СКУЛИНК - ГУМНО ! и Воры!
1349
6
взял у скулинка симку с тарифом домашний кинул 300р на счет
они быстро на балансе растаяли...
смотрю детальку всего расходов на 180 рублей
позвонил в справку - нажаловался. Обещали перезвонить,записали аж 2 моих номера, но ни одна тварь ни позвонила.
Потом еще смотрю, а у меня в праздники до 10-го января трафик тарифицируется по 2,5р, а не по 1,5р как положено по тарифу.
Тоже объяснил справке, что они уху ели,
и опять ни одна тварь не перезвонила, как обещали.
Обнаруживаю, что фича "Вам звонили" не работает, мучаю справку по этому поводу - предлагают включать через Скайпойнт,
предлагаю зайти самим в Скайпойнт с моим логином и паролем чтобы включить мне эту услугу,
утверждают что нет такой возможности,
спрашиваю как называется данная услуга в скайпойнте и какого фига я не вижу ничего подобного в их скайпойнте,
отвечают, что если в Скайпойнте нет, то надо написать заявление на подключение непременно в офисе,
я объясняю, что они уху ели, но варианта самостоятельного подключения не получил.
То же самое с роумингом.
Поскольку после подключения к скулинку, мой коммуникатор перестал показывать продолжительность вызова, поперся в офис....
Деталлизацию вроде привели в порядок, но трафик так и рассчитан по 2,5, а не по 1,5р
По услуге вам звонили заявление не писал, дали комбинацию для включения услуги:
*7189014505991
я в ауте...
Эту комбинацию дебилы из справки не могли мне продиктовать???
Роуминг сказали что подключен, по крайней мере по договору, а какого хрена долбосправка отправляла заявление писать???
То что с их симкартой на коммуникаторе не считается продолжительность разговоров - косяк их симки или вообще косяки настроки сети.
Вот такое Скулинк- ПОЛНОЕ ГУМНО
они быстро на балансе растаяли...
смотрю детальку всего расходов на 180 рублей
позвонил в справку - нажаловался. Обещали перезвонить,записали аж 2 моих номера, но ни одна тварь ни позвонила.
Потом еще смотрю, а у меня в праздники до 10-го января трафик тарифицируется по 2,5р, а не по 1,5р как положено по тарифу.
Тоже объяснил справке, что они уху ели,
и опять ни одна тварь не перезвонила, как обещали.
Обнаруживаю, что фича "Вам звонили" не работает, мучаю справку по этому поводу - предлагают включать через Скайпойнт,
предлагаю зайти самим в Скайпойнт с моим логином и паролем чтобы включить мне эту услугу,
утверждают что нет такой возможности,
спрашиваю как называется данная услуга в скайпойнте и какого фига я не вижу ничего подобного в их скайпойнте,
отвечают, что если в Скайпойнте нет, то надо написать заявление на подключение непременно в офисе,
я объясняю, что они уху ели, но варианта самостоятельного подключения не получил.
То же самое с роумингом.
Поскольку после подключения к скулинку, мой коммуникатор перестал показывать продолжительность вызова, поперся в офис....
Деталлизацию вроде привели в порядок, но трафик так и рассчитан по 2,5, а не по 1,5р
По услуге вам звонили заявление не писал, дали комбинацию для включения услуги:
*7189014505991
я в ауте...
Эту комбинацию дебилы из справки не могли мне продиктовать???
Роуминг сказали что подключен, по крайней мере по договору, а какого хрена долбосправка отправляла заявление писать???
То что с их симкартой на коммуникаторе не считается продолжительность разговоров - косяк их симки или вообще косяки настроки сети.
Вот такое Скулинк- ПОЛНОЕ ГУМНО
Вот такое Скулинк- ПОЛНОЕ ГУМНОИ куда теперь?
Дак "справка" вы имеете ввиду местных девушек? А то так то колл-центр у них единый на всю страну типо и находится за тридевять земель. И тамошние девочки гуманитарии очень смутно представляют себе что есть такое скайлинк-новосибирск, да и вообще где эта сибирь с новосибом находятся..
Придется создавать шестого оператора самому (лицензирование,посторение сети и т.д.) - свой то точно будет тарифицировать как надо Или вообще бесплатно будешь общаться :). Как говорит древняя мудрость - не гонялся бы ты поп за дешевизной.....
P.s. Ты вообще счас где, пишешь редко и в основном негатив )
P.s. Ты вообще счас где, пишешь редко и в основном негатив )
Уважаемый абонент!
Приношу Вам свои извинения за некорректную работу федерального колл-центра "Скайлинк" . К сожалению он не находится в моем прямом подчинении и расположен во Владимире , но хочу вас заверить что немедленно по внутреннему регламенту я разберусь с вашей претензией .
По вопросу проблем с Вашим коммуникатором-сервисный центр готов подключиться к решению . Чтобы не гонять Вас зря по городу , возможно организовать выезд на место к вам .
По тарификации - я немедленно подниму детализацию по Вашему счету в выходные дни января , разберусь с ситуацией и лично перезвоню Вам на мобильный с предложениями по разрешению конфликта.
У меня к Вам просьба - в дальнейшем в случае каких-либо ситуаций в наших договорных отношениях, прежде чем делать публичные выссказывания и оценки в наш адрес - высскажите все претензии мне -руководителю филиала в НСО (если проблему не смогли решить на месте мои подчиненные).
С уважением.
Приношу Вам свои извинения за некорректную работу федерального колл-центра "Скайлинк" . К сожалению он не находится в моем прямом подчинении и расположен во Владимире , но хочу вас заверить что немедленно по внутреннему регламенту я разберусь с вашей претензией .
По вопросу проблем с Вашим коммуникатором-сервисный центр готов подключиться к решению . Чтобы не гонять Вас зря по городу , возможно организовать выезд на место к вам .
По тарификации - я немедленно подниму детализацию по Вашему счету в выходные дни января , разберусь с ситуацией и лично перезвоню Вам на мобильный с предложениями по разрешению конфликта.
У меня к Вам просьба - в дальнейшем в случае каких-либо ситуаций в наших договорных отношениях, прежде чем делать публичные выссказывания и оценки в наш адрес - высскажите все претензии мне -руководителю филиала в НСО (если проблему не смогли решить на месте мои подчиненные).
С уважением.
Спасибо Боссу Скайлинка в Новосибирске за непосредственное участие в решении недоразумений.
Мое негативное отношение снято.
Наверняка качество обслуживания будет улучшено.
Над отображением продолжительности разговора работают....
Кстати, сервис центр можно не гонять - они имеют точно такой же коммуникатор и точно так же не отображается продолжительность.
Мое негативное отношение снято.
Наверняка качество обслуживания будет улучшено.
Над отображением продолжительности разговора работают....
Кстати, сервис центр можно не гонять - они имеют точно такой же коммуникатор и точно так же не отображается продолжительность.
ТОП 5
2
3
4