ТЕЛЕ2: что надо абонентам для полного счастья?
24124
228
Тема создана для того, чтобы подвести некоторые итоги работы компании теле 2.
Давайте здесь писать чего вам добавить в обслуживании для полного счастья. Можно так же жаловаться на плохое качество связи, высказывать предложения.
Сразу предупреждаю, не флудить, не хамить, не ... буду просить модератора сносить флуд нещадно.

Лично меня не устраивает:
1. Отсутствие постоянного пароля при входе в интернет помощник.
2. То, что 3ж модемы дороже, чем модемы от мтс и то, что они не поддерживают общение голосом через гарнитуру пк.
3. В услуге мой новый номер при звонке на старый номер с городского телефона происходит просто отбой. Хочется чтобы автоответчик проговаривал мой новый номер, так как на городской телефон смс не отправляется... так же желательно чтобы приходила информационная смс с номером позвонившего на старый номер сразу же в реальном времени. Так же неплохо сделать только лишь информирование меня о звонящих на старый номер, а тому, кто звонит на старый номер говорили бы, что абонент временно не доступен. Это для того, чтобы отсечь нежелательные номера.
Вот вроде и все хотелки на сегодня. Жду комментариев, Яна. Заранее благодарен. :agree:
А модели модемов мтс с голосом можно?
С пунктом №1 согласен более чем :agree:
Еще жду когда появятся городские номера:улыб:
Неустраивает отсутствие услуги вам звонили и подсовывание вместо неё услуги голосовая почта,которая увы,невыгодна звонящим,в том числе и абонентам теле2
Георгич
На мегафоне город появился далеко не сразу,а вы от теле2 прям чудес хотите!Будут,Яна вроде как обещала.
ru54
Читайте внимательней, жду вовсе не чудес, а просто жду когда появятся.
Георгич
Почему именно Теле2?
У других операторов нет что ли городских номеров?
rkp
Есть, конечно.
Несколько лет пользуюсь МТС, городским.
Теперь есть ТЕЛЕ2, жду городской когда появится.
И, вообще, топик вроде не про мои хотелки:улыб:
Георгич
Хочу область и 900 МГц!!! Знаю, что это не совсем от оператора зависит, но хочу! Типа запоздавшего новогоднего желания.
А честно, хочу чтобы отключили всем по умолчанию подключенную услугу "голосовая почта" и включили "кто звонил" !
ru54
Модели модемов мтс с колосом е 1550, E169G только у мтс голос открыт на сколько я знаю и то вроде не у всех, у ранних не был открыт. Вот. Я знаю только про эти модели. Может ещё какие есть, обсуждается тут
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=16:40332-32
Иван Васильевич
Хочу
1.тариф, чтоб внути сети было звонить дешево, и на других операторов недорого. Типа, мегафоновского Драйв+. Там внутри сети 3 коп, др. операторам - 1 руб. Только там плата за соединение всё портит - 1,5!
2.Хочу единую цену на звонки по Сибирскому региону (в т.ч. Алтайский край) - тогда буду использовать симку Т2, как основную.
3.Хочу тариф для дешевых звонков и смс в СНГ (Казахстан).
Собстнно и всё.. что нужно для щастья. :-)
с городского телефона происходит просто отбой. Хочется чтобы автоответчик проговаривал мой новый номер
Я думаю, что это сложно. Достаточно сказать такую фразу: новый номер можно узнать, позвонив с мобильного телефона...

Хотя бы так... Мое мнение....
Мне бы хотелось, чтобы абонентам Т2 не впаривалась по умолчаю услуга ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА.

Хотя я понимаю, что это хороший ход для Т2 собирать дополнительное бабло.:улыб:Ну что ж... Молодцы...

В итоге получается, хочешь поговорить с абонентом, а говорить с его ящиком за СВОИ деньги.
ru54
Неустраивает отсутствие услуги вам звонили и подсовывание вместо неё услуги голосовая почта,которая увы,невыгодна звонящим,в том числе и абонентам теле2
Согласен. Поэтому отключил ее: ##002# ВЫЗОВ.
2. То, что 3ж модемы дороже, чем модемы от мтс
у теле2 нет 3G и не будет
Starik
п. 9
Откуда, простите, такая уверенность?
ru54
Неустраивает отсутствие услуги вам звонили и подсовывание вместо неё услуги голосовая почта,которая увы,невыгодна звонящим,в том числе и абонентам теле2
Разобрался!!!! Да простит меня Т2. Алгоритм подключения Услуги "Кто звонил, без голосовой почты":
##002# ВЫЗОВ
**62*+79529199600# ВЫЗОВ
*121*1# ВЫЗОВ
}{otт@бЬlч
Я тоже разобрался,но вот скажите,какой средний абонент знает про услугу переадресация и как её отключать и настраивать?Да половина понятия не имеет что это такое.
А то что голосовая почта по умолчанию и у всех,это приличный минус в сторону теле2.
После нескольких подобных съеданий денег далеко не каждый хочет звонить именно на теле2
Иван Васильевич
Яна здесь больше не появится. Н.Г. ей хватило.
ru54
Не считаю это минусом Т2. Сами подумайте, как они должны вам обеспечить недорогие звонки? Должны быть какие-то хитрости. При такой стоимости звонка это допустимо...
}{otт@бЬlч
Да очень просто.Мало у них БС и пропускная способность у них невысокая.Сеть недоступна порой даже напрягает.Чаше всего это замечено на тарифе знай наших внутри сети,и на двойном ударе не внитри сети.Делайте выводы.Лично я не думаю,что они с этого колосальные деньги имеют и для этого она и включена,за входяшие звонки они конечно имеют денюжку,но очень небольшую.
Георгич
Откуда, простите, такая уверенность?
ну просто спросили бы Гугл, например
первый же урл http://www.vladimir.tele2.ru/help_faq.html#a2
Starik
ну просто спросили бы Гугл, например
первый же урл http://www.vladimir.tele2.ru/help_faq.html#a2
По Вашей ссылке: "Когда у TELE2 появится сеть 3G?
В настоящее время у TELE2 нет лицензии 3G на территории России, поэтому говорить о запуске сети 3G рано. Сейчас TELE2 предлагает доступ в Интернет по технологии EDGE. Следите за новостями на нашем сайте."
Где написано что "у теле2 нет 3G и не будет"?
Георгич
Я тоже где-то читал, что Т2 сразу шагнет в Г4, минуя Г3.... Я думаю, это логично.

Да и Г3 никому особенно не нужен (не слышал, что повально народ покупает модемы Г3...). Г4 же даст действительно БЫСТРЫЙ инет...
Георгич
Где написано что "у теле2 нет 3G и не будет"?
ну попробуйте воспользоваться моим советом в первой строчке:улыб:
Иван Васильевич
Добрый день, уважаемые абоненты:)
Сегодня здесь появились вопросы, часть из которых мы уже обсуждали с Вами ранее. Пожалуйста, дайте мне время - я обязательно отвечу, но немного позже, во второй половине дня, как только завершу все "понедельничные" встречи. Спасибо за понимание.
JanaVod
"Добрый день, уважаемые абоненты:) "

Кем уважаемые? Если ТЕЛЕ2, то никак не вижу уважения. Иначе бы у ТЕЛЕ все работало хотя бы удовлетворительно.
ЖПРС просто принесен в жертву голосовому обороту.
Спасиба.... Спасиба за уважение. :eek:
shuninm
Злые вы, обижаете Т2:улыб:А Т2 вас любит:улыб:
Kup
Да, достали со своими проблемами, перекладываемыми на абонентов. Не только ТЕЛЕ, все ЖСМ ОПСОСы.
Просто ТЕЛЕ приятно порадовало тогда, когда другие разочаровали вконец. Но, в расейской действительности не бывает щастя за пол-шапки сухарей. И вот... :cray-1:
Иван Васильевич
Итак, поехали:
1. В настоящий момент услуга "интернет обслуживание" работает по одной схеме на всей территории России: то есть, Вы получаете временный пароль доступа, который действует в течение 1,5 часов. Если Вам необходимо зайти в "личный кабинет" по истечении указанного времени, неоходимо запросить пароль снова. Это сделано для предотвращения несанкционированного доступа к личным данным абонентов.
Я понимаю, что временами это создает некоторые неудобства (например, если необходимо "проконтролировать" расходы ребенка или, наоборот, родителя). Ваш запрос принят, будем думать, как оптимизировать систему. Однако не обещаю Вам появление нового сервиса в ближайшее время.
2. В настоящий момент та партия модемов, которую мы запустили в продажу осенью, полностью распродана. Вопрос о дальнейшей реализации модемов в данное время рассматривается компанией. Как только у меня появится информация, дам Вам знать.
3. Спасибо за комментарий. Действительно, данная услуга ориентирована на звонки с мобильных телефонов и в случае, если звонок поступает со стационарного, звонящий не получает информацию о том, что номер телефона изменился. Связано это с тем, что по статистике все же значительно большая часть звонков поступает на мобильные телефоны именно с мобильных. Сделать автоответчик, проговаривающий каждый абонентский номер, технически очень сложно, это потребует пересмотра принципа работы услуги полностью. Мы подумаем о том, как иным способом решить проблему информирования звонящих со стационарных телефонов.
Что касается принципов работы услуги: поскольку правила едины для абонентов TELE2 по всей России, менять их для отдельного региона сложно. В ближайшее время кардинальных изменений мы не планируем - это касается "отсева" нежелательных номеров.

Спасибо Вам за вопросы.
Георгич
Добрый день.
ввод городских номеров мы планируем в этом году. Точнее скажу, как только буду обладать точной информацией.
P2K
мы работаем в диапазоне GSM1800. И в городе, и в области:)
Z3
1. Такой тариф есть. "Знай наших". Где стоимость услуг внутри сети составляет 4 копейки, а исходящие на городские и мобильные других операторов НСО - 1 руб. 40 коп. ПЗС и абонентской платы нет.
2. К сожалению, В настоящий момент у нас нет лицензии на Алтайский край, поэтому предложить Вам "единую стоимость" не можем. Будем работать в этом направлении, спасибо:)
3. Про льготный тариф в странах СНГ... Волне вероятно появление такого в этом году:)
}{otт@бЬlч
Добрый день.
1. Услуга "голосовая почта" входит в пакет услуг по умолчанию для абонентов TELE2 на всей территории России. Чтобы отключить улсугу достаточно набрать USSD-команду: *121*1#
В таком случае услуга "кто звонил" останется, а "голосовая почта" будет отключена.
ТП
Добрый день.
Яна здесь появилась:) Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Пожалуйста, старайтесь не быть категоричным в отношении других людей:)
Удачной Вам недели!

Всем участникам ветки: спасибо за интерес, за критику, за подсказки. :respect:
JanaVod
Я бы на вашем месте не появился. Больше наездов.
Хорошие у Вас нервы, Яна:миг:
JanaVod
Добрый день, было бы не плохо иметь возможность получать бесплатную детализацию раз в день или неделю, насколько это реально?
wall1609
1. Услуга "голосовая почта" входит в пакет услуг по умолчанию для абонентов TELE2 на всей территории России. Чтобы отключить улсугу достаточно набрать USSD-команду: *121*1#
Да это то всё понятно, только львиная доля абонентов(по крайней мере которым звоню я ) просто не представляют об этом, вот это и напрягает
JanaVod
Добрый день.
1. Услуга "голосовая почта" входит в пакет услуг по умолчанию для абонентов TELE2 на всей территории России. Чтобы отключить улсугу достаточно набрать USSD-команду: *121*1#
В таком случае услуга "кто звонил" останется, а "голосовая почта" будет отключена.
А нельзя ли вообще исключить услугу голосовая почта из пакета по умолчанию?Масса моих знакомых перешли на теле2,только вот мне как-то не очень звонить им,ведь даже за несостоявшийся разговор приходится платить,а сбрасывать после 3го гудка и звонить снова это как-то через одно место называется.
JanaVod
Связано это с тем, что по статистике все же значительно большая часть звонков поступает на мобильные телефоны именно с мобильных. Сделать автоответчик, проговаривающий каждый абонентский номер, технически очень сложно, это потребует пересмотра принципа работы услуги полностью. Мы подумаем о том, как иным способом решить проблему информирования звонящих со стационарных телефонов.
Хочется процитировать Гражданский кодекс: "обязательства должны исполняться надлежащим образом" (ст. 309). Дальнейшие комментарии излишни.
JanaVod
Добрый день.
ввод городских номеров мы планируем в этом году.
а я хотел бы быть первым абонентом т2 с городским номером...:улыб:
7777
А вы приходите рано утром в головной офис каждый день,пока не появятся,может и повезет :ха-ха!:
Иван Васильевич
По теме - чтобы был сигнал.
Сейчас вот глянул на телефон, а на дисплее нет НИКАКОГО уровня сигнала, нет и надписи Теле2 , будто бы ТЕЛЕ2 вообще не существует в Н-ске.
Напрягся, думаю, что -то с телефоном, переставляю симку в другой, то же самое, никакого сигнала, при запросе счёта пишет - "Нет сигнала сотовой сети".
Что это?
Очередные плановый работы, профилактика, о которой абонентам опять ничего не известно?
Территориально нахожусь в центре, связи нет...


Очаков
Напомнило анекдот, про ежиков которые плакали и хавали кактусы. Видать так нужна связь. Меня бы четвертовали на работе, если бы я без связи был, видимо по этому во всем моем окружении номера начинаются на 99,92, 913 и 983) зы не реклама
Rox
П. 9
Связь появилась, через пару часов.
Что это было - вообще загадка...
А номера, номера начинаются на 99,92, 913 и 983 - не панацея, особенно, если припомнить случай, когда весь н-ский МТС рухнул почти на целый день.
Rox
Напомнило анекдот, про ежиков которые плакали и хавали кактусы. Видать так нужна связь. Меня бы четвертовали на работе, если бы я без связи был, видимо по этому во всем моем окружении номера начинаются на 99,92, 913 и 983) зы не реклама
У меня 903900 всегда на связи,небыло случая,чтоб не дозвонились,тоже не реклама.
Очаков
Ну вы все таки утрируете, Вы еще вспомните когда инета весь день не было когда в Москве на подстанции, что то полетело. Такое если и было, то в величинах ничтожно малых. С каждым может случиться.
Я не абонент TELE2, но мои минимальные требования к оператору выглядят следующим образом:
1. Человеческа система самообслуживания в Интернете (Севрис-Гид у Меги, ИССА у МТС, у Би она НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ)
2. Бонусы за стаж и лояльность (а-ля Мегафон-Бонус)
3. Сеть 3G

Если первые две задачи TELE2 может решить в приницпе, если поднапряжется, то с третьим пока полный облом.
Форвалака
3. Сеть 3G

Если первые две задачи TELE2 может решить в приницпе, если поднапряжется, то с третьим пока полный облом.
Сами по себе сети третьего поколения - это полный облом, точнее полный обман. Если сейчас, не загруженные абонентами 3G сети, испытывают проблемы с недостаточной скоростью интернета, то что будет в дальнейшем, когда подавляющее большинство телефонов будут по умолчанию висеть в сетях 3G?
blaZe
Не знаю, не знаю. Я читаю часто новости и иногда отправляю MMS в любой "дыре" Новосибирска. Почти везде работает 3G, где нет - помогает EDGE. Как раньше жил без 3G, даже уже не представляю - к хорошему быстро привыкаешь...