Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отноше
4023
44
Почему МТС до сих пор не разорилась с таким отношением к клиентам?
Хотел вчера утром положить деньги на телефон, зашел в их офис на Восходе, а у меня кассирша отказалась принять деньги на основании мол у неё сдачи нет. Точно так же отказала девушке, пытавшейся заплатить передо мной.
Другие конторы из кожи вон лезут, чтобы привлечь клиента, облизать его и получить его деньги, а к МТС люди сами(!) приходят, хотят заплатить деньги(!), а МТС их отшивает!
В нормальных конторах всегда позаботятся, чтобы к началу рабочего дня была сдача в кассе, а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена, а в МТС как в совке - отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.
mm112
отшила и продолжила сидеть в носу ковырять.
прямо так и ковырялась в носу? :secret:
mm112
(С иронией): Больно Вы им нужны со своей мелочью, когда корпоративные клиенты сотнями тысяч в месяц по безналу платят.
mm112
а если нет, то кассирша должна схватить мою тысячу и оббежать весь офис в поиске размена,
Что ещё? Чашечку кофе и эклер предложить?
Надо требовать чтоб красные дорожки постелили до кассы...
mm112
С ТАКИМ отношением, типа навязывания услуг, они вряд ли разорятся, это ж сколько бабушек-дедушек они кинули на часть пенсии... :biggrin: Да и просто абонентов, забивших на чтение смс-спама.

з.ы.
BMW кто-нибудь выиграл? :улыб:у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки :biggrin:
79Lelik
BMW кто-нибудь выиграл? :улыб:у меня бедный телефон не справляется с таким количеством БМВ в сутки :biggrin:
Да, есть такая фигня.. Мне бы хотя бы айфон, черт уж с ним с этими бмв :спок:
superbear
Да, есть такая фигня..
Фигня? Стабильная рассылка чуть ли неежедневная в течении целого месяца одного и того же, да ещё с уведомлением типа торопитесь... Не, это уже не фигня, а беспардонная навязчивость и грубые попытки к принуждению.
С таким обильным спамом есть все предпосылки не взлюбить БМВ и Айфоны.
rkp
звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажу

Сволочи...
rkp
Вы часто на канары,ну или карибы летаете отдыхать?Наверное нет.Да и джипы,и прочая роскошь надоедает,вот абонетны и играют роль спонсоров.Банальная жадность и ничего личного.Мтс не дорогой оператор,а самый жадный!
Acons
звонил в справку и со второго раза отключил и БМВ и еще какую то лажу
Сволочи...
Да.... а то что в телевизоре навязчиво рекламируют прокладки и дезодоранты это не сволочи?
Я к тому что каждый кто занимается бизнесом, хочет это делать с максимальной прибылью. Билайн вон Хамелеон свой толкает...
mm112
подожди, не сразу разоряются крупные конторы, инерция, понимаешь.....
Санчес
такие компании как МТС не разоряются.
максимум - меняют собственника, продаются
Begemot
А при чём тут телевизор и личный номер? Личный номер абонента это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?
mm112
Странные вы люди...
Ну непонравилось обслуживание - возьми книгу жалоб, напиши в ней.
А предпологать, что МТС долен немедленно после этого разориться, ну просто верх наивности...

Че толку тут-то плакаться?

Хотя, я буду как всегда в своем репертуаре - не нравится, идите.. Нам больше ресурсов останется...
ChristinM
это что СМИ ..куда разное га8но можно слать?
Да нет же. Просто, как бы это точнее выразится, превратили форум в сборище людей желающих только бы побухтеть. Ведь все равно без прямого обращения в службу поддержки операторов Вы, согласитесь, ничего не измените.
Begemot
А кто нибудь слышит посторонние голоса в трубке с номером МТС?
mm112
Ну вот, ещё нелегче.
Почему то установлена блокировка для доступа в Интернет-Помощник (Извените, но на данном номере имеется блокировка, запрещающая использование *Интернет-Помощника*) на одном из номеров.
А симка сломалась, но время "протухания" не подошло, надо востанавливать.
mm112
Не разорилось потому, что за счет пенсионеров и детей живет обманутых... и других, кто отстаивать свои права не может. :зло: Хотя за российских пенсионеров вообще руки должны уже отсохнуть у таких менеджеров.
Понавязывают ненужных услуг, платных входящих смсок, горе-акций и гребут денежки. :death:
soldier1005
Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
Что я делаю не так :улыб:?
rkp
А кто нибудь слышит посторонние голоса в трубке с номером МТС?
Нет :rofl:
mm112
Ну так сделай первый шаг: перейди на другого оператора...
Commander
Что я делаю не так :улыб:?
Наверное, ложишь сразу помногу денег и забываешь проверять баланс :rofl:
rkp
На счёт посторонних голосов в трубке. Слышал за всю свою жизнь несколько раз :хехе:Но это было в глуши в области на аналоговой линии при звонке за три девять земель ))) Ну оно и понятно, аналог, наводки, уплотнение... на цифре вроде такого не замечал, да и быть не должно. Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник :rofl:
rkp
Не, ну серьёзно.
Вот что показывает опера мини 4.2.
Всё остальное нормально.
Иван Васильевич
. Вот только тарахтит иногда как трактор при звонке в мтсовский мобильный1 помошник :rofl:
А у меня другая история, я этот номер, 111, набирал для востановления стабильности gprs ссесии.
Не шучу, никакой другой сервисный номер не востанавливал коннект, а этот да. Только надо голос робота обязательно услышать и можно отбивать.
solo
И то верно. Все МТС и в хвост и в гриву, а сами так и сидят на нем, не уходят. Я еще год назад зашла в салон МТС и отключила себе все рассылки, хоть от МТС, хоть от провайдеров. Живу спокойно. И мой ребенок не отправляет СМС не на тот номер, и не бегаю потом с балансом более - 1500 руб...
Commander
Да все Вы хорошо делаете!!! :live: Равнение на Человека!!!
Commander
Являюсь абонентом МТС с 2001 года. За всё время был один косяк - списывали деньги за отключеный чат. Но при этом, сами, без моего обращения, компенсировали всё в начале следующего месяца.
Что я делаю не так :улыб:?
у меня "стаж" примерно такой же (по последнему номеру), в прошлом году подключили платные услуги (регион Сибирь, Вся Россия, или как-то там...), позвонил, поругался, обещали отключить, но я не проверил... вчера зашёл в интернет помощник :eek: они до сих пор с меня деньги за них снимают, позвонил, ещё поругался, никто мне денег не вернёт, но хоть отключили...
это 1 неприятный момент
2-й - уже много лет пользуюсь "годовым контрактом", один раз уже наип...и, когда до 15% скидку опустили, ладно, сейчас смотрю, опять появился "прогрессивный годовой контракт", звоню, спрашиваю - говорят "у Вас вчера предыдущий кончился, поэтому прогрессивности не будет"... вот так они поступают с лояльными клиентами :злорадство: а ведь вся моя лояльность только из-за того, что номер нравится и знают его очень многие...
единственный плюс от этих двух звонков - отключили ВСЕ рассылки (ну задолбало, то бмв выиграй, то ещё где поучаствуй :зло: ) и я узнал, что находясь на оптиме11 я переплачиваю, щас переключюсь, хоть это радует:улыб:
Volodya
вспомнил ещё, как меня девочка оператор улыбнула - на вопрос в чём разница между годовым контрактом и акцией "всегда в плюсе", 15% скидка и там и там - да Вы что! акция это так, в любой момент отменится и всё, а тут ДОГОВОР! да ещё прогрессивный! я, помня о прошлом "прогрессивном" опыте, спрашиваю - а через полгода не отмените? она в отказ, типа - как можно!? напомнил про то, что так было, она видимо даже не в курсе, замялась, начала плавать, типа - нууу.... ээ... ну это всё-таки договор.... эээ.. не должно так быть.... :biggrin: они хоть бы учили операторов как отмазываться от истории :biggrin:
Volodya
Имхо этот их договор на 15 процентов скидки надувалово граждан... там условие типа вы должны пользоваться только нами и никем кроме нас, иначе будете должны.
Иван Васильевич
да какое же это надувало, это обоюдная договорённость - я пользуюсь, они делают скидку, всё это прописано заранее :dnknow: и если я всё равно пользуюсь, то почему бы не заключить такой договор... а вот когда во время действия договора тебе говорят - извини (вернее кер кто извинился), но мы передумали прогрессивную шкалу дальше поддерживать, оставим тебе 15%, больше тебе не надо... вот это кидалово... и когда, спустя время, вводят такой договор снова, а тебе говорят - а ты на день опоздал, поэтому не считаешься, и то, сколько лет беспрерывно (а реально в "-" за это время уходил от силы раз пять, и не больше чем на сутки) пользовался нашей связью нас не интересует... вот это меня тоже... ну расстроило, что ли :dnknow:
Volodya
Дак я про что и говорю... слишком много оговорок со стороны компании. Наверно одно из условий что не недо в минус уходить... интересно, а кто постоянно в плюсе и регулярно тыщ по 5 или больше в месяц кладут на счёт, тах тоже кидают, или скидка исключительно для них? :biggrin:
Иван Васильевич
ну оговорки есть - не уходить в минус, не менять тарифный план (ну кроме включённых в список)... вроде и всё :dnknow:
у меня средний счёт за телефон в районе 1тр (ну сейчас меньше должно быть, осознал же наконец, что тариф надо поменять:улыб:), в минус пару раз за действие договора таки попадал, санкций не было... 5тр это уже безлимитный тариф и скидка не актуальна:улыб:но я почему то думаю, что дифференцирования там нет, что я многолетний пользователь по 1тр, что другой по 5тр, что студент по 300р... им одинаково пох:улыб:
Volodya
У меня знакомый залез в долги на тп коннект, а отдавать нечем... вынужден был их послать... сами и виноваты, нехрен в долги загонять...:улыб:
Иван Васильевич
тут я не совсем согласен, думаю скорее надо разборчивее к выбору тарифа подходить, да и как в долги загнать? сколько говоришь, столько и платишь :dnknow:
Volodya
Да тариф такой дурацкий. Безлимитный интернет. Только абонентку снимают раз в месяц и полностью... может услугу какую аля кредит прилипили.... фиг его знает... :безум:
Иван Васильевич
так вот надо разобраться - прилепили, или сам подключил :dnknow: просто так в долги всё-таки не попадают, ну я так думаю :dnknow:
Volodya
Ну конечно не просто так... сменил тариф.. а на этом тарифе условия абонентку снимают раз в месяц и целиком за весь месяц... вот и попал человек... ну не мог предусмотреть... думал наверно что бутет как у людей, а не обдираловка... /
Иван Васильевич
лень искать тариф, но наверняка там прописана сумма абонентской платы и способ её снятия, в любом случае единовременное снятие платы за месяц не должно в долги вогнать, или я чего-то не понимаю :dnknow:
7777
http://www.nsk.mts.ru/mts/discount/internet/unlin_internet/ услуга безлимитный онлайн подключена.
Иван Васильевич
Ну даже если сразу за месяц абонентку снимают, то это всяко должен абонент знать. И должен быть готов. Финансово. МТС тут ни при чем.. ИМХО. :dnknow:
Volodya
А вот навязываемые услуги и смс-спам, "прогрессивные" контракты, хитрые скидки и прочее "для удобства абонентов" напрягают..это да..
Порой вот еще что бывает: на сайте опубликована новость, помню по гор. номерам изменение тарификации было, звоню уточнить в справку- как и что будет с моим тарифом, получаю консультацию. Далее через месяц проверив баланс и заказав детализацию вижу, что консультация -то была...ээээ... совсем некорректной...
Хотелось бы получать достоверную информацию.. :ухмылка:
Mega
кстати они говорят, что разговоры записываются.
надо было написать жалобу о неправильной консультации