Джинс не обслуживается?
3631
39
Была у меня симка джинс (мтс), которой я пользовался эпизодически, где-то раз в 3-4 месяца (последний раз под новый год). Деньги на ней лежали. Вчера снова поставил эту симку, а мне сообщают, что сеть не найдена, карта не обслуживается.
Кто-нибудь знает в чем дело? Может где мелькала информация о прекращении обслуживания Джинс?
Кто-нибудь знает в чем дело? Может где мелькала информация о прекращении обслуживания Джинс?
Позвоните в справку, у меня была такая ситуация, разрешилась по звонку.
demetrodon
experienced
У меня все работает, только что проверял.
Позвонил в справку. Сказли ждать 10 мин, в итоге прождал 45 мин и не дождался.
Сам спросил, сам отвечу. Попытки дозвониться в справочную успехом не увенчались. Позвонил через IP-телефонию, соединили мгновенно, но с Московским офисом, там сказали что разговор будет тарифицироваться как междугородний и перевели на Новосибиский офис. Тут сообщили, что номер отключен в январе, т.к. им давно не пользовались (с НГ). Короче теперь такая политика - месяц не пользуешся, номер блокируют.
Пойду застрелю все симки мтс. И сам... ) надо же испоганить так, взяв пример с мегафона (((
Что не день, то свинью подложат. Слаавься слаавься те-ле два )))
Что не день, то свинью подложат. Слаавься слаавься те-ле два )))
На мегафоне допустимое время не пользования до блокировки - 3 месяца, На Билайне - 6 мес было год назад.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 7)
279788
998
Курилка стописятчетвертая
74528
1000
Вино ....кино и домино.
195928
981
Во народ. Все не так. Раньше лажали МТС, что много мертвых абонентов, сейчас решили почистить базу, опять не так) PS про месяц как то не сильно верится.
Увы. Последний раз звонил на НГ, поздравлял с праздником. Отключили в январе (со слов девушки из справочного центра) . Как тут не поверить?
Информации об изменении условий обслуживания на официальном источнике, сайт МТС, небыло. Пытайтесь дозвониться, возьмите у кого нибудь мобильник с МТС и наберите 0890, реагируют в течении 3-5 минут максимум.
p.s. У меня есть симка Джинс с тарифом Супер ноль, вечером отпишусь.
p.s. У меня есть симка Джинс с тарифом Супер ноль, вечером отпишусь.
сейчас решили почистить базу, опять не так)Ага, а деньги на счету они в свою пользу списали?
У меня очень давно валялась симка Джинс с тарифом СуперДжинс. Вообще не помню, когда последний раз звонил. А тут в феврале купил двухсимочного китайца. Достал этот Джинс - работает! Переключил на тариф Супер ноль. Сняли за это дело 100 руб. Надо было просто пойти купить новую симку с тарифом Супер ноль и эти бы 100 руб были бы на счету. Номер мой на этой симке всё-равно никто не знает.
Экономия б была ) Да и тарифы дорогие на джинсах ) А то что трубку не берут - так это намеренно не берут. Значит занесли вас в чёрный список за то что мало тратите наверно )))
Пetrovich
member
А я даже и не помнил, что за тариф СуперДжинс, а там оказывается по 3 рубля на всё при поминутке. Поэтому его и переключил на Супер Ноль для того, чтобы звонить на МТС при продолжительных звонках. А так у меня Билайн уже 7 лет.
rkp
guru
Значит занесли вас в чёрный список за то что мало тратите наверно )))Ненадо, МТС не Мегафон и Билайн.
Кстати, от Билайн МТС клёвую вещь перенял, могут перезвонить абоненту для консультационных вопросов если что-то несмогли сразу ответить или мило общаться продолжительное время, при этом совершенно независимо от затрат на связь.
Выходит супер джинсу надо юзать тока на входящие )))
А про перезванивать абоненту так раньше смс спамом надоедали, щас звонками надоедать начнут )))
А про перезванивать абоненту так раньше смс спамом надоедали, щас звонками надоедать начнут )))
Звонят когда неудалось решить какойто вопрос со специалистом службы поддержки.
Не надо про билайн,там только если номер в блокировке не дозвонишься,а так хоть 5 месяцев не пользуешься соеденяют.На мтс от тарифа зависит,при нагрузке call-центр или ночью предоплатные тарифы типа 5 копеек или супер ноль отодвигают на второй план.Звоню,говорят время ожидания больше 10ти минут,ждал 20 так и не дождался,вставил макси-актив,соеденили сразу же.Хотя обе эти симки лежат на полочке.Тут дело именно в тарифе,а мегафон именно на затраты ровняется.Хотя незнаю на что,больше 100р в месяц на мегафоне не тратил уже года 4
В МТС я недавно это заметил, месяца два точно, что тариф и суммы затрат на дозвон в call-центр не влияют.
А вот в Мегафон, да, идолопоклонничество на толстое портмане наблюдается. С худым к ним не дозвонишься.
А вот в Мегафон, да, идолопоклонничество на толстое портмане наблюдается. С худым к ним не дозвонишься.
ru54
guru
Супер джинсу юзать не выгодно.Есть куда более интересные тарифы.Только жлобам жалко 50-70р на смену тарифа.Симка на полке,а они жалуются потом,мол незаконно отключили.Я не про топик стартера,я вообще.Если месяц прошел,то действительно незаконно.
Дело не в деньгах а в отношении. Когда происходило измение тарифов на Сотеле (теперь Скайлинк) мне заранее по почте пришодило письмо с уведомлением об этом (хотя могли просто позвонить). Когда отключали билайн за просрочку, оставили возможность позвонить с этого телефона в справочную службу. А тут вырубили - ни ответа не привета, думай что хочешь. На той симке рублей 600 осталось, теперь придется подарить их МТС, поскольку тащиться с паспортом и договором (не уверен что найду его) в их офис совершенно нет времени.
У сотела абонентская база была небольшая,а у GSM сотни тысяч,всем не отправишь.Договор не нужен,офисов у мтс предостаточно,и некоторые вроде до 9ти,так что можно найти время.Может сим бракованная(не 64000 регистраций в сети а намного меньше) или ещё какой сбой с их стороны.
Может и не в тарифе,а из-за доп нагрузок.А ночью просто спят
0990 сразу отвечают
0990 сразу отвечают
0990 сразу отвечаютУ этих всегда без проблем, секунда и специалист уже у микрофона.
Насколько я знаю, оператор по-прежнему может прекратить обслуживание симки через 150 дней неиспользования, "Джинс" тут не при чём
!!!NickeL!!!
...
хм... 150 дней.. а я своей симкой не пользовался ориентировочно не более 60 дней.. и тоже её "убили"... самое интересное, что раньше был период, когда она жила по году "без движений"...
и даже больше...
А теперь пипец. Билайн вроде лучший в этом плане
А теперь пипец. Билайн вроде лучший в этом плане
ru54
guru
Билайн следует четко написанному в договоре.Написано 180 дней значит 180 ну может плюс ещё дней несколько+ещё 180 если деньги там были.Но это раньше.Сейчас АП снимают через 90дней непользования+180 дней после окончания средств на номере.
А вот мега это вообще одни маты-сначала было ровно 60,сейчас 90 дней,и блочат наглухо.Ну мало ли почему человек не пользовался номером-в больницу попал например.
А вот мега это вообще одни маты-сначала было ровно 60,сейчас 90 дней,и блочат наглухо.Ну мало ли почему человек не пользовался номером-в больницу попал например.
После блокировки номер какое-то время у них хранится и старый владелец имеет право его купить заново. Вот только по срокам не могу сказать, но то, что купить после блокировки можно его - это точно. Сам так покупал свой первый номер. Но если это серебро/золото/платина/городской - подключение будет стоить соответственно.
Следует заметить что иногда номер довольно шустро отправляется к новому хозяину ))))) - утверждение основано на личном опыте
ru54
guru
Сам покупал такой номер,был в блоке не более 3х месяцев-причина,абонент его сменил,в "отстойнике" он был недолго.
Invalidity.
guru
Кто-нибудь знает в чем дело? Может где мелькала информация о прекращении обслуживания Джинс?Да просто выдавливают насильно с ДжынсОв. У меня был тариф "Хот Джинс с 1 сек (фед) (ПРП) (IN)" - хороший тарифчик был, с 24.00 до 7.00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни на все мобильные и ГТС НСО 1,36 руб., посекундно с 1 секунды. Пользовался им последний раз 8 февраля, а 18 февраля мне его сменили на RED Energy без моего согласия и ведома.
m_vv
experienced
...Да просто выдавливают насильно с ДжынсОв. ...так и есть. вдруг решили почистить мертвых душ, но начали с архивных тарифов. ситуация аналогичная ТС: есть 2 симки джинс 007, используемые для гостей. одной последний раз пользовались перед новым годом - все, договор расторгнут - в справке сказали "вы не пользовались больше полугода". другой пользовались в октябре - живая, но на ней деньги остались. при этом есть еще симки с тарифом "гостевой" одна больше года валяется, другая поменьше - обе живые.
есть еще супер ноль, используется для входящей - последний раз деньги кидали 31.12.09, тоже недавно заблокировали, пришлось денег кидать
RomanViktaravyc
activist
Да и упокоится он с миром!!! Нашли о чем жалеть! Когда его еще подключали, на Билайн был тариф куда лучше!!!
... при этом есть еще симки с тарифом "гостевой" одна больше года валяется, другая поменьше - обе живые...Вот уже и не совсем живые. Рекомендую обратить внимание тем, у кого симки лежат в заначке(у меня была пара на случай приезда гостей).
итак: симка с ТП Гостевой(не архивный как бы) - денег положил, когда обнаружил, что начали чистить неактивные и одна симка с Джинсом уже оказалась потеряна. МОЯ ОШИБКА - денег-то закинул, а никаких телодвижений(звонков, СМС) не произвел.
Результат: человек, которому ранее дал ее, говорит "не работает". Лезу в ИП - ТП Базовый09, абонентка 3 рубля сутки, плюс еще абонентка за Родные города. Но это не главное: счет в МИНУСЕ, небольшом, правда(~170руб.), Но! Какого фига! Кредита и прочей лабуды никогда на ней не было! Звоню в справку - "да, вы не пользовались более 180 дней" - "так денег месяц назад закинул" - "а не было никаких действий" - "а в минусе с чего?" - "разберемся"...
Результат
Плюсы:
1. Номер вернули, минус тоже ликвидировали.
2. Все вежливо, быстро и корректно. Без обычного "приходите в офис" и отмазок "типа сам виноват, читай договор" и т.д.
Минусы:
1. Превод на тариф Базовй 09 перед отключением- да, знаю все опсосы так делают,чтобы остаток счета себе в карман подчистить, законность вот только вызывает сомнения...
2. Описание процедуры "отъема номера" - в стиле МТС - не по-русски.
3. Самое главное - загон в минус. Объяснили как обычно "типасбойбиллинга", поэтому и в минус ушел и "Родные города" не отключились.
Итого: МТС таки деньги ворует. Интересно сколько таких же со "сбоем биллинга" не заметили подобного. И каких пределов достиг бы минус.... В общем обратите внимание на свои "резервные" СИМ-карты.
Хых... у них мода пошла недавно подключать разные кредиты без спроса ))) А потом шантажировать мол "верните деньги, а то снимем с самолёта )))"
Сбой биллинга.. Странно... Обычно МТС твердит "У нас лицензированный биллинг, ошибки быть не может"
да часто это. у меня только трижды, это четвертый раз. удивительно, что без визита в офис обошлось. все предыдущие разы мазались до последнего, даже претензию не хотели принимать.
еще была пара случаев, когда сбой был групповой и возвращали тоже массово, без заявок от абонента.
а так - да "биллинг сертифицированный, такого быть не может никогда"
еще была пара случаев, когда сбой был групповой и возвращали тоже массово, без заявок от абонента.
а так - да "биллинг сертифицированный, такого быть не может никогда"
ТОП 5
1
2
3
4