Green eyes
experienced
Получаю сегодня смс от Теле2:
"Для избежания блокировки обратитесь в офис ТЕЛЕ2 до 20.01. Подробности по тел 631"
Жуть. Чуть ли не ни как повестка из милиции: срочно явиться к следователю. Срок- неделя. За неявку - посадим, тьф, заблокиреум номер.
Ладно, звоню. Выясняется, что ТЕЛЕ2 потерял договора, заключенные в августе (подключалась в офисе перекресток Димитрова и Вокзальной) и я ОБЯЗАНА явится в офис для заключения нового договора и сообщить свои паспортные данные.
Говорю оператору, что свои паспортные данные я могу продиктовать по телефону, я занятой человек, мне жаль тратить свое время т.к. не моя вина что ТЕЛЕ2 потеряла договора, мне вообще не по пути ваши офисы, ну и т.д....
На что мне оператор спокойно так сообщает. Ну и не приходите. Заблокируем телефон да и все, типа вы не единственный у нас абонент.
Возмущена очень сильно! Ну почему я должна тратить свое личное время на решения проблем оператора??? У меня то проблем нет, договор на руках, плачу регулярно!
ПыСы. Если тема такая уже была - ткните.
"Для избежания блокировки обратитесь в офис ТЕЛЕ2 до 20.01. Подробности по тел 631"
Жуть. Чуть ли не ни как повестка из милиции: срочно явиться к следователю. Срок- неделя. За неявку - посадим, тьф, заблокиреум номер.
Ладно, звоню. Выясняется, что ТЕЛЕ2 потерял договора, заключенные в августе (подключалась в офисе перекресток Димитрова и Вокзальной) и я ОБЯЗАНА явится в офис для заключения нового договора и сообщить свои паспортные данные.
Говорю оператору, что свои паспортные данные я могу продиктовать по телефону, я занятой человек, мне жаль тратить свое время т.к. не моя вина что ТЕЛЕ2 потеряла договора, мне вообще не по пути ваши офисы, ну и т.д....
На что мне оператор спокойно так сообщает. Ну и не приходите. Заблокируем телефон да и все, типа вы не единственный у нас абонент.
Возмущена очень сильно! Ну почему я должна тратить свое личное время на решения проблем оператора??? У меня то проблем нет, договор на руках, плачу регулярно!
ПыСы. Если тема такая уже была - ткните.
7777
Семёрочки
Я бы не ходил к ним, договор же у вас есть, есть! Это если допустим вам позвонили из юстиции и сказали, мы потеряли ваш договор на квартиру, через 10 дней вы перестаете быть собственником этой жилплощади, что бы вы ответили на это, зная что это ваше имущество и все договора у вас на руках?
maxell
member
Совсем абалдели? То что они договора потеряли это их проблемы, пускай сами ездиют к клиентам и подписывают новые! А нет, так тогда проще выкинуть симку и сменить оператора! И пусть бамбук грызут! Такими темпами они растеряют большинство клиентов!
Форвалака
veteran
Как вы смеете такое говорить? Ведь у TELE2 сервис европейского уровня!!!
И что теперь??? В ноги им кланяться??? Они не монополисты в городе и выбор оператора есть всегда!
Не знаю конечно что написано в договоре и при каких условиях предусмотренно расторжение оного, но я сомневаюсь что есть пункт по потери документов по вине оператора.
Green eyes
experienced
Оставила жалобу на сайте. Интересно, что ответят.
Сейчас читают
Помогите спасти человека!
31452
260
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
368295
874
Курилка стописятчетвертая
73954
1000
Ефген
guru
а я к такому морально готов - цена 4 копейки/минута на дороге не валяется Перешлите смску директору теле2 Россия
Green eyes
experienced
О! хорошая идея!
Но я не знаю номер сотового телефона директора Теле2 Россия.
Но я не знаю номер сотового телефона директора Теле2 Россия.
JanaVod
activist
Добрый день.
Приношу свои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я понимаю, что пытаться оправдать сложившуюся ситуацию жутким ажиотажем, который был на запуске, неправильно, но все же прошу Вас быть чуть-чуть более снисходительной.
Безусловно, ответственность за данную проблему целиком и полностью лежит на нас.
Я предлагаю Вам такой - более простой и удобный вариант:
пожалуйста, вышлите свой сохранившийся вариант регистрационной формы на адрес: support_novosibirsk@tele2.com.
Пожалуйста, также в личные сообщения отправьте мне номер своего телефона, чтобы мы могли как можно более оперативно связаться с Вами для решения возникшей ситуации.
Благодарю Вас за понимание.
Приношу свои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я понимаю, что пытаться оправдать сложившуюся ситуацию жутким ажиотажем, который был на запуске, неправильно, но все же прошу Вас быть чуть-чуть более снисходительной.
Безусловно, ответственность за данную проблему целиком и полностью лежит на нас.
Я предлагаю Вам такой - более простой и удобный вариант:
пожалуйста, вышлите свой сохранившийся вариант регистрационной формы на адрес: support_novosibirsk@tele2.com.
Пожалуйста, также в личные сообщения отправьте мне номер своего телефона, чтобы мы могли как можно более оперативно связаться с Вами для решения возникшей ситуации.
Благодарю Вас за понимание.
Ведь у TELE2 сервис европейского уровня!!!Ога, цивилизация!
В Мегафоне бы, по-русски, просто заблокировали номер, без предупреждений.
Вот интересно, как бы дальше развивалась эта история, если бы Green eyes не сообщила об этом в форуме и JanaVod не отреагировала подобным образом? Ведь не все имеют такую возможность (интернет, форум)...
Green eyes
experienced
Ну я как бы уже после основного ажиотажа подключалась, 29 августа.
Но предложенный вами вариант решения проблемы меня вполне устраивает.
Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.
Но предложенный вами вариант решения проблемы меня вполне устраивает.
Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.
JanaVod
activist
Спасибо Вам за конструктив:)
Ажиотаж с очередями у нас длился не один месяц. Очень жаль, что такая ситуация возникла с Вами. Мы проинструктировали операторов, надеемся, что больше неприятных сюрпризов для наших абонентов не будет.
Благодарю, что обратили мое внимание на возникшую проблему.
Удачи Вам в Новом году:)
Ажиотаж с очередями у нас длился не один месяц. Очень жаль, что такая ситуация возникла с Вами. Мы проинструктировали операторов, надеемся, что больше неприятных сюрпризов для наших абонентов не будет.
Благодарю, что обратили мое внимание на возникшую проблему.
Удачи Вам в Новом году:)
Бартерлог
veteran
Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.т.е. вы будете работу работать за нерадивого их работника что ли. да еще бесплатно?
DedOk2010
member
В принципе, выслать можно, НО!!! Порядочная компания в таких случаях выплачивает какую-нибудь неустойку за потраченное абонентом время и моральные издержки.
Мне даже МТС кидала на счёт 50 руб. за свои финансовые глюки
Мне даже МТС кидала на счёт 50 руб. за свои финансовые глюки
_Diler_
veteran
Сафсем уже обалдели чтоли. Яна,это вина вашей компании,так что минимум 50 руб компенсации на счет.
Green eyes
experienced
Вы предлагаете "уткнуться рогом в землю"? Кому от этого легче будет?Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.т.е. вы будете работу работать за нерадивого их работника что ли. да еще бесплатно?
Мне проще отсканировать рег. форму и отправить по электронке, чем иметь заблокированную сим-карту и потраченные нервы на ее подключение.
Остальное - на совести Теле2.
ryo
veteran
Нормельное решение -отсканировать и отправить. Все люди и все могут ошибаться. Тем более эта ошибка не смертельная (вот если врач ошибётся, или сапёр, тогда конечно..). Жаль только, что сотрудник, Вам звонивший, не предложил Вам такой выход из ситуации.
ruvk
guru
этож нож в спину абонентам. Как дожили до такого? Не у всех есть сканер, комп, доступ в интернет и возможность приехать в офис... Я думаю что это первый неприятный сюрприз абонентам, поправьте если я ошибаюсь .
DedOk2010
member
Отключить-то они не могут, т.к. у Вас на руках договор. Это им в копеечку обойдётся, но- нервы дороже, и не всякий будет с этим связываться. Они этим и пользуются до поры, до времени.
...Наверное, сисадмина обидели
...Наверное, сисадмина обидели
Kup
member
Дамы и господа, что же у нас за общество - человек ошибся - на кол его. Неужели из вас никто никогда не ошибался. За каждую вашу ошибку с вас брали деньги? Очень сомневаюсь. Я не по наслышке знаю как о компании ТЕЛЕ2, так и о других операторах Новосибирска и, со 100% долей вероятности, могу заявить, что прочие операторы решали бы вопрос совершенно иначе. А потратить 1 минуту своего времени для сканирования рег.формы и отправки её по электронной почте считаю не таким серъёзным обременением, тем более, что ТЕЛЕ2 всегд лицом к клиенту, как бы это банально не звучало
Качественной и не дорогой вам связи, уважаемые
Качественной и не дорогой вам связи, уважаемые
Green eyes
experienced
Если вы это мне ответили, то несколькими постами выше согласилась на предложенный JanaVod вариант с отканированием рег формы. Тем более она у меня не потеряна.
=== Я не по наслышке знаю как о компании ТЕЛЕ2, так и о других операторах Новосибирска и, со 100% долей вероятности, могу заявить, что прочие операторы решали бы вопрос совершенно иначе ===
И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать? Может, на служебной машине бы приехали и с цветами и извинениями. Зачем "со 100% долей вероятности" говорить за другие компании?
И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать? Может, на служебной машине бы приехали и с цветами и извинениями. Зачем "со 100% долей вероятности" говорить за другие компании?
Не надо путать кислое с твёрдым и давить на жалость.
Это- первый звоночек, да ещё и с угрозами отключить номер из-за и вины TELE2. Они, вроде бы, пока прислушиваются к голосу абонента, в отличие от других ОПСов, так, пусть знают отношение своих (пока?) абонентов к подобным вещам. Кроме того, топикастер,видимо, не единственный, кому поступило такое сообщение. И, неизвестно ещё, кому попали в руки эти сведения, но- это уже другая тема
Это- первый звоночек, да ещё и с угрозами отключить номер из-за и вины TELE2. Они, вроде бы, пока прислушиваются к голосу абонента, в отличие от других ОПСов, так, пусть знают отношение своих (пока?) абонентов к подобным вещам. Кроме того, топикастер,видимо, не единственный, кому поступило такое сообщение. И, неизвестно ещё, кому попали в руки эти сведения, но- это уже другая тема
=И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)
читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)
Яна это чья инициатива? они думают что делают?
1) вина теле2
2) не известно у кого теперь мои _персональные данные_
3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)
4) абонент должен ехать к вам чтоб вы соизволили не расторгнуть с ним договор. неужели нельзя попросить продиктовать паспортные данные по телефону (чтоб формально свою задницу перед законом прикрыть).
мы за подобное просто бы уволили виновных. (виновных в рассылке подобных сообщений. с пропажей договоров разбираться надо отдельно)
1) вина теле2
2) не известно у кого теперь мои _персональные данные_
3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)
4) абонент должен ехать к вам чтоб вы соизволили не расторгнуть с ним договор. неужели нельзя попросить продиктовать паспортные данные по телефону (чтоб формально свою задницу перед законом прикрыть).
мы за подобное просто бы уволили виновных. (виновных в рассылке подобных сообщений. с пропажей договоров разбираться надо отдельно)
Кто накосячил в теле2 - пусть едет к абоненту и урегулирует проблему за свой счет, зачем сразу угрожать отключением и поворачиваться спиной к людям? Хотя со слов представителя компании - одним больше, одним меньше абонентом, для оператора роли не играет уже. Только на форуме представитель теле2 пытается урегулировать проблему. Единицы абонентов этого оператора читают этот форум и могут "напрямую" решить возникший вопрос. Что происходит в большинстве случаев можно только догадываться...
это исключение, а не правило
=И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)
это исключение, а не правилоЯ - не сторонник МТС, однако, ради справедливости, уточню: Второй раз они также зачислили на мой счёт 50р. за сбой в их программе (не учли скидку 15%), позвонили САМИ.
Да когда такое было? В каком конкретно супермаркете? Что вы сказки расказываете? Надо в офис бежать и оформлять договор на свой паспорт и только тогда с этой симки можно будет звонить... Ещё и денег заплатить мегафону этому, итак последние деньги забирает втихушку..
3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)
Еще раз - это исключение, а не правило. Если отдел сохранения абонентов МТС предоставляет вам такие бонусы, это не значит, что так у всех.
Я - не сторонник МТС, однако, ради справедливости, уточню: Второй раз они также зачислили на мой счёт 50р. за сбой в их программе (не учли скидку 15%), позвонили САМИ.
берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешьсяне так, и едешь в офис заключать договор, а потом пользуешься.
Да когда такое было? В каком конкретно супермаркете? Что вы сказки расказываете? Надо в офис бежать и оформлять договор на свой паспорт и только тогда с этой симки можно будет звонить...вы сами то пробовали? понятно что подобное не афишируется. а если всплывет то будет представлено как "случайный сбой"
Пробывал и не хотела она работать без похода в офис )
распаковал комплект, вставил сим-карту и...
"обслуживание абонента временно прекращено"
"обслуживание абонента временно прекращено"
значит до новосиба не докатилось. или стукнули по голове кого-то. из мск много отзывов что работает
Mishok
member
Мне сегодня тоже пришло такое смс. Но самое интересное, что в декабре мне уже приходило аналогичное смс (написанное несколько в другой форме) и я приезжал к ним в офис и...(барабанная дробь) ...повторно заполнял анкету. Возникает вопрос: я что, должен каждый месяц к ним ездить что ли??? Или у них потеря договоров раз в месяц это норма???
P.S. Свою Билайновскую симку я еще не выкинул и, пожалуй, пусть полежит еще немного...
P.S. Свою Билайновскую симку я еще не выкинул и, пожалуй, пусть полежит еще немного...
Только на форуме представитель теле2 пытается урегулировать проблему.Думаю, amd_mp и его соратники из Б и М вообще бы не соизволили извиняться и чего-то там предпринимать. Ну может через так полгодика "заметили" бы проблему.
Мне, кстати, МТС ни разу денег не давал.
ОФФ Лично пробовал. Нужна была анонимная симка, в переходе метро стояли мега и мтс, я сначала к стойке мтс, можно без паспорта? Нет мы так не могем, рядом стоящие пареньки меги с радостью предложили мегафон. Отдал сто рублей, забрал симку, делов на 3 секунды. ЗЫ симка до сих пор жива, пользуюсь для выхода в инет иногда.
Было время симки без регистрации на Гусинке, да на базарах можно было приобретать хоть коробками!
это всяким бандерлогам с форвалаками:
... девушка завела топик от полноты переполняющего ее негодования. ей ответили, извинились и предложили решение проблемы. она в принципе согласилась и все решилось полюбовно. ну а вы-то чего слюной брызгаете, прыгая от счастья, что конкурент слегка облажался ?! вот смотрю на вас со стороны - противно становится, что у МТСа такие "защитнички" ! можно подумать, что МТС и Би "в шоколаде" и никогда не допускает ляпов по отношению к клиентам !
А мне очень импонирует поведение представителя ТЕЛЕ2, Яны, которая хотя бы пытается помочь клиентам и ОТВЕЧАЕТ (как официальный представитель) на претензии в этом форуме. а где представители других операторов "большой тройки" ?
вы, как гиены, набросились, как только почувствовали "запах крови" ... противно !
ЗЫ. сам пользую постоянно Би и домашнюю ТЕЛЕ2.
... девушка завела топик от полноты переполняющего ее негодования. ей ответили, извинились и предложили решение проблемы. она в принципе согласилась и все решилось полюбовно. ну а вы-то чего слюной брызгаете, прыгая от счастья, что конкурент слегка облажался ?! вот смотрю на вас со стороны - противно становится, что у МТСа такие "защитнички" ! можно подумать, что МТС и Би "в шоколаде" и никогда не допускает ляпов по отношению к клиентам !
А мне очень импонирует поведение представителя ТЕЛЕ2, Яны, которая хотя бы пытается помочь клиентам и ОТВЕЧАЕТ (как официальный представитель) на претензии в этом форуме. а где представители других операторов "большой тройки" ?
вы, как гиены, набросились, как только почувствовали "запах крови" ... противно !
ЗЫ. сам пользую постоянно Би и домашнюю ТЕЛЕ2.
Если бы я был сотрудником оператора большой тройки, тоже бы откликнулся. Да и вообще если вы заметили, когда кто-то на форуме гневно описывает случившуюся ситуевину, инсайдеры отвечают и предлагают какую-либо помощь (просят скинуть телефон в личку). Что МТС, что Мега, что Скай (про Би не замечал - да, признаю). Так что не надо очернять.
А налетели на TELE2 по одной просто причине - уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компании. И не в последнюю очередь благодаря той самой Яне - одну сладкую воду льет: "мы работаем", "спасибо что нас выбрали", "в 2010 году будет покрытие даже на луне", "у нас европейское обслуживание, у вас фиг знает че" и тд и тп. Вот теперь приходится отвечать по существу, за косячки ответ держать. Все путем. все молодцы - Яна что отбилась и призналась в раздолбайстве конторы, инсайдеры других опсосов за то что не дают спуску новичкам и раскурчивают маховик злорадства.
А налетели на TELE2 по одной просто причине - уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компании. И не в последнюю очередь благодаря той самой Яне - одну сладкую воду льет: "мы работаем", "спасибо что нас выбрали", "в 2010 году будет покрытие даже на луне", "у нас европейское обслуживание, у вас фиг знает че" и тд и тп. Вот теперь приходится отвечать по существу, за косячки ответ держать. Все путем. все молодцы - Яна что отбилась и призналась в раздолбайстве конторы, инсайдеры других опсосов за то что не дают спуску новичкам и раскурчивают маховик злорадства.
уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компаниида самый обычный оператор ! где это вы углядели "УЖ СЛИШКОМ" ? нормальный такой дискаунтер...
одну сладкую воду льета покажите мне представителя ЛЮБОЙ фирмы, который бы хотя бы заикнулся: да, мол, мы такие несовершенные, у нас тут и тут проблемы... КАК еще должен рекламировать себя оператор ? а что большая тройка не так же себя ведет ??? или может они бьют себя в грудь со словами mea culpa ?
... ну нет у нас идеальной фирмы, холдинга, корпорации по отношению к клиенту ! нет ! всегда и все, когда хотят получить клиента делают маслянные глаза и готовы расцеловать вас и обещают очень выгодные условия. а как только накосячат, так в лучшем случае краснеют и приносят извинения.
эт я к тому, что поливание грязью "неугодного" конкурента последнее дело, если ведется цивилизованный маркетинг... и то, как себя ведут адепты МТС, лично меня еще больше отвращает от этой конторы, у которой, кстати, у самой рыльце в пушку.
это всяким бандерлогам с форвалаками:эта, а я то тут причём. я просто посетовал, что не хорошо работать бесплатно за других( кем бы они себя не мнили). одно сообщение то было всего, а меня уже к ОПСосам записали. мне вообще ровно на вашего любимого оператора.
>А в МТС и Би что бы сделали?
Ничего .. МТС по крайней мере..
У знакомого есть симка, у которой в ИССЕ числится "Неизвестный абонент", т.е. дилер у которого он подключался не передал договор оператору.
Так тянется уже несколько месяцев.. Пока работает..
Ничего .. МТС по крайней мере..
У знакомого есть симка, у которой в ИССЕ числится "Неизвестный абонент", т.е. дилер у которого он подключался не передал договор оператору.
Так тянется уже несколько месяцев.. Пока работает..
>значит до новосиба не докатилось. или стукнули по голове кого-то. из мск много отзывов что работает
А может быть не было изначально.
Надо тогда так и писать, что по информации с форумов, в Москве происходит так-то..
А может быть не было изначально.
Надо тогда так и писать, что по информации с форумов, в Москве происходит так-то..
S™
member
Хах, у меня еще смешнее, подключился еще 14 августа, потом симку потерял, где-то через месяц прихожу - мои данные еще не пступили. Ну собственно так и постпии до сих пор, я просто забил а это дело
ТОП 5
1
2
3
4