Ещё один государственный хвост ОАО МегаФон
3262
34
Во многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на пл. Труда, д. 1 городские телефоны большинства отделов начинаются на 375-8XXX (номерная ёмкость ОАО МегаФон).
ТП
я слышал Мегафон и проводные телефоны корпоративным клиентам клиентам в центре города ставит. Так что ничего удивительного. Компания растет, развивается.
ТП
У нас в городе очень много организаций, использующих городские номера от Wellсom. Просто хорошая связь, удобные аппараты (ввиде стационарных) и низкие тарифы. Людям так удобнее :улыб:
Center
Пока мирное время - ничего.
Форвалака
Для этого нужна отдельная лицензия - услуги проводной связи. Не слышал, чтобы у Мегафона она была
termit23
:ха-ха!: есть такие агрегаты, куда вставляется симка, выглядят как обычный телефон, у меня бабушка юзает, довольна на все 100 ) Кнопки большие, цифры видно - не надо переучиваться, всё как на обычном телефоне... рулез !
Нафига лицензия??? ) Когда беспроводные технологии давным довно рулят?
termit23
Для этого нужна отдельная лицензия - услуги проводной связи. Не слышал, чтобы у Мегафона она была
"Видишь суслика? И я не вижу. А он есть".

Много чего есть у МегаФона, о чем вы не знаете. Городские номера, думаете, мы как выдаем абонентам? Потому что у нас есть лицензия на местную связь и коммутатор фиксированной связи. При наличии технической возможности можем протянуть корпоративному пользователю стационарный проводной телефон, если он этого захочет, не говоря уже про проводной Интернет.

А еще у нас есть лицензия на зоновую связь, и наземная сеть спутниковой связи в Красноярском крае, которая выступает транспортом для обеспечения связью отдаленных поселков этого огромного региона.

Еще у нас есть дата-центр, самый мощный за Уралом. И лицензия на услугу конфиденциальной сотовой связи тоже есть. Много чего есть, потому что мы действительно федеральный оператор с большими возможностями.
Мишутка
Ну познакомили бы с сусликами, интересуют два )
Еще у нас есть дата-центр, самый мощный за Уралом. И лицензия на услугу конфиденциальной сотовой связи тоже есть.
Вот что толку от дата - центра мне , простому абоненту?
И от услуги конфиденциальной связи что толку? И что это вобще за зверь?
ruvk
В нашем дата-центре стоит биллинг, который в режиме реального времени общитывает ваши звонки, SMS, дата-сессии. Чем мощнее дата-центр, тем мощнее биллинг, тем меньше вероятность его "зависания" в случае большого наплыва звонков.

В соседнем зале дата-центра стоят шакафы, которые называются контроллерами базовых станций. Один контроллер обеспечивает работу N количества базовых станций. Чем больше мы строим БС, тем больше в автозале дата-центра становится и "шкафичиков". Если сотовый оператор вовремя не построил дополнительные площадки для контроллеров и ему некуда их ставить, ему проблематично будет развивать свою сеть дальше. Не развивается сеть - ухудшается связь - недовольные клиенты. Вот вам и взаимозависимость. У нас очень большой автозал, но теми темпами, которыми мы строим сеть, его уже может не хватить к 2015 году, и нужно будет вводить в строй новую площадку под размещение контроллеров.
Мишутка
Много чего есть, потому что мы действительно федеральный оператор с большими возможностями.
Только интернета нет. Одни громкие слова.
Дмитрий495
] Только интернета нет. Одни громкие слова.
У кого нет? У меня инет от Меги летает везде на сверхзвуковых скоростях. Может пора выкинуть свой старый Сименс А35 и приобрести современный аппарат?:миг:
Дмитрий495
Что - что, а три ж инэт от меги меня устраивает :бебе:
Мишутка
Ну вот вы говорите столько плюсов у Мегафона, а нормальное отображение трафика в детализации сделать не можете, уже практически год как трафик обозначается в секундах, вместо килобайт.

И колл центр обрабатывает звонки только высокодоходных абонентов, опять же я так пологаю из за того что недостаточно операторов...
Мишутка
В нашем дата-центре стоит биллинг, который в режиме реального времени общитывает ваши звонки, SMS, дата-сессии. Чем мощнее дата-центр, тем мощнее биллинг, тем меньше вероятность его "зависания" в случае большого наплыва звонков.
Ну обьясните уважаемый,почему такой ну очень"мощный" биллинг не умеет ряд услуг тарифицировать в реальном времени,задержка минут так 10,а это порой ой как много.И при отрицательном балансе либо почти на нуле абонент не блокируется,даже при не законченном разговоре,сессии?
Чтоб вопросов небыло,ммс например.
Center
На сверх звуковых скоростях...да да да
в 11 утра в среду,при полной шкале 3G 270 килов качал около минуты.EDGE от мтс и то шустрее.
Порой летает,порой спит.Как нормальный опсос.
И не надо тра ля ля.Если вебстрим летает,это факт,в любое время дня и ночи,и в новый год.и 40 метров менее чем за 3 минуты сомневаюсь что хоть один опсос вам выдаст даже не в час пик
ru54
Что вы хотите... провода лучше сотового инета...
Center

У кого нет? У меня инет от Меги летает везде на сверхзвуковых скоростях. Может пора выкинуть свой старый Сименс А35 и приобрести современный аппарат?:миг: Ну я не знал, что интернет от мегафона работает только с VERTU. Буду покупать в ипотеку.
ruvk
Меня просто добила фраза "летает на сверх звуковых скоростях".
Не мог не ответить.
ru54
Как в рекламе ))) Быстрее чем истрибитель )
Мишутка
Много чего есть [...]
А еще у нас есть [...]
Еще у нас есть [...]
Много чего есть
Браво! Искренне рад за вас! Осталось только приобрести "ответственность за данное слово" и будет всё хорошо. А покуда этот светлый момент не настал, я бы предостерёг других участников сильно уж верить данному персонажу, ибо на вранье замечен. :secret:
Серджиньо
Серджиньо, может хватит флудить? В каждой теме пишите. Достали уже. :death:
Это же ваши личные разборки. Пишите ему в личку.
Starik
Почему в личку? Нам всем интересен ответ Мишутки. Понимаю, оппоненту не удобный вопрос, но всё же - ждём ответа!
Starik
А вы, любезный по - моему заодно с мишуткой, наверное в одной компании трудитесь. Всяк кулик хвалит своё болото... а недостатков мегафона вы вместе с мишуткой видеть не хотите ) Я не спорю, мегафон более лоялен к абонентам чем мтс в среднем... но есть много но... связь 2 ж низкого качества... моя субъективная оценка такова что она вобще хуже чем у теле 2... ну зачем мне это? Да, сделали три ж, это огромный плюс... дата центр построили, тоже типа плюс... мол биллинг лучше стал... как будто раньше у вас его не было ))) Вбухали денег в датацентр... продаёте за деньги сомнительные сервисы... хотя их давно пора раздавать бесплатно из - за конской конкуренции ) Но для меня как для абонента кроме три ж интернета более менее нормального нового ничего не появилось... куда вбухиваете деньги? Вникуда!!! )))
ryo
ну так уже давно ясно, что не будет ответа на тот вопрос.
кому надо сделать выводы - тот уже сделал.
а тут какое-то маниакальное упорство получается:улыб:
ruvk
А вы, любезный по - моему заодно с мишуткой, наверное в одной компании трудитесь.
ага, за одной партой сидим:улыб:найти инсайдера на форуме уже давно стало любимой забавой форумчан.
ruvk
Чего вы накинулись на Мишутку. Человека нужно поблагодарить, что пошел на контакт и объяснил чем дышит компания сегодня и что планирует делать завтра.
Кстати, сегодня тестировали интернет от Меги, так "всё летает" - не то слово!
http://www.speedtest.net/result/758506037.png
Starik
Серджиньо, может хватит флудить? В каждой теме пишите. Достали уже. :death:
Это же ваши личные разборки. Пишите ему в личку.
Извините, время личек безвозвратно упущено. Помню, пару лет назад, завёл тему про... другого оператора, так от АМД (чорт, всё-таки проговорился) буквально через полчаса прилетела мессага с уточнениями, и в течение недели проблема была решена.
Здесь же откровенные передёргивания, метеоризм и надувание щёк. Мильпардон, но я собираюсь вашего подзащитного тыкать в это носом до тех пор, пока он не ответит либо пока мне это не надоест. Сказавший "готов ответить", должен отвечать. "Я так думаю".
Серджиньо
он не мой подзащитный.:улыб:наоборот я вас поддерживаю, но долбили бы в личку. это мое мнение.
ну а вообще спасибо что предупредили.
в эту ветку теперь не буду заходить, поберегу время свое.
Серджиньо
Дрожайший Серджиньо! Восхищаюсь Вашим упорством, но не владею данными, которые могли бы пролить свет на решение Вашей проблемы. Как Вы знаете, я с самого начала сообщил Вам, по какой причине у Вас могла оказаться подключенной услуга "Замени Гудок" - либо при смене тарифа, либо при восстановлении номера. На основании каких новостей на сайте это могло быть произведено, я также Вам сообщил. К сожалению, другой информацией просто не владею и сказать что-то дополнительное не могу. В сети МегаФон просто так услуга "ЗГ" не подключается и не подключалась. Произвольная активация этого сервиса действительно имела место быть, но через 2 недели услуга точно так же автоматически у абонента отключалась.

Если завтра любой другой человек спросит меня, почему это он вдруг судя по детализации позвонил в Германию на 1000 рублей, я тоже не смогу дать ответ на его вопрос - "почему?". Либо случайно нажались кнопки телефона в рюкзаке, либо его телефоном воспользовались в его отсутствие. Но если мои предположения его не устроят и он снова будет задавать вопрос "Почему? Почему ? Почему?", я не смогу дать на него ответ. Просто потому что других вариантов у меня уже не будет. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
Мишутка
Уважаемый Мишутка, давайте пройдём в "нашу" тему, где и побеседуем? Ну право слово, не надо снова делать удивлённое лицо и вопрошать: что же ещё нам хотелось бы узнать. Вам все вопросы давно сформулированы. Берёте за отправную точку ваш последний (хронологически) ответ в указанной теме и читаете всё, что адресовано вам с этого момента. Чтобы не искать - я специально для вас темку приподнял. Только не нужно больше вот этих вот "господа инсайдеры топикстартеру отписались, отвечаем и вам" (вы прекрасно понимаете, о чём я сечас говорю, не так ли)?
Я охотно верю, что вы можете не владеть указанной информацией - ну так овладейте, это будет лучшим пиаром вашего работодателя, чем делать вид, что проблемы не существует. Ведь вам гораздо проще, чем, например, мне т.к. ваш кол-центр отвечает на звонки только лояльных абонентов (а я сейчас даже не абонент, т.к. номер аннулирован), на е-мыло мне ответили стандартной отпиской, когда я попытался уличить авторов в неправомерности отдельных пассажей - сие было проигнорировано, на письменное обращение ответа также не последовало (а это уже серьёзно, вы не находите?) - согласитесь, ваш работодатель предоставляет вам широкое поле деятельности по улучшению имиджа, а вы ими не пользуетесь!
Итак, мы вас ждём! :ухмылка:
Мишутка
Дрожайший
Только, видимо, дражайший. Или это от слова "дрожать"? :ха-ха!: