МТС и безлимитный интернет
6536
32
Здравствуйте Дамы и Господа.

в очередной раз попал на ограничение скорости ... посмотрел на счетчик трафика по суткам .... 100 Мб, 2.6 Гб, 150 Мб .... все чисто ... потому что следил и знал на что иду.
Ограничили. Позвонил в поддержку ... предложили посчитать в экселе или калькулятором по распечатке. ... послал - посчитали сами ... по их данным не 2.6 а 3 Гб ... ну грех с ними ничего не доказать.
Спросил у девочки по поводу того что снимется ли ограничение если я отключу услугу безлимит и заново подключу (как вариант сказал ей что можно расторгнуть договор и купить новую сим карту ... но мне просто лениво идти до офиса). 3 минуты ожидания ... "да, ограничение снимется где то через день после подключения его не будет"... несколько раз переспросил чтобы исключить недопонимание
снимаю безлимит ... спустя время вижу что ограничение ушло на следующий день (15.03).... подключаю безлимит ... ставлю докачивать свой любимый сериал наслаждаясь скоростью 512 кбит/с ... на следующий день ограничение скорости всплывает вновь.

звоню ... получаю расплывчатый ответ ... что оно и не снималось ... на мою фразу о том как объяснить ситуацию за 15.03 .. только фраза - у вас с 11.03 ограничение не снималось.

хотя посчитав по распечатки трафик за 15.03 и вычислив скорость получаю суммарную цифру 710 кбит/с ... что соответствует соотношению скачки/раздачи в торрент сети...

пишу претензию:
"Здравствуйте.

Имеется следующая ситуация:
на номере 9ххххххх (коннект-2, безлимит) 11 марта было введено ограничение скорости до 64кбит/с.

12-14 марта в ходе общения со службой поддержки получил подтверждение, что алгоритм:
1.отказ от услуги безлимитный онлайн
2. ожидание 1-2 дня снятия ограничения скорости.
3. заново подключение безлимитного интернета
позволит подключить опцию безлимитного интернета без ограничения скорости.

Выполнив этот алгоритм 15 марта подключил безлимит и отметил отсутствие ограничения скорости. 16 марта ограничение откуда то появилось заново.
Считаю что в данной ситуации я был введен в заблуждение как некомпетентными операторами службы поддержки.

обращение с операторами велось с номера 89ххххххх.
прошу:
1. изучить записи переговоров с 12 марта с операторами.
2. отметить несоответствие в информации предоставляемой мне разными операторами, а так же просьбы операторов подождать при любых более-менее сложных вопросах с моей стороны.
3. выяснить причину по которой оператор отказывается сообщать фамилию при моей просьбе о том как сослаться на нее в письменном заявлении (16 марта).
4. снять ограничения скорости, компенсировать каким либо образом период с 16 марта по момент снятия ограничения скорости.
5. Либо одобрить расторжение договора с возвратом суммы абонентской платы за подключение услуги безлимитного интернета.

С Уважением,
Алексей."

сегодня позвонили ... сказали что:
1. ограничение не снималось .... и НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СНЯТЬСЯ ПОСЛЕ ОТКАЗА ОТ УСЛУГИ БЕЗЛИМИТА ... и что возможны СКАЧКИ скорости работы (ничего себе скачек на сутки).
2. прослушали разговоры - девочки мне все правильно объяснили что ограничение не исчезнет ... (какого х.... я что по ихнему дебил с программистким образованием, дисером и 9 годами стажа преподавания чтобы если что то непонятно не переспросить и не уточнить????).
3. стенограммы и записи переговоров с операторами не предоставят (конечно ... из этого будет очевидно что меня ввели в заблуждение ... да еще и на форумах/ЖЖ появится).
4. они мне вернут аб плату за ТРИ дня ...(вот тебе 70 рублей и ни в чем себе не отказывай).
5. МТС модем привязан к МТС исходя из названия модема .... хотя в документации о привязке к оператору - ни слова.
6. мои рассчеты скорости за 15.03 - не верны ... (на мое предложение предоставить им обоснованную математически оценку абсолютной и относительной погрешности моих рассчетов был мягко послан. на мою фразу что та скорость не была скачком обусловленным технологией 3G .... закрылась фразой что так сказали в техническом отделе) .

Данное сообщение не является флудом/жалобой обиженного ребенка/призывом поднять флейм и т.п.!!!!!

Просто описание позиции МТС при решении отдельной проблемы отдельного клиента.
прекрасно понимаю что мне просто дико не повезло, что все операторы в поддержке технически грамотны, обладают навыками общения с людьми и отлично разбираются во всех скользких моментах связаных с услугами МТС.

PS проведу под конец срока ограничения эксперимент:
отключу безлимит ... посмотрю снимется ли ограничение ... исходя из слов сотрудников мтс - ограничение скорости не снимется (по моим результатм за 14-15 число ... снимется:)...
Metal kыnG
Такая терада )
А чего вы хотели? они режут скорость и всё тут ) Я то же беспроводная связь и не для скачивания фильмов ))
Metal kыnG
Выложите детальку с трафиком, всем миром посчитаем:улыб:
ruvk
Я не говорю что режут скорость. Я прекрасно понимаю что могу перебрать. И прекрасно понимаю что любая программа подсчета трафика может ошибаться/глючить.

Основная суть тирады в том, что получив от контактного центра консультацию и, действуя в соответствии с этой консультацией я получаю противоположный результат.
Доказать что именно мне сказали при звонке в контактный я ничего не смогу.

Плюс ко всему потле отключения безлимита я зафиксировал отключение ограничения скорости (было в районе 256-1000 кБит/с). После повторного включения безлимита - ограничение опять же отсутствовало. Считать это скачком скорости?

Думаю просто что в МТС кривой до безобразия софт.

А для чего я использую интернет ... это мои личные проблемы ... видею с ЮТубы, обновления венды, дистрибутивы линукса и т.п. тоже генерит траффик.
Metal kыnG
Да ладно вам, купите др.симку и фсе) кстати а на вашем тарифе единоразово сумму снимают?
Likanin
единоразово 790 руб.
жаба давит покупать другую:улыб:это рублей 150+790 будет ... да и альтернатив ихним тарифам особо не наблюдается.... что у полосатых что у зеленых ограничения по трафику еще суровее....

так что единственный выход - думать и самому писать все разговоры с контактным центром.:)

ладно ... закрывайте тему а то флуд пойдет ....
Metal kыnG
Да без проблем симку мегафона берёте и юзаете за 19 руб в сутки )
ruvk
Тоже тема, а потом просто меняете
ruvk
у них какие ограничения по скорости/траффику ... а то я чтото с их сайта ничего не понял:хммм:
Metal kыnG
Ограничение у Мегафона 1.5 гига, потом скорость режут до 40 кбит/сек.
Покупаете несколько симок, скажем, штуки 3 и меняете их по очереди после наступления ограничения. Денег много не закидываете и все.
Ограничение через 30 дней с момента подклчюения услуги снимается.
_Diler_
аааа понятен прикол :)...
попробую ...:улыб:
_Diler_
Ограничение у Мегафона 1.5 гига, потом скорость режут до 40 кбит/сек.
Покупаете несколько симок, скажем, штуки 3 и меняете их по очереди после наступления ограничения.
Хочу добавить, что при уходе в минус АП продолжает списываться еще двое суток, долг погашается с других имеющихся симок данного оператора, взятых по тому же паспорту.
Sybiriak
именнно так! Списывают долг с других симок автоматически ровно через неделю (или две).
ryo
Списывают короче через неделю - довольно шустро и оперативно, как вариант - отключать услугу, потом снова включать... вроде так чуть дешевле по идее должно выйти (сам не пробовал, в теории) )
ruvk
Как сообщили мне в справке, дважды в месяц услугу не подключить. Вернее, лимит не сбрасывается. Может у кого иначе, но со времени официального объявления об ограничении траффика это именно так. Проверено на своей симке.
ryo
Я имел ввиду отключить услугу бесплатно, потом снова платно подключать = 30 руб.
А так бы оно залезло в минуса на два дня 19р + 19р = 38 р (немного разница) хотя... один фиг
ruvk
если планируется пользоваться симкой для других видов связи (голос\смс), тогда Ваш вариант с отключением услуги предпочтительнее.
ryo
ННП
А что, у МТС интерет лежит?
С 17 числа в 3 часа ночи как начал лягать, так до сих пор. Результат едентичен на массе симок и девайсов, под разными БС, в разное время суток.
rkp
Да вроде нормально у меня с интернетом, по крайней мере в кировском и центральном районах.
7777
по крайней мере в кировском и центральном
Может Вашим районам особые технические условия стали обеспечивать, в ущерб моих "прерий"?
rkp
С 17 числа в 3 часа ночи как начал лягать, так до сих пор.
У меня тоже самое, возможно огрнаичение на скачку, но уже дней 10, и не разгоняется. Онлайнер со старым безлимитом.
serega
Да, по тесту выдает 1,5мбс, а реально скачивает не более 256кбс)
Likanin
Во-во, у меня около 200 и болтается :хммм:

ЗЫ: Сейчас вообще в районе 100 :eek: вот это 3G..
Likanin
У меня сейчас нормально с инетом стало ("тьфу, тьфу, тьфу"), ночью 215кбит/с выжал. Хоть есть и 3g в моём месте, а я всё ещё по старинке, 2g пользуюсь (надеюсь что Андроиды к зиме в цене упадут).
rkp
Народ, подскажите у МТС при тарифе Коннект-2 и подключении услуги Безлимитный он-лайн еще и взымается плата за тариф (сколько там 170 рублей за 100 мб)? То есть безлимит около тысячи рублей выходит в месяц?
Mikkey
Плата за пакет 100 мегабайт уже входит в абоненкую плату, т.е вы ежемесячно будете платить 790 рублей.
KazNet
А как же тогда понимать примечание "2"?
В окне "Безлимитный он-лайн":
web-страница
"2" Абонентская плата за услугу включает в себя абонентскую плату за неотключаемый пакет 100 Мбайт, предоставляемый в рамках тарифного плана.
Туплю наверное?:хехе:
Mikkey
Обьясняю подробно, абонеская плата за услугу - то есть стоимость этой услуги равна 790 рублей и уже включает в себя стоимость платы за неотключаемый пакет 100 мегабаит. Так что больше 790 рублей в месяц вы платить не будете. Единственное что при переходе на тариф МТС Конект с вас возьмут плату 100 рублей за этот неотключаемый пакет и первый месяц вам обойдётся в 870 рублей, а дальше по 790 рублей каждый месяц.

Если конечно не попадёте на премиум сайты.
KazNet
Cпасибо! А что за страшные такие премиум-сайты? :улыб:Впервые слышу.
Что-то у меня ночью часа в четыре 3g от МТС отрубается, наверное загруженность станции:хммм:
Mikkey
Наверна наоборот... перезагружают оборудование так как все спят... )
Mikkey
Это такие сайты за вход на которые с вас могут снять немалую денежку, даже если у вас подключена услуга безлимитный интернет. Перечень этих саитов есть на сайте МТС. Ночью никак не может быть загреженность БС, скорее могут быть всякие модернизаций, но если эта проблема имеет постоянный характер то вам нужно обратиться в тех. службу оператора.
KazNet
А можно ссылку на список сайтов ) а то чёт не разу не видел... )