Контакт-центр через мобильную связь?
1075
15
wis
activist
День добрый) Проконсультируйте: Возможно по средствам мобильной связи (Мтс,Билл.,Мег.,Т2)реализовать аппаратный перевод звонков на нужного сотрудника компании. Т.е. один номер для клиентов, звоня попадают на секретаря, тот в свою очередь набирая комбинацию на телефоне отправляет звонок нужному сотруднику? Пробовали через Скайлинк - работать работает но оперативности никакой, клиенту приходится ждать по 30 сек и слышать раз 8-10 надоедливую фразу робота)
Можно, но дорого. Делаем профессионально. От 50000 рублей - стучите в личку.
А на скайлинке это как реализуется?Приобретаешь устройство с RUIM картой и подключаешь к нему обычный телефон. На телефон приходит звонок, жмешь HOLD набираешь номер на который переводишь звонок, потом REDIAL. Звонок ушел, если конечно абонент еще не кинул трубку за это ДОЛГОЕ время)))
А у меня дурацкий, наверное, вопрос - какая необходимость организовывать это именно через мобильную связь?
Я как-то с трудом представляю себе полностью [авто]-мобильный офис с многоканальным входящим телефоном...
Я как-то с трудом представляю себе полностью [авто]-мобильный офис с многоканальным входящим телефоном...
какая необходимость организовывать это именно через мобильную связь?Ну как, быстрая ликвидация конторы и необременительное перепрофилирование подвижной группы, в неких кругах, достаточно востребовано.
Сейчас читают
Телетутки сдулись ((((((((
11669
101
Великие и малоизвестные люди города
13991
186
Регулировка зеркал.
1549
8
Как - то же это они делают, когда звонишь оператору говорят: "Оставайтесь на линии я вас переключу на специалиста" и идут длинные гудки и отвечает "специалист" вот.. значит есть такое )
Я себе такое делал еще лет 5 назад на смарте с помощью програмы,точное название уже не помню interactiv.voice.callmaster.Я так над друзьями прикалывался,нажми 1 попадаешь на не существующий номер,2 на чей нибудь.
Так умеет любая мини-атс.А терминалы имитирующие телефонную линию есть в изобилии.
Вот я и поинтересовался,как на скае это реализуется.Думал как-то иначе.
Вот я и поинтересовался,как на скае это реализуется.Думал как-то иначе.
А у меня дурацкий, наверное, вопрос - какая необходимость организовывать это именно через мобильную связь?Если есть разница между мобильной и сотовой, то я неправильно выразился))Мне нужна система для переадресации звонков в Бердск и Академ, поэтому считаю сотовый самым логичным выходом.
Я как-то с трудом представляю себе полностью [авто]-мобильный офис с многоканальным входящим телефоном...
Как - то же это они делают, когда звонишь оператору говорят: "Оставайтесь на линии я вас переключу на специалиста" и идут длинные гудки и отвечает "специалист" вот.. значит есть такое )Нормальные операторы делают а Скайлинк почему-то нет)))
А по - моему можно вообще просто всё сделать и не дорого! Есть такая услуга, зазывается конференц связь, просто берёте и соединяете человека с кем надо по конференции и всё! а потом есть ещё сервера для ай пи телефонии, разные gsm шлюзы, но они дороги.... ну и тем более если один номер у секретаря то тупо можно объединять с нужным человеком в конференцию.... короче так.... ну или может там какое другое аппаратное решение есть... типа как у ская...
А зачем тогда париться с мобильной связью на входящем звонке?
Нормальная мини-атс умеет переадресовывать звонки наружу. Хоть на город, хоть на сотовый...
Если хочется экономить на звонках на сотовые можно поставить GSM-шлюз..
Нормальная мини-атс умеет переадресовывать звонки наружу. Хоть на город, хоть на сотовый...
Если хочется экономить на звонках на сотовые можно поставить GSM-шлюз..
>А по - моему можно вообще просто всё сделать и не дорого! Есть такая услуга, зазывается конференц связь, просто берёте и соединяете человека с кем надо по конференции и всё!
Угу. Положил оператор трубочку и все - наговорились абонентеги..
И до оператора, пока они говорят, не дозвониться - занято однако..
Угу. Положил оператор трубочку и все - наговорились абонентеги..
И до оператора, пока они говорят, не дозвониться - занято однако..
>>Как - то же это они делают, когда звонишь оператору говорят: "Оставайтесь на линии я вас переключу на специалиста" и идут длинные гудки и отвечает "специалист" вот.. значит есть такое )
>Нормальные операторы делают а Скайлинк почему-то нет)))
У них есть коммутатор и система обработки вызовов.
Могут поделиться, но за деньги. Сумма выше уже была озвучена - потянете?
Тем более, как я понял, вам не нужно зацикливаться на мобильной связи...
>Нормальные операторы делают а Скайлинк почему-то нет)))
У них есть коммутатор и система обработки вызовов.
Могут поделиться, но за деньги. Сумма выше уже была озвучена - потянете?
Тем более, как я понял, вам не нужно зацикливаться на мобильной связи...
ТОП 5
1
2
3
4