Игра в одни ворота. Билайн.
2221
29
К теме приложу файлик, с одной стороны может кому помогу задуматься о плате "за воздух", с другой может мне кто-что ценного подскажет...

В обчем, у мужа безлимитка, с ежедневной абонентской платой (мы оба клиенты Билайна уже 5-6 лет).
В последнее время у него абон.плата снимается по 2 дня подряд даже если он ушел "в минус", о чем нет ни слова ни в описании тарифа, ни ессно в договоре.
Изначально таких фишек не было, при первом прецеденте он звонил разбираться и ему вернули денежку которую автоматически списали на 2ой день, уведя его в более глубокий минус, а сейчас получилось, что за неделю ушло 100р (я это называю "за воздух") и все разговоры со спец-ми/менеджерами-глухая стена...

100р мелочь, но обидно отношение к клиентам, спустя столько лет, решила побороться за достоверную и полную информацию :спок:
olle-ole
предупреждаю ,в файлике многа букаф :umnik:
olle-ole
Я пользовался этим тарифом,ничего описанного вами небыло никогда.А если вы про тариф семья+бесконечные разговоры,то двойная абонентка на нем с момента подключения.Я на би с 2001 года.Кроме дней халявы,и неотправки смс глюков особо не возникало.А минус 100р возможен с кредитом в 90рэ.Но его на безлимитах прикрыли.
Абонентку в минусе снимают только на семье/безлимит+за подключенные услуги,но только один раз.
ru54
Не пользовал только супер GSM,рекорд500,классический и свободный.Ну все корп тарифы
olle-ole
611 звонили? Что они сказали?
Любой ответ будет через 60 дней. Как правило, решают в пользу абонента.
ТП
Намного меньше,дней 5
60 дней это если действительно неясности,типа роуминг.
У меня были проблемы с некоторыми услугами,ап снимали исправно,а сама услуга не работала.5 дней если на выходные попадаеш,а так 3 рабочих дня.решают по телефону 611,данные надо знать.В отличае от некоторых операторов,туда можно дозвонится
olle-ole
Я бы последний абзац убрал Вы же претензию пишете , а не шантажом занимаетесь. Обратится во все эти инстанции Ваше право так же как и сменить оператора.
ru54
Намного меньше,дней 5
60 дней это если действительно неясности,типа роуминг.
у меня 1 раз меньше суток прошло, другой раз дня три. и всё в мою пользу. дяди билли :respect:, уважуха и всё такое
olle-ole
у меня тоже на условно безлимитно тарифе снимают один раз еще и в минус абонентку - оператор на это говорит - типа по правилам (и типа мы жзе вам предоставили 3000 минут, вот извольте поплатиться таким образом)
тоже считаю это бредом!!
Хотя это все как смотеть на вещи... например, у Новотелекома (Электронный город) за безлимитный интернет надо платить всегда, даже в минусе уходит дальше в минус (хотя интеренета фактически уже нет) пока не заблокируешь за 150 руб на полгода.
ru54
Вот и у нас раньше такого не было, первый раз такой списание произошло с пару месяцев назад, до этого все проще-ушел 1 раз в минус и сиди пока денег на счет не положишь...
ТП
611 звонили? Что они сказали?
Любой ответ будет через 60 дней. Как правило, решают в пользу абонента.
Звонили, говорили и со спец-ом и заявку осталвяли, нам менеджер перезванивал...
Ответ примерно такой: но у нас не написано, что мы не будем с вас дальше снимать плату...

А на вопрос: может еще рублей 500 спишете, раз ничего не написано?
Ответ: у нас система так настроена....
Форвард
Я бы последний абзац убрал Вы же претензию пишете , а не шантажом занимаетесь. Обратится во все эти инстанции Ваше право так же как и сменить оператора.
Вот я и указала все варианты своих действий (кроме обращения в суд, из-за 100р))).
Согласна, что сменить оператора больше эмоциональное действие, просто неприятно, через 6 лет нормальной работы столкнуться с таким отношением...
olle-ole
Много раз говорил об этом, ещё раз повторюсь.

Обращение в Call-центр оператора с претензией не имеет никакой юридической силы. Call-центр существует только для консультаций абонентов.

Согласно Закону "О Связи" работы по претензиям к оператору (в первую очередь, затрагивающие материальный вопрос), ведутся только после получения ПИСЬМЕННОГО обращения абонента. Любые другие виды обращений вертятся на детородном органе.

Ответы на письменные обращения даются через 60 дней.

Если вы не делали письменного обращения - дальше продолжать этот топик не имеет никакого смысла.
ТП
Сменить оператора вы можете.Но такая система снятия ап сейчас у всех.
И например,в случае с мегафон,вы вообще ничего не добьетесь.Зря они чтоли раз в пол года редакцию договора меняют?
А билайн снимает один раз в минусе на безлимитах,ну есть такой косяк,с другой стороны,вы хотите иметь симку на полочке,на которую 30 кинули,и болтай нехочу??
Вот пример у меня макси лежит,кормлю раз в год,и то жалко,сейчас на ней -99,90р,и это не всё,там ещё надо чтоб 50р плюса был,тогда заработает.
ru54
Вот тут только и слышно,абонентская база мтс,мегафон самые большие.
В том то и дело,что у мтс база самая большая,но только база.Был я почти год на макси,параллельно содержал семья безлимит билайн.Так вот,макси оправдывал себя лиш городским номером,100 метрами и 115 минутами.На мтс звонил только по работе,и др.делам,газету откроешь,одни городские мтс пестря.
Простые тарифы без АП на мтс лажа полная.
А умение оператора загонять в минуса не всем по карману.
Вот сколько знаю абонентов,у них тарифы простые,без абонентки,звонить они могут только с получки и аванса,а так только просьба позвонить или счёт пополнить.Не все конечно,но завидное большинство.
У меня сноха вроде,жена брата короче,все врема в ноле,сколько не положь,у большинства абонентов наличае суммы на счете не может просто так лежать,надо обязательно,во чтобы то ни стало всё до копейки потратить,а потом остаток месяца сидеть по нулям,только на входящие.
Всегда удивляло,ну неужели если лежит на счете бакса 3(100р)их надо срочно все уделать,вдруг спишут!(на джинсах так и было иногда)
Насчет мтс.У меня лежит две симки,уже скоро 2года,ещё не заблочены.
Там минуса "небольшие".Кому интересно,в личку данные для входа в исса могу дать,там обязательно историю платежей гляньте.
Это ведь тоже входит в абонентскую базу,не так ли?
ru54
Какая разница у кого какая абонентская база?
Главное другое - абонентская база и ARPU вместе взятые.

То, что МТС долго не освобождает номера - это здорово (для иногородним клиентам).

У МТС другая проблема - они резко изменяют условия работы в одностороннем порядке, при этом зная, что некоторым от их услуг отказаться сложно.

ЗЫ: как доказала практика, понты связанные с привязкой к номеру мало оправданы.
ТП
У меня есть один номерок,на который периодически звонят,эти люде давно номера раза по три сменили,домашнего у многих нет,вот и держу на случай на всякий,а чтоб не тратится на всякие переадресации и не заморачиваться,кто когда и на какой же номер звонил,сделал проще
Моторола D520,и блок на 5вольт припаял к ней и в розетку,и номер на связи,и мобила основная не занята:улыб:
ru54
"Мой новый номер" в виде СМС рулит:миг:
ТП
Кстати,о теме топика,разумный безлимит и кредитный был,и не закрыт пока.Не о нём речь случаем?
ТП
Если вы это мне объяняете, то я в курсе (иначе бы файла в приложении не было)))
Изначально был составлен разговор со спец-м а потом с менеджером по телефону, а в пятницу направлена ПИСЬМЕННАЯ претензия (которая в приложении), и на нее и хочу получить ответ.
ru54
В нашем случае, это "разумный безлимит 25" с фед-м номером.
olle-ole
они не раньше, чем через два месяца отпишутся...
ТП
Все правильно, тольке не более 60-ти
пилот
Письменно может и да,а устно решают гораздо быстрее,не мегафон они,главное ситуацию обрисовать правильно
olle-ole
Хм что - то билайн лагает. У меня вроде норм пока тьфу тьфу тьфу правда говорю мало, редко. Вобще мне билли пока устраивает.
ruvk
Да конкретно меня Билайн тоже устраивает (трачу не более 300р в месяц), а вот у мужа на безлимитке похоже отжигают...

Кстати отправила им запрос (написать входящий номер претензии), а в ответ тишина...
olle-ole
НА сайте в разделе "обратная связь" наконец ответили на вопрос о судьбе моей претензии:

"...находится в рассмотрении."
хоть что-то :спок:
olle-ole
Ну собссно:

ответ получен, позвонили менеджеры компании, извинились ,сказали, что программистам дано указание переписать программу, и вернули на счет денежку.
Очень радует, что хоть и не сразу, но Билайн проявил интерес к абонентам и признал и исправил недоработку.
Я довольна :respect:
olle-ole
Я вот думаю с чего так странно абонентка у вас списывалась? Не ужли они специально так программу запрограммировали? Не могла же она сама запрограммироваться или могут сослаться на глюк софта? :хехе:
ruvk
Чего не знаю, того не знаю...но полгода, когда только подключились таких проблем не было.
Сейчас все равно сменили тариф...