Получил в субботу Карточку почтовую от МТС город Москва. Проспект Маршала Жукова 4.
Пишут..типа по счету номер ХХХХХХХХХ есть долг, просим оплатить. иначе передаем в суд и приставам. А так же некоему бюро кредитных историй.
Звоню нашим МТСовцам. Ничем не могут помочь...нет данных. Переключили на МТС Москвы.
Пообщался с сотрудником. Выясняется , что в декабре на мои паспортные данные, оформлена симка. И конечно по ней есть долг.
Во как...бывает однако. Пообещали в течении 60 дней прислать СМС с результатом проверки службой собственной безопасности...но что то как в той пословице: Славик, я очкую.
Поедешь через москву за границу и привет...не выпустят.
Что за приколы с оформлением симок на людей из провинции?
Пишут..типа по счету номер ХХХХХХХХХ есть долг, просим оплатить. иначе передаем в суд и приставам. А так же некоему бюро кредитных историй.
Звоню нашим МТСовцам. Ничем не могут помочь...нет данных. Переключили на МТС Москвы.
Пообщался с сотрудником. Выясняется , что в декабре на мои паспортные данные, оформлена симка. И конечно по ней есть долг.
Во как...бывает однако. Пообещали в течении 60 дней прислать СМС с результатом проверки службой собственной безопасности...но что то как в той пословице: Славик, я очкую.
Поедешь через москву за границу и привет...не выпустят.
Что за приколы с оформлением симок на людей из провинции?
Знакомая фигня. Маме такую карточку прислали. Тоже поговорил с Москвой, обещали разобраться, что за левый номер. После этого пришла еще одна карточка, уже про другой счет
maxdreamer
Последний романтик
А вы там случаем в сомнительных забегаловках, которые к кому хош подключают, ничего не подключали? Ведь именно такие демоны и фигарят на одного и того же человека чёрт знает что. Им-то поуху, они подключили, вознаграждение от оператора получили, всё, им больше ничего не надо.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Лет 6 или 7 назад в Москве один номер подключался, но не знаю, в офисе или у дилеров .
maxdreamer
Последний романтик
Виталь, ну вот собственно и ответ...
В офисе такой исход событий почти нереален, так как найти сотрудника компании труда вообще никакого не составляет, так что сотруднику этим заниматься - это рыть себе же могилу, а вот найти кого-то у дилера...
В офисе такой исход событий почти нереален, так как найти сотрудника компании труда вообще никакого не составляет, так что сотруднику этим заниматься - это рыть себе же могилу, а вот найти кого-то у дилера...
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Т.е. теперь после каждого такого послания звонить в Москву чтобы отписали от очередного номера?
maxdreamer
Последний романтик
Да не знаю что тут делать... Но явно настаивать на разборе ситуации, если на самом деле номер к тебе никакого отношения не имеет.
Сейчас читают
Maxi Plus 2011 и Супер Ноль 2011
11491
110
Последний просмотренный фильм (часть 2)
679501
1000
Обновлённая опция "Везде как дома" от МТС
4011
34
Вот оно как... Всё, подключаюсь теперь только в надёжных местах.... А вы тоже где - то когда - то подключались в Москве? Помните где это было? Надо знать нечистых на руку подключателей...
rkp
guru
Всё, подключаюсь теперь только в надёжных местах....Как определить надёжность места?
Салон магазин МТС является таковым?
Может быть МТС знак(символ) особого доверия выдавать дилерам, который они имели бы право размещать на входных дверях, поддверждающее их провереность и серьёзность?
Да надежность ни как не проверишь. Конечно лучше подключатся в центральных офисах оператора. Ну и как я уже когда то говорил, проверяйте, хотя бы раз в год, наличие оформленных на вас симкарт.
Конечно лучше подключатся в центральных офисах оператора.Именно так я и делаю, с самого начала...
Ну и как я уже когда то говорил, проверяйте, хотя бы раз в год, наличие оформленных на вас симкарт.Какой способ самый простой? Возможно ли проверить на федеральном уровне всё и сразу у МТС?
Деодат
old, but not obsolete
несколько лет назад подключался к гостевому у дилера.
но есть одно но...заполнял документы писал неразборчиво и если зайти на ИССУ и посмотреть баланс-то есть ошибка в написании фамилии. А здесь на новом номере и на почтовой карточке все правильно написано. Думаю информация пошла не из магазина. Часто останавливался в гостиницах. а там как известно паспортные данные берут.
но есть одно но...заполнял документы писал неразборчиво и если зайти на ИССУ и посмотреть баланс-то есть ошибка в написании фамилии. А здесь на новом номере и на почтовой карточке все правильно написано. Думаю информация пошла не из магазина. Часто останавливался в гостиницах. а там как известно паспортные данные берут.
У меня такая же ситуация. Пришло 2 карточки по двум номерам. Только прикол в том, что оба они офрмлены в октябре 2009 года на мой паспорт, который я отдала в паспортный стол в марте 2008 года в связи со сменой фамилии. В Москве никогда ничего не оформляла. Симок, кроме своих двух Новосибирских больше никогда не было. Ждем ответа от МТС
На федеральном уровне врядли получиться проверить, только на местном.
Nick_Smith
experienced
Сдается мне, джентельмены, "серые" дилеры тут особо непричем.
У меня симка есть древняя. Подключена в офисе - в то время симки отдельно от телефонов законно только в офисе можно было получить.
И вот приходит тоже карточка про еще какой-то левый номер. Начал разбираться в офисе. Мадам-менеджер говорит поначалу "Ошибки быть не может - вторую симку подключали в офисе! В офисе ошибок не бывает!" Потом, видя, что я уверен попыталась соскочить: "ну... может где-то выездная продажа была..."
Оформили заявление о непричастности для их СБ. В графе "место подключения" со слов менеджера написал "офис". Она перепугалась очень. Стала орать, что офис тут непричем вообще, затем приняв заявление своей рукой слово "офис" вычеркнула, и написала "дилер". Вот так они на дилеров стрелки переводят.
Уверен, что их офисные крысы и мутят с левыми симками. Явление уже массовое стало.
У меня симка есть древняя. Подключена в офисе - в то время симки отдельно от телефонов законно только в офисе можно было получить.
И вот приходит тоже карточка про еще какой-то левый номер. Начал разбираться в офисе. Мадам-менеджер говорит поначалу "Ошибки быть не может - вторую симку подключали в офисе! В офисе ошибок не бывает!" Потом, видя, что я уверен попыталась соскочить: "ну... может где-то выездная продажа была..."
Оформили заявление о непричастности для их СБ. В графе "место подключения" со слов менеджера написал "офис". Она перепугалась очень. Стала орать, что офис тут непричем вообще, затем приняв заявление своей рукой слово "офис" вычеркнула, и написала "дилер". Вот так они на дилеров стрелки переводят.
Уверен, что их офисные крысы и мутят с левыми симками. Явление уже массовое стало.
Nick_Smith
experienced
Ну и как я уже когда то говорил, проверяйте, хотя бы раз в год, наличие оформленных на вас симкарт.Нифига не реальо проверить.
Когда только пришла мне карточка о "долге", я посетил офис МТС. Как водится с паспорттом, но без этой самой карточки. Попросил проверить на странные долги и "левые" номера. Курица из менеджеров сказала, что так ничего проверить не может. Только по номеру телефона, или по номеру лицевого счета указанному в карточке.
Т.е. если я не знаю, какой на меня заведен левый лицевой счет и номер т., мне никто ничего не сообщит, даже при наличии моего паспорта с собой!
Система настроена на прикрытие своих офисных крыс. Так, что не удивляйтесь, если на Вас 10 номеров с долгами повесят втихушку. И ничего Вы не узнаете, пока такая карточка не придет. Голова этого "наебизнеса" сама находится в МТС, процветает и себя защищает.
Metal kыnG
veteran
Курица из менеджеров сказала, что так ничего проверить не может. Только по номеру телефона, или по номеру лицевого счета указанному в карточке.Курица из офиса неправа.
Когда покупал модем спросили - "есть номер МТС" ... продиктовал номер - она нашла меня, просто глянула в паспорт и продолжила оформлять.
RomanViktaravyc
activist
в том то и проблема! для них вся информация о вас как на ладони! а для вас лично , ваша информация под замком! Сталкивался с этим лет 5 назад! И не только этим, с тех пор мтс для меня лажа...
Nick_Smith
experienced
... спросили - "есть номер МТС" ... продиктовал номер - она нашла меня, просто глянула в паспорт и продолжила оформлять.Думаете у меня не спрашивали? Спросили. Назвал свой номер. Паспорт показал. Менеджер говорит "баланс положительный - xxx рублей."
Тогда спрашиваю "Откуда долг? ". "Не знаю" - отвечает, "Какой лицевой счет на почтовой карточке написан?".. Блин, откуда ж я помню бред из карточки - нету ее с собой. "Поглядите говорю по своей базе, что еще на меня повесили. Вот же мой паспорт".
"Ничего не вижу" отвечает курица. "несите почтовую карточку с номером л.с"
Так, что даже личный визит с паспортом в офис МТС не гарантирует от отсутствия зарегенных на Вас "левых" номеров. Напрашивается ответ на вопрос "кому выгодно?" - МТС, устроившей гонку за "прирост абонентской базы". И пока неизвестный чел платит за номер, МТСу пофиг на все. Никто о проверке личности не заботится
Хорошо, что никто не позвонил с левой симки и о "бомбе заложенной" не сообщил. А то б доказывал я потом, "десять раз упав на лестнице при задержании", что это не я и симка не моя.
Позвонил, переключили на Москву, на счете оказалось -200 р. (в прошлый раз -400 ), составили заявку, обещали перезвонить в течение 2 недель. На вопрос насчет других возможных левых симок предложили общаться со специалистами, которые перезвонят.
Еще сказали, что можно в салон-магазин придти с паспортом и узнать о зарегистрированных симках, в том числе иногородних (!). Это надо будет проверить, а то может в Нске другие порядки
Еще сказали, что можно в салон-магазин придти с паспортом и узнать о зарегистрированных симках, в том числе иногородних (!). Это надо будет проверить, а то может в Нске другие порядки
Чето мне страшно стало.. если учесть все города, в которых я была в командировках и где брала местные симки..
maxdreamer
Последний романтик
Еще сказали, что можно в салон-магазин придти с паспортом и узнать о зарегистрированных симках, в том числе иногородних (!). Это надо будет проверить, а то может в Нске другие порядкиИнтересно КАК это они сделают? По Сибири согласен, а вне её?...
nata1979
activist
Никак. Мне сказали, что это другой регион и мы ничего сказать не можем. Мы им отправим, пусть разбираются. Жду уже больше месяца
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Наверно, в Москве считают, что "другие регионы" - это типа подмосковья
Мне сегодня позвонили из МТС Москвы и извинились. Сказали, что ко мне претензий не имеют. И что это массовая акция была. Кто-то из дилеров таким вот образом назаключал контракты и теперь они вынуждены нести убытки. Диллера лишили лицензии и они надеятся, что это больше не повториться. А еще сказали, что теперь не нужно ехать в офис. Так как это массово, то и заявлений писать не нужно. Теперь это решают по звонку в контакт-центр
Чё то мне подсказывает что этот дилер евросеть и иже с ними ) Потому что хотел подключиться к мтс там, они сказали что с мтс не работают... в общем пипец, а когда - то подключался там, удобно было, жаль что дилеры нечистые на руку были (
Зашибись!!
Че-то себе надумал, что-то недопонял, в итоге объявил Евросеть преступниками...
Вот уж как раз маловероятно, что это Евросеть.. Благо, такие махинации всегда отслеживались и наказывались..
Если че, то Евросеть отчасти принадлежит Вымпелкому, потому они и не подключают МТС и не принимают платежи в его пользу..
Че-то себе надумал, что-то недопонял, в итоге объявил Евросеть преступниками...
Вот уж как раз маловероятно, что это Евросеть.. Благо, такие махинации всегда отслеживались и наказывались..
Если че, то Евросеть отчасти принадлежит Вымпелкому, потому они и не подключают МТС и не принимают платежи в его пользу..
Если че, то Евросеть отчасти принадлежит Вымпелкому, потому они и не подключают МТС и не принимают платежи в его пользу..Где то тут про суслика уже писали.
p.s. Если бы было всё так просто, то арбитраж бы всё решил. Но не так всё просто, отсутствие сотрудничества Евросети с МТС, в большей степени обозначено нежеланием этого самого сотрудничества со стороны МТС. А вот о мативах, такого невыгодного решения для МТС, следует задуматься. И родится подозрение...
Мне сегодня позвонили из МТС Москвы и извинились. Сказали, что ко мне претензий не имеют. И что это массовая акция была. Кто-то из дилеров таким вот образом назаключал контракты и теперь они вынуждены нести убытки. Диллера лишили лицензии и они надеятся, что это больше не повториться. А еще сказали, что теперь не нужно ехать в офис. Так как это массово, то и заявлений писать не нужно. Теперь это решают по звонку в контакт-центрмне еще не звонили. А сколько времени прошло у Вас с момента как обратились в МТС до обратного звонка?
Я тебя умоляю, какой арбитраж..
Никто не может заставить коммерческую организацию работать с контрагентом помимо ее воли. На то он и рынок..
А сотовая связь у нас все таки не предмет первой необходимости, чтобы отказ одной сети (из нескольких) от продвижения услуг одного оператора (из нескольких) заинтересовал антимонопольщиков. Кстати, при чем тут арбитраж?
Ну не хотят они продавать МТС, ну и фиг с ними.
Или МТС не хочет продаваться через кучу салонов
Евросети - не у хрен на него.. Думаю, примерно так обе стороны и рассуждали :-) Если это идет вразрез экономике, то это политика :-)
А вот обвинять одну из сторон в нечистоплотности на основании собственных умозаключений, как это сделал предыдущий оратор, глупо и некрасиво...
Никто не может заставить коммерческую организацию работать с контрагентом помимо ее воли. На то он и рынок..
А сотовая связь у нас все таки не предмет первой необходимости, чтобы отказ одной сети (из нескольких) от продвижения услуг одного оператора (из нескольких) заинтересовал антимонопольщиков. Кстати, при чем тут арбитраж?
Ну не хотят они продавать МТС, ну и фиг с ними.
Или МТС не хочет продаваться через кучу салонов
Евросети - не у хрен на него.. Думаю, примерно так обе стороны и рассуждали :-) Если это идет вразрез экономике, то это политика :-)
А вот обвинять одну из сторон в нечистоплотности на основании собственных умозаключений, как это сделал предыдущий оратор, глупо и некрасиво...
поднимаю топик, в общем никто не отзвонился, долг не списали. Общался с московским 0890, калл менеджером. Долг по прежнему на мне, и считают, что я должен его оплатить.
Видимо равшан или джумшуд без документов под мои паспортные данные подключились.
Вот так...что то яйцеголовые мышей не ловят.
Видимо равшан или джумшуд без документов под мои паспортные данные подключились.
Вот так...что то яйцеголовые мышей не ловят.
Евстевственно Равшаны ) Топайте в суд! Подпись - то в договоре не ваша! ) Так что нихрена оне нэ докажут ) если у них вобще есть договор )
письменно требуйте с них заверенную копию договора для обращения в суд
нет, я был в московии за пол года до этого и оформил гостевую симку у дилера.
ru54
guru
В офисе такой исход событий почти нереаленВы это серьёзно?Меня два раза накалывали в салонах мтс ООО"РТК".Один раз левую сим оформили там же.В офисах ставят печать ну никак не ОАО мтс а ООО РТК.
Да это жульё сплошное,а мтс им прикрывается.Мол дилеры.
Это получается,к мтс без привлечения третьих лиц не подключишься.
Вот и банкуют красивыми номерами лишь от мтс,странно,откуда тысячи красивых номеров на одном человеке?Не задумывались?
tester_vs_larry
guru
1.приходите в офис
2. пишите заявление что никогда данный номер не подключали
3. указываете что номер подключен с нарушением установленных требований и возможно используется террористами
4. просите передать информацию о данном случае для раследования кто и на каком этапе и каким образом (не проверили паспорт/скопировали данные/подделали подпись и тд) в органы
(они обязаны это сделать тем более что вы ссылаетесь на терроризм)
5. берете себе копию со штампиком принято...
думаю вам еще и компенсацию предложат... как никак очень серьезно они накосячили...
2. пишите заявление что никогда данный номер не подключали
3. указываете что номер подключен с нарушением установленных требований и возможно используется террористами
4. просите передать информацию о данном случае для раследования кто и на каком этапе и каким образом (не проверили паспорт/скопировали данные/подделали подпись и тд) в органы
(они обязаны это сделать тем более что вы ссылаетесь на терроризм)
5. берете себе копию со штампиком принято...
думаю вам еще и компенсацию предложат... как никак очень серьезно они накосячили...
Евстевственно Равшаны ) Топайте в суд! Подпись - то в договоре не ваша! ) Так что нихрена оне нэ докажут ) если у них вобще есть договор )Что именно укажем в исковом заявлении?
Некий дилер компании мтс используя мои паспортные данные заключил договор... так?
и?
дальше-то что?
о чем просим суд-то?
P.S. Ты хоть раз в суде был?
дальше-то что?
о чем просим суд-то?
P.S. Ты хоть раз в суде был?
В суде я ни разу не был Суд просим чтобы признали договор недействительным и не вешали на нас эти долги ) Я вобще поражаюсь куда в мтс -е смотрят? )) Наверна им всё по барабану, лиж бы поглубже загнать абонентов в долги
>В суде я ни разу не был
Оно и видно..
Любят у нас люди, видимо, насмотревшись на западный образ жизни, кричать "суд-суд"...
>Суд просим чтобы признали договор недействительным и не вешали на нас эти долги )
Какой договор, где он есть?
Что будем прикладывать к исковому - почтовую карточку от МТС?
Это МТС должен подать на абонента в суд для взыскания "долга", где он должен будет его доказать, т.е. предъявить договор и неоплаченный счет...
>Я вобще поражаюсь куда в мтс -е смотрят? ))
А куда они смотрят и куда должны смотреть?
Проблемы с недобросовестными дилерами есть у всех операторов.. Ибо дилеры получают вознаграждение и за саму подключку и за трафик абонента потом..
>Наверна им всё по барабану, лиж бы поглубже загнать абонентов в долги
Ну да, прикольно оказывать услуги без оплаты...
Оно и видно..
Любят у нас люди, видимо, насмотревшись на западный образ жизни, кричать "суд-суд"...
>Суд просим чтобы признали договор недействительным и не вешали на нас эти долги )
Какой договор, где он есть?
Что будем прикладывать к исковому - почтовую карточку от МТС?
Это МТС должен подать на абонента в суд для взыскания "долга", где он должен будет его доказать, т.е. предъявить договор и неоплаченный счет...
>Я вобще поражаюсь куда в мтс -е смотрят? ))
А куда они смотрят и куда должны смотреть?
Проблемы с недобросовестными дилерами есть у всех операторов.. Ибо дилеры получают вознаграждение и за саму подключку и за трафик абонента потом..
>Наверна им всё по барабану, лиж бы поглубже загнать абонентов в долги
Ну да, прикольно оказывать услуги без оплаты...
>Наверна им всё по барабану, лиж бы поглубже загнать абонентов в долги
Ну да, прикольно оказывать услуги без оплаты...
-------------------------------------------------
Кредит - двигатель торговли. Большая часть должников все равно же оплатит.
Ну да, прикольно оказывать услуги без оплаты...
-------------------------------------------------
Кредит - двигатель торговли. Большая часть должников все равно же оплатит.
Дык и я про что ) Тем более по себестоимости услуги связи не так уж и дороги как ломит за них цену МТС )
Один из 10 ти лохов заплатит и покроет расходы всех 10 ти лохов )))
Один из 10 ти лохов заплатит и покроет расходы всех 10 ти лохов )))
Это МТС должен подать на абонента в суд для взыскания "долга", где он должен будет его доказать, т.е. предъявить договор и неоплаченный счетДык пачками пиплу приходят уже готовые судебные решения о взыскании долга. Причём, часто без всяких предварительных "карточек". Принятые, по сути, без уведомления ответчиков, что не есть кошерно, но судьи все "свои". В инете много на эту тему.
Так что единственный реальный способ подстраховаться - идти в офис и писать заяву об отказе, доказывать, что не верблюд, то бишь. Ща вроде даже по телефону стали принимать "объяснительные", ибо много очень мнимых должников.
Что будем прикладывать к исковому - почтовую карточку от МТС?Так есть же "Договор на оказание услуг подвижной связи", условие которого не выполняются МТС-ом ?
ГДЕ есть договор?
Я согласен, что надо идти\звонить в МТС и т.д.
Меня несколько удивляет, когда люди кричат "иди в суд", даже не представляя себе всю процедуру обращения в этот самый суд...
Я согласен, что надо идти\звонить в МТС и т.д.
Меня несколько удивляет, когда люди кричат "иди в суд", даже не представляя себе всю процедуру обращения в этот самый суд...
ТОП 5
1
2
3
4