за этот месяц.Хм... ну, вообще-то, за квартиру можно заплатить и за полгода вперёд и за год. Но это не даёт никому права распоряжаться чужим имуществом в отсутствии хозяев. А деньги на счету клиента -- это отнюдь не собственность оператора, пока он не оказывает никаких услуг.
а за следующий? то, что вас нет в квартире целый месяц не меняет того факта, что батарея ЦО греет ее.
так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
Так что, порочная это практика, порочная. Но ежели кому-то нравится, что его обкрадывают, если он находит для этого какие-то высокие оправдания... то у меня по этому поводу нет возражений.
Но для того же пенсионера потеря 100 руб. со счёта непонятно за что -- это большая потеря, уж поверьте.
Invalidity.
guru
О чем спор то не понятно, ну если чел не пользуется 3 месяца сим картой, естественно оператору выгоднее избавиться от такого "кадра" и завести нового, я бы на месте оператора вообще бы сделал 3 дня, не пользуется идет лесом, да и в чем проблема непонятно если комуто очень важно хранить сим карту с 2$ в течении десяти лет ну отправте смс раз в 3 месяца или позвоните кому-нибудь, цена вопроса 10 копп.У меня один знакомый недавно пошел на регистрационный учёт вставать, а его раз ... и отправили на год, отдать долг родине. Паспорт и телефон забрали ещё в военкомате...
Да, вот Вам ещё пример...
Если следовать Вашей логике, то Вы согласны с тем, что пока Вы будете в отъезде, те службы, которые отапливают Вашу пустую квартиру, будут заходить к Вам каждый день и выносить оттуда по вещичке-две... чтобы аккурат к Вашему приезду остались одни лишь голые стены...
А что тут такого особенного? Они ведь отапливают вашу квартиру, независимо от того, проживаете Вы в ней данный момент или нет, а, следовательно, однозначно заслужили вознаграждение и компенсацию за потраченное "впустую" тепло... Разве нет?
Если следовать Вашей логике, то Вы согласны с тем, что пока Вы будете в отъезде, те службы, которые отапливают Вашу пустую квартиру, будут заходить к Вам каждый день и выносить оттуда по вещичке-две... чтобы аккурат к Вашему приезду остались одни лишь голые стены...
А что тут такого особенного? Они ведь отапливают вашу квартиру, независимо от того, проживаете Вы в ней данный момент или нет, а, следовательно, однозначно заслужили вознаграждение и компенсацию за потраченное "впустую" тепло... Разве нет?
Это так, но Билайн переплюнул всех и дело совершенно не в цене, а в реализации. Реализация абсолютно наглая и безпардонная, как я писал уже пиратского типа.
А в чем разница в реализации? МТС и Мега как-то вежливо об этом предупреждают? Я просто не в курсе этого вопроса.
niniya, вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение.
повторю: так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
давайте по теме. не у всех такое образное мышление как у вас.
повторю: так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
давайте по теме. не у всех такое образное мышление как у вас.
Я потребитель, как и многиеЭто все и обьясняет.
ты защищаешь своего работодателя
Действительно некоторое время там работал (около 3х мес.) будучи студентом в далеком 2002 году.
Лучше скажи, почему вы там такие жадные?Да никого я не защищаю, а озвучиваю факт, что у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн, которые обеспечивают нормальную связь, остальные типа мегафонов теле2 и т.п. это для извращенцев.
Сейчас читают
Мексиканский Новый год с МТС
4156
87
Мероприятия по обработке подобранцев
2333
11
Декрет и работа — можно официально совмещать?
10181
61
живёт бабушка, которой сотовая связь, в сущности, нужна только в огородный сезон с мая по октябрь.Что ей мешает раз в год взять сим карту какойнить хрени типа теле2 за 50 р ?
а зачем ей этот геморрой, извините? раз в год брать симку, а потом ее выбрасывать/блокировать? смысл-то в чем? для нее конкретно?
а зачем ей этот геморройА в чем геморой то? геморой как раз найти прошлогоднюю симку.
а с чего вы решили, что пожилые люди их обязательно теряют? они к имуществу очень бережно относятся.. и потеря даже 100р. для них существенна. И уж всяко им не понятно- с чего ради они должны покупать новые симки потому как оператор решил их не обслуживать..
у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн, которые обеспечивают нормальную связь, остальные типа мегафонов теле2 и т.п. это для извращенцев.Ага, Билайн просто благоухает непревзойденными ароматами качественной связи и потому имеет право быть дороже всех. Вот умора :-) когда кончаются аргументы, в ход вступает религия.
а вообще, это оборотная сторона гонки за приростом базы..когда подключали буквально везде и за смешные деньги..
Билайн просто благоухает непревзойденными ароматами качественной связиВ чем проблема то? у меня дома интернет работает нормально только би, мтс хуже, остальные не работают (брал сим карты и проверял на днях буквально), в вых обновлял убунту чез би скачалось 260 мег менее чем за пол часа, что не так то?
В чем проблема то? у меня дома интернет работает нормально только би, мтс хуже, остальные не работаютну так вы сами нам и объяснили.
на основании того факта, что конкретно у вас дома работают 2 этих оператора, вы сделали вывод: у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн
аналитика просто блеск!
на основании того факта, что конкретно у вас дома работают 2 этих оператора, вы сделали вывод: у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайнИ это самая верная аналитика, основаная на отзыве потребителя, для полномасштабной и верной требуется что то вроде "экзетпола".
аналитика просто блеск!
Но товарищ явно примешал несколько, психологический частный момент, студенческая пора часто облагораживает на всю жизнь недостойное, типа радостные воспоминания юности...
Со стороны Билайна - это издевка,
тут на МТС телеги катаем
А Билайн еще нарожон лезет,
ну раз лезет, так давайте воспитывать Билайн !!!
вот тут:
http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1874890194/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=
отредактируйте текст под свой случай и в массовую расылку...
никого из чиновников не забудьте! - им скучно
А ситуация тут однозначная:
деньги списываются за неоказанные услуги,
что противоречит принципам закона о защите прав потребителей.
Если бы они просто блокировали и забирали номер, но деньги возвращали - еще можно поспорить,
а тут деньги взяли, а какую услугу оказали? невозможность совершать вызовы на симке?
тут на МТС телеги катаем
А Билайн еще нарожон лезет,
ну раз лезет, так давайте воспитывать Билайн !!!
вот тут:
http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1874890194/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=
отредактируйте текст под свой случай и в массовую расылку...
никого из чиновников не забудьте! - им скучно
А ситуация тут однозначная:
деньги списываются за неоказанные услуги,
что противоречит принципам закона о защите прав потребителей.
Если бы они просто блокировали и забирали номер, но деньги возвращали - еще можно поспорить,
а тут деньги взяли, а какую услугу оказали? невозможность совершать вызовы на симке?
Ну и что? У меня до появления 3Г в квартире у МТС не ловил ЕДЖ, а ЖПРС еле ворочался. А у Меги ЕДЖ работал на ура. Я же теперь не говорю, что МТС после этого не оператор?
niniya, вы видимо невнимательно прочитали мое сообщение.Ок. А какая тема у разговора? Та, что Билайн берёт дороже всех за этот абсолютно абсурдный пункт договора? Так что ж об этом говорить-то, когда и так всё сказано? Однозначно -- он переплюнул всех в своей жадности. Молодец.
повторю: так что все эти сравнения - это банальный увод от темы разговора.
давайте по теме. не у всех такое образное мышление как у вас.
Да никого я не защищаю, а озвучиваю факт, что у нас в стране всего 2 оператора, это мтс и билайн, которые обеспечивают нормальную связь, остальные типа мегафонов теле2 и т.п. это для извращенцев.Про нормальную связь от Билайна давайте уж лучше помолчим. Единственное, за что лично я ему благодарна, так это за то, что он помог мне перекантоваться 9 месяцев в период, когда МТС меня уже достали по самое некуда, а Теле2 ещё к нам не пришли...
По качеству связи. Так уж получилось, что я пишу очень много междугородних смс... по всей России, на самых разных операторов... Каждая 3-я такая смс на Билайне в принципе не доходит до адресата, каждая вторая приходит без "головы" или "хвоста", а то и вовсе какими-то странными нечитаемыми символами. И это называется "качество связи"? На МТС тоже такое бывало, но, как правило, в праздничные дни, на Билайне -- регулярно и постоянно. При этом денежка, естественно, снимается.
На Теле2, на котором я уже 4 месяца -- ни одного прокола. Всё абсолютно безупречно. Но, видимо, это какой-то особый вид извращения -- я не в курсе.
На Теле2, на котором я уже 4 месяца -- ни одного прокола. Всё абсолютно безупречно. Но, видимо, это какой-то особый вид извращения -- я не в курсе.
Ни одного прокола, сплошные дыры.
У меня дочка на Т2 в тестовом режиме.
Кстати, билайновская её симка еще лежит "до востребования". Но в силу последних событий, придётся все же расторгнуть договор. Не с Т2, разумеется....
А если не секрет," я пишу очень много междугородних смс...", слово много это сколько в штуках?
А на теле2 смски порой "теряются".Ну заблудилась,поблуждала,нашла дорогу и пришла.Часа через три.
Не часто но имеет место.
Лично мое наблюдение и замечание-в недоходящих смс не нужно в крайних искать отправителя,приемная сторона тоже может "глючить" точно так же как вы написали.
А на теле2 смски порой "теряются".Ну заблудилась,поблуждала,нашла дорогу и пришла.Часа через три.
Не часто но имеет место.
Лично мое наблюдение и замечание-в недоходящих смс не нужно в крайних искать отправителя,приемная сторона тоже может "глючить" точно так же как вы написали.
На вежливый вопрос вежливо и отвечу
До 40-50 штук ежедневно. МЕЖДУГОРОДНИХ -- подчеркну это особо. Местные не в счёт.
Ещё забыла сказать, что уходят они на Билайне очень часто с пятого пинка (Услуга называется "Попробуйте позже" -- хотя деньги снимаются за каждую попытку стабильно и неукоснительно).
Почему-то принимающая сторона глючит только на Билайне. На МТС это происходило иногда. На Теле2, повторю, за 4 месяца пока что ни единого сбоя, хотя принимающая сторона та же самая, что и в случае с Билайном.
Про заблудившиеся смс на Теле2 я тоже слыхала. Но пока что ни разу не столкнулась с этим, хотя за 4 месяца пережила с ними 4 крутых праздника: Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта. Не было ни одной потери и ни одной задержки. Ничего не могу с этим поделать, увы.
До 40-50 штук ежедневно. МЕЖДУГОРОДНИХ -- подчеркну это особо. Местные не в счёт.
Ещё забыла сказать, что уходят они на Билайне очень часто с пятого пинка (Услуга называется "Попробуйте позже" -- хотя деньги снимаются за каждую попытку стабильно и неукоснительно).
Почему-то принимающая сторона глючит только на Билайне. На МТС это происходило иногда. На Теле2, повторю, за 4 месяца пока что ни единого сбоя, хотя принимающая сторона та же самая, что и в случае с Билайном.
Про заблудившиеся смс на Теле2 я тоже слыхала. Но пока что ни разу не столкнулась с этим, хотя за 4 месяца пережила с ними 4 крутых праздника: Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта. Не было ни одной потери и ни одной задержки. Ничего не могу с этим поделать, увы.
RomanViktaravyc
activist
Не напрягайся! Когда с кем то происходит хорошее, нам всем не верится ,что и с нами произойдет хорошее!!!
Глючит только на билайне.Ай яй яй,как не стыдно нагло врать.
"На Теле2, повторю, за 4 месяца пока что ни единого сбоя"
Я на теле2 с 15августа 2009года,номер бронировал еще на день города.Не спорю дешевле,но связь не супер,а смс вообще как у мегафона года 3 назад.
Появился тут новичек,и хвалит теле2.Прям ни одного сбоя.....
У меня они через день.У половины моего круга общения,у кого теле2,такая же проблема.
"На Теле2, повторю, за 4 месяца пока что ни единого сбоя"
Я на теле2 с 15августа 2009года,номер бронировал еще на день города.Не спорю дешевле,но связь не супер,а смс вообще как у мегафона года 3 назад.
Появился тут новичек,и хвалит теле2.Прям ни одного сбоя.....
У меня они через день.У половины моего круга общения,у кого теле2,такая же проблема.
От всей души сочувствую Вашим проблемам с Теле2. Но лично у меня действительно их нет, что ж тут поделаешь?
А на своём личном опыте с тремя операторами могу сказать совершенно однозначно: у Билайна самая позорная связь, уж извините.
А фанаткой Теле2 я отнюдь не являюсь, как Вам могло показаться. Они меня устраивают ровно до тех пор, пока на начали втихую менять цены и условия тарифов... ну и, естественно, пока у меня связь не срывается через раз. Пока -- не срывается.
Прошу прощения, если кого обиделаНо правду говорить легко и приятно, как известно
А на своём личном опыте с тремя операторами могу сказать совершенно однозначно: у Билайна самая позорная связь, уж извините.
А фанаткой Теле2 я отнюдь не являюсь, как Вам могло показаться. Они меня устраивают ровно до тех пор, пока на начали втихую менять цены и условия тарифов... ну и, естественно, пока у меня связь не срывается через раз. Пока -- не срывается.
Прошу прощения, если кого обиделаНо правду говорить легко и приятно, как известно
ну... мне вот наоборот билайновская связь по качеству передачи голоса больше нравится.
входящие звонки с еле2 напоминают скайп на очень урезаном по ширине канале...
входящие звонки с еле2 напоминают скайп на очень урезаном по ширине канале...
Дык... а я разве ж против? Я говорю о своём личном опыте, а вы -- о своём. Не вижу, в чём проблема или противоречие.
Кстати, не помню, чтобы я хоть раз хоть где-то упомянула голосовую связь. Я всё больше об отправке смс рассказывала, ибо именно эта услуга мне более всего к душе. Базовая такая услуга, элементарная... не гурманский какой-нибудь изыск...
Кстати, не помню, чтобы я хоть раз хоть где-то упомянула голосовую связь. Я всё больше об отправке смс рассказывала, ибо именно эта услуга мне более всего к душе. Базовая такая услуга, элементарная... не гурманский какой-нибудь изыск...
Самая позорная сеть у теле2,уж вы простите.Ловит далеко не по всей области,в отдельных местах и по городу есть провалы и поиск сети,отнюдь не в подвалах,а именно на улице.
Я не про то что их на мыло.Молодая сеть,активно развивается,область большая,всё сразу не углядишь.
Я про то,что вы тут вы тут,с первых же сообщений кричите,мол теле2 ,все остальное
Идеального нет ничего.Даже сибирьтелеком и то глючит,хотя никакой радиосвязи.
Если вы их дилер или ещё какое отношение имеете,то ненадо тут рекламой заниматься.Народ уже вдоволь натестил теле2 и у всех глюки были,у вас у одного все без сучка и задоринки.
Наверно в новый год у вас тоже смс отправлялись и доходили идеально и моментально
Я не про то что их на мыло.Молодая сеть,активно развивается,область большая,всё сразу не углядишь.
Я про то,что вы тут вы тут,с первых же сообщений кричите,мол теле2 ,все остальное
Идеального нет ничего.Даже сибирьтелеком и то глючит,хотя никакой радиосвязи.
Если вы их дилер или ещё какое отношение имеете,то ненадо тут рекламой заниматься.Народ уже вдоволь натестил теле2 и у всех глюки были,у вас у одного все без сучка и задоринки.
Наверно в новый год у вас тоже смс отправлялись и доходили идеально и моментально
у всех глюки были,у вас у одного все без сучка и задоринки.Возможно, вы удивитесь, но это чистая правда Может быть, я какой-то неправильный пользователь -- я не знаю...
Наверно в новый год у вас тоже смс отправлялись и доходили идеально и моментально
Можете говорить и думать всё, что вам угодно, но... нет у меня проблем со связью на данном этапе.
Конкретный факт: жена сегодня вышла из дома и у неё не ловил мегафон ) хвалёный ) Пришлось теле 2 сим вставлять ))) а вы говорите... у мегафона нет глюков, он лучший... имхо может конечно, но мегафон не чуть не лучше теле 2 по качеству связи...
Поддержу Вас - я тоже на Т2 никаких проблем не замечал, и на НГ звонил и слал сообщения - всё отправлялось и доставлялось.
За полгода оборвалось/не совершилось 3 вызова. Ни одно сообщение не потерялось совсем или ночью потом не приходило.
За полгода оборвалось/не совершилось 3 вызова. Ни одно сообщение не потерялось совсем или ночью потом не приходило.
Starik
guru
Конкретный фактэто не конкретный факт, это ваша нелюбовь к меге.
RomanViktaravyc
activist
Бывает хуже....,но реже!!!
Если серьезно , то в жизни не от чего не зарекаются...всё случается...
Если серьезно , то в жизни не от чего не зарекаются...всё случается...
Они меня устраивают ровно до тех пор, пока на начали втихую менять цены и условия тарифов...Расскажите, пожалуйста, а что поменялось в условиях и тарифах Теле2? Просто не в курсе.
Расскажите, пожалуйста, а что поменялось в условиях и тарифах Теле2? Просто не в курсе.а внимательно прочитать сообщение? не судьба? нужно сразу же писать на форум?
пока на начали втихую менять цены и условия тарифов...
т.е. до тех пор пока не меняют втихую цены - устраивают.
ТОП 5
2
3