Starik
за этот месяц.
а за следующий? то, что вас нет в квартире целый месяц не меняет того факта, что батарея ЦО греет ее.
так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
Хм... ну, вообще-то, за квартиру можно заплатить и за полгода вперёд и за год. Но это не даёт никому права распоряжаться чужим имуществом в отсутствии хозяев. А деньги на счету клиента -- это отнюдь не собственность оператора, пока он не оказывает никаких услуг.
Так что, порочная это практика, порочная. Но ежели кому-то нравится, что его обкрадывают, если он находит для этого какие-то высокие оправдания... то у меня по этому поводу нет возражений.
Но для того же пенсионера потеря 100 руб. со счёта непонятно за что -- это большая потеря, уж поверьте.
Ongudaec
О чем спор то не понятно, ну если чел не пользуется 3 месяца сим картой, естественно оператору выгоднее избавиться от такого "кадра" и завести нового, я бы на месте оператора вообще бы сделал 3 дня, не пользуется идет лесом, да и в чем проблема непонятно если комуто очень важно хранить сим карту с 2$ в течении десяти лет ну отправте смс раз в 3 месяца или позвоните кому-нибудь, цена вопроса 10 копп.
У меня один знакомый недавно пошел на регистрационный учёт вставать, а его раз ... и отправили на год, отдать долг родине. Паспорт и телефон забрали ещё в военкомате...
Starik
Да, вот Вам ещё пример...
Если следовать Вашей логике, то Вы согласны с тем, что пока Вы будете в отъезде, те службы, которые отапливают Вашу пустую квартиру, будут заходить к Вам каждый день и выносить оттуда по вещичке-две... чтобы аккурат к Вашему приезду остались одни лишь голые стены...
А что тут такого особенного? Они ведь отапливают вашу квартиру, независимо от того, проживаете Вы в ней данный момент или нет, а, следовательно, однозначно заслужили вознаграждение и компенсацию за потраченное "впустую" тепло... Разве нет?
rkp

Это так, но Билайн переплюнул всех и дело совершенно не в цене, а в реализации. Реализация абсолютно наглая и безпардонная, как я писал уже пиратского типа.
А в чем разница в реализации? МТС и Мега как-то вежливо об этом предупреждают? Я просто не в курсе этого вопроса.
niniya
niniya, вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение.
повторю: так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
давайте по теме. не у всех такое образное мышление как у вас.
PEREGON
Я потребитель, как и многие
Это все и обьясняет.
Форвалака
ты защищаешь своего работодателя
:ха-ха!:

Действительно некоторое время там работал (около 3х мес.) будучи студентом в далеком 2002 году.

Лучше скажи, почему вы там такие жадные?
Да никого я не защищаю, а озвучиваю факт, что у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн, которые обеспечивают нормальную связь, остальные типа мегафонов теле2 и т.п. это для извращенцев.
niniya
живёт бабушка, которой сотовая связь, в сущности, нужна только в огородный сезон с мая по октябрь.
Что ей мешает раз в год взять сим карту какойнить хрени типа теле2 за 50 р ?
Ongudaec
а зачем ей этот геморрой, извините? раз в год брать симку, а потом ее выбрасывать/блокировать? смысл-то в чем? для нее конкретно?
Mega
а зачем ей этот геморрой
А в чем геморой то? геморой как раз найти прошлогоднюю симку.
Ongudaec
а с чего вы решили, что пожилые люди их обязательно теряют? они к имуществу очень бережно относятся.. и потеря даже 100р. для них существенна. И уж всяко им не понятно- с чего ради они должны покупать новые симки потому как оператор решил их не обслуживать.. :ухмылка:
Ongudaec
у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн, которые обеспечивают нормальную связь, остальные типа мегафонов теле2 и т.п. это для извращенцев.
Ага, Билайн просто благоухает непревзойденными ароматами качественной связи и потому имеет право быть дороже всех. Вот умора :-) когда кончаются аргументы, в ход вступает религия.
Mega
а вообще, это оборотная сторона гонки за приростом базы..когда подключали буквально везде и за смешные деньги..
Форвалака
Билайн просто благоухает непревзойденными ароматами качественной связи
В чем проблема то? у меня дома интернет работает нормально только би, мтс хуже, остальные не работают (брал сим карты и проверял на днях буквально), в вых обновлял убунту чез би скачалось 260 мег менее чем за пол часа, что не так то?
Ongudaec
В чем проблема то? у меня дома интернет работает нормально только би, мтс хуже, остальные не работают
ну так вы сами нам и объяснили.
на основании того факта, что конкретно у вас дома работают 2 этих оператора, вы сделали вывод: у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн
аналитика просто блеск! :шок:
Starik
на основании того факта, что конкретно у вас дома работают 2 этих оператора, вы сделали вывод: у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн
аналитика просто блеск! :шок:
И это самая верная аналитика, основаная на отзыве потребителя, для полномасштабной и верной требуется что то вроде "экзетпола".
Но товарищ явно примешал несколько, психологический частный момент, студенческая пора часто облагораживает на всю жизнь недостойное, типа радостные воспоминания юности...
Форвалака
Со стороны Билайна - это издевка,
тут на МТС телеги катаем
А Билайн еще нарожон лезет,
ну раз лезет, так давайте воспитывать Билайн !!!
вот тут:
http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1874890194/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=

отредактируйте текст под свой случай и в массовую расылку...
никого из чиновников не забудьте! - им скучно:улыб:
А ситуация тут однозначная:
деньги списываются за неоказанные услуги,
что противоречит принципам закона о защите прав потребителей.

Если бы они просто блокировали и забирали номер, но деньги возвращали - еще можно поспорить,
а тут деньги взяли, а какую услугу оказали? невозможность совершать вызовы на симке?
Ongudaec
Ну и что? У меня до появления 3Г в квартире у МТС не ловил ЕДЖ, а ЖПРС еле ворочался. А у Меги ЕДЖ работал на ура. Я же теперь не говорю, что МТС после этого не оператор?
Starik
niniya, вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение.
повторю: так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
давайте по теме. не у всех такое образное мышление как у вас.
Ок. А какая тема у разговора? Та, что Билайн берёт дороже всех за этот абсолютно абсурдный пункт договора? Так что ж об этом говорить-то, когда и так всё сказано? Однозначно -- он переплюнул всех в своей жадности. Молодец.
Ongudaec
Да никого я не защищаю, а озвучиваю факт, что у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн, которые обеспечивают нормальную связь, остальные типа мегафонов теле2 и т.п. это для извращенцев.
Про нормальную связь от Билайна давайте уж лучше помолчим. Единственное, за что лично я ему благодарна, так это за то, что он помог мне перекантоваться 9 месяцев в период, когда МТС меня уже достали по самое некуда, а Теле2 ещё к нам не пришли...
По качеству связи. Так уж получилось, что я пишу очень много междугородних смс... по всей России, на самых разных операторов... Каждая 3-я такая смс на Билайне в принципе не доходит до адресата, каждая вторая приходит без "головы" или "хвоста", а то и вовсе какими-то странными нечитаемыми символами. И это называется "качество связи"? На МТС тоже такое бывало, но, как правило, в праздничные дни, на Билайне -- регулярно и постоянно. При этом денежка, естественно, снимается.

На Теле2, на котором я уже 4 месяца -- ни одного прокола. Всё абсолютно безупречно. Но, видимо, это какой-то особый вид извращения -- я не в курсе.
niniya
На Теле2, на котором я уже 4 месяца -- ни одного прокола. Всё абсолютно безупречно. Но, видимо, это какой-то особый вид извращения -- я не в курсе.
:rofl:
:live: :live: :live:
Ни одного прокола, сплошные дыры.
У меня дочка на Т2 в тестовом режиме.
Кстати, билайновская её симка еще лежит "до востребования". Но в силу последних событий, придётся все же расторгнуть договор. Не с Т2, разумеется....:улыб:
niniya
А если не секрет," я пишу очень много междугородних смс...", слово много это сколько в штуках?
А на теле2 смски порой "теряются".Ну заблудилась,поблуждала,нашла дорогу и пришла.Часа через три.
Не часто но имеет место.
Лично мое наблюдение и замечание-в недоходящих смс не нужно в крайних искать отправителя,приемная сторона тоже может "глючить" точно так же как вы написали.
ru54
На вежливый вопрос вежливо и отвечу:улыб:
До 40-50 штук ежедневно. МЕЖДУГОРОДНИХ -- подчеркну это особо. Местные не в счёт.
Ещё забыла сказать, что уходят они на Билайне очень часто с пятого пинка (Услуга называется "Попробуйте позже" -- хотя деньги снимаются за каждую попытку стабильно и неукоснительно).
Почему-то принимающая сторона глючит только на Билайне. На МТС это происходило иногда. На Теле2, повторю, за 4 месяца пока что ни единого сбоя, хотя принимающая сторона та же самая, что и в случае с Билайном.
Про заблудившиеся смс на Теле2 я тоже слыхала. Но пока что ни разу не столкнулась с этим, хотя за 4 месяца пережила с ними 4 крутых праздника: Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта. Не было ни одной потери и ни одной задержки. Ничего не могу с этим поделать, увы.
termit23
Не напрягайся! Когда с кем то происходит хорошее, нам всем не верится ,что и с нами произойдет хорошее!!! :umnik:
niniya
Глючит только на билайне.Ай яй яй,как не стыдно нагло врать.

"На Теле2, повторю, за 4 месяца пока что ни единого сбоя"
Я на теле2 с 15августа 2009года,номер бронировал еще на день города.Не спорю дешевле,но связь не супер,а смс вообще как у мегафона года 3 назад.
Появился тут новичек,и хвалит теле2.Прям ни одного сбоя.....
У меня они через день.У половины моего круга общения,у кого теле2,такая же проблема.
ru54
От всей души сочувствую Вашим проблемам с Теле2. Но лично у меня действительно их нет, что ж тут поделаешь?
А на своём личном опыте с тремя операторами могу сказать совершенно однозначно: у Билайна самая позорная связь, уж извините.
А фанаткой Теле2 я отнюдь не являюсь, как Вам могло показаться. Они меня устраивают ровно до тех пор, пока на начали втихую менять цены и условия тарифов... ну и, естественно, пока у меня связь не срывается через раз. Пока -- не срывается.
Прошу прощения, если кого обидела:улыб:Но правду говорить легко и приятно, как известно:улыб:
niniya
ну... мне вот наоборот билайновская связь по качеству передачи голоса больше нравится.
входящие звонки с еле2 напоминают скайп на очень урезаном по ширине канале...
Граф
Дык... а я разве ж против? Я говорю о своём личном опыте, а вы -- о своём. Не вижу, в чём проблема или противоречие.
Кстати, не помню, чтобы я хоть раз хоть где-то упомянула голосовую связь. Я всё больше об отправке смс рассказывала, ибо именно эта услуга мне более всего к душе. Базовая такая услуга, элементарная... не гурманский какой-нибудь изыск...
niniya
Самая позорная сеть у теле2,уж вы простите.Ловит далеко не по всей области,в отдельных местах и по городу есть провалы и поиск сети,отнюдь не в подвалах,а именно на улице.
Я не про то что их на мыло.Молодая сеть,активно развивается,область большая,всё сразу не углядишь.
Я про то,что вы тут вы тут,с первых же сообщений кричите,мол теле2 :live:,все остальное :death:
Идеального нет ничего.Даже сибирьтелеком и то глючит,хотя никакой радиосвязи.
Если вы их дилер или ещё какое отношение имеете,то ненадо тут рекламой заниматься.Народ уже вдоволь натестил теле2 и у всех глюки были,у вас у одного все без сучка и задоринки.
Наверно в новый год у вас тоже смс отправлялись и доходили идеально и моментально :ха-ха!:
ru54
у всех глюки были,у вас у одного все без сучка и задоринки.
Наверно в новый год у вас тоже смс отправлялись и доходили идеально и моментально :ха-ха!:
Возможно, вы удивитесь, но это чистая правда :ха-ха!: Может быть, я какой-то неправильный пользователь -- я не знаю...
Можете говорить и думать всё, что вам угодно, но... нет у меня проблем со связью на данном этапе.
niniya
Конкретный факт: жена сегодня вышла из дома и у неё не ловил мегафон ) хвалёный ) Пришлось теле 2 сим вставлять ))) а вы говорите... у мегафона нет глюков, он лучший... имхо может конечно, но мегафон не чуть не лучше теле 2 по качеству связи...
niniya
Поддержу Вас - я тоже на Т2 никаких проблем не замечал, и на НГ звонил и слал сообщения - всё отправлялось и доставлялось.
За полгода оборвалось/не совершилось 3 вызова. Ни одно сообщение не потерялось совсем или ночью потом не приходило.
Конкретный факт
это не конкретный факт, это ваша нелюбовь к меге.:улыб:
:ха-ха!:Бывает хуже....,но реже!!! :ха-ха!:
Если серьезно :спок:, то в жизни не от чего не зарекаются...всё случается...
niniya
Они меня устраивают ровно до тех пор, пока на начали втихую менять цены и условия тарифов...
Расскажите, пожалуйста, а что поменялось в условиях и тарифах Теле2? Просто не в курсе.
termit23
Расскажите, пожалуйста, а что поменялось в условиях и тарифах Теле2? Просто не в курсе.
а внимательно прочитать сообщение? не судьба? нужно сразу же писать на форум?
пока на начали втихую менять цены и условия тарифов...
т.е. до тех пор пока не меняют втихую цены - устраивают.