будет ай-ай-ай"
Значит чтобы ай-ай-ай НЕ случился надо использовать услуги связи (в т.ч....) ИЛИ сделать платеж. Неужели это такая сложная логическая задача? :eek:
Vitt
К сожалению я понимаю именно как условие со стороны мтс выполнения и того и того. Наверно наш спор могут разрешить юристы или другие люди :безум:
Что скажут знающие люди?
ruvk
Если по матлогике, то Витт прав - инверсия И дает ИЛИ. Но в МТС малогика может и не действовать.
Вот вам пища для ума.:улыб:
ПЕЛЕВИН
В том то и дело что у яиц везде подвох :ха-ха!:
Во - первых вы забыли про отрицания перед высказываниями... а дальше всё просто. Там отрицания перед переменными в итоге выходит как я понимаю. Могу построенную формулу с пэ и ку нарисовать:улыб:
ЗЫ операции не битовые а логические. Вы правы, мат логика но с подвохом :миг:
ruvk
Могу построенную формулу с пэ и ку нарисовать
Главное, чтоб в МТС ее признали.
Vitt
Такой вопрос, а как перевестись с тарифа Базовый 09 на вменяемый тариф. Проверил у себя симку, оказалось там уже тырят деньги. А перейти не получается.Чё делать?
БомЖови
А если симка давно потеряна? И в течение приличного времени (с моей стороны, по крайней мере, точно) не использовалась?
За мной одна такая числится. Но гарантировать, что некто, в собственных целях ее не юзает -- ясно море, не могу.
walker3
мегафон давно это практикует.. не пользуешься, а на счете есть деньги.. переведут на какой-то там тариф, спишется абонентка до нуля, а потом расторгнут через некоторое время договор...
Regyna
Если симка давно потеряна - бегите в офис и узнавайте о ней. Видел как у одного типа угнали симку и наговорили по ней - 27 000 рублей :eek:
IMEI
Разговор же идет не про Мегафон... При чем здесь Мегафон???
ruvk
Если симка давно потеряна - бегите в офис и узнавайте о ней.
Да давно уж. Года 3 (наверное). Меня оно даже не волновало: умерла так умерла, денег на ней все равно на тот момент было с гулькин нос. Да и далеко не основная. Почему по совокупности забила.
Придется, значит, в офис зайти.
Regyna
Сначала позвоните на неё. Если скажут что "Номер не существует" значит всё наверно норм.
Только если её кто - нибудь в минус загнал, то мтсу потом отдавать деньги придётся при подключении.
Хм, наверное я зря панику поднимаю, но может всплыть в один прекрасный момент... За три года наверно симка просто уже вырубилась и ладно. Просто так в офис не следует, надо сначала позвонить на неё.
У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долг, после возврата долга только продолжали обслуживать, грозили отключением всех симок.
У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.
Эх, зря я панику поднял. Если бы та симка в минусах была то если у вас есть мтс, вам бы прислали смс с требованием погасить долг.
Если не мтс сейчас у вас... то если надумаете подключаться если на той симке был долг просто попросят вернуть... Вдруг ей кто то пользуется левый?
ruvk
У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.
Ага, и уведомляют, мол "с Вашего счета снято N в счет погашения долга на номере X"
ПЕЛЕВИН
че прикалываться то. МТС при отрицательном балансе деньги не снимает
БомЖови
при том что эта практика используется давно и не только оператором МТС, но и МегаФон. я про это.
IMEI
и правильно используется. нужно следить за своими симками, а не бросать их на произвол. не нужна симка - расторгни договор.
ruvk
Сначала позвоните на неё.
Попробовала уже. "Абонент временно недоступен". Потому и думаю, что в офис наведаться лишним не будет. Чтоб уж спокойной быть.

У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долг
Год назад чуть было не влипла. приходит смска: на вашем номере (далее номер приводится) задолженность. В общем, небольшая, в пределах 150-200 р. Но, простите: номер мне ни о чем не сказал, у меня такого никогда не было. А симку покупала в свое время у дилера, с заполнением всех форм, с паспортом. пришлось зайти в офис и поинтересоваться, в чем проблема. Оказалось, что мой номер... вовсе и не мой номер. По их базе. Я его к тому времени почти 4 года юзала, даже тарифный план менять умудрялась. Однако же... Зарегистрирован был на некое предприятие.
В офисе так прямо и сказала: проблем отказаться от симки никаких, поставлю переадресацию, на оформленный уже именно на меня (в их базе таковые были) номер, укажу где только можно другой (не факт, что МТСный) и все дела, дальше разруливайте как хотите. Назвала даже адрес, где и когда покупала. Через пару дней из МТС перезвонили, извинились, сказали "Теперь всё в порядке, номер мы на вас переоформили".
В общем, с давно утерянной придется все же зайти к ним и справки навести. И попросту закрыть (а зачем она мне, после столького времени бездействия?)
ruvk
Видел как у одного типа угнали симку и наговорили по ней - 27 000 рублей :eek:
не верю! (станиславский)
Baal
че прикалываться то. МТС при отрицательном балансе деньги не снимает
Снимает, и ещё как. Было на счету минус там какие-то копейки, через пару недель глянул , уже минус 147 рублей.
Очаков
Снимает, и ещё как. Было на счету минус там какие-то копейки, через пару недель глянул , уже минус 147 рублей.
_________________________________________
Вам наверно кредитную линию открыли. МТС деньги при уходе в минус не снимает. Звоните, выясняйте.
эковата
Помню, мне под новый год подключили услугу "кредит" на тарифе с абонентской платой. Номер был заблокирован, задолженность минимальная. В конце января обнаружил "минус" в сто с копейками рублей. Как выяснилось в 0890 - услуга была подключена "для удобства абонентов" :-)) Правда "минус" потом списали.
ryo
на тарифе с абонентской платой.
_____________________________
Вообще, кредит это удобство. Но, в случае выхода за рамки кредита, телефон блокируется. Входящие не доступны. Поэтому я предпочитаю, что бы хоть входящие были. И быстрее в кассу.:улыб:
эковата
На тот момент я этой симкой не пользовался уже месяц. А сейчас она у меня снова в ходу - для видеозвонков )).
Baal
Я имел в виду, что мы, отягощенные высшим техническим, понимаем фразу из новости вот так, по матлогике, как нас и учили. А старший помошник младшего креативного копирайтера, в самом начале скреатививший эту новость, может понимать по другому. У него же гуманитарное вероятнее всего. И юрист-гуманитарий это пропустил, ибо не понимает разницы. И тогда будет попадание технически умных на бабло от гуманитарных, но креативных. Особенно с учетом того, что их прямая задача и служебная обязанность - как раз облегчить попадание абонентов на бабло.
ПЕЛЕВИН
Ага, будет попадание на бабло, тока попадают к сожалению неизменно и по определению клиенты на бабки :хммм:
walker3
"МТС уменьшает тарифы для «молчунов» из-за «непонимания абонентов»"

Если абоненты не понимают, за что платить 10 000 в месяц, могут ограничиться сотней :спок:
Vitt
ага, (не)уважаемые (потомучто мтс) абоненты. за то что вы не даёте нам бабло, мы его сами возьиём. но мы добрые, будем брать не по 10Крублей, а всеголишь по соточке
EWG_DCLXVI
ага, (не)уважаемые (потомучто мтс) абоненты
не потому, что мтс, а потому, что абоненты. мегафон точно так же счет подчищает, прежде чем симку грохнуть.
Vitt
да, тоже &lt;вырезано цензурой&gt;
EWG_DCLXVI
У меня у знакомого на мтс постоянно минус. при -100 блокируют. Это вроде кредит доверия называется услуга?
Verman
Они эту услугу под новый год всем подключали типа "для удобства абонентов" а на самом деле чтобы народ больше тратил и им это в карман пошло. Одна старушка 100 рублей, а сколько абонентов - старушек у обсоса? :миг:
walker3
Очередной "блестящий ход" менеджмента МТС подошёл к логическому концу. Интересно, неужели такая реакция абонентов была кому-то не очевидной? Или бесплатный пиар не пахнет?

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243
-------
После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. ...

Вместо тарифа «Европейский» московские абоненты МТС из числа «молчунов» с 15 декабря будут переводиться на тариф «Базовый», пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
-------