Gehan
Ответ меги в своё время был тем же
Gehan
Воот, то есть диалог с оператором все же был.
Ну теперь понятно, что если возникнет подобная проблема, то оператор тут не помощник.
Никаких активных действий техническая служба предпринимать не будет.
Жаль.
Георгич
Будет,но когда колличество таких случаев привысит какой-то порог,который известен лишь оператору
ru54
ну либо они описали свою проблему поставщику оборудования.
те возможно не торопятся решать. как решат - выпустят обновление какое-нибудь. потом его опсос установит и проблемы не будет. но срок может быть несколько месяцев
Георгич
Добрый день, господа.
К сожалению, я не успеваю следить за ВСЕМИ топиками, именно поэтому "молчу" 10 дней:) Действительно, проще написать в личные сообщения - я быстрее отреагирую.
Нужно: модели аппаратов, номера телефонов с которого/на который происходили звонки, месторасположение во время появления проблемы, дата и время звонка.
Если телефон вообще не работает с сим-картой, тогда необходимо написать модель телефона и Ваш контактный номер. Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
По поводу проблемы, описанной Gehan: к сожалению, мы от него пока не получили конкретизированной информации. Сегодня состоялся контакт по ICQ - насколько я понимаю, Gehan, именно Вы мне написали, да?
После получения всех необходимых данных от абонента постараемся разобраться.
Если у кого-то еще есть проблемы с телефоном, пожалуйста, предоставьте мне в личку необходимую информацию! Я, действительно, не всегда успеваю читать все ветки форума, но все равно приношу свои извинения за молчание.
Спасибо!