Пока другие операторы обнуляют сим-карты молчунов, переводя их на тарифы с абонентской платой 3 рубля в день (МТС, Мега), Билайн пошел дальше. Даже здесь у него "тарифы" выше - 5 рублей в день! :ха-ха!:

Вот сама новость
С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.



Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».



Цена указана с учетом НДС.
изменяется?!
а какой был размер этой АП при неиспользовании?
вставил симку, на которой было ~6.5 долларов, на счету 21 цент... :зло:
ru54
а после какого срока неиспользования симки, билайн начинает снимать АП с ней ?
и прекращение снятия АП происходит автоматически, когда симкой начинают пользоваться?
Форвалака
Мне уже не страшно, Билайн ещё по 3 рубля все мои симки опустошил. Раньше эпизодически пополнял счета и пользовался им в некоторых случаях. Теперь больше ни копейки от меня не получит, пополнять счета больше не собираюсь.
Invalidity.
НПП
А мне вот всегда было интересно, насколько законна эта практика снимания денег ни за что? Клиент положил деньги на счёт. Это ЕГО деньги. И распоряжаться ими, по логике, может только он сам -- и никто больше. Хочет -- пусть хоть 10 лет тратит свои 5 копеек. Какого, что называется, чёрта?!
Знаю, что во всех договорах всех операторов этот пункт имеется... Но... вот насколько он вообще правомочен, а? Никто не подскажет?
!!!NickeL!!!
В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

Это в описании всех тарифов.
niniya
Раньше просто через полгода номер закрывали и деньги аннулировали. Теперь же если абонент "проснется" через год и начнет кричать где мои, скажем, 2 сотки, ему тут "бац, так и так, новые правила". Все законно...
Форвалака
"Новость" не открывается, видимо злобный карлик спохватился.
Но на публичном ресурсе след остался.
Воооот)))
Пойду срочно расторгать договоры:хммм::o
Форвалака
Я чето не догоняю или это очередной повод погундеть про операторов.
90 дней это 3 месяца, зачем такая сим карта которой пользоваться 4 раза в год?
Операторов тоже можно понять зачем им абоненты которые впустую занимают телефонные емкости, что то мне подсказывают что оператором они достаются не нахаляву.
Ongudaec
Вы за квратиру платите,даже если там не живёте?За автомобиль годовой транспортный налог,даже если он в гараже круглый год?За городской телефон,даже если вы за месяц ни одного звонка не сделали?и т.д. если нет,то вы счастливчик.


что то мне подсказывают что оператором они достаются не нахаляву

Ещё как не нахаляву,особенно городские.
10р за федерал вроде,если от 100тысяч штук....

А людям жалко раз в три месяца смс или звонок за пару рублей совершить.
Уже не просят как в старые времена 5$ положить чтоб разблокировать,всего-то соверши любое платное действие-хотябы GPRS 100кб 74коп.Не так уж и дорого.
А потом ищут справедливость,мол мои 5 копеек имею право тратить лишь по моему усмотрению....Самое простое-инфляция,не спасает даже наличку в банке
трехлитровом:улыб:
ru54
Вы за квратиру платите
Дак я что против то сказал, вполне все разумно, если человек не пользуется номером длительное время, то зачем такой абонент нужен.
ru54
ННП
Гонка за "проникновением" черевата "мёртвыми" симками. Надеюсь операторы понимали это ДО НАЧАЛА гонки.
Считаю сравнения с квартплатой неуместными, поскольку издержки производства на "мёртвую" симку МИЗЕРНЫ. ИМХО.
Операторам нужно честно признать, что они следуют бойцовскому правилу "Падая нападай". :безум:
Липучка
Содержать пол миллиона "мёртвых" абонентов может и мизер,но вот пользование самих номеров оператору никто не отменял,как за домашний-получил доход или нет,плати.Зачем тратить миллионы рублей на новые емкости когда старые ещё не кончились,зато на них куча "трупов" которым раз в 3 месяца "в лом" в телефон симку вставить
ru54
Содержать пол миллиона "мёртвых" абонентов может и мизер,но вот пользование самих номеров оператору никто не отменял,как за домашний-получил доход или нет,плати.Зачем тратить миллионы рублей на новые емкости когда старые ещё не кончились,зато на них куча "трупов" которым раз в 3 месяца "в лом" в телефон симку вставить
Так есть же приём такой, отток , называется. Думаю, что весь мир "сливает" в отток неактивных абонентов. Хотя....
Насчет ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран утверждать не буду. Не уверен, но в США, думаю за такие фортеля оператор хорошенько бы "умылся" в суде.
Липучка
Только если при заключении договора это не было оговорено.Подписал?Досвидания!
Другое дело что у нас в россии можно на ходу условия менять.А у них нет.
ru54
Другое дело что у нас в россии можно на ходу условия менять.А у них нет.
:agree:
ru54
Другое дело что у нас в россии можно на ходу условия менять.
Одна из черт развивающихся стран третьего мира, с нестабильными политичеко-экономическими перспективами.
p.s. А в услуге есть изврат. Во первых оператор оказывает услуги, следовательно, при отсутствие признаков оказания услуг ничто не может облагаться стоимостью. Другими словами это неприкрытое вымогательство. Второе, оператор на балансе абонента имеет эквивалент услуг в валютном выражении, при изъятии средств с мобильного баланса это уже получается навязывание потребления.
Вообщем так Билайн за это деяние можно раззорить и обанкротить, с передачей всей собствености государству и компенсировать потери абонентам засчёт продажи его активов ...
p.s.s. Уважаемые г. маркетологи сотовых операторов, неужели так сложно придумать цивилизованый способ... Или это не в ваших интересах, как бы проценты за использование средств абонентиги не запросили. Грабить выгодней.
rkp
Во первых оператор оказывает услуги, следовательно, при отсутствие признаков оказания услуг ничто не может облагаться стоимостью. Другими словами это неприкрытое вымогательство. Второе, оператор на балансе абонента имеет эквивалент услуг в валютном выражении, при изъятии средств с мобильного баланса это уже получается навязывание потребления.
Вообщем так Билайн за это деяние можно раззорить и обанкротить, с передачей всей собствености государству и компенсировать потери абонентам засчёт продажи его активов ...
Похоже на бред сумашедшего :ха-ха!:

О чем спор то не понятно, ну если чел не пользуется 3 месяца сим картой, естественно оператору выгоднее избавиться от такого "кадра" и завести нового, я бы на месте оператора вообще бы сделал 3 дня, не пользуется идет лесом, да и в чем проблема непонятно если комуто очень важно хранить сим карту с 2$ в течении десяти лет ну отправте смс раз в 3 месяца или позвоните кому-нибудь, цена вопроса 10 копп.
rkp
Никто не сомневается,отобрать проще,чем привлечь.Ума много не надо.

оператор на балансе абонента имеет эквивалент услуг в валютном выражении
Это не совсем так.Пока платеж доходит до опсоса,он проходит не одного посредника.Так что в конечном итоге сумма на балансе имеет меньшую стоимость в реальных деньгах.

Пол форума и забыли уже про карты оплаты,про минимум 150р при платеже(з/п были гораздо ниже),при нескольких точках на весь город,при обязательном проценте(10р) и курсе цбрф.Когда стоимость минуты плавала,в основном в большую сторону.

Когда номер блокировали не то что через пол года,вообще через неделю,и когда сгорали платежи.Никто это не помнит?А вы?
Если вы не пользуетесь номером,это не значит что вы не являетесь их потребителем.Вы же в любой момент можете вставить сим и позвонить,и вам могут-номер.За радиочастоты,номера,за тех,кто попользовался платными номерами и выкинул сим опсос платит регулярно.Живыми деньгами.

Я не защищаю их конечно,но не надо ныть,что мол обманули,обокрали.Пустующую квартиру тоже могут обчистить,если там не появляться.И платить пусть за квадраты,но надо.И при этом вам не обещают,что через год не использования,всё так и останется как и было.
Ongudaec
И я за тоже.Нефиг держать номера,просто так,когда можно их отдать,тем кому нужнее.
Насчет 3х дней вы явно перегнули-я может в отпуске и нехочу его испортить звонком от начальства.
Ongudaec
Вы не отдаёте себе отчёта в том что жизненые ситуации могут быть разные, но право оно остаётся правом в любой ситуации. Ну конечно если общество придерживается общепринятых цивилизованых норм. Билайн же превратился полностью в пирата, причём объект его посягательств абсолютно каждый, часто провакационно поднимает волну беспредела задевая всех, например бонус за входящие Особенно последнее время. Включение безаппелиционно п.9 договора абонентов только это подтверждает. Так строить бизнес недопустимо, это начало конца.
Абонент не кадр, он есть потребитель, защищёный законом и наделённый правами. Только Билайн плевать хотел на людей и их права... Жесть конечно, но следует задуматься насколь они в вообще работают в правовом поле, а абоненты доверяют ему самое ценное, конфидециальную информацию. Кто их знает и готов за них поручиться, ведь маленьких противоправных деиствий всегда мало для достижения максимального нужного эффекта.
ru54
Суть не в этом, новый тариф Билайн уже создан под новые условия. Вы кидайте денюжки на счёт, они никогода к вам не вернутся, так подумали в Билайн.
И ненадо прикрываться высокой материей...
rkp
Вы не отдаёте себе отчёта в том что жизненые ситуации могут быть разные
Зачем себе придумывать дополнительные проблемы, я плачу за сот. связь в мес 1000р уже на протяжении нескольких лет, пользуюсь двумя основными операторами которые покрывают все города где мне приходится бывать, я хоть убейте не знаю какие у меня тарифы, знаю что на мтс городской на би федеральный, на все остальное мне глубоко пох...ю, давно принял для себя правило 1000р неснижаемый остаток на каждой из сим карт на случай как вы говорите "жизненые ситуации могут быть разные".

потребитель, защищёный законом и наделённый правами.
А вот это байка для лохов, любой потребитель это дойная корова, и никами правими он не защищен.

самое ценное, конфидециальную информацию
какая? идентифиация абонента по номеру телефона? чем она ценна то? да и узнать ее не сотавляет труда у любого оператора.
rkp
Вы кидайте денюжки на счёт, они никогода к вам не вернутся
А вы как хотели, положить на счет 100р и пользоваться ими до пенсии, надо же полагать что у оператора есть свои затраты на каждый сим.

ps: у нас в стране по-моему есть куча куда более острых проблем, когда нас "натягивают" на гораздо большие деньги и мы ничего не получаем за это в замен, а тут весь сыр-бор из за 3х коппек...
Ongudaec
А вот это байка для лохов, любой потребитель это дойная корова, и никами правими он не защищен.
респект! И Билайн видимо так же думает...
какая? идентифиация абонента по номеру телефона? чем она ценна то? да и узнать ее не сотавляет труда у любого оператора.
Пустите меня на день к базе данных оператора, дайте мне полный доступ ко всему их оборудованию и я буду самым богатым человеком в стране и у меня небудет конкурентов.
p.s. В Беларуси, вышло постановление открывающее доступ для спец. служб к любым данным операторов. Зачем? Чтоб номера абонентов знать? Это самая безобидная информация что доступна у операторов, но там масса иной инфы, например как бекап телефонных разговоров по фильтру или выборке и т.д.
rkp
Билайн видимо так же думает
Да вообщето любой комерсант так считает, Билайн не исключение.

В Беларуси, вышло постановление открывающее доступ для спец. служб к любым данным операторов/цитата]

а вы думаете у наших по умолчанию нет доступа к этой информации? кто бы им тогда лицензию дал :ха-ха!:
Ongudaec
ps: у нас в стране по-моему есть куча куда более острых проблем, когда нас "натягивают"
Давайте будем смотреть что у нас под носом делается, а не многозначительно искать большие проблемы.
p.s. Тактические победы неприменно приводят к победе стратегической, правда и тут нужна заинтересованость.
Ongudaec
а вы думаете у наших по умолчанию нет доступа к этой информации? кто бы им тогда лицензию дал :ха-ха!:
Спец. службы здесь для примера, что оператор расспологает информацией частного и конфидециального характера намного большего объёма и более широкого формата, чем вы хотели это представить.
В аспекте абсолютного правового негелизма, со стороны оператора, это становится особо актуальным.
rkp
Давайте будем смотреть что у нас под носом делается
Дак вот я и смотрю, нам из дебилятора рассказывают сказки про какието технологии, прорывы, энергосберегающие лампы, сочи 2014 и прочую дребедень, а в стране банально жрать нечего все дерьмо что лежит на полках в супермаркетах привезено хрен знает откуда и непонятно из чего сделано, а вы тут заморачиваетесь на какието мелочи типа сотовой связи.
Ongudaec
а вы тут заморачиваетесь на какието мелочи типа сотовой связи.
Как бы вы не старались принизить проблему и свести её на нет, но она коллосальная, а главное она фундаментальная.
rkp
В отличае от билайн,оператор мегафон точно всех переплюнул,когда безо всяких "базаров" отнимал номер после 2х месяцев неиспользования,теперь через 3(90дней). И он не нарушает права граждан?
Отобрать номер тихо молча да ещё и с деньгами на счете,вот это настоящее свинство.

А билайн ещё ни у кого номер раньше 180ти дней после исчерпания средств на счете не отбирал.
rkp
Пустите меня на день к базе данных оператора, дайте мне полный доступ ко всему их оборудованию и я буду самым богатым человеком в стране и у меня небудет конкурентов.
Дня вам точно нехватит-ну слишком большая у них база,и думаю,там не ворды и мп3 лежат,и не виндовс там.Ну может даже и пустят,но вот точно не выпустят.Мечтать не вредно.
Ongudaec

А вы как хотели, положить на счет 100р и пользоваться ими до пенсии, надо же полагать что у оператора есть свои затраты на каждый сим.
ps: у нас в стране по-моему есть куча куда более острых проблем, когда нас "натягивают" на гораздо большие деньги и мы ничего не получаем за это в замен, а тут весь сыр-бор из за 3х коппек...

Да, именно этого я и хочу! Я потребитель, как и многие, и мне накласть на чьи-то затраты - нерентабельно - не берись! И если я перестану искать где меньше потрачу и буду как лашара кидать по косарю на ту да на сю симку, ставить запчасти по 1,500 а не по 150 "патаму что по 1500
ближе к дому" - буду вообще в трусах ходить :бебебе:
Ongudaec
в стране банально жрать нечего все дерьмо что лежит на полках в супермаркетах привезено хрен знает откуда и непонятно из чего сделано, а вы тут заморачиваетесь на какието мелочи типа сотовой связи.

Мистер реально из читинской глухомани выпал, в городе достаточно качественных продуктов, надо только немного дальше своего носа искать :ха-ха!:
Ongudaec
Я чето не догоняю или это очередной повод погундеть про операторов.
90 дней это 3 месяца, зачем такая сим карта которой пользоваться 4 раза в год?
здравствуй, инсайдер Билайн! Судя по обилию слюней, с которыми ты защищаешь своего работодателя, ты из маркетинга и придумал всю эту хрень. Лучше скажи, почему вы там такие жадные?
Ongudaec
Я чето не догоняю или это очередной повод погундеть про операторов.
90 дней это 3 месяца, зачем такая сим карта которой пользоваться 4 раза в год?
Операторов тоже можно понять зачем им абоненты которые впустую занимают телефонные емкости, что то мне подсказывают что оператором они достаются не нахаляву.
Объясню. Например, живёт бабушка, которой сотовая связь, в сущности, нужна только в огородный сезон с мая по октябрь. В период с ноября по апрель она сидит возле городского телефона и сотовый ей нафиг не нужен. Полагаете, она помнит, что ей каждые 3 месяца надо производить с ним какие-то действия дабы сохранить свой счёт в неприкосновенности?
Собственно, это проблема не только Билайна, который Вы с такой страстью кинулись защищать, а всех операторов без исключения...
Тут чуть выше было прекрасное, на мой вкус, сравнение этого пункта договора с ограблением пустующей квартиры :хехе:Это сравнение как нельзя более лучше объясняет СУТЬ данного процесса. Это действительно ограбление квартиры, которую хозяева покинули на время -- и ничего более. Никакие затраты оператора и прочие ля-ля в том же духе сути этой отнюдь не отменяют.
PEREGON
Все рентабельно и никто этот бизнес покидать не собирается. Ваши слюни любому сотовому оператору по барабану. Они начали это дело и рубят на нем гигантские деньги. А вы как конкретный клиент можете скакать между операторами, экономить свои 10 копеек, но результат один - деньги на связь вы все равно потратите. А при 150 миллионах клиентов каждому игроку на рынке кусок пирога найдется.
niniya
Я вот тоже не понимаю - причем здесь Билайн, если это практика всех операторов. То что Билайн больше других снимает в таком случае - можно спорить ругать, есть в этом плюсы и минусы, но вообще это довольно мелкий вопрос, если так важны эти деньги всегда можно закрыть счет и забрать свои кровные.
termit23
Все рентабельно и никто этот бизнес покидать не собирается. Ваши слюни любому сотовому оператору по барабану. Они начали это дело и рубят на нем гигантские деньги. А вы как конкретный клиент можете скакать между операторами, экономить свои 10 копеек, но результат один - деньги на связь вы все равно потратите. А при 150 миллионах клиентов каждому игроку на рынке кусок пирога найдется.
Рентабельно и надёжно на бумаге.
Реально новая волна широкополосных услуг просто смоет наших опсосов. Ни одна из сетей нашей "тройки" ИМХО не готова к подаче такого трафика. А "просто говорить", что мы сейчас обсуждаем для рентабельности очень и очень мало. Вот и получается, как в том анекдоте про пъяницу, который искал очки (часы, портсигар, не важно)) под уличным фонарем, хотя знал, что потерял ЭТО в тёмных кустах....:улыб:
termit23
Все рентабельно и никто этот бизнес покидать не собирается. А вы как конкретный клиент можете скакать между операторами, экономить свои 10 копеек
Дак я и не против возможности выбирать! а то человек призывает ВСЕМ ограничить срок непользования симкой до 3 дней
niniya
Тут чуть выше было прекрасное, на мой вкус, сравнение этого пункта договора с ограблением пустующей квартиры :хехе:Это сравнение как нельзя более лучше объясняет СУТЬ данного процесса. Это действительно ограбление квартиры, которую хозяева покинули на время -- и ничего более.
не корректный пример вообще-то.
хозяева даже если и уехали, то за коммунальные услуги они все-таки заплатили.
нужны более оправданные аллегории
ru54
Я не защищаю их конечно,но не надо ныть,что мол обманули,обокрали.Пустующую квартиру тоже могут обчистить,если там не появляться.И платить пусть за квадраты,но надо.
Странные примеры приводите в сравнение:)
Кража из квартиры - это уголовное преступление, наказуемое с точки зрения закона, а оплата "за квадраты" - это законом обозначенная обязанность, не выполнение которой влечёт ответственность в виде своеобразного штрафа - пени. Как можно класть на чаши весов такие противоположные вещи: кража, обязанность и мошенничество оператора с целью завладения средствами абонента или навязывания услуг? Лишь первое и третье сопоставимо по признаку аморальности деяния (если в данном случае мошенничество имеет место быть). Утверждать имеется-ли состав мошенничества в данном случае - это дело юриспруденции.
Потребителю не интересно, какие проблемы операторов толкают их на такие сомнительные шаги - жажда наживы, "дырка в законодательстве" или издержки на арендованные ёмкости номеров. А решение всего этого довольно просто - надо требовать от правительства принятия дополнений в правила по оказанию услуг связи с жёстко обозначенными правами операторов и потребителей услуг в части заключения договоров.
Липучка

Рентабельно и надёжно на бумаге.
Реально новая волна широкополосных услуг просто смоет наших опсосов. Ни одна из сетей нашей "тройки" ИМХО не готова к подаче такого трафика.

Во-первых, естественно операторы не будут всегда сидеть и стричь купоны. Сейчас этот бизнес на краю технологии, поэтому там максимальная добавочная стоимость, настанет время, когда это станет также буднично, как тв антенна.
Во-вторых, если говорить о технической готовности - то именно этим наши опсосы и занимаются - удерживают маржинальность, чтобы иметь возможность инвестировать в технологическое развитие сети. Если бы Теле2 пришел на рынок России лет 10 назад и стал бы федеральным оператором, то мы бы еще только надеялись, что 3G скоро построят, а на карте России были бы огромные белые пятна не покрытые сетями мобильной связи.
КыКа
:respect:
Вот, чётко и грамотно всё разложено!
Starik
не корректный пример вообще-то.
хозяева даже если и уехали, то за коммунальные услуги они все-таки заплатили.
нужны более оправданные аллегории
Пример вообще-то вполне корректный. На счету остались деньги -- так что, за квартиру заплачено, несмотря на отсутствие хозяев...
niniya
за этот месяц.
а за следующий? то, что вас нет в квартире целый месяц не меняет того факта, что батарея ЦО греет ее.
так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
КыКа
надо требовать от правительства принятия дополнений в правила по оказанию услуг связи с жёстко обозначенными правами операторов и потребителей услуг в части заключения договоров.
Бесполезно, если бы они жили в этой стране, то может быть это они и рассмотрели. Но сейчас их интересуют роуминговые тарифы. А как же, как на дачу в Испанию ездить и платить за мобильник дорого и особенно скоро отпуска, Средиземноморье ждёт, тайский массаж хочется. Но при этом обязательно надо звонить домой, узнавать как там дела у любимой собачки. Лучше пусть они платят нашим операторам, они хоть сети будут развивать, а не японским гейшам.
Не первый год на этом форуме трут что операторы имеют безпрецидентные неограниченые полномочия, а воз и ныне там.
termit23
Я вот тоже не понимаю - причем здесь Билайн, если это практика всех операторов.
Это так, но Билайн переплюнул всех и дело совершенно не в цене, а в реализации. Реализация абсолютно наглая и безпардонная, как я писал уже пиратского типа.