Экскурсия в call-центр Билайна (фото)
4891
40
Если кому интересно, то Билайн проводит ежемесячный экскурсии в центр поддержки клиентов. Сегодня такая состоялась (я так понял первая).

Фотографий много для того, чтобы их здесь публиковать, но достаточно, чтобы загрузить ADSL канал, поэтому извиняйте:
http://ksn.name/archives/1870

Кто сегодня был? Как звали экскурсовода?
ТП
посмотрел фотки. за последние 5 лет ничего не поменялось:улыб:
DeHuC
Прикольно! Вот только как они там работают бедные: шум вокруг и куча разговоров вокруг
dodger
это фигня по сравнению с неадекватными абонентами:улыб:
DeHuC
Ты там был что-ли? :спок:
DeHuC
а по моему девушки другие :смущ:
за последние 5 лет ничего не поменялось
maxdreamer
был:улыб:
девушки наверняка другие. текучка большая. не всякий выдержит
ТП
Больше на зону какую-то похоже если честно:улыб:ну и ни за что не поверю, что они по трубке отвечают, гарнитуры же должны быть :спок:
Whiser07
Никакая это не зона. Работать всем комфортно.

Конечно, у них есть гарнитуры. А трубка для "контрольной прослушки". Я один такой разговор вчера по Avaya слушал.

P.S. ребят, канал сильно тормозит?
ТП
нет не грузит у меня сразу открывается вся страница при скорости 1 мегабит.
ТП
Я один такой разговор вчера по Avaya слушал.

P.S. ребят, канал сильно тормозит?
Копец, в Билайн что каждый может получить доступ к частной информации? А клавиатуры и мыши у них безпроводные?
p.s. Курчатовцы сужают канал, так всегда было...
rkp
не каждый. доступ к личной информации жестко контролируется. я с сотрудниками службы безопасности как-ото общался.
woddy
Фингя, кому надо тот посмотрит :спок:
woddy
Типа как при экскурсиях в Белом доме?
ТП
а цель, я так понимаю, привлечение новых штатных единиц?
IMEI
Цель, я так понял, повышение лояльности абонентов.

Добавил фотографию подарка и обновил канал - грузится теперь в 100 раз быстрее.
ТП
а где записаться на экскурсию?:улыб:
ТП
ха! не успели! заявки принимаются до 5 декабря 2009 г.
IMEI
Ну фотки посмотрите - там ничего такого нет. Девки в наушниках сидят.

Если бы дали в распоряжение одно рабочее место на час, то да :хехе:
ТП
что бы вы ответили клиентам Билайн по телефону? :tease:
IMEI
Да я бы на компе пошарился, а отвечать не стал.
ТП
Если бы дали в распоряжение одно рабочее место на час, то да :хехе:
Да вряд ли, Вас бы хватило минут на 5 хотя бы, бежали бы с линии как ошпаренный, это с виду кажется все легко и можно пообсуждать с цинизмом!!! :безум:
Алла
Если знаешь, что отвечать, то в чём проблема?
ТП
Если знаешь, что отвечать, то в чём проблема?
а без подготовки знаешь что отвечать???
Алла
Ну как-бы работа оператора не предполагает каких-то специфических этапов подготовки (кроме психологической).

Никаких специфических знаний не нужно. И возможность ущёрба от неправильного действия оператора сведена к нулю, так что здесь нет ничего сложного.
ТП
ну вообще там больше информационного характера работа, а не психологического. Первый звонок, кото :)рый принимаешь, допустим аб-т Назрани, интересуется действием услуги Домашний регион, именно территориально. Максимальное время обработки вопроса не более 1,5 минуты. как психологически даже подкоованным можно верно проконсультировать аб-та?:улыб:
Алла
С услугой «Домашний регион» вы сможете общаться в поездках по Южному и Северо-Кавказскому регионам на «домашних» условиях!

Астраханская, Волгоградская и Ростовская области, Краснодарский край и Ставропольский край, а также республики Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Дагестан, Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкессия и Чеченская республика — на всей этой территории вы сможете звонить и принимать звонки, отправлять SMS, MMS, пользоваться GPRS-интернетом и WAP* по вашему «домашнему» тарифу, как если бы вы никуда не уезжали!

Сколько стоит:
Подключение 30 руб.
Абонентская плата 30 коп./сутки

При неподключенной услуге «Домашний регион» за пределами Республики Ингушетия на территории Южного Федерального округа для абонентов предоплатной системы расчетов Республики Ингушетия действуют тарифы на внутрисетевой роуминг.

Что сложного?
ТП
так это информационные знания, а не учения психологии!!!! :спок:
Алла
и что? что в этих знаниях такого, что медведя нельзя научить?
Алла
да и вопрос легкий на самом деле, в основном то такие вопросы и попадаются: настройки, тарификация, доп услуги. Но бывает и такую инфу надо достать, которой нет ни на внешних, ни на внутренних ресурсах....
Алла
так вот именно что изначально надо инфо это знать, а научить можно и обезьяну поднимать трубку и отправлять настройки... Так что псих выдержка безусловно нужна, но это второстепенно:улыб:
Алла
На мой взгляд интересные вопросы:

1. Корп. Клиент заказал услугу Постоянный IP адрес. Вопрос - будет ли она действовать в международном роуминге, например в сети Vodafone в Египте?

2. Я пользуюсь роумингом в спутниковой сети Thuraya на территории России. Будет ли это считаться Международным роумингом? Каков критерий местного звонка, если это спутниковая сеть? А сколько мне будет стоить международный вызов в Абхазию с российским префиксом +7840XXXXXXX?
помощь

3. Какое максимальное количество циклов может пройти переадресованный звонок с номера абонента Билайн, если известно, что сторонние операторы не лимитирует количество шагов переадресации?
:миг:
ТП
я таких вопросов могу отразить более 100:улыб:за 3 года работы и не такие вопросы решались, и не только на инфо потоке.
сам себе противоречишь: это инфо уровень, а не псих уровень !!! :бебебе:
IMEI
заявки принимаются до 5 декабря 2009 г.
Ага, а топик появился 16-го. То есть все-таки не планировали пускать "любого". Везде найопка.
Алла
Причем тут "отобразить"? Это реальные вопросы, на которые я НЕ ПОЛУЧИЛ ответа.

Речь о другом, чтобы подготовить оператора Call-центра нужна максимум неделя. Это не год и не два, а всего неделя. Следовательно, подготовить можно даже медведя.

Ладно. Не буду вашу психику ломать.
ТП
К тому же только для абонентов билайна, как я понял из требования отправки СМС на короткий номер. Не подключаться же ради экскурсии? Или это их фирменный путь накачивания "Вадиков"? :ха-ха!:
Везде найопка, везде.
ТП
В распоряжении было три недели.
в распоряжении было три месяца. насколько я знаю, акция "непрерывная связь билайн" началась в августе.
smi
только о ней забыли рассказать)
smi
Экскурсии начались позже.