Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отноше
4023
44
Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отношением к клиентам?
Хотел вчера утром положить деньги на телефон, зашел в их офис на Восходе, а у меня кассирша отказалась принять деньги на основании мол у неё сдачи нет. Точно так же отказала девушке, пытавшейся заплатить передо мной.
Другие конторы из кожи вон лезут, чтобы привлечь клиента, облизать его и получить его деньги, а к МТС люди сами(!) приходят, хотят заплатить деньги(!), а МТС их отшивает!
В нормальных конторах всегда позаботятся, чтобы к началу рабочего дня была сдача в кассе, а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена, а в МТС как в совке - отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.
Хотел вчера утром положить деньги на телефон, зашел в их офис на Восходе, а у меня кассирша отказалась принять деньги на основании мол у неё сдачи нет. Точно так же отказала девушке, пытавшейся заплатить передо мной.
Другие конторы из кожи вон лезут, чтобы привлечь клиента, облизать его и получить его деньги, а к МТС люди сами(!) приходят, хотят заплатить деньги(!), а МТС их отшивает!
В нормальных конторах всегда позаботятся, чтобы к началу рабочего дня была сдача в кассе, а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена, а в МТС как в совке - отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.прямо так и ковырялась в носу?
(С иронией): Больно Вы им нужны со своей мелочью, когда корпоративные клиенты сотнями тысяч в месяц по безналу платят.
а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена,Что ещё? Чашечку кофе и эклер предложить?
Надо требовать чтоб красные дорожки постелили до кассы...
С ТАКИМ отношением, типа навязывания услуг, они вряд ли разорятся, это ж сколько бабушек-дедушек они кинули на часть пенсии... Да и просто абонентов, забивших на чтение смс-спама.
з.ы.
BMW кто-нибудь выиграл? у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки
з.ы.
BMW кто-нибудь выиграл? у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки
BMW кто-нибудь выиграл? у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в суткиДа, есть такая фигня.. Мне бы хотя бы айфон, черт уж с ним с этими бмв
Да, есть такая фигня..Фигня? Стабильная рассылка чуть ли неежедневная в течении целого месяца одного и того же, да ещё с уведомлением типа торопитесь... Не, это уже не фигня, а беспардонная навязчивость и грубые попытки к принуждению.
С таким обильным спамом есть все предпосылки не взлюбить БМВ и Айфоны.
Сейчас читают
Кто в рублях сидит, какие мысли?
435664
1000
Староновогодний дозор
49506
996
Фрукты с хилокского - с чем их едят?
17854
103
звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажу
Сволочи...
Сволочи...
Вы часто на канары,ну или карибы летаете отдыхать?Наверное нет.Да и джипы,и прочая роскошь надоедает,вот абонетны и играют роль спонсоров.Банальная жадность и ничего личного.Мтс не дорогой оператор,а самый жадный!
звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажуДа.... а то что в телевизоре навязчиво рекламируют прокладки и дезодоранты это не сволочи?
Сволочи...
Я к тому что каждый кто занимается бизнесом, хочет это делать с максимальной прибылью. Билайн вон Хамелеон свой толкает...
подожди, не сразу разоряются крупные конторы, инерция, понимаешь.....
такие компании как МТС не разоряются.
максимум - меняют собственника, продаются
максимум - меняют собственника, продаются
А при чём тут телевизор и личный номер? Личный номер абонента это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?
Странные вы люди...
Ну непонравилось обслуживание - возьми книгу жалоб, напиши в ней.
А предпологать, что МТС долен немедленно после этого разориться, ну просто верх наивности...
Че толку тут-то плакаться?
Хотя, я буду как всегда в своем репертуаре - не нравится, идите.. Нам больше ресурсов останется...
Ну непонравилось обслуживание - возьми книгу жалоб, напиши в ней.
А предпологать, что МТС долен немедленно после этого разориться, ну просто верх наивности...
Че толку тут-то плакаться?
Хотя, я буду как всегда в своем репертуаре - не нравится, идите.. Нам больше ресурсов останется...
это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?Да нет же. Просто, как бы это точнее выразится, превратили форум в сборище людей желающих только бы побухтеть. Ведь все равно без прямого обращения в службу поддержки операторов Вы, согласитесь, ничего не измените.
А кто нибудь слышит посторонние голоса в трубке с номером МТС?
Ну вот, ещё нелегче.
Почему то установлена блокировка для доступа в Интернет-Помощник (Извените, но на данном номере имеется блокировка, запрещающая использование *Интернет-Помощника*) на одном из номеров.
А симка сломалась, но время "протухания" не подошло, надо востанавливать.
Почему то установлена блокировка для доступа в Интернет-Помощник (Извените, но на данном номере имеется блокировка, запрещающая использование *Интернет-Помощника*) на одном из номеров.
А симка сломалась, но время "протухания" не подошло, надо востанавливать.
soldier1005
veteran
Не разорилось потому, что за счет пенсионеров и детей живет обманутых... и других, кто отстаивать свои права не может. Хотя за российских пенсионеров вообще руки должны уже отсохнуть у таких менеджеров.
Понавязывают ненужных услуг, платных входящих смсок, горе-акций и гребут денежки.
Понавязывают ненужных услуг, платных входящих смсок, горе-акций и гребут денежки.
Commander
experienced
Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
Что я делаю не так ?
Что я делаю не так ?
А кто нибудь слышит посторонние голоса в трубке с номером МТС?Нет
}{otт@бЬlч
activist
Ну так сделай первый шаг: перейди на другого оператора...
Что я делаю не так ?Наверное, ложишь сразу помногу денег и забываешь проверять баланс
На счёт посторонних голосов в трубке. Слышал за всю свою жизнь несколько раз Но это было в глуши в области на аналоговой линии при звонке за три девять земель ))) Ну оно и понятно, аналог, наводки, уплотнение... на цифре вроде такого не замечал, да и быть не должно. Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник
rkp
guru
. Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошникА у меня другая история, я этот номер, 111, набирал для востановления стабильности gprs ссесии.
Не шучу, никакой другой сервисный номер не востанавливал коннект, а этот да. Только надо голос робота обязательно услышать и можно отбивать.
И то верно. Все МТС и в хвост и в гриву, а сами так и сидят на нем, не уходят. Я еще год назад зашла в салон МТС и отключила себе все рассылки, хоть от МТС, хоть от провайдеров. Живу спокойно. И мой ребенок не отправляет СМС не на тот номер, и не бегаю потом с балансом более - 1500 руб...
Да все Вы хорошо делаете!!! Равнение на Человека!!!
Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.у меня "стаж" примерно такой же (по последнему номеру), в прошлом году подключили платные услуги (регион Сибирь, Вся Россия, или как-то там...), позвонил, поругался, обещали отключить, но я не проверил... вчера зашёл в интернет помощник они до сих пор с меня деньги за них снимают, позвонил, ещё поругался, никто мне денег не вернёт, но хоть отключили...
Что я делаю не так ?
это 1 неприятный момент
2-й - уже много лет пользуюсь "годовым контрактом", один раз уже наип...и, когда до 15% скидку опустили, ладно, сейчас смотрю, опять появился "прогрессивный годовой контракт", звоню, спрашиваю - говорят "у Вас вчера предыдущий кончился, поэтому прогрессивности не будет"... вот так они поступают с лояльными клиентами а ведь вся моя лояльность только из-за того, что номер нравится и знают его очень многие...
единственный плюс от этих двух звонков - отключили ВСЕ рассылки (ну задолбало, то бмв выиграй, то ещё где поучаствуй ) и я узнал, что находясь на оптиме11 я переплачиваю, щас переключюсь, хоть это радует
вспомнил ещё, как меня девочка оператор улыбнула - на вопрос в чём разница между годовым контрактом и акцией "всегда в плюсе", 15% скидка и там и там - да Вы что! акция это так, в любой момент отменится и всё, а тут ДОГОВОР! да ещё прогрессивный! я, помня о прошлом "прогрессивном" опыте, спрашиваю - а через полгода не отмените? она в отказ, типа - как можно!? напомнил про то, что так было, она видимо даже не в курсе, замялась, начала плавать, типа - нууу.... ээ... ну это всё-таки договор.... эээ.. не должно так быть.... они хоть бы учили операторов как отмазываться от истории
Имхо этот их договор на 15 процентов скидки надувалово граждан... там условие типа вы должны пользоваться только нами и никем кроме нас, иначе будете должны.
Volodya
old hamster
да какое же это надувало, это обоюдная договорённость - я пользуюсь, они делают скидку, всё это прописано заранее и если я всё равно пользуюсь, то почему бы не заключить такой договор... а вот когда во время действия договора тебе говорят - извини (вернее кер кто извинился), но мы передумали прогрессивную шкалу дальше поддерживать, оставим тебе 15%, больше тебе не надо... вот это кидалово... и когда, спустя время, вводят такой договор снова, а тебе говорят - а ты на день опоздал, поэтому не считаешься, и то, сколько лет беспрерывно (а реально в "-" за это время уходил от силы раз пять, и не больше чем на сутки) пользовался нашей связью нас не интересует... вот это меня тоже... ну расстроило, что ли
Дак я про что и говорю... слишком много оговорок со стороны компании. Наверно одно из условий что не недо в минус уходить... интересно, а кто постоянно в плюсе и регулярно тыщ по 5 или больше в месяц кладут на счёт, тах тоже кидают, или скидка исключительно для них?
Volodya
old hamster
ну оговорки есть - не уходить в минус, не менять тарифный план (ну кроме включённых в список)... вроде и всё
у меня средний счёт за телефон в районе 1тр (ну сейчас меньше должно быть, осознал же наконец, что тариф надо поменять), в минус пару раз за действие договора таки попадал, санкций не было... 5тр это уже безлимитный тариф и скидка не актуальнано я почему то думаю, что дифференцирования там нет, что я многолетний пользователь по 1тр, что другой по 5тр, что студент по 300р... им одинаково пох
у меня средний счёт за телефон в районе 1тр (ну сейчас меньше должно быть, осознал же наконец, что тариф надо поменять), в минус пару раз за действие договора таки попадал, санкций не было... 5тр это уже безлимитный тариф и скидка не актуальнано я почему то думаю, что дифференцирования там нет, что я многолетний пользователь по 1тр, что другой по 5тр, что студент по 300р... им одинаково пох
У меня знакомый залез в долги на тп коннект, а отдавать нечем... вынужден был их послать... сами и виноваты, нехрен в долги загонять...
Volodya
old hamster
тут я не совсем согласен, думаю скорее надо разборчивее к выбору тарифа подходить, да и как в долги загнать? сколько говоришь, столько и платишь
Да тариф такой дурацкий. Безлимитный интернет. Только абонентку снимают раз в месяц и полностью... может услугу какую аля кредит прилипили.... фиг его знает...
Volodya
old hamster
так вот надо разобраться - прилепили, или сам подключил просто так в долги всё-таки не попадают, ну я так думаю
Ну конечно не просто так... сменил тариф.. а на этом тарифе условия абонентку снимают раз в месяц и целиком за весь месяц... вот и попал человек... ну не мог предусмотреть... думал наверно что бутет как у людей, а не обдираловка... /
Volodya
old hamster
лень искать тариф, но наверняка там прописана сумма абонентской платы и способ её снятия, в любом случае единовременное снятие платы за месяц не должно в долги вогнать, или я чего-то не понимаю
http://www.nsk.mts.ru/mts/discount/internet/unlin_internet/ услуга безлимитный онлайн подключена.
Mega
не перебивай меня
Ну даже если сразу за месяц абонентку снимают, то это всяко должен абонент знать. И должен быть готов. Финансово. МТС тут ни при чем.. ИМХО.
А вот навязываемые услуги и смс-спам, "прогрессивные" контракты, хитрые скидки и прочее "для удобства абонентов" напрягают..это да..
Порой вот еще что бывает: на сайте опубликована новость, помню по гор. номерам изменение тарификации было, звоню уточнить в справку- как и что будет с моим тарифом, получаю консультацию. Далее через месяц проверив баланс и заказав детализацию вижу, что консультация -то была...ээээ... совсем некорректной...
Хотелось бы получать достоверную информацию..
Порой вот еще что бывает: на сайте опубликована новость, помню по гор. номерам изменение тарификации было, звоню уточнить в справку- как и что будет с моим тарифом, получаю консультацию. Далее через месяц проверив баланс и заказав детализацию вижу, что консультация -то была...ээээ... совсем некорректной...
Хотелось бы получать достоверную информацию..
кстати они говорят, что разговоры записываются.
надо было написать жалобу о неправильной консультации
надо было написать жалобу о неправильной консультации
ТОП 5
2
3
4