Уважаемые участники форума. Совсем скоро грядут Новогодние праздники, а в Новый год принято дарить подарки и делать сюрпризы.
Очень приятно, когда подарки, что называется "в тему" - тогда они приносят значительно больше радости, чем формальные "потому что надо".
Скажите, а что было бы для вас приятным подарком от оператора сотовой связи?
:улыб:Поделитесь мыслями!
Спасибо.
JanaVod
Новогодний тариф, услуга.
Только не обдираловка с аб.платой :спок:
JanaVod
Даёшь 100 рублей на счёт всем абонентам! :eek:
Только 100, а не -100 как это делает мтс :beee:
И ещё бесплатные смс будут приятным подарком.
ruvk
:ха-ха!:гениально ватсон :ха-ха!: может при подключении к теле2 200 руб. на счёте сразу будет в подарок?! Так глядишь ещё несколько тыщь абонентов подключатся :спок:
JanaVod
Для меня стало бы подарком улучшение качества связи,объясню.С момента запуска вашей сети всё было очень хорошо,но уже примерно с неделю телефон показывает антенку в одно максимум в два деления.живу я в городском Аэропорту.
JanaVod
"Гусары денег не берут" (с) Яна, один медленный танец и болше мне ничего не нужно :superng:
JanaVod
Главное, чтоб на сам Новый год (24-00) сеть не упала. Вот это и будет самый главный подарок :santa1:
БомЖови
Самый Большой подарок для абонентов был бы и правда..возможность в последнии часы уходящего..и первые наступившего дозвониться до друзей и близких... ;).намёк на стабильную работу сети без перегрузок...
Абонент Теле2 с 14 августа.
JanaVod
бесплатной детализации не хватает
1. не привык вести телефонную книгу, так с лета и не научился, раньше заглянул в детализацию и увидел нужный номер.
2. у жадной тройки бесплатная и вы присоединяйтесь.
wall1609
Ребята, всем спасибо за идеи (Wall1609, вы простите, что я через Вас всем сразу отвечаю?). Все ваши желания обязательно будут обдуманы самым тщательнейшим образом.
Надеюсь, в ближайшее время у кого-нибудь родятся еще новые и неожиданные желания, которые будет интересно исполнить:) Может быть, даже какие-то сумасшедшие, не те, что лежат на поверхности - типа НГ тарифа и услуги!:) :santaclaus:
По качеству связи: мы стараемся каждый месяц проводить различные работы, направленные на расширение зоны покрытия и оптимизацию сети, будем делать это и в декабре. Что касается пиковых нагрузок, которые возникнут 31 декабря около 12 часов, то здесь, безусловно, могут быть форс-мажоры. Хотя мы постараемся обеспечить абонентам связь с близкими. А вообще - будьте НГ рядом с дорогими людьми:)
Про медленный танец:смущ:Joker, я не могу Вам этого обещать, простите!:dnknow: Хотя и очень польщена.
JanaVod
Добавьте, пожалуйста:
1. Внутри сетевые любимые номера на "Двойном ударе", с желательной ценой в 4 коп.
2. Бесплатную детализацию, хотя бы первый раз в месяце
Gehan
Для меня стало бы подарком улучшение качества связи,объясню.С момента запуска вашей сети всё было очень хорошо,но уже примерно с неделю телефон показывает антенку в одно максимум в два деления.живу я в городском Аэропорту.
Подарите оператору пару тройку 6ти значных сумм :1:
Ради одного абонента вышку ставить.....
ruvk
Даёшь 100 рублей на счёт всем абонентам! :eek:
Только 100, а не -100 как это делает мтс :beee:
И ещё бесплатные смс будут приятным подарком.
Не интересно самому оператору,если только как бонус за платеж,без последующей возможности перевести бабки на др. счёт,но Вы уважаемый не за
ru54
Моя идея тарифа для населения заключается в следующем.Я не требую анлим за 300руб,и минуты в 1 копейку.Ну говорит абонент на сумму,например500р,то одна цена,700,другая.Ну не потратил,сменили на другой,или типа того.Насчёт 40 копеек конечно супер,но есть одно НО.JanaVod,вы мне объясните,почему такие тарифы,и порой глухой непрозвон по одному из операторов?Лично я за два тарифа повременка и безлимит.Не все много говорят,и не все мало платят.Теле2 :respect:,но есть один оператор,не опсос для меня лично,по связи только с смс рамсы и в новый год.Я не думаю,что сеть хилая,абонентов немало.Молодцы они! :respect:
ru54
Простите, у Вас получилось слишком эмоционально, я немного не поняла, о чем идет речь. Если возможно, конкретизируйте вопрос и пожелание?
"глухой непрозвон по одному из операторов" - что Вы имеете виду? Если то, что иногда не можете дозвониться до абонента одного из операторов, то дело может быть в количестве каналов, мы стараемя своевременно проводить все расширения, но иногда все-таки бывают сбои: с нашей сторон или со стороны партнера по рынку.
Реальнось всегда оказывается интереснее теории, как показывает практика:)
JanaVod
А будет ли у ТЕЛЕ2 услуга Гудок?
Ксати заметил Мега-улучшение качества связи в районе пл. Станиславского (Ленинском районе)
bbkt
Да, будет - в следующем году.
Про качество связи в Ленинском районе - да, мы провели там работы.
Спасибо.
JanaVod
Да, будет - в следующем году.
Вы сейчас очень многих от Т2 отвернули. Правда.
ПЕЛЕВИН
Простите, а чем именно я достигла такого результата?
мы не планируем навязывать услугу. Тот, кому она будет нужна, сам ее подключит.
JanaVod
Тем, что остальные опсосы уже так изговнякали саму идею услуги "Гудок", что она стала синонимом наглого, беспринципного, трудноконтролируемого нае....лова. Теперь как вы ее не назовете - все, аллес. Человек вас спрашивал "появится ли услуга Гудок?" именно в том плане, чтобы она никогда не появлялась.
ПЕЛЕВИН
Повторюсь, услуга будет. Но она будет подключаться только тем, кто сам ее захочет подключить. Вы знаете, есть категории абонентов, которым все-таки нужна эта услуга, и они с удовольствием ею пользуются. Именно эти люди и смогут подключить "гудок" - самостоятельно. Если Вас эта услуга не интересует, просто не активируйте ее. Не стоит по чьим-то ошибкам делать выводы обо всех игроках рынка. Помните, как сначала кричали про качество связи: да они не смогут столько построить, связи не будет и проч.? Тоже ведь по аналогии делали выводы.
Мы постараемся не разочаровать Вас, Пелевин.
Спасибо за отзыв.
ru54
Подарите оператору пару тройку 6ти значных сумм :1:
Ради одного абонента вышку ставить.....
Я разве один там живу,я же написал,что с начала связь была хорошая.Наверно вышку убрали.
ПЕЛЕВИН
Да, будет - в следующем году.
Вы сейчас очень многих от Т2 отвернули. Правда.
Да вы что!Я этой услугой не пользуюсь,и не буду пользоваться никогда,траты 1000-2500р в мес,а услуга которую я даже и не чувствую никак,мне не нужна.
ПЕЛЕВИН
аналогично считаю!
и более - лучшим подарком на весь следующий год будет отсутствие вообще каких-либо услуг. услуги - зло.
а тарифы если и изменять то только в меньшую сторону.
JanaVod
Ну я-то не кричал, а занимал (и продолжаю) выжидательную позицию :смущ:Но теперь вам предстоит нелегкая (и в общем то ненужная) работа - обелять "Гудок". Зачем? :dnknow:
Не стоит по чьим-то ошибкам делать выводы обо всех игроках рынка.
Так ведь "ложечки нашлись, но осадочек остался" - не мною придумано. Долго, уй долго еще этот "Гудок" будет восприниматься негативно. И вы, по сути, будете обелять "честное имя" других операторов. Которые на этом настригли бабла и довольны.
ru54
Я этой услугой не пользуюсь,и не буду пользоваться никогда
Блажен, кто верует:улыб:Вы вообще в курсе, о чем идет речь? Гудок подключается автоматом, причем вы сами о нем ни сном ни духом - звонят то вам, вы эту мелодию и не услышите никогда, если вам никто не скажет.
а услуга которую я даже и не чувствую никак
Верно, товарищ! Вы ее никак не чувствуете и она вам не нужна. А денежки тю-тю.
newmen
Подарок на новый год???
Вы раз спросили,я отвечаю на это.
Смс.Подарок.Не штучно,не символично.31 числа всем абонентам до пяти штук включительно на один номер бесплатно.Проще говоря,на один номер в сутки,а сутки будут одни,одно смс,(от одного до 5ти,склейка),но не более одной доставки.
Так нереально?А ведь не подачка а подарок для абонента.
JanaVod
Когда ожидается улучшение качества связи на Западном жилмассиве? А то разговоры иногда разрываются.
newmen
лучшим подарком на весь следующий год будет отсутствие вообще каких-либо услуг. услуги - зло.
Солидарен с комрадом:улыб:

Яна, ваше желание вполне объяснимо - охватить как можно большую аудиторию рынка, услугами , бонусами, какими-то призами. Но ведь это же только небольшая "попсовая" часть детей из кока-колы. Думаю не стОит изменять сложившийся на данный момент образ спокойной и честной компании в угоду тому что бы "быть как все" , тем более подсознательно, на уровне четырнадцатого чувства, в головах населения отложилось: гудок=обман. :улыб:
JanaVod
хотелось бы иметь как у мегафона услугу *Живой баланс* чтоб постоянно на экране состояние лицевого счёта. :роза:
ia
Ага :спок:
И с такими ценами к вам кинулись миллионеры:хммм:
Уберите уведомления о пяти рублях.Мешает спать ночью.Для тех кто не "в танке".
JanaVod
если безбашенные, то - елку, салатик оливье и бутылочку шампанского, пожалуйста
IMEI
Уберите пзс 31 и первого.Самый лучший подарок от вас для меня!:хехе:
Gehan
Нет, никаких вышек мы не убирали. Пожалуйста, напишите в личку точный адрес, посмотрим, что происходит там.
JanaVod
Присоединяюсь по поводу услуг.
Хочется чтобы впредь, как и сейчас, никаких доп. услуг не подключалось автоматом платно или бесплатно и никаких СМС с рекламой новых услуг от оператора, или вобще кого-бы то нибыло.
Или вы верите маркетологам МТС о том что "гудок" понравился 60% абонентов? "Ведь именно столько абонентов не стали ее отключать" - заявила какая-то шишка
Пусть услуг будет много, но подключить их нужно будет самостоятельно ,а узнать о них можно будет лишь заинтересовавшись доп. услугами. Тоесть через сайт, офисы продаж, голосовое меню 611.
Не надо каждого абонента оповещать.

Оставайтесь честным оператором.

А на новый год хочется праздника. Пусть не такого масштабного, как летом. И не в саму новогоднюю ночь а 30го ? :snegur:
JanaVod
Гудок - Маст дай! :death:
Бесплатная детализация - Форева! :live:
Bogv
Взрослые все люди, а кинулись желания загадывать. Наивные.

Вот вам прям сейчас Яна из TELE2 взяла и все исполнила. БС в 200 км от города, тарифы еще ниже, ПЗС отменить... Пиарщица это не реашет, это решает коммерческое и генеральное руководство. А у них задача - выручка и прибыль. В лучшем случае подарят 50 рублей всем тем, кто в течение 3-х месяцев не уходил в минус. Вот и все.
Форвалака
Это у МегаФона цель только выручка и прибыль любой ценой, а TELE2 и о людях думает.
Invalidity.
Ни Мега, ни Мтс, ни Би, ни телеутшки ничем не лучше друг друга, потому что это все КОММЕРЧЕСКИЕ организации, у которых задача - не благотворительность, а выручка. и демонстрацию заботы "о людях" проявляют до тех пор, пока им это выгодно.

Вот онлайн-конференция телетушек в Кемерово - случайно наткнулся: http://a42.ru/conf/tele2. Вопросы о плохом качестве связи и отсутствии лояльности к старым клиентам там на первом месте. есть и вопрос, почему TELE2 в одностороннем порядке сменил поскундную тарификацию на тариф с 61й секунды. Чудес не бывет. Если абонентская база в Новосибе дорастет до кемеровской, TELE2 в Энске точно также не будет церемониться с клиентами. Смотрите на все вещи трезво!
JanaVod
Ой, а сделайте нам что-то типа вот этого: мега уже позаботилась

:santaclaus:
Invalidity.
Это у МегаФона цель только выручка и прибыль любой ценой, а TELE2 и о людях думает.
простите, а вам сколько лет, если вы до сих пор так наивны?
когда происходит отчет руководителей компании перед акционерами, то какой главный вопрос задается?
"Сколько за год вы думали о людях?" или "Сколько за год было заработано?"
идеально - это баланс между этими фразами, но ничего идеального в этом мире нет. :улыб:
Krisya
Ой, а сделайте нам что-то типа вот этого: мега уже позаботилась
:santaclaus:
Ой, только не надо нам таких еврейских подарков (за деньги). Лучше 50 бесплатных MMS абсолютно безвозмездно.
Starik
Так я и говорю "а TELE2 и о людях думает". Т.е. и прибыль, и забота о людях, а не как у МегаФона - только сиюминутая выгода, а после хоть трава не расти.
JanaVod
1. договоритесь с владельцами "Квартоплатов", чтобы беспроцентное пополнение счета было.
2. бесплатная детализация, как уже говорили - хотя бы раз в месяц.
3. договоритесь со сбербанком, чтобы их мобильный банк на ваши номера можно было подключать.
remlo_olmer
Не в месяц, а в день. Я на МТСе ежедневно заказываю, без неё никак не могу. И на ТЕЛЕ2 не перехожу только по этой причине. Не понимаю в чём загвоздка? Ведь затрат никаких.
remlo_olmer
Добрый день.
Первые два пункта - принято, спасибо. Будем думать.
По поводу третьего пункта: мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы эта услуга стала доступной. "Сбербанк" сообщил (сегодня еще раз проверяла, позвонив туда), что уже подключает услугу "мобильный банк" на наши телефоны. Единственное, что в момент, когда подаете заявление, нужно сообщить юридическое название оператора - "кемеровская мобильная связь". Головной офис "Сбербанка" еще не прописал в своей программе название торговой марки - "TELE2 Новосибирск".
Попробуйте! У меня все получилось:)
Invalidity.
Не в месяц, а в день. Я на МТСе ежедневно заказываю, без неё никак не могу.
на МТС по другому низзя...
JanaVod
по 3 пункту - спасибо, бум пробовать.
по 1 пункту - а вообще, как в НСК пополнить счет беспроцентно?
remlo_olmer
по 1 пункту - а вообще, как в НСК пополнить счет беспроцентно?
С банковской карточки в банкомате любого банка.
remlo_olmer
Через центры продаж и обслуживания клиентов, через банкоматы Сбербанка (с карты Visa), например:)
справка по пополнению счета: 692, также информация есть на нашем сайте.