Деньги за телефон
1502
14
Вот вопрос купили телефон в подарок-не понравился. Периодически зависает в добавок. Есть ли способ вернуть за него деньги или нет? Прошло более месяца.
Интересную информацию обнаружил на сайте защиты прав потребителей
http://www.czpp.ru/consultation/element.php?ID=396


А ваше мнение? Ведь прошивку ведь наверняка не проверить. То глючит-то нет-ведь не проверить?
Verman
Вот вы сами для себя определитесь, по честному, телефон не понравился или у вас он действительно глючит. И если и глючит, то вы бы оставили себе этот телефон с такой проблемой если бы в остальном он вас бы устраивал? А то у меня сложилось такое впечатление, что телефон может один раз и глюкнул, и вы хотите за эту ниточку уцепится, чтобы вернуть деньги за телефон который разонравился. Если телефон вам действительно не понравился, деньги вам не вернут. Если телефон не исправлен, несите по гарантии, там вам и посмотрят что-за дефект. Вот только если этот дефект был на подобие того, что телефон один раз за месяц перезагрузился, то имхо это лишняя трата времени.
Verman
Разумеется, описанный Вами сбой в работе телефона является недостатком, а значит, в соответствии со ст. 18 вышеуказанного ФЗ, Вы имеете право, по своему выбору:

Так, но не совсем так...
При обращении покупателя с претензией касательно товара ненадлежащего качества проводится проверка качества товара. Вы готовы продемонстрировать дефект "здесь и сейчас"?
Далее, для выявления причин выхода товара из строя назначается экспертиза. Обычно эту функцию выполняет СЦ. Грамотный СЦ прежде всего сделает аппарату приведение к заводским настройкам, что зачастую подразумевает под собой перепрошивку.
Более того, у некоторых произодителей есть формуляры, по которым Сц должен обновить версию ПО в любом телефоне, который попадает к ним в лапы.
Далее, в Новосибирке есть судебная практика, когда смена ПО не признается ремонтом. В суде в качестве эксперта дает заключение сотрудник АСЦ.

Резюме - однозначного ответа тут нет.
Если телефон просто не устраивает, ОН НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, и продавец лояльно относится к своим покупателям, а покупатель готов пойти на обмен на другую модель, то шансы есть.
Если недостаток есть и он реально не дает пользоваться изделием по назначению - идите в СЦ и убедите его дать соответствующее заключение.
solo
понятно но ведь обмен это тоже расторжение договора а тогда если продавец соглашается обменять почему не возвращает деньги когда я пришел с телефоном у которого внезапно погас экран в магазин связной то они сдали его в ремонт в сервисе мобайл обнаружили якобы мех повреждения которых не было в реальности и сняли с гарантии какая тут лояльность о чем вы говорите
сачек
Да потому что продавец естественно не хочет лишаться денег в виде выручки за телефон. И ему проще поменять чем отдать деньги...
сачек
обменять почему не возвращает деньги когда я пришел с телефоном у которого внезапно погас экран в магазин связной то они сдали его в ремонт в сервисе мобайл обнаружили якобы мех повреждения которых не было в реальности и сняли с гарантии какая тут лояльность о чем вы говорите
Наверное, потому, что налицо механическое повреждение аппарата, раз уже экран не работает...
solo
у меня раскладушка , в один прекрасный момент на улице я ее раскрыл и увидеп погасший экран но телефон работал, я его не ронял ,не бил, он у меня тупо лежал в кармане и до этого момента хорошо работал,после того как мне отказали в гарантийном ремонте, они то есть мобайл сделали его за бабки заменили шлейф за 1200р вывод никто мне менять телефон не хотел а тем более деньги возвращать а мне пришлось еще доплачивать вот такая гарантия получилась
сачек
А по какой причине отказали в гарантии?
7777
вот такой текст в акте проверке качества: обнаружено механическое повреждение.По результатам проведенной проверки товара принято решение отказать в требовании покупателя об обмене товара,возврата денег либо безвоздмездном устранении недостатков. Вот такой текст они мне написали а усно сказали что вы его наверное уронили
сачек
Ну в такой ситуации вам в помощь только независимая экспертиза. Это при условий, что вы действительно его не роняли.
7777
да не ронял я его, не бил ,на нем ни царапинки ни вмятины, потертости небольшие и не написали они например мех повреждение экрана или мех повреждение крышки просто без уточнения обнаружено мех повреждения зачем тогда дают гарантию не понятно
сачек
Не всякая лавочка относится ответственно к гарантийным обязательствам...
ruvk
тут какая то субьективность появляется вот ты мне нравишься сделаю тебе по гарантии, а вот ты мне не нравишься, не хочу тебе бесплатно делать напишу что сам сломал
сачек
Ну и это наверное тоже бывает... смотря где и когда, разные же лавочки прожажи бывают...
ruvk
если можно назвать лавочкой сетевой магазин связной и мобайл- сервис