ruvk
Извините, мои наблюдения соответствуют действительности. Согласно детализации и показаниям аппарата. Просто при поминутке обсосы воровали лишние минуты, при посекундке - лишние секунды.
Вот и всё. И ещё конечно же и у биллинга бывают глюки. И плюс ко всему некачественные интернет и свяязь.:-y
====================
не воровство это, так принято округлять во всём мире, не думаете же вы что какой-то пиндоский ОПСос точно начисляет бабло на 6.2 сек. разговора, округлили до 7 сек.

Я хочу ещё сказать
что у мегафона связь - отстой, вот так. У теле 2 лучше, ИМХО
===============
ну тут не поспоришь, за 6 лет пребывания в Сибе эффективные менагеры их меги так и не сделали приличное качество связи, телега лучше будет
Airtrek
Вор мегафон или нет,не знаю.За балансом скурпулёзно с пол года не слежу,но снятие абонентки за прошлые сутки,и как следствие,списание даже в минусе(заметьте,в новости было ниписано для удобства абонентов).Плюс на старте с их пятью ммс,которые списываются со счета,а возвращают деньги только если дозвонишься,и 3 метра гпрс,которые имеют приоритет выше анлима,а после за денюжку,если не дай бог вы не переконектились.С их снятием абонентки даже за секунду плюса,ну ладно,за час плюса,после чего деньги ушли на минусовую симку(дилер подключил и угнал),а назад ни деньги,ни абонетку не вернули.За пять лет работы только недавно симки бесплатно восстанавливать стали,а так 150р.Замени гудок для "новых абонентов" подключили на симку с 3х летним стажем.Правда после личного визита вернули.
И таких глюков много,ещё с юниора(может помнит кто).
Судите сами.
Я абонент других операторов,просто мега альтернатива иногда,но минус 90 на счете меня надолго остановило от потребления их услугами.
ru54
вот не далее как вчера наблюдал картину: с "плюса на старте" ушли 2 ммс (на 950xxxxxxx номер)? а баланс на месте.
ru54
Да, особенно "удобства" со снятием АП утром меня тоже оч "порадовали" - теперь хочешь не хочешь, а за лишние сутки снимут.
Airtrek
ну тут не поспоришь, за 6 лет пребывания в Сибе эффективные менагеры их меги так и не сделали приличное качество связи, телега лучше будет
+1. Тож так думаю.
architect
Объективно, я приличное время назад перешла на мегафон, ну нет у них проблем со связью, хоть убейте.... раньше действительно было, не спорю... сейчас где бы ни находилась связь везде приличная..
вы либо давно не пользовались, либо просто пишите, лишь бы написать..
теле2 и би+ не знаю, не пользовала..... у мтса тоже качество нормальное.
Krisya
П. 9
приглашаю Вас на увлекательную прогулку к пойме Плющихи на ул. Воинскую, там где снегоотвал, там Вам представица возможность насладица качеством связи меги
Airtrek
П. 9
Вы еще пригласите на увлекательную прогулку на марс без скафандров. Там тоже мега не ловит. =)
Ваш снегоотвал посещают единицы, из миллионов. О качестве меги это никоим образом не говорит.
temp
Ну значит есть по городу говнянное покрытие. И оно наверное не одно. Таких мест наверно много. Естественно они есть у каждого оператора. Даже в квартирах бывает у кого - тоо один оператор ловит, а другой через раз. Это же радиосвязь...:хммм:
EWG_DCLXVI
вот не далее как вчера наблюдал картину: с "плюса на старте" ушли 2 ммс (на 950xxxxxxx номер)? а баланс на месте.
А я не про вчера писал.
Krisya
Объективно, я приличное время назад перешла на мегафон, ну нет у них проблем со связью, хоть убейте.... раньше действительно было, не спорю... сейчас где бы ни находилась связь везде приличная..
вы либо давно не пользовались, либо просто пишите, лишь бы написать..
теле2 и би+ не знаю, не пользовала..... у мтса тоже качество нормальное.
Если вы читать не разучились,то речь не о качестве связи,а о легальном воровстве денег. Качество связи у всех нормальное.А вот пару лет назад.....
ru54
а если вы внимательно читали, я отвечала вот на это:

"ну тут не поспоришь, за 6 лет пребывания в Сибе эффективные менагеры их меги так и не сделали приличное качество связи, телега лучше будет "
Krisya
Сколько лет теле2 в новосибе?4х месяцев нет,и то намного лучше,чем мега через 3 года после запуска
ru54
не удивлюсь если у Т2 сейчас ставилось оборудование более современное, чем в 2007 году у меги:улыб:и каналы сейчас более дешевые чем в 2007 году, можно широкие брать.
мы же не знаем всех причин. деньги возможно разные вваливались. ну и плюс сейчас у Т2 абонентов меньше, чем у меги в 2007. так что надо сравнивать по всем критериям.
Т2 вообще молодцы, что смогли выйти с таким качеством - респект. (не то, что в кемерово)
главный вопрос на сегодня: как долго у них ЭТО все будет продолжаться?
Starik
ну и плюс сейчас у Т2 абонентов меньше, чем у меги в 2007. так что надо сравнивать по всем критериям.
Ну вообщето мега с 2003года. Пика подключения тогда точно не было.Но при открытии меги,могли бы хотя бы в центре вышек понаставить,нисколько не вру,поиск сети тогда был чаще надписи мегафон.
Ну не в этом суть.

Если говорить об операторах в целом,то одни нагло и явно повышают цены для конкретного абонента,изменение условий тарифа к примеру,а другие это дело равными частями делят на всех абонентов,как старых,так и вновь подключившихся.
Например,услуги там всякие ненужные и тд
Или оба пункта сразу.
ru54
Да думаю со связью уже проблем шибких уже не будет ни у кого,ну только что разовых,абонентская база перенасыщена,выбор достаточен,как и сказано выше,оборудование не то,что раньше было.На душу населения по нескольку симок.
wap
Теперь любимый мегафон снимает зеньги за прослушивание сообщения автоответчика, хотя заявлено что снимает только за запись вашего сообщения. Воры! :зло:
ruvk
А разве не так было всегда? и у всех. прослушивание автоответчика было платным.
EWG_DCLXVI
Я хотел сказать что я звоню с мегафона на теле 2, на номере срабатывает автоответчик, секунды три прошло и бабки все сняли! Даже до сигнала дело не дошло. Тарификация должна начинаться после пика... да и вообще по идее отсчёт таймера должен начаться после пика!!! Достали с воровством.
EWG_DCLXVI
Сколько помню,все деньги и за запись,и за прослушивание берут.Только вот мтс расщедрился,и запись и прослушка теперь бесплатно.А у меги небы ло такого никогда.Вы что то путаете.
ru54
А,вы про это.Ну это у всех так,только теле2 эту услугу всем без исключения подключает по умолчанию.Насчет сигнала-это мечты.
А вот насчет первых секунд соединения-это грешок меги,даже1 секунда соединения считается,а по закону не имеют права
ru54
А я всегда думал что тарификация звонка начинается только после сигнала, за исключением звонков на гордские телефоны где срабатывал древний аон и имитировал гудки в линию.
ruvk
Я тоже так по началу и думал.Но есть исключения,у Би.Сетевой автоответчик называется.Вот там есть сигнал.
ruvk
аааа, вон ты про что. ясно теперь. так это у твоего горячо либимого теле2 такая фирменная фича. каряво устроен автоответчик, ну а мега (били или мтс - неважно) естественно все вызовы дольше 3 секунд тарифицирует
ru54
Вот тут согласен! Но через 5 лет Мега получше будет, чем Теле 2 через 5 месяцев :ха-ха!:
ruvk
Я хотел сказать что я звоню с мегафона на теле 2, на номере срабатывает автоответчик, секунды три прошло и бабки все сняли!
Думаю этот вопрос нужно задать представителям Теле2. Мега тут явно непричём.
Center
А вдруг причём? Если большая тройка сговорилась как это всегда бывает? Им нельзя доверять.
wap
Мегафон пошел дальше:
единственный способ подловить мегу на воровстве: использовать хронологию проверки баланса автоматическими системами (типа мобилбаланса),
т.к. платить за детализацию 100р в месяц не разумно.(это как в магазине платить за распечатку чека).
Так вот Мегафон специально ввел защиту от автоматизированных систем (требованием цифрового кода с картинки).
Т.е. теперь их сложнее ловить!

Предлагаю всем писать претензии в Мегафон -Сибирь с требованием убрать необходимость ввода цифрового кода
wap
Подключите услугу живой баланс.... может хоть как - то поможет.
А я предлагаю забить на этот мегафон и не платить им ни копейки.
wap
В СГ в разделе "безопасность" есть возможность открыть доступ автоматизированным системам, типа MobilBalance.
А вообще код обещали убрать в течении недели
wap
т.к. платить за детализацию 100р в месяц не разумно.(это как в магазине платить за распечатку чека).
с сервис-гада же вроде бесплатно. хотя да, цуки
Center
Пп. 7, 8. Обсуждение Правил - в другом разделе.
wap
Насчет мегафон.
Звоню сам себе(естественно с мегафон),ну чтобы проверить,насколько оперативно придет смс,там сначала робот говорит,секунд 5 или 6 говорит,только потом соединение,так вот,на меге я робота не услышал вернее только последнее слово,и счетчик затикал.звоню с мтс норма всё.Теле2 небыло ещё.Я долго ругался с ними по телефону,а в офисе распечатку взял,там 2 секунды,мне тут же деньги вернули.
Биллинг у них ни к черту.А может специально так??
_Diler_
Видать кто -то повадился взламывать пароли методом перебора. Обычно же пароль 4 или 6 цифр, а их в принципе реально перебором взломать... :злорадство:
А после взлома можна поживиться фио абонента и другой инфой.:хехе:
ruvk
а их в принципе реально перебором взломать...
Ага, а система тупо принимает сотни тысяч запросов и не блочит их после, скажем, первого десятка...
ПЕЛЕВИН
Действительно, хотя у мегафона всё может быть. Лучше сделают неудобство абонентам чам что - то наладят.
Тогда вопрос а НАФИГА цифры мне нарисовали. Мне и без низ нормально было.
ruvk
Насчет паролей и их перебора поясните,непонял
ru54
Ну берут специальную программу, которая в диапазоне от 0000 допустим и до 999999 пробегает цифры и на какой - то комбинации пароль подходит и выводится подошедшая комбинация.
ruvk
да, капча кривая, я с первого раза верно ещё ни разу не набрала, ужасно не удобно:хммм:
ruvk
Ну берут специальную программу, которая в диапазоне от 0000 допустим и до 999999 пробегает цифры и на какой - то комбинации пароль подходит и выводится подошедшая комбинация.
Для фантазий не этот форум!
Если бы хотели защититься от переборщиков паролей - установили бы счетчик ввода неправильных паролей.
А так - просто вредительством занимаются - скрывают информацию о воровстве.
Krisya
Ага,капча и всего три попытки.Пароноидальная защита.
:respect: МТС по части инет помощника
ru54
МТСу тоже неуд с его постоянным "интернет помошник временно недоступен" :bad:
_Diler_
В СГ в разделе "безопасность" есть возможность открыть доступ автоматизированным системам, типа MobilBalance.
А вообще код обещали убрать в течении недели
Что-то код не убрали...
фичу открывающую доступ обнаружил, но мобилбалансом получить данные не смог.

Деньги списанные за воздух вернули. Алилуя!
wap
Piter G. Plekhanov (разработчик МобилБаланса) пишет:
Спасибо. Посмотрел, что доступ у Вас уже разрешен, но что это дает - пока не понятно. Сейчас попробую позвонить в абон.службу Мегафон-Сибирь. Может быть что-то смогут пояснить...

Хм.... "Время ожидания ответа специалиста составит не менее 25 минут" :((( 25 * 15 = 375 р. Дорогой звоночек получится :((
Вы не могли бы предварительно позвонить со своего телефона в абон.службу по номеру 500 (ведь, на сколько я понимаю, это номер бесплатный) и спросить как установка этого параметра "Доступ для автоматизированных систем" должен работать? Если, конечно, Вы сейчас находитесь в домашней сети Мегафон-Сибирь.
Может быть он просто сейчас и не работает... Если нужно будет выяснять какие-то тонкости, то дозвонюсь сам...

Петр.
Ну то, что не имея новосибирской симки, нельзя бесплатно дозвонится в сибирскую справку - позор!
и то что меня вообще не ставят в очередь т.к. ожидание более 30 мин.
Вообще жесть!
Перед москвачами стыдно!
мы пока опустим...

Таки дозвонился и задал вопросы,
эти клуши сначала искали где эта чудо кнопка кнопка находится...
потом сцуки захотели отмазаться, мол пусть разработчик в московский мегафон обращается.
Я настоял, они ушли в ожидане и типа вызов прервался...

В итоге, кто ответит, что дает эта галка?
wap
Петр Плеханов еще 2 декабря обратился в наш Мегафон по поводу доступа для Mobile Balance, ответа так и не получил. Я ему написал: попробуйте адрес, аналогичный тому, который использует "Мегафон-Дальний Восток" - https://sc.megafondv.ru/ROBOTS/SC_TRAY_INFO, в MB 2.66.08 такой есть. Его ответ позволю себе процитировать: "А на форуме Мегафон-Сибирь нигде не было описания этого отдельного входа? Я попробовал зайти по ссылке, аналогичной Мегафон-ДВ, но, к сожалению, такой страницы не существует... Да, скорее всего, она и будет отличной. По крайней мере, такие "специальные" интерфейсы у Мегафонов Москва, СЗ, Кавказ и ДВ имеют совершенно разные URL :(" (конец цитаты).
После этого решили ждать, пока отключат графический код при входе.
wap
даже и не дёргайся, я неклько раз переходил с Мегафона на Билайн, Мегафон врует меньше по сотовой связи.

А вот взял интернет, здесь полный беспредел.
Сроки списания постоянно меняются и теряешь деньги [от 30 до 70 руб]
Месяц не пользовался интернетом не было денег, потом появились, иду плачу, пользуюсь полдня и отрубают.Звоню им , говорят задолженость за прошлый месяц погасили.Возмущаюсь, как это так, я же не пользовался целый месяц, вы же меня сами отрубили. Говорят в тарифе ,, Мегафон-форсаж,, неважно, пользуетесь вы интернетом или нет,потому что вас отключили, всё равно плати денежки. Вообщем поставили на счётчик, и если бы я не платил год и не пользовался интернетом, то что бы опять пользоваться надо было бы заплатить
6000 руб.Хорошо я месяц не пользовался.

Главное в договоре вообще ничего конкретного нет такого, интересно, что и сын попался, правда на меньшую сумму, ну а я за 6 час интернета отдал 500руб[за погоду и телепрограмму]
И пришлось на следующий день опять 500р нести,а что сделаешь, везде монополия и нет выхода для русского человека, особенно когда ,,Глухаря,, посмотришь. Просто теперь узнал, что в этой опции перерыв делать нельзя.А ведь сколько раз обращался по вопросу тарифа, они как партизаны, несут заученую тарабарщину. На этом и зарабатывают. ПОКА В РОССИИ ПРАВИТ АЛЧНОСТЬ, ТАК И БУДЕТ.
nikodim
Подобное списание абоненской платы за интернет происходит у всех абонентов большой тройки, чтобы этого не произошло нужно после окончания расчётного периуда отключать безлимитные опций или переходить на тариф где не предусмотрена абоненская плата.
nikodim
а что сделаешь, везде монополия и нет выхода для русского человека, особенно когда ,,Глухаря,, посмотришь.
как здорово новичек изображает "человека из народа". блеск! :ха-ха!: