Вернуть деньги за телефон
3136
34
Извините, если написал это не в тот раздел, прошу перенести если нужно.
В общем так - недавно приобрел сотовый телефон nokia 5530. Пришел домой, распаковал, взялся изучать. Неприятной неожиданностью стало то, что люфт задней крышки составил около 1-1,5 мм (!) - когда держишь в руке, создается ощущение, что сейчас телефон выскользнет, а крышка останется в ладони... + скрипение... Но это еще ничего по сравнению с тем, что случилось при попытке зарядить. Вставляю штырек в гнездо - он вставляется только на половину и не фиксируется там, выпадает. Попытался приложить небольшое усилие - эффекту ноль. Заглянул внутрь гнезда - тоненького штырька (на который одевается штырек зарядки, как у всех нокий) - просто нету! К тому же у самого штырька зарядки в результате проделанной операции случился небольшой косяк на конце... В общем, телефон сел и больше зарядить я его не смог. Как вы поняли из рассказа - брак заводской (штырек я вставлял очень аккуратно, и сам сломать я его не мог в принципе, а о крышке и говорить нечего).
Сегодня (прошло 2 дня с момента покупки), отнес его туда где купил - в фирменный нокиевский салон), попросил поменять на такую же модель, но без косяков. Там мне заявляют, что болтающаяся туда-сюда крышка - это нормально (!), типа у всех так. А гнездо зарядки вы сами сломали, и телефон скорее всего из-за этого снимется с гарантии, так что отправим-ка мы его на экспертизу в Москву, подождите 20 дней. Я настоял на том, чтобы мне хотя бы дали взамен телефон аналогичной стоимости (на время). Продавец поправил меня - "аналогичной функциональности, а не стоимости" и выдали мне 6600 slide, б/у, с смсками, фотками, чужими контактами, с потертостью на корпусе. "Аналогичную" функциональность вы можете посмотреть в интернете, взять хотя бы то, что 5530 - смарт, а этот нет, ну да ладно...
Собственно в чем вопрос - имею ли я возможность сразу просто получить деньги за отданный обратно товар, без всяких экспертиз? Очень не хочется больше иметь дел с фирменным салоном и их сервисным центром в Москве (надо было в Финляндию сразу отсылать, чего уж там). И вообще считаю ситуацию несправедливой по отношению ко мне, почему я должен ходить месяц с телефоном, который мне не нравится? Может у кого-нибудь была аналогичная ситуация...
ПС. Знаю сам виноват что не посмотрел при покупке все подробно, но было некогда, да и надеялся что уж в фирменном салоне нокиа г**но не подсунут.
Fres
Я настоял на том, чтобы мне хотя бы дали взамен телефон аналогичной стоимости (на время). Продавец поправил меня - "аналогичной функциональности, а не стоимости" и выдали мне 6600 slide, б/у, с смсками, фотками, чужими контактами, с потертостью на корпусе. "Аналогичную" функциональность вы можете посмотреть в интернете, взять хотя бы то, что 5530 - смарт, а этот нет, ну да ладно...
1. Подменный телефон выдается, если требование - РЕМОНТ.
2. Выдается товар, обладающий такими же основными характеристиками - т.е. звонит..

Требование проведения экспертизы вполне законно. Другое дело, что на все-про-все дается 10 дней..
solo
10 дней?.. Где то я слышал, что 14 дней... Ну они обнадежили - сказали "до 30, но мы сделаем все быстро - в 20 уложимся":улыб:
Неужели у нас в Новосибе нету сервисного центра Нокиа?
Fres
Вот чтобы было не "где-то слышал", лучше ознакомиться с Законом о защите прав потребителей..
Вот ремонт - до 45 дней..

Да и мож самого топика тогда бы не было...

P.S. АСЦ есть..
Fres
...отнес его туда где купил - в фирменный нокиевский салон...
это который в МЕГЕ?
sokol
Есть ещё в центре.
solo
АСЦ есть то есть...только они ничего не делают, по всяким мелочам сразу в Москву отсылают.
Fres
ТО что вы в течении двух дней обнаружили брак (поломку и т.п.) совсем не означает, что магазин сразу может вернуть вам деньги или сделать обмен товара (хотя некоторые,исключительно по своей доброй воле так делают). Пишите претензию с указанием всех дефектов и требованием отремонтировать,обменять,вернуть деньги (что нибудь одно! ) - копию с печатью и датой себе. В зависимоти от требования ждете 10,20,45 дней....или "В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."
Самое главное, на ремонт на соглашайтесь ни под каким видом.
7777
АСЦ есть то есть...только они ничего не делают, по всяким мелочам сразу в Москву отсылают.
адрес дайте в личку
ia
Есть несколько сервис центров, СМТел-Новосибирск, ТС-ритейл, Мобайл-сервис, Сервис-Сота. О первый двух ничего не могу сказать, в третьем мозги могут долго...ну вы поняли, а в четвертую пару раз обращался, в принципе быстро сделали. Адреса все в ГИСе.
sokol
Нет, который в центре.

Всем спасибо за информацию, буду ждать их звонка...
7777
Я так понимаю, первые два - Евросеть и МТС?

Про третий - надо подход иметь.. Мне и моим друзьям, почему-то делают что могут в день обращения. А могут, кстати, немало.
Fres
Извините, но тут получается ситуация "сам дурак". Надо было проверить основной функционал в магазине. Сейчас уже невозможно доказать, что разъем зарядки сломали не вы. Возможно, это действительно заводской брак, или кто-то до вас его сломал.
Ну и вставляя штырек очень аккуратно сложно сделать небольшой косяк на конце зарядного устройства.
serg0
Нифига. Когда клиент покупает он обязан проверить только комплект. Он может и не заметить подобный брак. Вы ко всем устройствам которые покупаете зарядку прям в магазине подсоединяете? Я вот никогда. Прихожу домой и только дома рассматриваю подробно.
ruvk
Купил я год назад телефон Nokia в местном магазине. Домой прихожу - вставляю зарядник, а тел. мне пишет "Аксессуар не поддерживается". Я сгребаю коробку со всеми причендалами и в магазин. Там попробывали еще один зарядник - результат такой же. т.к. больше такой модели у них не было, то мне без вопросов отдали денежки. Я пошел и купил такой же телефон в другом магазине этой же фирмы.

Предпочитаю покупать в местных фирмах, Евросеть и прочие федералы не люблю.
_Diler_
А местные магазины- это какие магазины?
Я только федералов и вижу... :dnknow:
Mega
Я с Алтая, у нас тут есть магазинчики от местных предпринимателей, причем цены гараздо ниже чем у федералов.
Недавно друг взял в местной конторе самсуег С3212 за 4990 руб, а в дивизионе он стоит за 5490.
И так со всеми практически моделями.

Я уверен, если бы в моей ситуации с зарядником я купил тел в Евросети, то мне деньги бы не вернули сразу. Отправили бы на экспертизу. И не только в Евросети...
ruvk
Ага, а распаковав комплект дома, обнаруживается трещина на дисплее и/или следы падения телефона где-нибудь сзади. Докажите потом, что это не по вашей вине произошло. Естественно, при покупке НОВОГО телефона, покупатель рассчитывает, что он получит 100% рабочий аппарат, но, к сожалению, возможны косяки как по вине производителя, так и по вине продавцов.
serg0
Нет, ну на внешний вид при покупке такой техники сложной надо конечно смотреть. Но всякое бывает... и потом что - то можно и не заметить....
serg0
Ну и вставляя штырек очень аккуратно сложно сделать небольшой косяк на конце зарядного устройства.
Собственно в этом все и дело. Неужели я настолько косолапый, что вставляя зарядку сделал на ней косяк? Почему то на 6 предыдущих телефонах я как только ни вставлял - и с размаху, и грубо, и неаккуратно)) и ничего не сломал. А тут вон она какая нежная оказывается..
Может быть все-таки дело не во мне, а в бракованной зарядке? Из-за которой кстати и могли произойти все косяки... этот самый небольшой косяк на конце представлял собой облой пластика, им даже можно было поцарапаться...
Правда теперь ведь ничего уже им не докажешь(
Fres
Правда теперь ведь ничего уже им не докажешь(
вот про это я и говорю.
Телефон, насколько я понял, уже в сервисе? Если снимут с гарантии, могу недорого поменять разъем. В личку.
serg0
Где сейчас конкретно телефон - не имею представления. Скорее всего его проверят в Москве - и вернут обратно со снятой гарантией...
Спасибо за предложение. А заодно поправить заднюю крышку Вы не сможете, чтобы люфта не было?
Fres
В фирменном салоне Нокия были замечены случаи толкания населения левых трубок. На сайте, кажется, можно проверить по IMEI, так что совет любителям фирмы: все-таки доверяйте, но проверяйте.
У меня знакомые такой подвох заметили и принесли трубку, только заикнулись про левак им все без шума заменили
dodger
Что есть "левая" трубка?
solo
Наверное без РСТ и ССЕ. Раньше в евросети часто встречались, сейчас не знаю.
7777
В фирменном магазине? Наврядли..
Тем более, что какая-то из этих сертификаций уже отменена..
dodger
Что-то не смог найти на сайте нокии проверки по imei, а жаль. Очень бы хотелось проверить :злорадство:
Fres
Nokia FAQ
Чтобы определить, сертифицирован данный телефон или нет, Вам следует позвонить по телефону Горячей Линии Nokia 8 800 700 2222 и назвать оператору код IMEI ...
Если названный Вами код не значится в нашей базе данных, то это не фирменный продукт Nokia. Кроме того, при покупке телефона надо обращать внимание на наличие инструкции к телефону на русском языке.
serg0
В итоге история закончилась тем, что телефон починили и вернули, не сняв с гарантии:)
но крышка все равно болтается, так и не знаю что с ней делать...
Fres
Подложить под крышку нужно что либо. Да и вообще, на многих телефонах с завода на крышках клеят прорезиненый скотч, чтоб люфта небыло.
Fres
Люфт крышки у ExpressMusic это не брак, это действительно нормально для финского качества и самого лучшего телефона в мире по заверению многих. Всегда был противником этой марки и их полёта фантазии в дизайне, недавно решил купить себе коммуникатор Nokia... почитал отзывы... В общем в Nokia разочаровался на всю жизнь окончательно, HTC также в топку. Вот если бы Сони не имели дурацкой привычки делать анонс очередного бестселлера за 2 года, потом ещё столько же откладывать его выпуск по различным непонятным причинам, то было бы счастье.
Fres
В общем так - недавно приобрел сотовый телефон nokia 5530. Пришел домой, распаковал, взялся изучать. Неприятной неожиданностью стало то, что люфт задней крышки составил около 1-1,5 мм (!) - когда держишь в руке, создается ощущение, что сейчас телефон выскользнет, а крышка останется в ладони... + скрипение...
Перед покупкой надо было почитать про данный телефон, на всех тематических форумах пишут, что люфт крушки и скрепение - это болезнь сенсорных нокиа, и надо смотреть это в магазине. нормальная крышка (практически в 100%) только у нокиа 5230, у остальных (5530, 5800, N97) надо смотреть наличие этого дефекта
Skipper
нормальная крышка (практически в 100%) только у нокиа 5230, у остальных (5530, 5800, N97) надо смотреть наличие этого дефекта
ну это кому как повезёт. у меня N-70 без всяких люфтов и зазоров.просто смотреть надо что берёшь.
p.s. сборка финская
solo
2007 привезён из германии