С 17.09.09 скайлинк - лидер дешевого интернета!
104394
1005
Я думаю возможностей сэкономить предостаточно:
например тариф без абонентской платы (Домашний) и пакет трафика в зависимости от ваших потребностей, деньги спишутся сразу, но мегабайты выбудете расходовать по собственному желанию потребностям в течение 30 дней.
порог выхода из блокировки в 1000 р. установлен для тарифа "Безлимитные мегабайты" - безлимитный интернет, неограниченный ни скоростью ни временем.
например тариф без абонентской платы (Домашний) и пакет трафика в зависимости от ваших потребностей, деньги спишутся сразу, но мегабайты выбудете расходовать по собственному желанию потребностям в течение 30 дней.
порог выхода из блокировки в 1000 р. установлен для тарифа "Безлимитные мегабайты" - безлимитный интернет, неограниченный ни скоростью ни временем.
А, что в этом плохого? Если есть возможность сэкономить. У нас кроме интернета , еще жизнь есть.Плохого ничего, вот только оператор, предлагая определенную услугу по определенной цене рассчитывает на определенный уровень потребления и дохода. Поэтому он либо закрывает возможность блокировки для абонента, либо будет вынужден установить значительно более высокий ценник на абон. плату за саму услугу, но дать возможность блокировки. Какой вариант вам более симпатичен? Вариант подешевле и без блокировки не предлагать , хотя он самый желанный.
предлагая определенную услугу по определенной цене рассчитывает на определенный уровень потребления и дохода.
__________________________________________
Да понятно все. Только отношения хочется уважительного. Когда ты 4 года платишь каждый месяц по 2100 и бывает на счету деньги заканчиваются, а перевести не успел, ну почему не позвонить и спросить? В результате зачем звонить" а мы лучше отключем". Только вот мы можем уйти, принять такое решени и больше не прийти.
Я то для себя решил, что все, что со мной происходит, виноват всегда я. Неоплатил, сам виноват. Но иногда подумаешь, а они то что, никогда не ошибаются? Помню, растяжки весели, трактористы рекламму дали :" Вы для нас не клиенты, Вы партнеры". Иногда задумаешься, точно не партнеры, а клиенты, "вытрезвителя"
__________________________________________
Да понятно все. Только отношения хочется уважительного. Когда ты 4 года платишь каждый месяц по 2100 и бывает на счету деньги заканчиваются, а перевести не успел, ну почему не позвонить и спросить? В результате зачем звонить" а мы лучше отключем". Только вот мы можем уйти, принять такое решени и больше не прийти.
Я то для себя решил, что все, что со мной происходит, виноват всегда я. Неоплатил, сам виноват. Но иногда подумаешь, а они то что, никогда не ошибаются? Помню, растяжки весели, трактористы рекламму дали :" Вы для нас не клиенты, Вы партнеры". Иногда задумаешься, точно не партнеры, а клиенты, "вытрезвителя"
Дмитрий495
experienced
Ну надо же, Я (с большой буквы) плачу 2100р. в месяц и МНЕ не звонят ( хотя не редкость, платят больше). Судя по вашим тратам не связь, работаете не дворником И мозги должны присутствовать. Поставте себя на место того человека, в силах которого сделать так, что бы Вам звонили. Представили, теперь Ваши действия?
Только не надо всеми силами показывать, что Вы правы и судить объективно и главно честно, перед самим собой.
Только не надо всеми силами показывать, что Вы правы и судить объективно и главно честно, перед самим собой.
эковата
guru
Только не надо всеми силами показывать, что Вы правы
_______________________________________
Вы не внимательно читаете мои посты. Всегда, когда у меня возникают проблемы, виновать только я, ну в данном случае, потому, что вовремя не оплатил. Я вообще к Скаю не плохо отношусь, он мне в бизнесе помог.
Моя мысль заключается втом, что падает общий уровень обслуживания. Он во всех отраслях падает и у "опсосов" втом числе.
_______________________________________
Вы не внимательно читаете мои посты. Всегда, когда у меня возникают проблемы, виновать только я, ну в данном случае, потому, что вовремя не оплатил. Я вообще к Скаю не плохо отношусь, он мне в бизнесе помог.
Моя мысль заключается втом, что падает общий уровень обслуживания. Он во всех отраслях падает и у "опсосов" втом числе.
Дмитрий495
experienced
Перечитал, я перегнул. прошу прощения.
Читаю этот форум и не только этот. Большинство топиков, касающиеся услуг, продаж, вобщем бизнеса, нытьё.Высказывания типа," Я пользовался услугами этой организации и она МНЕ не понравилась, она г.вно и Я от неё ушёл. И теперь после МОЕГО ухода её ждёт банкротство", надоели.
Многие готова за 10 копеек воробья в поле загонят, а гонора на миллион ( Эковата, это не Вам)
Читаю этот форум и не только этот. Большинство топиков, касающиеся услуг, продаж, вобщем бизнеса, нытьё.Высказывания типа," Я пользовался услугами этой организации и она МНЕ не понравилась, она г.вно и Я от неё ушёл. И теперь после МОЕГО ухода её ждёт банкротство", надоели.
Многие готова за 10 копеек воробья в поле загонят, а гонора на миллион ( Эковата, это не Вам)
александр99
guru
Высказывания типа," Я пользовался услугами этой организации и она МНЕ не понравилась, она г.вно и Я от неё ушёл. И теперь после МОЕГО ухода её ждёт банкротство", надоели.Дмитрий, зря недооцениваешь такой негатив.
Зачастую имеет место факт сбываться.
На моей памяти два случая.
1. Телесота, я сам был в качестве обманутого клиента, директор которой меня поливал на форуме грязью за моё желание получить положенное мне по закону. Тогда то же речь шла о том, что не долго жить компании раз так обращается со своими клиентами. Где та Телесота? и где тот директор? (директор? пошёл в ж...у директор (с) Масяня) И года не прошло как загнулась.
2. Чудодом. Представитель которого задесь на форуме на х.... посылал неудобных клиентов. Прямо говоря "ты не наш клиент, обойдёмся без тебя, не приходи", и где тот чудо-дом и г-н Федеев? След простыл, и Чудодому недолго осталось. Уже регорганизовались, шикарные планы о строительстве свого чудогипермаркета на Гусинке на арендованом участке земли у Ленты больше и не вспоминают.
Так что каждые 10 копеек влияют на судьбу бизнеса. Не потому что без 10 копеек не обойтись, а потому что теряя эти 10 копеек теряют своё лицо и репутацию (не замечая этого).
Со скаем уверен такого не случиться. Чувствется что они ЗА клиентов.
Сейчас читают
Вопросы по кузовному ремонту.
285996
1000
МЫШИ !!!!
4778
65
как бы вы поступили в подобной ситуации?
36296
216
Pronkst
activist
И вновь я любопытствую, у кого-нить ловится rev. A? Если, то где? И как оно? Отличается от обычного EV_DO?
Че то последний рвется на этой неделе часто, может из-за морозов БС страдает у них?
Че то последний рвется на этой неделе часто, может из-за морозов БС страдает у них?
Дмитрий495
experienced
Я думаю, что телесота и чудодом закрылись по другим причинам. Я маленько о другом. Надо понимать, что в крупной компании каждому клиенту не угодиш и требовать от неё вип обслуживания, бесполезно. И такой негатив во многом не обоснован.
К примеру взять мтс, негатива очень много, но абонентов меньше не становится. И мне мтс мало приятных вещей делает, но я пользуюсь их связью. Меня не устраивает обслуживание, зато удерживает качество. Приходиться терпеть и платить.
О Скайлинке думаю положительно, хоть и перестал им пользоваться, не сраслось. Я же не ору на весь форум," что я от них ушел, они ..авно и после моего ухода, они банкроты". Вот я о чем.
К примеру взять мтс, негатива очень много, но абонентов меньше не становится. И мне мтс мало приятных вещей делает, но я пользуюсь их связью. Меня не устраивает обслуживание, зато удерживает качество. Приходиться терпеть и платить.
О Скайлинке думаю положительно, хоть и перестал им пользоваться, не сраслось. Я же не ору на весь форум," что я от них ушел, они ..авно и после моего ухода, они банкроты". Вот я о чем.
александр99
guru
Согласен!
Но только если будет подход такой, что каждому клиенту не угодишь (как установка-девиз компании) ко всем клиентам (даже к тем, кому угодить надо, потому что тот элементарную вещь просит), а не к отдельным неконтактным клиентам, то в итоге поразбегуться большая часть.
Но только если будет подход такой, что каждому клиенту не угодишь (как установка-девиз компании) ко всем клиентам (даже к тем, кому угодить надо, потому что тот элементарную вещь просит), а не к отдельным неконтактным клиентам, то в итоге поразбегуться большая часть.
SkyBoss
activist
С проблемами в работе справочной службы Скайлинк - будем бороться .
Претензии приняты - я разберусь. Благодарю за информацию.
Скайлинк внимательно старается относиться к каждому клиенту и уважать всех .
Мы работаем для Вас !
Претензии приняты - я разберусь. Благодарю за информацию.
Скайлинк внимательно старается относиться к каждому клиенту и уважать всех .
Мы работаем для Вас !
SkyBoss
Ну вы то хоть расскажите, во-первых всю неделю рвет связь, живу я в центре в районе С Шамшиных,
во-вторых в центре ловится rev. A?
Ну вы то хоть расскажите, во-первых всю неделю рвет связь, живу я в центре в районе С Шамшиных,
во-вторых в центре ловится rev. A?
У меня тоже рвет связь. Ровно через каждый час. Звонил уже в сервис-центр, они там трассировали мои сессии, потом в итоге перезвонили, сказали что проблема выявлена и они будут работать над ее разрешением.
Над проблемой работаем, найдем причину сразу починим. все под контролем.
Pronkst:
Да у них же офис в районе семьи Шамшиных находится. По этой причине там не может не быть Rev.A. : )
Сходи и проверь. У них в офисе стоит комп, подключённый к интернету для того, чтобы клиенты могли пощупать интернет.
Да у них же офис в районе семьи Шамшиных находится. По этой причине там не может не быть Rev.A. : )
Сходи и проверь. У них в офисе стоит комп, подключённый к интернету для того, чтобы клиенты могли пощупать интернет.
александр99
guru
С проблемами в работе справочной службы Скайлинк - будем бороться .Я не сомневаюсь в этом
..
Скайлинк внимательно старается относиться к каждому клиенту и уважать всех .
Мы работаем для Вас !
Что прямо ровно через час? Эт во сколько?
У меня тоже походит на этот временной интервал
Так.... значт есть рев А, теперь позвольте задать вам следующий сакраментальный вопрос, в контру кто-нить пробовал через него резаться, сильно лагает?
У меня тоже походит на этот временной интервал
Так.... значт есть рев А, теперь позвольте задать вам следующий сакраментальный вопрос, в контру кто-нить пробовал через него резаться, сильно лагает?
Через час - означает на 60й минуте от начала соединения.
александр99
guru
А ведь раньшеее.. не было НИ ЕДИНОГО разрыва (с)
79Lelik
activist
Есть такое дело, началось в воскресенье вечером, думал ноут глючит, ан нет, на другом компе тоже самое.
Причем автоматом не соединяет при разрыве связи, нужно вручную подключаться, чего раньше небыло.
Нахожусь в первомайке.
Причем автоматом не соединяет при разрыве связи, нужно вручную подключаться, чего раньше небыло.
Нахожусь в первомайке.
на Шамшиных REV_A есть.На первомайке есть где нибудь REV_A? Адреса Марата 162 и Аксенова 2. На Марата есть антенна внешняя, посоветуйте куда направить. Была направлена в сторону Логовушки, осенью сигнал уменьшился, сейчас в сторону жилмассива "Весенний".
к сожалению в районе Первомайки и её окраинах пока нет rev.A.
к сожалению в районе Первомайки и её окраинах пока нет rev.A.Это нехорошо... Собираюсь на днях взять модем с поддержкой этой технологии, думаю в ближайшем будущем он пригодиться? Или не стоит заморачиваться?
По адресам - Марата 162 и Аксенова 2, можно попробовать направить в двух направлениях:
1) В сторону Детского Парка Rev. 0
2) В сторону Краснообска Rev.0
Естественно в будущем планируется Rev.A
1) В сторону Детского Парка Rev. 0
2) В сторону Краснообска Rev.0
Естественно в будущем планируется Rev.A
По поводу разрыва соеденения REV_A писал на 163 странице форума: Над проблемой работаем, найдем причину сразу починим. все под контролем..
Я даже не знаю что сказать... Зачем в центре города, где ОГРОМНОЕ кол-во беспроводных и проводных провайдеров, вайфай точек нужен еще один? Почему не начинать с тех районов где он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен в качестве основного доступа в интернет? Неужели, будь возможность проводного подключения я бы стал заморачиваться с каким-то мобильным, дорогущим спутниковым инетом? Кабельного в частном секторе никогда не будет... Вся эта большая тройка только недавно дотянула 3G до первомайки, хотя в городе уже как пару лет работает... Хотя 3Ж мало интересует, близко не стоял со скайлинком по качеству и скорости...
По поводу разрыва соеденения REV_A писал на 163 странице форумаЯ прочитал все 163 стр., про разрывы начали писать только со 164-й страницы, т.к. началось недавно, до этого стабильно круглосуточно все работало. Ждем улучшений.
пользуюсь скай линком с ноября 2009 года. До недавнего времени всё устраивало, в особенности качество связи. После нового года купил пакет трафика 3000 мб за 750 руб., и всё бы хорошо, но после нового года начались непонятные проблемы с качеством и стабильностью соединения. Иногда соединение разрывается, приходится заново соединятся, иногда при существующем соединении трафик замираем и капает в час по чайной ложке. Пользуюсь и-нетом на 2-ой Станционной и на МЖК-Восточном (ул. Высоцкого). В связи с ухидшившимся качеством связи теряется смысл в покупке пакетов трафика. 6 января был куплен последний пакет на 3000 мб, на сегодня (21 января) прошло 15 дней, выбрано всего 600 мб. И это не потому, что я стал мало потреблять - это потому что скай линк стал хуже оказывать услугу. Раньше я пользовался безлимитным интернетом от МТС (3G), ушёл с него на скай линк за более качественной услугой. Не хотелось бы разачароваться и в скай линке. Разговаривал с оператором скай линка, девушка подтвердила, что проблемы со связью есть. Может кто-нибудь из скай линка предложить варианты разрешения этой ситуации? Меня не устраивает, что я могу в связи с этой ситуацией потерять свои деньги так и не выбрав в положенный срок оплаченный мной трафик. Что можно сделать?
Действительно разрывы появились недавно.
Примерно в ноябре первые ласточки 1-2 разрыва в неделю
В декабре 1-2 разрыва в день
Сейчас уже 3-4 разрыва за вечер, грубо говоря "каждый час"
Сервис центр предлагает привезти на тест модем...
а вобще говорят "Это радиосвязь, тут ничего не скажешь"
Непохожи симптомы на поломку оборудования.
ЗЫ Неплохо бы увеличить скорость доступа на вышке в Искитиме. По вечерам в среднем дает скорость 100 килобит. А по утрам 600(в прыжке 1300). Очевидно, что ресурсы по связи/соединению есть, но на всех не хватает.
Очень расстраиваюсь когда скорость временами проседает ниже 30 килобит.
Возобновил активный поиск интернета домой, прекращенный было всвязи со Скайлинком.
30 килобит интернета и 3-4 разрыва в час это уровень EDGE от Билайна, забытый как страшный сон. Простая экстраполяция заставляет ждать такого от Скайлинка примерно в марте
Примерно в ноябре первые ласточки 1-2 разрыва в неделю
В декабре 1-2 разрыва в день
Сейчас уже 3-4 разрыва за вечер, грубо говоря "каждый час"
Сервис центр предлагает привезти на тест модем...
а вобще говорят "Это радиосвязь, тут ничего не скажешь"
Непохожи симптомы на поломку оборудования.
ЗЫ Неплохо бы увеличить скорость доступа на вышке в Искитиме. По вечерам в среднем дает скорость 100 килобит. А по утрам 600(в прыжке 1300). Очевидно, что ресурсы по связи/соединению есть, но на всех не хватает.
Очень расстраиваюсь когда скорость временами проседает ниже 30 килобит.
Возобновил активный поиск интернета домой, прекращенный было всвязи со Скайлинком.
30 килобит интернета и 3-4 разрыва в час это уровень EDGE от Билайна, забытый как страшный сон. Простая экстраполяция заставляет ждать такого от Скайлинка примерно в марте
я понимаю, что проблемы, скорей всего, связаны с ростом кол-ва клиентов. Все через это проходят. Возможно со временем проблемы решаться и качество вернётся хотя бы на былой уровень. Но что делать клиентам, которые теряют? Либо искать другие варианты со связью, либо нужно идти на компромиссы. Да, я немножко просчитался, думая, что качество предоставляемой услуги скай линком позволит мне израсходовать все 3000 мб. Но проблемы со связью внесли свои коррективы. Вопрос, могут ли "скайлинковцы" увеличить сроки потребления хотя бы по достаточно крупным пакетам трафика?
Не переживайте - я думаю, как закончится действие пакета "Новогодний" или как там его, все проблемы чудесным образом исчезнут.
Да в том то и дело, что работало то и с новогодним пакетом, и полным безлимитом пользовался когда скай предоставлял такую возможность на 3мес. и проблем небыло, скорость утром 500-600 кбит/с, ближе к вечеру 200-300 и ни одного обрыва связи, сейчас та же скорость, но ежечасные обрывы напрягают... Действительно, каждые ровно 60мин. специально сидел 2 часа смотрел
Ну включите пока Перезвонить при разрыве связи
и Число повторений набора номера поставьте 10 например
и Число повторений набора номера поставьте 10 например
У меня всегда стоит 99 повторов через 10сек., в том то и дело что это не работает не на XP не на висте, связь исчезает странным тихим образом, без каких либо признаков. Если выдернуть модем при работе интернета, тогда пожалуйста, сразу повторный набор номера.
У меня стоит прокси HandyCache, его дозванивалка 100% работает. Виндоус соединение тоже восстанавливает, только надо его запускать без EasyWirelessNetwork а так просто.
Уважаемые абоненты !
1.Разрывы интенета никак не связаны со стремительным ростом абонентской базы Скайлинк .
2.Разрывы интернета после 1 часа никак не связаны с "новогодними" безлимитными пакетами и резкой загрузкой сети в период новогодних праздников .
3.Проблема действительно известна она уже решается , в течении недели я постараюсь ее исключить .
4. Я подумаю как отблагодарить в феврале наших абонентов за терпение в процессе решения вышесказанной проблемы .
Вы не брошены, ситуация под контролем , я лично ей занимаюсь .
1.Разрывы интенета никак не связаны со стремительным ростом абонентской базы Скайлинк .
2.Разрывы интернета после 1 часа никак не связаны с "новогодними" безлимитными пакетами и резкой загрузкой сети в период новогодних праздников .
3.Проблема действительно известна она уже решается , в течении недели я постараюсь ее исключить .
4. Я подумаю как отблагодарить в феврале наших абонентов за терпение в процессе решения вышесказанной проблемы .
Вы не брошены, ситуация под контролем , я лично ей занимаюсь .
Не все приложения поддерживают восстановление разорванного соединения.
К примеру:
1) Часть игровых клиентов не поддерживает восстановление связи, особенно это касается игр где вход пользователей сверх определнного числа на конкретный сервер невозможен. Разрыв соединения = ты стоишь в очереди на подключение в самом конце.
2)Некоторые сервера удаленного доступа настроены так что при отключении сесии идет сброс всех приложений и принудительное закрытие. Оправдано когда пользователи не привыкли уходить с сервера правильно. Но разрыв соединения = потеря всей работы за период с последнего сохранения
3)Загрузка файлов с серверов с паролями. Разрыв соединения = необходимо ввести пароль заного, при этом докачка может и не поддерживатся
К примеру:
1) Часть игровых клиентов не поддерживает восстановление связи, особенно это касается игр где вход пользователей сверх определнного числа на конкретный сервер невозможен. Разрыв соединения = ты стоишь в очереди на подключение в самом конце.
2)Некоторые сервера удаленного доступа настроены так что при отключении сесии идет сброс всех приложений и принудительное закрытие. Оправдано когда пользователи не привыкли уходить с сервера правильно. Но разрыв соединения = потеря всей работы за период с последнего сохранения
3)Загрузка файлов с серверов с паролями. Разрыв соединения = необходимо ввести пароль заного, при этом докачка может и не поддерживатся
4. Я подумаю как отблагодарить в феврале наших абонентов за терпение в процессе решения вышесказанной проблемы .Пакетик "Безлимитные МБ" к 23-му февраля И Rev-a на первомайку.Сегодня-завтра приеду за модемом с этой rev-a, будем попробовать на улице Ядринцевской 48 пока.
Уважаемые абоненты ! напишите еще замеченное время через которое происходит обрыв соединение ( на данный момент точно установлен период 1 час) это поможет в ускорении решения проблемы.
Больше пока не замечено у меня... 1 час.
Пакетик "Безлимитные МБ" к 23-му февраля И Rev-a на первомайку.Поддерживаю оба Ваши предложения т.к я офицер запаса и 23 февраля для меня тоже большой праздник .
И Рев.А на Первомайке хочу т.к живу в Новолуговом .
Заявка принята .
А по-моему минут через каждые 40-50 рвет, надо будет засечь по времени.
ImmortAlex
experienced
Да, около часа. Точнее не засекал, так, по ощущениям только.
У меня стоит прокси HandyCache, его дозванивалка 100% работает. Виндоус соединение тоже восстанавливает, только надо его запускать без EasyWirelessNetwork а так просто.EasyWirelessNet я никогда не пользуюсь, только чтоб антенну покрутить, уровень сигнала посмотреть.
Простые средства винды в этом случае не помогают, если бы обрывы были при пропадании сети, переключении 1х<->evdo тогда срабатывает повторный набор, в данном случае нет. Стоит evdo-only сигнал 27 палок, оранжевая шкала в EasyWireless, скорость в торренте 40-60 кбайт/с. Спасибо что до первомайки добрался такой инет!
Время 1 час - зафиксировано, дайте координаты обрывов, что бы понять нет ли привязки к БС, достаточно улицы.
Благодарю за помощь в решении.
Благодарю за помощь в решении.
В данный момент в Первомайском р-не ул. Аксенова
Кстати - пакет Новогодний - практически идеальный ТП. Меня бы он полностью устроил...
Почините интернет в г Бердске Горького 14. С выходных рвется связь каждые полчаса, а с 20 января вообще нет связи!!!!
ТОП 5
1
2
3
4