Подключение "бесплатных" услуг Операторами.
2241
23
Novosibirec2009
member
Вот общей темы не нашёл, а только по отдельным операциям Операторов (Гудок, кредит и т.п.). Хотелось бы обсудить данный вопрос пошире на примерах всех операторов, т.к. данные их действия участились.
Т.к. я абонент МТС то моё видение вопроса следующее:
где написано об одностороннем подключении (навязывании) услуги оператором? Такого нет! Даже в правилах о связи! Там говорится о тех услугах, которые абонент и оператор обоюдно согласовали и подключили.
в документе МТС читаем
Статья 4. Перечень Услуг
4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц).
а уже после того что такое перечень услуг
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet- сервисов Оператора).
17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора
но никаким образом не изменять Перечень услуг. Нигде нет того что оператор может сам изменять Перечень Услуг, а только говорится о том что может их не предоставлять из-за технического оснащения!
читаем тут http://minkomsvjaz.ru/ministry/document ... 7751.shtml
Правила оказания услуг подвижной связи [данные правила стоят выше по отношению к правилам МТС]
20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
...
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.
21. Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. [тут вспоминаем что мне сказали что бесплатная услуга это таже платная но за 0 руб.]
Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.
где написано что оператор в одностороннем порядке может сам менять перечень услуг, предоставляемых абоненту?
в правилах МТС написано - 17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, .... и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet- сервисов Оператора).
где написано что Оператор вправе изменить Перечень Услуг и/или Тарифный план Абоненту? только внести предложения! Если Абонент не вносит изменений то и Услугами не пользуется! И взимание денег тогда незаконно!
Хотя законность конечно определять должен суд.
А ТУТ можно почитать что говорит МТС.
Т.к. я абонент МТС то моё видение вопроса следующее:
где написано об одностороннем подключении (навязывании) услуги оператором? Такого нет! Даже в правилах о связи! Там говорится о тех услугах, которые абонент и оператор обоюдно согласовали и подключили.
в документе МТС читаем
Статья 4. Перечень Услуг
4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц).
а уже после того что такое перечень услуг
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet- сервисов Оператора).
17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора
но никаким образом не изменять Перечень услуг. Нигде нет того что оператор может сам изменять Перечень Услуг, а только говорится о том что может их не предоставлять из-за технического оснащения!
читаем тут http://minkomsvjaz.ru/ministry/document ... 7751.shtml
Правила оказания услуг подвижной связи [данные правила стоят выше по отношению к правилам МТС]
20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
...
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.
21. Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. [тут вспоминаем что мне сказали что бесплатная услуга это таже платная но за 0 руб.]
Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.
где написано что оператор в одностороннем порядке может сам менять перечень услуг, предоставляемых абоненту?
в правилах МТС написано - 17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, .... и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet- сервисов Оператора).
где написано что Оператор вправе изменить Перечень Услуг и/или Тарифный план Абоненту? только внести предложения! Если Абонент не вносит изменений то и Услугами не пользуется! И взимание денег тогда незаконно!
Хотя законность конечно определять должен суд.
А ТУТ можно почитать что говорит МТС.
Novosibirec2009
member
если я где-то неправ или ошибся то Уважаемые Форумчане подправьте меня (но аргументировано и по делу)
Кстати пока в виде бесплатных подключений были замечены у МТС Гудок и Кредит.
Что у других операторов?
Кстати пока в виде бесплатных подключений были замечены у МТС Гудок и Кредит.
Что у других операторов?
Novosibirec2009
member
Как Вы Абонент оцениваете подключение "бесплатных" услуг Оператором без Вашего согласия?
Положительно
Отрицательно
Я сотрудник Оператора Подвижной Связи
Я не пользуюсь телефоном
Мне всё равно! Пусть Операторы делают что считают нужным.
Положительно
Отрицательно
Я сотрудник Оператора Подвижной Связи
Я не пользуюсь телефоном
Мне всё равно! Пусть Операторы делают что считают нужным.
P2K
activist
Кстати пока в виде бесплатных подключений были замечены у МТС Гудок и Кредит.У мя Би и Теле2, такого (возможно пока) замечено не было. На мегафон где-то тут кто-то жаловался, вроде тоже с гудком
Что у других операторов?
Starik
guru
если услуга бесплатная и после нескольких дней отключится - то я за!, если она потом становится платной - против!
TechDIR
activist
тут вспоминаем что мне сказали что бесплатная услуга это таже платная но за 0 руб.Ну это уже мягко говоря бред... Или подмена понятий с целью мошенечества в особо крупных размерах.
Novosibirec2009
member
если точно то вот так "По своей сути "бесплатные" услуги ничем не отличаются от "платных" кроме цены в 0 рублей."
оригинал ТУТ
оригинал ТУТ
Сейчас читают
Какой видеорегистратор выбрать?
5818
48
НЕКРАСОВА 63 открыта продажа квартир?
152616
812
В подъезде делают закладки и шарятся по ночам - кто как борется?
51006
61
whiplash
кусок мяса
естественно, любое подключение услуги без согласия абонента незаконно - все опсосы это отлично знают, поэтому спокойно всё исправляют назад и в случае списания денег за ставшую вдруг платной такую услугу возвращают без проблем.
другой вопрос, что человеку приходится тратить время, звонить куда-то, ругаться - это не радует. но что делать - рашн бизнес такой бизнес.
другой вопрос, что человеку приходится тратить время, звонить куда-то, ругаться - это не радует. но что делать - рашн бизнес такой бизнес.
что то ссылки на форум МТС не работают...
По теме: Я СМС сообщения от операторов в принципе не читаю, да и смсками редко пользуюсь, накопитсья много, удаляю. если уж МТС так делает, то пусть не СМСки рассылает, а дополнительно письмо заказное отправляет, звонит на номер и предупреждает...
По теме: Я СМС сообщения от операторов в принципе не читаю, да и смсками редко пользуюсь, накопитсья много, удаляю. если уж МТС так делает, то пусть не СМСки рассылает, а дополнительно письмо заказное отправляет, звонит на номер и предупреждает...
не, у них отмазка - сайт МТС = СМИ. вот там всё и размещают. но незаконной сути их действий это не отменяет.
ru54
guru
Теле2-замечено не было,мало они тут ещё.Би-было подключение услуг в одностороннем порядке,НО отключение их при переходе на платную основу.Они же подключили и отключили.Мтс-новый абонент,подключили услугу гудок,первый месяц бесплатно,потом раз,и 50р сняли.Мега вообще лидер,симке 3 года,подключили замени гудок в подарок,а потом перевели на платную основу,причем я узнал об этом только после вставления в телефон,и обнаружения минуса на ней.
Лично мое мнение,мы,т.е. народ-рабы и быдло,на нас наживаются все и вся как только могут,даже законы выдумывают разные.Так что следите за счетом,и в случае подозрения звоните,пишите,разбирайтесь короче.Иначе вас имеют и всё.
Лично мое мнение,мы,т.е. народ-рабы и быдло,на нас наживаются все и вся как только могут,даже законы выдумывают разные.Так что следите за счетом,и в случае подозрения звоните,пишите,разбирайтесь короче.Иначе вас имеют и всё.
Novosibirec2009
member
В МТС почему-то молчат уже как 10 дней на мои вопросы. Будем ждать дальше ответы тут.
pavelv
experienced
Во, сегодня как раз пытался вспомнить, в каком топике Ваш вопрос стоял, только сейчас нашёл. Теперь его в букмарки пихну. Интересно, что же там ответят.
Мега вообще лидер,симке 3 года,подключили замени гудок в подарок,а потом перевели на платную основу,причем я узнал об этом только после вставления в телефон,и обнаружения минуса на ней.Вот тут я уже эту тему поднимал, один смешной человечек попытался чегой-то возразить , после чего технично слился, на форуме уже неделю не появляется.
Серджиньо
activist
В МТС почему-то молчат уже как 10 дней на мои вопросы. Будем ждать дальше ответы тут.Я только одного не пойму, осенью прокуратура уже выносила определение по "гудку" от трёх букв, что принуждать абонентов к дополнительным телодвижениям по отключению "бесплатных" услуг - это незаконно. И даже вроде как в суд материалы передали. Им (трём буквам) что, как с гуся вода?
Кажется поворачиваются лицом к клиенту. Подключил недавно мегафон себе, в комплекте типа услуга замени гудок была бесплатная, но чудо, она автоматически сама отключилась прислали смс "Уважаемый Абонент! Услуга Замени Гудок заблокирована. В течение 30 дней мелодии сохраняются. Как разблокировать услугу? Звоните 0770" а потом прислали"Услуга Замени гудок отключена. Как подключить снова? Наберите *111*70# вызов". И ещё подключили "Уважаемый абонент! Мы дарим Вам услугу Всегда на связи без абон.платы на 6 месяцев. Что дает Вам эта услуга? Звоните 0025" а после шести месяцев наверно как всегда начнут абонентку снимать, если не прав - поправьте. Всё шлют смсками. Вот такие дела.
Novosibirec2009
member
вот тут про прокуратуру . Чем закончилось - непонятно.
Mademoiselle Miu
experienced
немного про не-бесплатные услуги. МТС развлекается тем, что иногда в одностороннем порядке и платные услуги навешивает. Недавно прсматривая детализацию с удивлением обнаружила услугу что-то вроде Чат какой-то. С абон.платой около 50 руб/мес. Услугу я не подключала и вообще не знаю зачем она мне, информации от МТС мне не поступало.Позвонив в МТС, узнала, что плачу за нее уже 2 месяца, и она была просто дополнительно, в одностороннем порядке включена в мой тарифный план! Ответ был - "ну раз она Вам не нужна, отключим". Ладно, хоть не год платила.
В предыдущий раз аналогичная ситуация была с услугой "Безлимитный ночной интернет", когда узнала о ней постфактум по итогам месяца, а потом уже отключила!
В предыдущий раз аналогичная ситуация была с услугой "Безлимитный ночной интернет", когда узнала о ней постфактум по итогам месяца, а потом уже отключила!
Starik
guru
если не прав - поправьте.ну так это вы нам сообщите, когда пройдет 6 месяцев.
Кажется мегофон на градус ответрул зад и на тот же градус повернул лицо к потребителям. Так держать!
Novosibirec2009
member
МТС выдало ответ!
Смысл - пользуйтесь нами и будьте рады!
Смысл - пользуйтесь нами и будьте рады!
Novosibirec2009
member
Я так понял всем форумчанам безразличны действия сотовых операторов по отношению к ним?
Starik
guru
конечно. у нас нет культуры отстаивания своих прав.
обычно все заканчивается выливанием своего негатива сюда, на форум или звонком в кол-центр.
пишут заявление в компанию или подают в суд единицы.
обычно все заканчивается выливанием своего негатива сюда, на форум или звонком в кол-центр.
пишут заявление в компанию или подают в суд единицы.
Novosibirec2009
member
Так для обращения с жалобой в прокуратуру надо только зайти на страницу "Обратная связь с гражданами" и написать свою притензию к действию оператора связи. Чем больше будет заявлений тем быстрее примут действия запрещающие операторам самовольничать!
ТОП 5
2
3
4