МТС. Возврат товара
1489
14
87frost87
activist
Коллеги, подскажите в такой ситуации как сделать так, что бы вернули деньги, как правильно оформить документы и что говорить?
Знакомый купил телефон Sony Ericsson C902 в салоне МТС 2 дня назад, все чеки есть, полный комплект есть, даже плёночка на экране есть. Проблема следующая: На зарядке (первой для этого телефона) телефон лежал всю ночь, но индикатор так и горит на 98%, был уже такой случай у другого знакомого (то же заряд не доходил до 100%), он не стал заморачиваться и продал телефон частному лицу по объявлению.
P.S.: В поиск отправляйте других, там я уже всё осмотрел.
Знакомый купил телефон Sony Ericsson C902 в салоне МТС 2 дня назад, все чеки есть, полный комплект есть, даже плёночка на экране есть. Проблема следующая: На зарядке (первой для этого телефона) телефон лежал всю ночь, но индикатор так и горит на 98%, был уже такой случай у другого знакомого (то же заряд не доходил до 100%), он не стал заморачиваться и продал телефон частному лицу по объявлению.
P.S.: В поиск отправляйте других, там я уже всё осмотрел.
Можно попробывать заряжать в выключенном состоянии.На nokia у меня была такая ситуация.
Согласитесь, это не нормально!!! Телефон покупать за 10 000 для того, что бы в выключенном состоянии заряжать. :-(
То что телефон пишет заряд 98%, это скорее глюк ПО. Вроде как это не сказывается на его работоспособности и законных оснований требовать возврата нет, это ИМХО, если кто-то сможет юридически доказать обратное - пожалуйста, доказывайте.
Что делать - узнать есть ли у них обмен в течение 14 дней, в магазинах бытовой техники есть. И если согласятся обменять, то меняйте на ДРУГОГО производителя, Нокиа или Самсунг. Сониэриксон это потенциальный банкрот, они уже отдали гарантийное обслуживание на аутсорсинг другой компании, и предлагали продать свою компанию китайской ZTE (как в свое время Сименс продали BENQ). И процент брака среди сониэриков очень высок, почитайте телефонные форумы. В общем лучше избавиться от этого телефона, скорее всего в дальнейшем еще найдутся в нем проблемы.
Что делать - узнать есть ли у них обмен в течение 14 дней, в магазинах бытовой техники есть. И если согласятся обменять, то меняйте на ДРУГОГО производителя, Нокиа или Самсунг. Сониэриксон это потенциальный банкрот, они уже отдали гарантийное обслуживание на аутсорсинг другой компании, и предлагали продать свою компанию китайской ZTE (как в свое время Сименс продали BENQ). И процент брака среди сониэриков очень высок, почитайте телефонные форумы. В общем лучше избавиться от этого телефона, скорее всего в дальнейшем еще найдутся в нем проблемы.
А что ЗЗПП гласит? Товар исправен, зарядка же идет.
Можно лишь попытаться поменять в полном комплекте в течение 14 дней как не подошедший по цвету.
Можно лишь попытаться поменять в полном комплекте в течение 14 дней как не подошедший по цвету.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
171527
1000
Автосиб 2007
3524
86
Трансновогодний дозор
51869
984
Наверное в начале надо узнать как МТС отнесётся к такому предъявлению и что посоветует сделать. А после, на основании их заявления принимать соответствующее решение. А пока безосновательная паника.
p.s. Наблюдаю два свежекупленых сонерика C510, качество приемлемое, но из недостатков отмечу только более худшее взаимодеиствие с сетью, тобишь хуже ловит, по сравнению с более старыми моделями.
p.s. Наблюдаю два свежекупленых сонерика C510, качество приемлемое, но из недостатков отмечу только более худшее взаимодеиствие с сетью, тобишь хуже ловит, по сравнению с более старыми моделями.
Пойти в МТС можно в любой момент, НО не известно же что они скажут. В том то вся и суть данного допика - узнать, какие есть варианты, что надо говорить, какими то может быть законами или НПА "козырять" или ещё что то.
какими то может быть законами или НПА "козырять" или ещё что то.Ловить, короче, нечего.
Во-первых, товар надлежащего качества, зарядка идет, то, что показывает 98, а не 100%, для экспертизы не будет аргументом некачественности (заводского брака).
Во-вторых, обменять его на аналогичный нельзя, так как в "перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в пунте 11 упоминаются технически сложные товары, в частности, телефоны.
Иначе говоря, поменять телефон обратно на деньги получится лишь в случае заводского брака. А это сделать на основании того, что заряжается всего на 98%, будет практически нереально. Более того, если вы будете настаивать на экспертизе, которая потом не покажет брака, то оплатить экспертизу придется вам, а это удовольствие не такое дешевое.
Спасибо! То есть, как я понял надо ждать когда что-то серьёзное сломается! :-)
А ещё есть такой вариант - обновить прошивку в сервис-центре за свой счёт, но только что бы в сервисной книжке была информация об этом? Или на такое не пойдёт никто?
А ещё есть такой вариант - обновить прошивку в сервис-центре за свой счёт, но только что бы в сервисной книжке была информация об этом? Или на такое не пойдёт никто?
в любом деле должна быть натуральная отправная точка, для последовательных деиствий. В Вашем случае визит в офис МТС и будет являтся этой точкой. В иных случаях можно просто зарости сомнениями и неувереностью. Конкретика, вот Ваш козырь, правда если желаете выяснить правду или получить рабочий девайс.
А пока это выглядит как доморощенный, неквалифицированный чёрный пиар.
А пока это выглядит как доморощенный, неквалифицированный чёрный пиар.
Да что вы прям привязались к этому глюку с уровнем зарядки. Жить можно с ним и ладно. Ну если вас лично не устраивает - несите, говорите мол так и так, но только деньги думаю никто возврашать не будет, максимум поменяют на то что есть у них нав продаже.
Для начала надо выяснить, что это за глюк. Если просто высвечивает не те цифры - это одно. А вот если телефон реально считает, что уровень заряда батареи 98% и продолжает ее заряжать - это совсем другое - при таком издевательстве батарея долго не проживет.
Всем спасибо за ответы!
Проблема решена по вашим советам: Телефон был выключен и заряжен до появления на экране надписи Fully charged, при включении индикатор светился на 98%, далее пользовался телефоном в обычном режиме, в итоге когда батарея села полностью так, что телефон выключился к нему подключили ЗУ, включили его и теперь он зарядился уже включенный до 100%. Видимо, дело было в том, что батарею надо было "раскачать"!
Проблема решена по вашим советам: Телефон был выключен и заряжен до появления на экране надписи Fully charged, при включении индикатор светился на 98%, далее пользовался телефоном в обычном режиме, в итоге когда батарея села полностью так, что телефон выключился к нему подключили ЗУ, включили его и теперь он зарядился уже включенный до 100%. Видимо, дело было в том, что батарею надо было "раскачать"!
ТОП 5
1
2
3
4