Воспитай МТС ! Всем читать и писать!
37779
243
wap
Да ладно... я же не со зла... я с мтс ржу ))) я сам скупердяй ) просто мтс отстой со своим отношениям к абонентам, мега вроде спустилась с небес на землю ):хехе:
Иван Васильевич
А тем временем, конкурс не скупердяев продолжается!!:улыб:
Сейчас не зарегистрировано ни одного не скупердяя!
Делаем выводы...
wap
А что, услугу уже круглосуточный онлайн прикрыли чтоли жлобы? У кого - нить такая осталась?
Иван Васильевич
У кого - нить такая осталась?
1000 р и она твоя
wap
Недавно писал про свои проблемы с МТС, месяц они мой телефон в блоке держали в надежде что я оплачу мнимый кредит. Причём баланс был положительный 116руб, а задолженность по некоему кредиту у них отдельным пунктом шла, и поэтому мне перекрывали связь. Сейчас включив свой телефон неожиданно обнаружил что связь появилась, позвонил оператору и узнал что задолженности нет, типа можно общаться. А вот теперь думаю, не очередная ли это хитрость по усыплению бдительности, типа пока ему разрешим тратить его положительный баланс а задолженность всё равно взыщем через суд. Как думаете господа...
orm2
Не без того наверна )
Подключат услугу бесплатно - аля кредит и загонят в минуса... :yes.gif:
а вот и ответ из Мин. связи, есть над чем подумать...
orm2
Продолжение, два файла не дружат в сообщении.
orm2
Мне нравится отмазка "В результате технического сбоя" )))
В результате него у меня могут и деньги списаться в энном размере :миг:
orm2
А смски то отправляли или нет?
ru54
смс-ки отправляли, но предпологаемая услуга не была оказана по причине отсутствия денег.
orm2
Ну и как идет процесс воспитания?

Вот они массово сделали платной услугу «Любимый номер». При этом утверждают, что уведомляли... на сайте писали.

15 рублей... но все-таки, я отправил запрос, чтобы мне их вернули.
alex4x
Не каждый заметит и не каждый отправит, а 15 рублей с незаметившего или неотправившего рыла капнуло :злорадство:
ruvk
Ответили:

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Алексей, информация по описанной Вами ситуации передана на рассмотрение в соответствующее подразделение МТС. Хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.

От лица Компании приносим Вам извинения за временные неудобства.
Посмотрим, вернут ли 15 рублей.
alex4x
Пока будут возвращать прокрутят у себя эти 15 рублей и так с каждого по 15, даже не надо руку засовывать в карман :злорадство:
ruvk
Может я чего не понимаю, но с момента, как только средства были зачислены на счет/номер-телефона МТС, они их уже прокручивают... Ведь способа вывода/обналичивания средств нет (на сколько я знаю).

Другой момент вся сумма будет прокручиваться или только та, что останется за вычетом покрытия расходов.
wap
Проще отказаться от их услуг и голову не греть, уже как 2 года им не пользуюсь и не жалею.
Не пользуюсь именно по причинам такого обслуживания и изменений условий в одностороннем порядке. Мне эта борьба ник чему, и так проблем хватает.
AquaBerry
от услуг сотовой связи вообще отказаться?
как то не получается...:улыб:
а претензии имеются ко всем опсосам
wap
Претензии - претензиями. А вода камень точит.

Ага, вариант занять высокий пост в МТС мне нравится - только это не для меня. А вот альтернативную компании открыть - интересно. Пусть хоть и не для массового пользователя.
/ Вопрос цены и стоимости это уже другой разговор :спок: /
alex4x
лучше написали бы в личку модераторам на
forum.sib.mts.ru
давно бы решили вопрос.
amd_mp
П. 9.
Мой вопрос находится на стадии решения. Минут пять назад позвонили из МТС, обещали в течение дня вернуть сумму на мой ЛС.
amd_mp
П. 9.
Вопрос высокого поста в МТС или создание альтернативной сотовой компании?
amd_mp
П. 9.
А кто в личку модераторам не напишет, с ними можно этот вопрос не решать? :ухмылка: Пусть и дальше платят потихоньку не зная за что :ухмылка:
Center
Надо счета периодически проверять, которые приходят на email.
alex4x
То есть изначально, по определению, относиться к МТС как к жулику, который может украсть деньги. Полностью согласен с этим!
Однако, стали бы вы сотрудничать в какой либо сфере с партнёром, который по определению жулик? Думаю что нет. Так почему вы до сих пор пользуетесь услугами МТС?
Center
То есть изначально, по определению, относиться к МТС как к жулику,
не, тут ты неправ. у компании миллионы абонентов и за всеми косяками не уследишь ( не поставишь же к каждому абоненту смотрящего), а вот абоненту легче контролировать свои расходы.
Begemot
Кхе кхе у них в компании биллинг отменили и логи и расчёты и базы и бэкап и всё остальное? Ниверю )
Begemot
У банков тоже миллионы клиентов. Посмотрел бы я, чем такое поведение банков могло закончится :rofl:
Center
Скажу так, что до последнего момента ничего из ряда вон выходящего за ними не замечал. Я тариф-то с 2003 года менял только пару раз. Сейчас ТП без абонентки и сразу видны изменения в стоимости месячного обслуживания. А счета я периодически проверяю. Если кто-то не проверяет - это личное право и дело каждого. Минуты и кол-во смс по детализации не сравниваю. Каждый месяц выходит примерно одна сумма. А тут раз и вышло чуток больше. Проверил - увидел - позвонил им - написал на сайт - написал на форуме.

Денег до сих пор не перечислили, правда.

А покажите мне другого оператора, у которого все по честному и прозрачно? Вообще где есть такие операторы сотовой связи или интернет, по договору с которыми клиент в выигрышном положении? Где такие компании, которые на деле заботятся о своих клиентах?

У меня фиксированный набор услуг - я хочу им пользоваться так долго, пока сам того хочу. Я не хочу, что бы за меня какой-то там маркетинговый отдел решал, что мне выгоднее по их же мнению. Мне по телефону сказали, что маркетинговый отдел решил, что «Любимый Номер» мне невыгоден - и сделали его платным :biggrin: Чтобы в двойне был невыгодным что ли? Мол сейчас есть другие услуги и анлим за 2 рубля в сутки (который мне не нужен).

Во всем остальном меня этот оператор устраивает. А если они не могут гарантировать скорость GPRS, так прямо и говорят в офисе - не пользуйтесь, если не нравится - я и не пользуюсь.
Center
У банков тоже миллионы клиентов.
да ничем не отличается. поверь.
Begemot
последнее сообщение офф:
в банковском форуме
а у меня другая ситуация была: взял кредитку на 21000, 20 оплатил за товар, потом вернул и лимит стал 1000. звоню в банк - ничем помочь не могут - типа да, косяк системы, все должно через неделю исправится. через неделю будет месяц.
И что самое печальное - такое повсеместно, в той или иной степени.
alex4x
МТС вернул мне 16 рублей на ЛС :biggrin:
с пометкой
«Кредитование
Кредитовая корректировка - "Компенсация on-line из бюджета ОСО для удержания".»
:спок:
Begemot
У банков тоже миллионы клиентов.
да ничем не отличается. поверь.
Имеют их за малейшие косяки по другому:улыб:ЦБ РФ быстро мошенников на место оставит:улыб:А МТС безнаказанным останется хоть 100 платных услуг подключит.
Begemot
У банков тоже миллионы клиентов.
да ничем не отличается. поверь.
Отличается.
Косяки бывают у всех. Только банки обычно новых платежей не подключают втихушку, опубликовав новость на своём сайте:улыб:И не пытаются решать за клиента, что ему выгодней.
PerS
Вы в какой стране живете? До последнего момента, согласно Закону РФ и договору, банк мог изменять стоимость той или иной услуги, для оповещения клиентов размешать листок с уведомлением у себя в банке. А клиенты, ничего не зная, платят по старому... тем самым залезая в долги.
PerS
Только банки обычно новых платежей не подключают втихушку,
да канечно - рассказывайте кому другому.
Пришел гасить кредит, а мне бац! комиссия 150 р за гашение.
Пришел через три месяца - Бац! а нету комиссии.
На немой вопрос а почему? так вот письмо-распоряжение (и тыкает на стенд). Это еще похлеще, чем публикация на сайте.
Я хочу донести вот что: даже пользуясь услугой, которая заявлена как постоянная, надо постоянно мониторить новости, и это касается не только данного конкретного случая.
alex4x
банк мог изменять стоимость той или иной услуги
Ну придумайте другой пример. Топик вроде не о банках. Хотя за 10 лет моего общения с ними со стороны банков был 1 косяк. За 10 лет общения с МТС косяки с их стороны и не пересчитать.
Begemot
Конечно, всё далеко не идеально...
Вопрос не в том, чтобы МТС исправить и сделать их лучше чем вся остальная наша жизнь, а в том, чтобы щёлкать их по носу, чтоб они поумерили свои аппетиты и не так нагло лезли в наши карманы!
2очередь
Согласен, а еще лучше тупо отказываться от их платных услуг, что я и сделал после того как МТС в сообществе с SMS мошенниками нагрели меня на 800руб. Теперь использую их только на входящих звонках, благо выбор есть. Если каждый проявит подобным образом свою гражданскую позицию, эти мошенники сто раз подумают перед тем как запустить очередную аферу.
wap
Люди помогите грамотно составить заявление, что бы вернуть деньги. На счету было 0,08 р. А стало Баланс: -419,91 руб. :cray-1: Как это возможно у них?
Ржавый
На счету было 0,08 р. А стало Баланс: -419,91 руб.
За какой период времени произошло такое списание средств?
Детализацию для начала попробуйте заказать и поизучать ...
Ржавый
за 40 минут :cray-1: смотрим детализацию
Ржавый
LBS_web - так отображаются запросы об определении местоположения номера с web-сайта услуги МТС-Поиск (www.mpoisk.ru)
Djeyson
Так почему так дорого? И ни где об этом не указано? Это же какие нервы нужно иметь что бы такими услугами пользоваться. Бред!
Я повторюсь что на счету не было средств (0, 08р) 8 кооп. В интернет помощнике есть вкладка МТС поиск, поинтересовались люди и в глухой минус ушли. Вот и вся история. Можно вернуть деньги?
Ржавый
Люди услугой то пользовались или нет?
Djeyson
С праздником святой Пасхи! :bday:

Услугу не подключали. Говорю как дело было, в интернет помощнике есть вкладка мтс поиск, вот кликнув туда попадаешь на страницу там есть карта города ну покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов ну и вернулись на вкладку интернет помощника там и заметили через некоторое время баланс -79 после был звонок в 0890 девушка сказала что ну так бывает, ну бывает так бывает как обычно ладна сумма не большая но когда через 20-30 минут было уже -419 это уже хамство которому нет придела! Когда баланс уменьшался телефон был выключен. :хммм:Услуг "доверия" не подключено. Баланс до происшедшего был 8 копеек! (УСЛУГИ СВЯЗИ ОГРАНИЧЕНЫ) !!!
Ржавый
В калл центре мтс мне объяснили. Услуга работает таки образом что любой человек который имеет доступ к мтс поис может через сайт отправлять запросы о нахождении абонента а денежные средства будут списывать по 10 руб. за один запрос и даже если в блокировке все равно спишут с абонента. "КЛАСС" :bad:
Ржавый
покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов
_________________
Чё-то боюсь теперь идти на ту вкладку. Может не просто крутили, а действительно определяли местоположение (например, своё)?
Что мне не нравится: мой бывший муж может определять через запросы местоположение сотового ребёнка, но для этого я высылала ему согласие с телефона ребёнка. А там как реализовано: любой номер можно определить или того, кто "согласился" через смс?
Ржавый
Ну услугой же воспользовались в полном объеме?
Begemot
Ну услугой же воспользовались в полном объеме?
Даже если воспользовались, один фиг лохотрон за такую цену, если она не написана красным жирным шрифтом прямо на этой карте. Ну вот какой идиот в здравом уме добровольно отдаст 400 рублей за такую шнягу?