о расторжении договора с МТС
2544
11
было у меня несколько симок, решил проверить как они "дышат".
Вставил симку, позвонить с нее не могу, баланс отрицательный, пополнил до положительного, все равно заблокирована, позвонил по 0890 мне объяснили что тариф на ней "онлайнер" с подключенной услугой круглосуточный интернет и разблокировка номера осуществляется при балансе 50 рублей.
Такой вопрос: после какого срока мтс разорвет договор на данный номер, если телефон в блокировке уже 6 месяцев и несколько дней, при этом баланс пополнил несколько дней назад?

В справочной (звонил по 0890) не знают!!!!! и что самое смешное!!!! ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА!!! и тогда я могу узнать разорвали со мной договор или нет, ну не бред ли?
wall1609
Сходите в офис и сами расторгните договор.
7777
Сходите в офис и сами расторгните договор.
если бы я хотел разорвать договор я бы сюда не писал, ну разве что выяснить все, я просто надеюсь что если я счет пополнил то еще пол-года могу не пользоваться этой симкой с сохранением опции безлимитный интернет, а просто кормить мтс полтинниками неохота, да и в любом случае ненормально когда оператор не может дать четкий ответ, а из службы поддержки несется бред ))
wall1609
Чтоб оператор не расторг в одностороннем порядке договор, вы не просо должны положить деньги на счет, нужно совершить платное действие.
wall1609
Как я понимаю, МТС по-прежнему может, но не обязан расторгнуть контракт через 150 дней его неиспользования Вами. А может переключить симку на тариф "Еропейский" с абоненткой 10000 р. в месяц, как недавно задумали (но не сделали) в Москве:улыб:А может заблокировать номер и не давать расторгнуть контракт, есть и такие случаи.
В общем, кроме расторжения в офисе надёжного способа не знаю, по факсу же не принимают такое?
wall1609
В теории, тот же звонок в справку, или какой-нибудь ussd-запрос на *152# или *110*913ххххххх# будет удовлетворять требованиям условиий тарифа:
В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09».
Желательно взять детальку за этот день, "на память".
wall1609
ну так понятней и про платное действие, уж лучше проще выражаться списывание средств со счета, а то пополнение счета это что не платное действие.
ну и про развитие событий понятно.
Ничего делать не буду, "может получиться в лес сходить грибов набрать и медведя не встретить" ))
а заминка в том что больше неограниченного интернета я так понял у мтс нет, поэтому и охота сохранить симку с такой опцией (но если принять прозвучавшие доводы, видимо не получиться)
wall1609
По моему в офисе тоже странно расторгают.
Симка МТС с нее традиционно пропали деньги. Поскольку мне все это надоело пошел в офис расторгнуть контракт.
Сначала не принимали заявление пока не оплачу баланс до 0 ( там типа -40) после скандала вроде приняли. Никакого документа мне о расторжении не выдали. На вопрос как узнать что договор разорван предложили позвонить в справочную.
Ха Ха три раза.
ylka_k
40 рублей хотят за пошевелить пальцем? )) не подмажешь не поедешь? )) Тогда жаловаться надо )
Иван Васильевич
Ну так в -40 руб. симку то загнали! Значит надо оплатить!
7777
ну загнали.
Как загнали вопрос мутный.
По моему это разные понятия "должен 40 руб" и "хочу расторгнуть договор".
Если его не расторгнуть так доблестный МТС и в -140 загонит.и в -540. Это ж МТС.
А деньги да. Должен.
Должен - отдам
Когда нибудь.
wall1609
Назрел такой вопрос. Была у меня симка. Её любимый мтс загнал в долги на полторы тыщи. Что будет если не заплачу и как они с меня возьмут долг? Я вот не хочу отдавать, что они мне сделают? :cray-1: