МТС??? МТС!!!
3277
45
Звиняйте, если баян:
http://dil.livejournal.com/875566.html
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:
“В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».”
Абонентская плата - всего каких-то 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки. Скидка предоставляется по заявлению абонента, условием скидки является обслуживание в течение минимум года по одному из тарифов, участвующих в кампании (имеющих ненулевую ежемесячную абонентскую плату).
А без скидки - 10000 рублей в месяц.
http://dil.livejournal.com/875566.html
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:
“В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».”
Абонентская плата - всего каких-то 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки. Скидка предоставляется по заявлению абонента, условием скидки является обслуживание в течение минимум года по одному из тарифов, участвующих в кампании (имеющих ненулевую ежемесячную абонентскую плату).
А без скидки - 10000 рублей в месяц.
Так это в Москве. Для них 10 000 - это как для нас 100 рублей. У нас переводят на Базовый 09 с абоненткой 3.30 в сутки .
P.S. В описании Базового порадовало:
< !-- "пустая" строка -- НЕ УДАЛЯТЬ!!! -- >
P.S. В описании Базового порадовало:
< !-- "пустая" строка -- НЕ УДАЛЯТЬ!!! -- >
Да, действительно...
Но это пол беды. Видимо это сделано для того, чтобы побыстрому зохавать всё что было на балансе номера, и с "чистой" совестью отправить номер в "чистилище", а затем опять в продажу.
Вот если предложат абоненту месяца через три после принудительного перевода оплатить "долги" на килобакс, тогда да, беда...
Но это пол беды. Видимо это сделано для того, чтобы побыстрому зохавать всё что было на балансе номера, и с "чистой" совестью отправить номер в "чистилище", а затем опять в продажу.
Вот если предложат абоненту месяца через три после принудительного перевода оплатить "долги" на килобакс, тогда да, беда...
Акуеть!!!! Т.е. если где симка завалялась, то можно на большие бабки встрять?.
А не, вообще не беда!
"Данный тарифный план обслуживается на авансовом методе расчетов. Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо обратиться в Центр обслуживания ключевых клиентов."
Это про "Европейский", а наш 009, вообще закрыт для получения услуги "Кредит"
"Данный тарифный план обслуживается на авансовом методе расчетов. Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо обратиться в Центр обслуживания ключевых клиентов."
Это про "Европейский", а наш 009, вообще закрыт для получения услуги "Кредит"
А вы помните, какие бывают проблемы у МТС, когда они могут не снимать абонентку неделю, а потом за всю неделю разом списать? И это иногда случается! Потому с такой драконовской абоненткой вполне можно "задолжать" не хилую сумму. А потом доказывать оператору, что ты не верблюд.
Сейчас читают
МТС ОХРЕНЕЛ??????
83089
589
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
279978
1015
Корпоративная мобильная связь
5571
66
Invalidity.
guru
А у меня Билайн тоже стырил со всех симок все деньги которые на них были. Под ноль!
ruvk
guru
П. 9
Билайн об этом честно предупреждает на сайте, потом надо было смс отправить например, раз в три месяца, тогда вроде не списывают.
Билайн об этом честно предупреждает на сайте, потом надо было смс отправить например, раз в три месяца, тогда вроде не списывают.
"В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»."
Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф? Низачёт, опять незаконный способ отъёма средств у населения. До свидания, яица.
А вот теле 2 пока вроде ЧЕСТНЫЕ! Вроде не переводят на тарифы чтобы средства отнять у ничего не подозревающих граждан.
З.Ы. А билайн у меня в данный момент, сцуко тырит последние рубли
Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф? Низачёт, опять незаконный способ отъёма средств у населения. До свидания, яица.
А вот теле 2 пока вроде ЧЕСТНЫЕ! Вроде не переводят на тарифы чтобы средства отнять у ничего не подозревающих граждан.
З.Ы. А билайн у меня в данный момент, сцуко тырит последние рубли
Как понимать? Надо кидать деньги каждые 150 дней и плюс юссд запрос делать тогда не перевидут на чудо - тариф?Понимать надо так, как написано, а не через слово читать. Раз в 150 дней добавляем на счет рубль или 10 копеек ИЛИ делаем ussd-запрос.
P.S. Лишними цитатами не увлекаемся.
Я же процитировал в кавычках, брал с сайта мтс. Где вы там увидели слово "ИЛИ"? Там чёрным по белому так сказать написано "И"!
Там же написано в каком случае будет перевод на другой тариф:
"В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе...) И отсутствия платежей в течение 150 дней... будет ай-ай-ай"
Значит чтобы ай-ай-ай НЕ случился надо использовать услуги связи (в т.ч....) ИЛИ сделать платеж. Неужели это такая сложная логическая задача?
"В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе...) И отсутствия платежей в течение 150 дней... будет ай-ай-ай"
Значит чтобы ай-ай-ай НЕ случился надо использовать услуги связи (в т.ч....) ИЛИ сделать платеж. Неужели это такая сложная логическая задача?
К сожалению я понимаю именно как условие со стороны мтс выполнения и того и того. Наверно наш спор могут разрешить юристы или другие люди
Что скажут знающие люди?
Что скажут знающие люди?
Если по матлогике, то Витт прав - инверсия И дает ИЛИ. Но в МТС малогика может и не действовать.
Вот вам пища для ума.
Вот вам пища для ума.
В том то и дело что у яиц везде подвох
Во - первых вы забыли про отрицания перед высказываниями... а дальше всё просто. Там отрицания перед переменными в итоге выходит как я понимаю. Могу построенную формулу с пэ и ку нарисовать
ЗЫ операции не битовые а логические. Вы правы, мат логика но с подвохом
Во - первых вы забыли про отрицания перед высказываниями... а дальше всё просто. Там отрицания перед переменными в итоге выходит как я понимаю. Могу построенную формулу с пэ и ку нарисовать
ЗЫ операции не битовые а логические. Вы правы, мат логика но с подвохом
Могу построенную формулу с пэ и ку нарисоватьГлавное, чтоб в МТС ее признали.
Такой вопрос, а как перевестись с тарифа Базовый 09 на вменяемый тариф. Проверил у себя симку, оказалось там уже тырят деньги. А перейти не получается.Чё делать?
А если симка давно потеряна? И в течение приличного времени (с моей стороны, по крайней мере, точно) не использовалась?
За мной одна такая числится. Но гарантировать, что некто, в собственных целях ее не юзает -- ясно море, не могу.
За мной одна такая числится. Но гарантировать, что некто, в собственных целях ее не юзает -- ясно море, не могу.
мегафон давно это практикует.. не пользуешься, а на счете есть деньги.. переведут на какой-то там тариф, спишется абонентка до нуля, а потом расторгнут через некоторое время договор...
Если симка давно потеряна - бегите в офис и узнавайте о ней. Видел как у одного типа угнали симку и наговорили по ней - 27 000 рублей
Разговор же идет не про Мегафон... При чем здесь Мегафон???
Если симка давно потеряна - бегите в офис и узнавайте о ней.Да давно уж. Года 3 (наверное). Меня оно даже не волновало: умерла так умерла, денег на ней все равно на тот момент было с гулькин нос. Да и далеко не основная. Почему по совокупности забила.
Придется, значит, в офис зайти.
Сначала позвоните на неё. Если скажут что "Номер не существует" значит всё наверно норм.
Только если её кто - нибудь в минус загнал, то мтсу потом отдавать деньги придётся при подключении.
Хм, наверное я зря панику поднимаю, но может всплыть в один прекрасный момент... За три года наверно симка просто уже вырубилась и ладно. Просто так в офис не следует, надо сначала позвонить на неё.
У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долг, после возврата долга только продолжали обслуживать, грозили отключением всех симок.
У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.
Эх, зря я панику поднял. Если бы та симка в минусах была то если у вас есть мтс, вам бы прислали смс с требованием погасить долг.
Если не мтс сейчас у вас... то если надумаете подключаться если на той симке был долг просто попросят вернуть... Вдруг ей кто то пользуется левый?
Только если её кто - нибудь в минус загнал, то мтсу потом отдавать деньги придётся при подключении.
Хм, наверное я зря панику поднимаю, но может всплыть в один прекрасный момент... За три года наверно симка просто уже вырубилась и ладно. Просто так в офис не следует, надо сначала позвонить на неё.
У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долг, после возврата долга только продолжали обслуживать, грозили отключением всех симок.
У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.
Эх, зря я панику поднял. Если бы та симка в минусах была то если у вас есть мтс, вам бы прислали смс с требованием погасить долг.
Если не мтс сейчас у вас... то если надумаете подключаться если на той симке был долг просто попросят вернуть... Вдруг ей кто то пользуется левый?
У мегафона тупо снимают с другого номера вашего же если он есть.Ага, и уведомляют, мол "с Вашего счета снято N в счет погашения долга на номере X"
че прикалываться то. МТС при отрицательном балансе деньги не снимает
при том что эта практика используется давно и не только оператором МТС, но и МегаФон. я про это.
и правильно используется. нужно следить за своими симками, а не бросать их на произвол. не нужна симка - расторгни договор.
Сначала позвоните на неё.Попробовала уже. "Абонент временно недоступен". Потому и думаю, что в офис наведаться лишним не будет. Чтоб уж спокойной быть.
У меня было несколько симок одно время так если на одной был минус, то вторая блокировалась. И требовали вернуть долгГод назад чуть было не влипла. приходит смска: на вашем номере (далее номер приводится) задолженность. В общем, небольшая, в пределах 150-200 р. Но, простите: номер мне ни о чем не сказал, у меня такого никогда не было. А симку покупала в свое время у дилера, с заполнением всех форм, с паспортом. пришлось зайти в офис и поинтересоваться, в чем проблема. Оказалось, что мой номер... вовсе и не мой номер. По их базе. Я его к тому времени почти 4 года юзала, даже тарифный план менять умудрялась. Однако же... Зарегистрирован был на некое предприятие.
В офисе так прямо и сказала: проблем отказаться от симки никаких, поставлю переадресацию, на оформленный уже именно на меня (в их базе таковые были) номер, укажу где только можно другой (не факт, что МТСный) и все дела, дальше разруливайте как хотите. Назвала даже адрес, где и когда покупала. Через пару дней из МТС перезвонили, извинились, сказали "Теперь всё в порядке, номер мы на вас переоформили".
В общем, с давно утерянной придется все же зайти к ним и справки навести. И попросту закрыть (а зачем она мне, после столького времени бездействия?)
Прозрачный
guru
Видел как у одного типа угнали симку и наговорили по ней - 27 000 рублейне верю! (станиславский)
че прикалываться то. МТС при отрицательном балансе деньги не снимаетСнимает, и ещё как. Было на счету минус там какие-то копейки, через пару недель глянул , уже минус 147 рублей.
Снимает, и ещё как. Было на счету минус там какие-то копейки, через пару недель глянул , уже минус 147 рублей.
_________________________________________
Вам наверно кредитную линию открыли. МТС деньги при уходе в минус не снимает. Звоните, выясняйте.
_________________________________________
Вам наверно кредитную линию открыли. МТС деньги при уходе в минус не снимает. Звоните, выясняйте.
Помню, мне под новый год подключили услугу "кредит" на тарифе с абонентской платой. Номер был заблокирован, задолженность минимальная. В конце января обнаружил "минус" в сто с копейками рублей. Как выяснилось в 0890 - услуга была подключена "для удобства абонентов" :-)) Правда "минус" потом списали.
на тарифе с абонентской платой.
_____________________________
Вообще, кредит это удобство. Но, в случае выхода за рамки кредита, телефон блокируется. Входящие не доступны. Поэтому я предпочитаю, что бы хоть входящие были. И быстрее в кассу.
_____________________________
Вообще, кредит это удобство. Но, в случае выхода за рамки кредита, телефон блокируется. Входящие не доступны. Поэтому я предпочитаю, что бы хоть входящие были. И быстрее в кассу.
На тот момент я этой симкой не пользовался уже месяц. А сейчас она у меня снова в ходу - для видеозвонков )).
Я имел в виду, что мы, отягощенные высшим техническим, понимаем фразу из новости вот так, по матлогике, как нас и учили. А старший помошник младшего креативного копирайтера, в самом начале скреатививший эту новость, может понимать по другому. У него же гуманитарное вероятнее всего. И юрист-гуманитарий это пропустил, ибо не понимает разницы. И тогда будет попадание технически умных на бабло от гуманитарных, но креативных. Особенно с учетом того, что их прямая задача и служебная обязанность - как раз облегчить попадание абонентов на бабло.
Ага, будет попадание на бабло, тока попадают к сожалению неизменно и по определению клиенты на бабки
"МТС уменьшает тарифы для «молчунов» из-за «непонимания абонентов»"
Если абоненты не понимают, за что платить 10 000 в месяц, могут ограничиться сотней
Если абоненты не понимают, за что платить 10 000 в месяц, могут ограничиться сотней
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ага, (не)уважаемые (потомучто мтс) абоненты. за то что вы не даёте нам бабло, мы его сами возьиём. но мы добрые, будем брать не по 10Крублей, а всеголишь по соточке
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
ага, (не)уважаемые (потомучто мтс) абонентыне потому, что мтс, а потому, что абоненты. мегафон точно так же счет подчищает, прежде чем симку грохнуть.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да, тоже <вырезано цензурой>
Verman
experienced
У меня у знакомого на мтс постоянно минус. при -100 блокируют. Это вроде кредит доверия называется услуга?
Они эту услугу под новый год всем подключали типа "для удобства абонентов" а на самом деле чтобы народ больше тратил и им это в карман пошло. Одна старушка 100 рублей, а сколько абонентов - старушек у обсоса?
Очередной "блестящий ход" менеджмента МТС подошёл к логическому концу. Интересно, неужели такая реакция абонентов была кому-то не очевидной? Или бесплатный пиар не пахнет?
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243
-------
После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. ...
Вместо тарифа «Европейский» московские абоненты МТС из числа «молчунов» с 15 декабря будут переводиться на тариф «Базовый», пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
-------
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243
-------
После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. ...
Вместо тарифа «Европейский» московские абоненты МТС из числа «молчунов» с 15 декабря будут переводиться на тариф «Базовый», пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
-------
ТОП 5
1
2
3
4