Воспитай BEELINE! Всем читать и писать!
3745
35
Цель: отстоять свои потребительские права, привлечь внимание госчиновников к проблемам потребителей сотовой связи, проблемам в законе о связи, который был пролоббирован коррумпированными чиновниками, создать хлопот для ОпСоСов, за то что они создали хлопоты нам!..
Метод: Флэшмоб – каждый, разделяющий данную позицию, должен отправить нежеприложенные письма от своего имени в адреса указанных чиновников (веерную рассылку жалобы), а еще лучше привлечь и друзей, коллег, знакомых

Итак, список для веерной рассылки:
Пишем письмо президенту РФ
http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
сейчас им является Медведев Дмитрий Анатольевич

тоже самое пишем премьеру РФ
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
сейчас им является Путин Владимир Владимирович

пишем в министерство связи:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Щёголев Игорь Олегович - Министр связи и массовых коммуникаций РФ

Электронные письма обрабатываются как обычные, указывайте обратный адрес и свои данные, чтобы письмо было рассмотрено и на него был дан ответ .

Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/

Письма Прокурору РФ нужно направлять в письменном виде,
(Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Яковлевичу Чайке
ГСП-3 125993 г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15а
От (ФИО),
Адрес для корреспонденции:

контактный телефон: ________)

Если очень лень, можно просто обращение отправить:
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
В письмах прокурору просите возбудить дело по факту нарушения
===========

Текст писал я, на идеальность словоформ и изложения не претендую, если считаете нужным что-то исправить/добавить от себя, я только за: отправляйте и выкладывайте здесь свои варианты.

Вариант 1 (по списанию средств за непользование услугами опсоса):

28.03.2010 я обнаружил неожидаемое списание денежных средств с моего номера Билайн (8903....)
при обращении в справочную службу, мне обосновали списанием абонентской платы за непользование услугами связи.
Столь грубейшее нарушение закона о защите прав потребителей, где четко указано, что оплате подлежат только оказанные услуги. Принцип взымания платы за непользование услугами считаю противозаконным и абсурдным.
Таким образом, найдутся ухари, которые будут за воздух плату брать.
Замечу, что данное изменение в условиях обслуживания было произведено без должного уведомления абонентов и их согласия, т.к. я не обязан ежедневно посещать сайт билайна, на котором выкладываются изменения в тарифах, а время жизни любой смс составляет только 3 дня.
При других условиях, не нарушающих права потребителей, подключиться к Билайну не возможно.

Прошу:
произвести проверку по существу вопроса,
привлечь к ответственности должностных лиц, причастных к нарушению закона о защите прав потребителей,
внести в законодательные акты прямое запрещение взымания платы за неоказанные услуги.
инициировать процедуру отзывал лицензии на использование сайта Билайн как СМИ для уведомления об изменении тарифов, обязать ОпСоСов(Операторов сотовой связи) уведомлять абонентов письменно с уведомлением о вручении.
О результатах прошу сообщить по адресу:...
wap
Сильно ) Чем же вам так билайн лично насолил? Я вот бы не стал писать, так как билайн по отношению ко мне честен, лоялен и прочее и прочее очень хорошее )))
Что вам билайн лично сделал не так? :хехе:
wap
Во-первых, кто так пишет - "Таким образом, найдутся ухари, которые будут за воздух плату брать."??? Во-вторых, если вам действительно так сказали, то надо обратиться в их офис... Разговоры с оператором записываются... Я думаю, что ситуацию в офисе рассмотрят... А если такой текст придет к президенту, то там только пальцем у виска покрутят и посмеются... "Как челобитную Царю подаёшь?" :улыб:Да даже и не дойдет такой текст до него... Вы не паникуйте, а сходите в офис...
ruvk
Что вам билайн лично сделал не так?
в тексте же ясно выражена моя претензия:
снимают абонентскую плату за неиспользование сим-карты....
1 раз на новосибирской симке, причем письменно отказались деньги вернуть.
сейчас на московской симке, причем как сказали в справке, абонентка включается через 3 месяца не пользования.

Поскольку нарушение системное - по всему билайну россии,
поэтому пишем жалобы в федеральные ведомства.
по башке проще настучать, чем по одному пальцу вороватой руки отрубать.

да и сговорились они похоже с МТСом
wap
У меня на билайне 0 (рублей) томился несколько месяцев... Ничего не снимали... Ну ноль и ноль... Странно...
wap
Таким образом, найдутся ухари, которые будут за воздух плату брать.
А Путин предупреждал что такие ухари у нас есть, когда ему задали вопрос о приватизации леса...
У меня Билайн 35 коп. стырил, были на балансе и нет их, ноль оставили. Но симка всё ещё деиствует.
Можно было бы написать, но от такой мелочи мне как то стрёмно шуметь, а вот Билайну не стыдно копейки тырить.
wap
Ну это у всей тройки такая болезнь, при чём на меге и мтс конский ценник... а на юилайне ещё терпимо...
Так что если кляузу писать то на всю большую тройку... не знаю как скай.... но теле 2 пока вроде не снимает... :хехе:
ruvk
Ну это у всей тройки такая болезнь, при чём на меге и мтс конский ценник... а на юилайне ещё терпимо...
А что Вы Билайн обеляете?
Его подход безпрецидентен и ни в какие рамки не вписывается. Он превзошёл всех...
Следует вспомнить ещё и п.9 внесённый в договора в одностороннем порядке.
rkp
Я не обеляю, просто в моих глазах билайн самый белый и пушистый. Добавили, но рекламных смс как не слали так и не шлют... наверно их жареный петух клюнул в виде наезда законодателей или абонентов они и добавили.
rkp
По поводу абонентской платы. Номерная емкость, которая выделяется оператору на каждый регион, стоит денег и за неё производятся определенные выплаты тем, кто выдает лицензии. И вот абоненты набрали этих номеров, иногда с очень симпатичными комбинациями, попользовались чуток, а потом передумали и забросили эти симки. Лежит кусочек пластика, от него оператору дохода нет, а отчисления в бюджет идут. И тогда оператор придумывает абонентскую плату за неактивность, она существует уже два года. Абонентам дается довольно много времени на принятие решения, остается ли он в сети или меняет оператора.

90 дней оператор ничего не делает, и ждет от абонента действий. Зачем человеку номер, если он им не пользуется? Логичнее расторгнуть договор и взять себе неиспользуемые деньги.
stepnik
Ну тогда, по-хорошему, надо это в договоре-то прописывать... Тогда и проблем с абонентами не будет... А как я понимаю, этот пункт в договор не включен... Отсюда и справедливые возмущения...
sandro
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
Есть такой пункт в договоре. Все изменения в договоре публикуются за 10 дней до их вступления на сайте Билайн. Если не согласны с ними - приходите расторгайте договор и забирайте деньги:улыб:
stepnik
Это не есть правильно... Человек же подписывал договор с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ условиями НА ТОТ МОМЕНТ... Они его устроили - он подписал... А что там (в одностороннем порядке) договор изменяют - это неправильно... И, как мне кажется, даже незаконно... Давайте тогда в одностороннем порядке оператор в договор (в его новую редакцию) впишет, что за неиспользование симки абонент лишается квартиры в пользу оператора... :yes.gif:Как Вам такое?

Да и что такое "публикуются на сайте"? А если человек не имеет инета... Он как, перед фактом уже сразу ставится?:улыб:
sandro
В договоре есть пункт о том, что в договор могут вносится изменения и что они будут опубликованы за 10 дней до вступления в силу в СМИ,сайт "Билайн" таковым является. Когда абонент подписывает договор, он с этим соглашается.
stepnik
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
Ну с этим тоже можно поспорить... О законности данного пункта... Похожая ситуация была с интернет-провайдером "Сибирские Сети"... Там тоже в договоре (в старой редакции) был пункт о том, что когда абонент достигает нулевого баланса, с него абонентская все равно продолжает списываться... И поэтому люди уходили порой в глубокий минус (долги)... А потом, при обращении абонентов в соответствующие службы, данный пункт был исключен как незаконный... И теперь, как только баланс доходит до нуля, просто вырубается интернет да и всё... Но в минус человек уже не уходит... Вот так... А что там в билайновском договоре написано, это фигня все... имеется ввиду, что не факт еще что этот пункт законен... и в случае незаконности, с оператора потребуют убрать пункт да еще и штрафные санкции последуют...
stepnik
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг) Только одно НО,почти все новости об изменении тарификации или о чем то важном,что касается денежек которые Я буду платить,появляются на сайте задним числом.
Gehan
Да, и вообще... Является ли сайт Билайна СМИ? Вот это еще вопрос... Разве лицензия соответствующая для этого не нужна? Мне кажется, что это просто сайт... А чья нибудь домашняя страничка тоже СМИ?
sandro
В минус абонент уйти не сможет. Деньги списываются до обнуления баланса. Сайт является средством массовой информации http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/legal_info.wbp
sandro
Я уверен,у такой "мелкой" конторки как билайн лицензии есть даже на то,что никакое отношение к связи не имеет,и на сайте они об этом не напишут.

Почему за городкой телефон не платишь,его отключают,за квартиру аналогично,а плата все равно продолжает начислятся из месяца в месяц,и ведь никто не жалуется-вариантов то нету.
Почему жилье то никто не меняет?Наверно дорого....
ru54
Почему за городкой телефон не платишь,его отключают,за квартиру аналогично,а плата все равно продолжает начислятся из месяца в месяц,и ведь никто не жалуется-вариантов то нету....
Да ошибаетесь вы, есть варианты. Городскому - альтернатива мобильный (мне нах городской не нужен как аппендикс только болтается...) за квартиру некоторые не платят... но тож есть альтернатива ) вот такие дела....Вы хотите что - то подобное сделать с мобильной связью, загнать абонента в долговую яму силой? Дерзайте, я уже начинаю например с мтс расторгать договора, досталис :cray-1:
ruvk
При балансе ноль и ниже пчелайн не снимает.А мтс и мега могут,не раз было.При всем уважении к вам,
за квартиру некоторые не платят... но тож есть альтернатива
тут вы явно кривите "душой".Альтернатива вокзал главный :ха-ха!: не всех устроит.
Ну нет альтернативы тут,даже если нечем,а тут ноль и тормоз.
wap
Пожалуйста, все собирайте факты размещения билайном задним числом новостей - про это потом еще отдельно напишем!
(скриншоты, с фиксацией времени)

Мне абсолютно насра с большой колокольни, что там Билайн платит и за что.
Если им нужен номер - пусть забирают номер, а деньги мои мне вернут,а не присваивают за фуфельные услуги.
Если они хотят сохранить для меня номер, я готов оплатить по себестоимости содержания, а не оплачивать за емкость в 500000 номеров.
rkp
но от такой мелочи мне как то стрёмно шуметь
нельзя отдавать опсосам ни копейки без боя.

у меня эти паразиты каждую копейку отрабатывают в 10кратном размере: я занимаю линию телефона справки, оператор на меня тратит время, записывает претензию передает в претензионный отдел, те мне перезванивают (а при входящем звонке мне по тарифу даются бонусные минуты:улыб:)

потом они тратятся на конверты и бумагу, время специалистов на ответы мне и госслужбам.

Как раз с копейками и надо жаловаться!
Если в данном случае рассчитать экономическую эффективность их мероприятия по умыканию денег, она уйдет в глубокий минус для деБилайна,
даже самая ужаленная на всю голову пчела сделает вывод, что так делать не надо.
wap
ННП
1) Из-за того, что в Пчелайне сильно-сильно горячий биллинг, деньги они, действительно, ФИЗИЧЕСКИ воровать не могут. Он сертифицированный и импортный, считает, как буржуи научили. Ни больше - ни меньше :спок:
2) "Выгребание" остатков на счете НЕИСПОЛЗУЕМОЙ сим карты есть замечательная придумка, при условии ЛАЗЕЙКИ в договоре.
И дело не в "неиспользуемой номерной ёмкости за которую надо де платить"...
Банально дело в обслуживании самого счета.
По крайней мере, пока на нём есть деньги, их можно списать только либо за предоставленную услугу, либо в качестве абонентской платы (т.е. за время пользования "услугой")
Вот, операторы и выдумали "услугу" - "непользование услугами" :ха-ха!:
За которую смело снимают абонентскую плату вплоть до обнуления баланса.
А как вы думали? У Вас на счету ЖИВЫЕ 50р, скажем лежат. И еще 50лет пролежат, пока их инфляция не съест. И Вам не достанутся и оператору. А тут просто и удобно - нет баланса - нет проблем....:улыб:
Липучка
Чуть не забыл.. В отток абонентов с нулевым балансом сливать куда приятнее и удобнее ИМХО.
Сдаётся мне, что списание средств со счета возможно лишь при наличии абонентского номера.
Значит, если "слить" в отток симку с ненулевым балансом, то присвоить деньги уже будет невозможно, только возвращать абоненту :безум:
Представляете, сколько можно накопить "долгов перед абонентами" в оттоке?
Самое печальное, что абонент то за свои 30р в офис не придёт расторгать договор, попросту забьёт. :спок:
А формально, для оператора по ОТЧЕТНОСТИ и 30р - долг.:хммм:Формально его нельзя списать в доход компании без согласия клиента.... И таких "хвостиков" у операторов, думаю немало накопилось....
Липучка
Из-за того, что в Пчелайне сильно-сильно горячий биллинг, деньги они, действительно, ФИЗИЧЕСКИ воровать не могут. Он сертифицированный и импортный, считает, как буржуи научили. Ни больше - ни меньше :спок:
Действительно? А кудаж тогда деньги исчезали у моих знакомых? А пересчёты с месячной задержкой за gprs, это что? Буржуи где-то лазейку оставили, для толкового программиста не составит труда её найти.
За которую смело снимают абонентскую плату вплоть до обнуления баланса.
А как вы думали? У Вас на счету ЖИВЫЕ 50р, скажем лежат. И еще 50лет пролежат, пока их инфляция не съест. И Вам не достанутся и оператору. А тут просто и удобно - нет баланса - нет проблем....:улыб:
Тоже странно, Билайн получил нал или безнал на счёт компании и он ему в тягость?
p.s. Я думаю с Билайн можно требовать компенсацию за использование денежных средств ввиду ликвидации эквивалента услуг с баланса.
Липучка
У Вас на счету ЖИВЫЕ 50р, скажем лежат
они там не живые, а условные,
золотые слитки, которые я в кассу билайна сдал:улыб:уже билайном потрачены.
Могли бы даже по ставке рефинансирования доход мне приплюсовать за пользование моими слитками.
А биллинг, тем более буржуинский, любое количество лицевых счетов стерпит, тем более если они архивируются.
rkp
Да чего вы вап простите, разошлись? )
Просто делаете звонок там раз в три месяца или отправляете смс и всё, абонентская плата по идее перестают списываться...
ruvk
они еще придумают ежемесячную регистрацию по месту пребывания в ближайшем отделении билайна
а мы покорно будем ходить на отметку... :зло:
wap
У меня родилось. Можно придумать массу идей расчитаных на алчность Билайн и подсунуть им. Они неприменно их проглотят, так как ситуация у них плачевная и плюс поощеряются прибыльные идеи исходящие от сотрудников. Всё это для того чтоб слепой абонент Билайн в конце концов прозрел и сделал для себя выводы. Только так.
p.s. По всей вероятности Билайн не боится административного давления и разбирательства, видать есть "крыша" во властных структурах. Два последних противоправных деиствия оператора ярко об этом свидетельствуют. Остаётся одно, активная гражданская позиция с элементами отщёлкивания.
wap
они там не живые, а условные,
золотые слитки, которые я в кассу билайна сдал:улыб:уже билайном потрачены.
Могли бы даже по ставке рефинансирования доход мне приплюсовать за пользование моими слитками.
А биллинг, тем более буржуинский, любое количество лицевых счетов стерпит, тем более если они архивируются.
Во первых, эти деньги Ваш АВАНСОВЫЙ платеж. То что Би, возможно их и потратил, не освобождает его от долговых обязательств перед Вами. Он будет ДОЛЖЕН, пока не предоставит Вам услугу на соотв. сумму.
Во вторых, я говорил не об архивах Комверса (их биллинга), которые поди есть:смущ:, а банальных БУХГАЛТЕРСКИХ СЧЕТАХ. Они для налоговой нифига не архивируются. И будь на них хоть по 1 копейке, будешь по гроб жизни за них отчитываться.
Хотя, впрочем, если гроб жизни не за горами, можно об этом не заботиться.:улыб:
rkp
Действительно? А кудаж тогда деньги исчезали у моих знакомых? А пересчёты с месячной задержкой за gprs, это что? Буржуи где-то лазейку оставили, для толкового программиста не составит труда её найти.
Это было давольно таки давно.
У билайн биллинг полный пре-пейд,сейчас вам не удастся потратить ни копейкой больше,чем есть на счете,какими бы услугами вы бы не пользовались.Не верите,попробуйте.
И если минус и возник-услуга условный кредит или ап за тариф или услугу,не более,то билайн в отличае от других опсосов,конверты по домам не шлет,и с других счетов не дергает.(постоплата это совсем другое,не путать)
Если билайн не может по каким либо причинам назначить вам плату за услугу(меняют биллинг ночю,и до 12 утра не успели),то её не происходит даже потом.Я частенько этим пользовался.
А такие услуги как контент провайдеры просто перестают предоставляться,что намного лучше,чем напомнить вам об долге через месяц -другой,как это в практике у некоторых.Все прекрасно узнали о каких опсосах я говорю.
ru54
билайн в отличае от других опсосов,конверты по домам не шлет
:o:хммм::bad:
Боюсь, что УЖЕ шлет...
Липучка
Видимо тем кто не заметил новогоднего подарка от Билайн, который позволял уходить в минус...
rkp
Незнаю,у меня парочка таких симок на полке лежит,с января.Из минуса выводить не намерен если только конверты не придут.Придут,напишу в какой нибудь ветке.
Липучка
пусть отчитываются - бумага все стерпит.
варианты всегда есть:
-отправить бухгалтеров на переподготовку
-вернуть деньги абоненту (можно при подключении спрашивать, куда переводить деньги)
-И тем более нужно возвращать по первому требованию!!!, а не петь песни про то, что мы вам услугу "нет связи" оказали, поэтому деньги скомуниздили.