На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС : Люди, проверьте свой баланс !
18525
105
Я являюсь клиентом МТС уже 11 лет ! Качество всегдла было отличное , сервис надежный . Никогда не верил в разговоры о том, что со счетов клиентов пропадают деньги . Пока сам не столкнулся с ситуацией, когда за первые числа текущего месяца со счета не пропали 40 рублей . У меня тариф "Супер ноль" , доп услуг - нет . Стал интересоваться у себя на работате - у коллеги при его тарифе "5 копеек" тоже пропало 40 рублей . Поскольку сам являюсь сисадмином и знаю что такое большие Базы Данных , у меня сильные подозрения с проблемами с Базой Данных лицевых счетов компаниии МТС в Новосибирске в первых числах февраля. Пишу, чтобы выяснить статистику и обращаюсь к читающим этот форум - у Вас не пропадало 40 рублей со счета в этом месяце?
а в мтс обратится не судьба?
выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.
выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.
в иссе заказать делальку и посмотреть - куда пропали?
а в мтс обратится не судьба?Спасибо за совет ! Таки сделал , позвонил утром в службу техподдержки - нам обоим мне и коллеге кинули по 40 рублей на счет после кодового . Попрошу внимательно читать заголовок и сам пост - меня интересует СТАТИСТИКА СОБЫТИЯ ! Прикиньте примерное кол-во абонентов МТС в НСО , имеющих два вышеуказаннных тарифа , если данный сбой в базах данных биллинга ,снявший с нас двоих по 40 рублей коснулся хотя бы трети - я так думаю , что как раз на пару-тройку БМВ X3 для раскрученной рекламной акции как раз хватит . Кстати у жены моего коллеги что с тарифом "5 копеек" " всего " 6 рублей пропало с счета за эти 7 дней февраля. Мелочи ! Не поленитесь сходить в интернет наwww.nsk.mts.ru в ИССА и посмотреть раздел Интернет-Помощник / Счет / Состояние счета . ДАВАЙТЕ СТАТИСТИКУ !
выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.
У дедушки с бабушкой тариф 5копеек, вечером гляну на баланс.
У меня та же история! только я так не могу сказать до рубля досконально, но только знаю, что кинула 100р. 05.02., не звонила никуда особо, а денег нет! Причем, именно в начале февраля месяца такое происходит!
у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в сутки
что я делаю не так ?

что я делаю не так ?

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
64314
935
Посмотрите внимательно
83114
348
Новости электромобилей (часть 4)
150608
1000
Да пипец... всё, прощайте мы тырим средства
у мнея у знакомого круче.. он перешел на тарифный план коннект... а долг у него уже около тысячи а заплатить не может... говорит что придётся посылать их конторку))) и самое интересное что инет пока есть )))

Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто " . Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год . Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"! Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .
у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в суткину так у вас и тариф другой!![]()
что я делаю не так ?![]()
maxdreamer
Последний романтик
Слуш, статист, ты или говори за что сняли или хватит тут газы в лужу выпускать.
***V!R2o$$***
veteran
Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?
bester
member
Если Вы хотите пообщаться лично - напишите - я дам свой сотовый номер . Кстати свежая информация - еще два сотрудника нашей фирмы , включая главного бухгалтера ( кстати, тариф МАКСИ) , потеряли со счетов 53 рубля и 41 рубль . МТС ИСПРАВНО ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЪГИ . НО ТОЛЬКО ТЕМ КТО ПОЗВОНИТ В ЕЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ . Подсчет статитистки продолжается . Я удивляюсь что топик мертвый? Люди в новосибирске свой баланс что-ли не считают ?
***V!R2o$$***
veteran
На офф форуме обсудите тогда! 

bester
member
ж8-)) , для того чтобы WEB-админы МТС меня своевремено забанили . У нас вся контора о сбое в МТС гудит .
***V!R2o$$***
veteran
Да нет :)забанить не должны
, там ещё и пострашнее ситуации обсуждали 


Invalidity.
guru
Может не совсем в тему, я тоже решил проверить, как там баланс на симке ПДО (может кто помнит ещё, был такой псевдовиртуальный оператор) попалась случайно на глаза симкарта пылящаяся на полке, с которой не сделал ни одного звонка - и мои опасения оправдались, 42 рубля уже стырили(!). Залез на ихний сайт стал глядеть, оказывается в условиях одного единственного тарифа внизу мелким шрифтом появилась приписка - теперь в случае неиспользования абонентом услуг связи в течение 80 дней переводят на тариф «Стандартный» с абонентской платой 3,00 рубля в сутки. Во как! Значит теперь у ПДО аж целых 2 тарифа. 

lion
v.i.p.
Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?Сдаётся мне, джентльмены, что это не конкуренты. А именно сотрудники МТС. Привлечение внимания даже с помощью негатива - есть отличная реклама. Плюс ещё фраза:
"А все говорящим про МЕГАФОН и ТЕЛЕ2 - пусть иду в топку с их качеством . С друзъями с этими телефонами без матов разговаривать не могу . Конечно в паузах ,когда связь обрывается и булькает ."
Из серии мышей и кактуса.
Спасибо ! Предыдущее сообщение улыбнуло под конец рабочего дня ! Надо будет в МТС скидку попросить процентов на 50% за такую "псевдо-анти"-рекламу . А то за 11 лет не дождался ни подарка ни поздравления с Д.Р. Одно радует - благодарность от коллег по работе за сумму около 500 рублей всем скопом ,возращенных МТСом на счета мои коллег по работе после звонков в их службу техподдержки.
Да тут у многих уже это. Чуть скажешь доброе слово про оператора и уже сотрудник
А если недоброе, то сотрудник конкурента


проверил баланс (благо на днях буквально подключал тариф и баланс помнил), сначала показалось что как раз на несколько десятков рублей ошиблись, даже позвонил сгоряча... оказалось всё правильно
вообще пару лет подряд заказывал детализации, вопросов не было, щас весьма редко этой услугой пользуюсь, появятся сомнения, вернусь в практике ежемесячных детализаций 


П. 9
Везунчик ! Как оказалось в моей конторе клиенты МТС категории VIP тоже удивительными образом не пострадали даже при их больших суммах по 2-4 тыс.руб. на счету. Как-то не удивиляет ,ага ? Ну тогда у меня утренняя новость еще вдогонку : прихожу домой вечером - проверяю свой баланс на втором телефоне, через который GPRS Интернетом пользуюсь, - и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.
Везунчик ! Как оказалось в моей конторе клиенты МТС категории VIP тоже удивительными образом не пострадали даже при их больших суммах по 2-4 тыс.руб. на счету. Как-то не удивиляет ,ага ? Ну тогда у меня утренняя новость еще вдогонку : прихожу домой вечером - проверяю свой баланс на втором телефоне, через который GPRS Интернетом пользуюсь, - и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.
и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.у вас пропала часть сообщения.
далее скорее всего должно быть: "Я позвонил в справку МТС и выяснилось, что эти 162 рубля - это....."
так что вам в справке сказали?
П. 9.
Стандартный развод как и со всеми сотрудниками нашей фирмы : "0890"- рекалама "0" - Девочка-оператор - "У меня пропали деньги со счета..." - Давайте я соединю вас фин.службой "давайте"-гудок "Здравствуйте, посмотрим ваш баланс за январь"-"Мне плевать на январь - дайте нормальный за февраль с 1 числа "- А Вы смотрели детализированный баланс?" - "смотрел, получал по почте, проверьте мой счет в ИССА помощнике - баланс не бъется с 1 февраля , хочу чтобы деньги в размере ... были на счет у через минуту !" - Деньги на счету через минуту. Вот такой сценарий повторявшийся вчера десяток раз при возврате денег на счета коллег по работе , ни "спасибо за найденную ошибку", ни "извините у нас сбой Базы Данных".
Стандартный развод как и со всеми сотрудниками нашей фирмы : "0890"- рекалама "0" - Девочка-оператор - "У меня пропали деньги со счета..." - Давайте я соединю вас фин.службой "давайте"-гудок "Здравствуйте, посмотрим ваш баланс за январь"-"Мне плевать на январь - дайте нормальный за февраль с 1 числа "- А Вы смотрели детализированный баланс?" - "смотрел, получал по почте, проверьте мой счет в ИССА помощнике - баланс не бъется с 1 февраля , хочу чтобы деньги в размере ... были на счет у через минуту !" - Деньги на счету через минуту. Вот такой сценарий повторявшийся вчера десяток раз при возврате денег на счета коллег по работе , ни "спасибо за найденную ошибку", ни "извините у нас сбой Базы Данных".
В офис вам, батенька, надо. Там все и решите.
bester
member
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
Это точно , утром сегодня прихожу на работу, мне начинаю за консультацией звонить как опытному хакеру МТС в области социальном инженерии - БАМС !!!! Сервис ИССА- помощника заблокирован . Проверьте сами . Вот так МТС среагировал на сотни звонков возмущенных клиентов просто закрыв сервис https://issa.sib.mts.ru/ и доступ к возможности посмотреть детализированный баланс . Ни СМС, ни строчки в новостях НГСа ! Супер !
Это точно , утром сегодня прихожу на работу, мне начинаю за консультацией звонить как опытному хакеру МТС в области социальном инженерии - БАМС !!!! Сервис ИССА- помощника заблокирован . Проверьте сами . Вот так МТС среагировал на сотни звонков возмущенных клиентов просто закрыв сервис https://issa.sib.mts.ru/ и доступ к возможности посмотреть детализированный баланс . Ни СМС, ни строчки в новостях НГСа ! Супер !
maxdreamer
Последний романтик
Ну проверил, работает.
Ты и дальше тут будешь хрень нести?
Ты и дальше тут будешь хрень нести?
Простите меня люди добрые за предпоследний пост !!!!! Я счас от смеха на пол свалюсь - Ввел в Вас в заблужение !!!!!! ИССА сервис только одному IP адресу нашей конторы перекрыли .
"Уважаемые абоненты!
Сервис "Интернет помощник" временно недоступен (проводятся технические работы),
приносим свои извинения за предоставленные неудобства. "
Я с других IP адресов проверил - все ОК .
Привет админам МТС от коллеги ! Да ! Хлеб надо отрабатывать! Кризис на дворе .
Такого поступка с баном просто не ожидал !
Всетаки вычислили IPадрес , с которого массово по лицевым счетам ЗАПРОСЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ ИДУТ .
Да , подтверждаю - У нас фирма БОЛЬШАЯ И 95 % имеют номер сотового МТС . Но и IPадресов у нас много .
Парни не напрягайтесь ! Объясните начальству что блокировать IP адреса глупо.
А ведь писал вчера одному человеку что есть такое БАН !
"Уважаемые абоненты!
Сервис "Интернет помощник" временно недоступен (проводятся технические работы),
приносим свои извинения за предоставленные неудобства. "
Я с других IP адресов проверил - все ОК .
Привет админам МТС от коллеги ! Да ! Хлеб надо отрабатывать! Кризис на дворе .
Такого поступка с баном просто не ожидал !
Всетаки вычислили IPадрес , с которого массово по лицевым счетам ЗАПРОСЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ ИДУТ .
Да , подтверждаю - У нас фирма БОЛЬШАЯ И 95 % имеют номер сотового МТС . Но и IPадресов у нас много .
Парни не напрягайтесь ! Объясните начальству что блокировать IP адреса глупо.
А ведь писал вчера одному человеку что есть такое БАН !
bester
member
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
Приезжай ко мне в офис площадь Ленина - покажу .
Приезжай ко мне в офис площадь Ленина - покажу .
bester
member
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
Извини , тебе уже и показать нечего будет !Не успел доехать .
Какая оперативность ! Спасибо админы МТС , среди вас есть нормальные люди со здравым смыслом .
А что, кого у Вас с утра мой топик читать посадили ?
Бан снят . Мои коллеги могу пользоваться ИССА .
Извини , тебе уже и показать нечего будет !Не успел доехать .
Какая оперативность ! Спасибо админы МТС , среди вас есть нормальные люди со здравым смыслом .
А что, кого у Вас с утра мой топик читать посадили ?
Бан снят . Мои коллеги могу пользоваться ИССА .
maxdreamer
Последний романтик
А я никуда и не собирался.
Ждём очередного пука...
Ждём очередного пука...
Alexandr_br
member
Вчера проверил. Уж не знаю такая же проблема у меня или причина в другом, но по заказанной детализации остаток суммы на счету был 230 рублей, а ИССА и проверка баланса выдавала мне 180. Позвонил, спокойно разобрались. Сказали, что это с ихней бухгалтерией связано. Я не очень понял. Баланс обновили - 230 стал. Уж не знаю что бы было если б не позвонил.
Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.
Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
Наверное, повезло попросту.
Или в окружении ТС вредитель какой завелся вдруг.
PS. Претензий к МТС, ежели чего, хватает. Но не в данном случае.
Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
Наверное, повезло попросту.

Или в окружении ТС вредитель какой завелся вдруг.
PS. Претензий к МТС, ежели чего, хватает. Но не в данном случае.
lae
veteran
Ну проверил, работает.ИССА с утра не работала, ругалась на аргументы в ASPX'е.
Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.Дорогие читатели ! Я дейстиельно много здесь равел флейма по в поводу и без . Долго отбивался от внутрнних попыток обяснить ситуацию на техническом уровне,- думал появятся какие то комментарии на ситуацию от специалистов МТС , придется это делать самому . исходя из предпосылок и профессионального опыта , что совсем не гарантирует 100% точности. Чтобы объяснить как правильно смотреть свой баланс за февраль напишу наконец руководство , а то некоторые люди читающие топик , думают что у них просто деньги списаны в один прекрасный февральский день.А вот и нет ! Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных . Получилось так что в сумма на конкретных лицевых счетах пострадавших клиентов в записях ( и в ИССА помощнике) конечное сальдо на 31 января оказался из одной старой БД , на утро 1 февраля - из другой старой БД . Возникла дельта, и причем не в пользу клиентов , которую сотрудники МТС компенсируют либо по звонку клиента либо исходя из VIP-полжения клиента. Посчитать свой баланс мне , да и Вам будет , просто - "ИССА" -слева "Счет" - "Состояние счета" на странице указан входящий баланс на 1 февраля( абзац Остаток на 01.02.2010 по лицевому счету № XXXXXXXXXX ) , а также Расходы за период с 1 февраля ( абзац Израсходовано по номеру +7 (913) XXX-XXXXX за период с 01.02 по 09.02.2010 по текущий момент .. ) ,затем смотрим сколько денег всего кидали на свой счет в именно в феврале (слева Счет - История Платежей ) . Ну и как в бухгалтерии - считайте Входящее сальдо + Платежи - Расходы = Текущее реальное сальдо на счету ( у Вас столько должно быть на телефоне !) . ЧТО ? Не бъется с строкой ( Ваш текущий баланс ) . Не может быть !!!! - Звоним в службу поддержки. Всем спасибо . Флейма больше не будет . Жаль времени - народ у нас больно инертен . Всем пока .
Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
Наверное, повезло попросту.![]()
Всем спасибо . Флейма больше не будет.ну вот. все и разрешилось. а вы сразу - воруют! воруют!
ну не станет такая компания как мтс так подставляться. опускаться до необоснованного снятия средств
они снимут с нас деньги другими тремястами сравнительно честными способами.

Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто "согласен. могли бы и подешевле сделать.
Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год .да не наверно, а стопудово


Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"!это к сожалению не круто, это должен уметь каждый.
Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.
Спасибо за коммент!
безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.
Приятно видеть такого же динозавра по пользованию услугами МТС . А тогда, когда это случилось с Вами , как со мной , МТС самостоятельно заявил о косяке со своей стороны и устранил ошибку в биллинге или тоже пришлось разбираться ? Просто после вчерашней 10-ки разговоров со службой поддержки и возврате денег на счета коллег и на мои два счета , я не заметил, чтобы персонал колл-центра вообще горел желанием признаться в сбое биллинга .
безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.
Приятно видеть такого же динозавра по пользованию услугами МТС . А тогда, когда это случилось с Вами , как со мной , МТС самостоятельно заявил о косяке со своей стороны и устранил ошибку в биллинге или тоже пришлось разбираться ? Просто после вчерашней 10-ки разговоров со службой поддержки и возврате денег на счета коллег и на мои два счета , я не заметил, чтобы персонал колл-центра вообще горел желанием признаться в сбое биллинга .
нет, не замечал особого желания у МТС сообщать о своих косяках
Вот кстате у жены тоже рублей 40 списали со счета в неизвестность, уже вернули 


Я думаю, что все таки из за того, что абонентов много, глючит биллинг, а не специально такие списания. Сложно скорее всего для МТС отслеживать суммы 10-30 рублей. Хотя хз. Сам не сталкивался, хотя особо и не копал, мне сложно отслеживать, т.к. скидки на абонентку, как они их начисляют разбираться лень. Знаю что сейчас абонентка около 23 р. в сутки, вместо 30.
PS такой проблемы как у тс не было спецом проверил)
PS такой проблемы как у тс не было спецом проверил)
Наконец-то я нашел подтверждение своим вышеприведенным выкладкам с переносом Баз Данных - здесь же на НГСе .
http://news.ngs.ru/more/59374/
Особенно насмешил один из комментариев, подписанный ником "Просто Вася" на эту новость - автор как в воду смотрит .
http://news.ngs.ru/more/59374/
Особенно насмешил один из комментариев, подписанный ником "Просто Вася" на эту новость - автор как в воду смотрит .
Да не сходится с балансом на 8 рублей с копейками. Но тут неясность, то ли они сами текущий остаток на февраль неправильно посчитали, так что должны остались. На работе у 4-х человек тоже баланс не сходится на 6-11 рублей
P.S.
в детализации правильная цифра, т.е. текущий баланс неправильно отображается.
P.S.
в детализации правильная цифра, т.е. текущий баланс неправильно отображается.
Спасибо за информацию, не прочитал бы тут, так и не знал бы.
Проверил детальку - сумма не сошлась на 25,79руб. По звонку в абонентскую службу деньги вернули.
з.ы.: В детальке за январь ещё одну фишку интересную нашёл - за период с 1 по 4 января фигурирует некая периодическая услуга на сумму итого 3 рубля, предположил, что это "Диалог" с абоненткой 0,75руб в сутки, но срок действия её должен был закончиться 31 декабря. До кучи задал вопрос и по этим 3 рублям. Ответили так: админы долго отключали услугу "Диалог", хоть её срок действия и был заявлен до 31.12.2009, но предоставлялась она реально до 04.01.2010, поэтому списание корректно. Полагаю в какой-нить буржуазной стране типа Пиндосии вряд-ли такая отмазка проканала бы))
Проверил детальку - сумма не сошлась на 25,79руб. По звонку в абонентскую службу деньги вернули.
з.ы.: В детальке за январь ещё одну фишку интересную нашёл - за период с 1 по 4 января фигурирует некая периодическая услуга на сумму итого 3 рубля, предположил, что это "Диалог" с абоненткой 0,75руб в сутки, но срок действия её должен был закончиться 31 декабря. До кучи задал вопрос и по этим 3 рублям. Ответили так: админы долго отключали услугу "Диалог", хоть её срок действия и был заявлен до 31.12.2009, но предоставлялась она реально до 04.01.2010, поэтому списание корректно. Полагаю в какой-нить буржуазной стране типа Пиндосии вряд-ли такая отмазка проканала бы))
Вы бы негатив не нагнетали бы, проходили, возможно, проф. работы какие- нибудь вот и не был доступен. какие- то голословные у Вас обвинения. Мне вот компания за Гудок, нечаянно мной подключенный возвращала, хотя могли бы этого и не делать. Сама подключила... А по поводу новости на НГС, с какого перепуга? МТС свои новости не обязана на НГС-е выкладывать, это что их официальный сайт? А то что ВЫ НГС читаете еще не значит, что кампания сюда Вам отписываться должна...
О, боже!!! Многомиллионной кампании больше делать то, действительно, нечего как Ваш IP отслеживать и блокировать. Если навариться захочет у неё еще 999999ит.д. абонентов, проще эти дохлые 50 рублей Вам кинуть, чтобы Вы успокоились
RomanViktaravyc
activist
Проще эти дохлые 50 руб снять со всех 9999999 абонентов, а вернуть только ему и еще одной кучке товарищей.... 

Invalidity.
guru
Похоже сегодня опять биллинг глючит. Заказывал детализацию за 14. 02. на нескольких номерах, приходит, но отражены только те звонки которые были глубокой ночью с 0:00 часов, а дневных и вечерних небыло якобы.
Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных ."Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (c)
ТОП 5
1
2
4