Контакт-центр через мобильную связь?
1074
15
День добрый) Проконсультируйте: Возможно по средствам мобильной связи (Мтс,Билл.,Мег.,Т2)реализовать аппаратный перевод звонков на нужного сотрудника компании. Т.е. один номер для клиентов, звоня попадают на секретаря, тот в свою очередь набирая комбинацию на телефоне отправляет звонок нужному сотруднику? Пробовали через Скайлинк - работать работает но оперативности никакой, клиенту приходится ждать по 30 сек и слышать раз 8-10 надоедливую фразу робота)
wis
А на скайлинке это как реализуется?
wis
Можно, но дорого. Делаем профессионально. От 50000 рублей - стучите в личку.
wis
Или можно посмотреть ещё такое.
ru54
А на скайлинке это как реализуется?
Приобретаешь устройство с RUIM картой и подключаешь к нему обычный телефон. На телефон приходит звонок, жмешь HOLD набираешь номер на который переводишь звонок, потом REDIAL. Звонок ушел, если конечно абонент еще не кинул трубку за это ДОЛГОЕ время)))
wis
А у меня дурацкий, наверное, вопрос - какая необходимость организовывать это именно через мобильную связь?

Я как-то с трудом представляю себе полностью [авто]-мобильный офис с многоканальным входящим телефоном...
solo
какая необходимость организовывать это именно через мобильную связь?
Ну как, быстрая ликвидация конторы и необременительное перепрофилирование подвижной группы, в неких кругах, достаточно востребовано.
wis
Как - то же это они делают, когда звонишь оператору говорят: "Оставайтесь на линии я вас переключу на специалиста" и идут длинные гудки и отвечает "специалист" вот.. значит есть такое )
ruvk
Я себе такое делал еще лет 5 назад на смарте с помощью програмы,точное название уже не помню interactiv.voice.callmaster.Я так над друзьями прикалывался,нажми 1 попадаешь на не существующий номер,2 на чей нибудь.
ruvk
Так умеет любая мини-атс.А терминалы имитирующие телефонную линию есть в изобилии.
Вот я и поинтересовался,как на скае это реализуется.Думал как-то иначе.
solo
А у меня дурацкий, наверное, вопрос - какая необходимость организовывать это именно через мобильную связь?

Я как-то с трудом представляю себе полностью [авто]-мобильный офис с многоканальным входящим телефоном...
Если есть разница между мобильной и сотовой, то я неправильно выразился))Мне нужна система для переадресации звонков в Бердск и Академ, поэтому считаю сотовый самым логичным выходом.
ruvk
Как - то же это они делают, когда звонишь оператору говорят: "Оставайтесь на линии я вас переключу на специалиста" и идут длинные гудки и отвечает "специалист" вот.. значит есть такое )
Нормальные операторы делают а Скайлинк почему-то нет)))
wis
А по - моему можно вообще просто всё сделать и не дорого! Есть такая услуга, зазывается конференц связь, просто берёте и соединяете человека с кем надо по конференции и всё! :хехе: а потом есть ещё сервера для ай пи телефонии, разные gsm шлюзы, но они дороги.... ну и тем более если один номер у секретаря то тупо можно объединять с нужным человеком в конференцию.... короче так.... ну или может там какое другое аппаратное решение есть... типа как у ская...
wis
А зачем тогда париться с мобильной связью на входящем звонке?
Нормальная мини-атс умеет переадресовывать звонки наружу. Хоть на город, хоть на сотовый...
Если хочется экономить на звонках на сотовые можно поставить GSM-шлюз..
ruvk
>А по - моему можно вообще просто всё сделать и не дорого! Есть такая услуга, зазывается конференц связь, просто берёте и соединяете человека с кем надо по конференции и всё!

Угу. Положил оператор трубочку и все - наговорились абонентеги..
И до оператора, пока они говорят, не дозвониться - занято однако..
wis
>>Как - то же это они делают, когда звонишь оператору говорят: "Оставайтесь на линии я вас переключу на специалиста" и идут длинные гудки и отвечает "специалист" вот.. значит есть такое )

>Нормальные операторы делают а Скайлинк почему-то нет)))

У них есть коммутатор и система обработки вызовов.
Могут поделиться, но за деньги. Сумма выше уже была озвучена - потянете?

Тем более, как я понял, вам не нужно зацикливаться на мобильной связи...