МТС. Что такое контрактный ТП?
6512
17
Invalidity.
guru
Нужен ПОЛНЫЙ список всех контрактных тарифов доступных для перехода. Позвонил в справку... барышня както путано и неуверенно стала перечислять тарифы: Макси-Эктив, Онлайнер... Позвонил ещё раз, попросил сконцентрироваться и сосредоточиться, не ради праздного интереса звоню, для меня это важный вопрос. В ответ прислали по смс список, всего 3:
- MAXI Super,
- Много звонков,
- MAXI Plus.
"Много звонков" меня какбы устраивает т.к. нет абонентской платы, но именно это и смущает: Почему он тогда считается контрактным? Подскажите кто что знает по сабжу.
- MAXI Super,
- Много звонков,
- MAXI Plus.
"Много звонков" меня какбы устраивает т.к. нет абонентской платы, но именно это и смущает: Почему он тогда считается контрактным? Подскажите кто что знает по сабжу.
ruvk
guru
Определение "контрактного тарифа" пожалуйста дайте.
Invalidity.
guru
Вот это определение я сам хотел бы услышать. Мне нужно подключить услугу в описании которой сказано что она доступна только для абонентов контрактных тарифных планов.
_Diler_
veteran
Контрактный ТП - это ТП, имеющий аб.плату. Если Тп Много звонков является таким, то я не совсем понимаю почему? Ведь изначально на нем нет аб.платы. Она начисляется только за доп.услугу, позволяющую снизить стоимость минуты.
Сдаётся мне что контрактный - это тот что с городским номером, хотя может и не ограничиваясь только городским номером... (Флуд удален)
Не совсем так. МТС подключает гор.номер только на контрактные ТП.
Мишутка
veteran
В России нет понятия НЕконтрактного тарифа, потому что все они контрактные. Термин пришел к нам из-за границы, где совсем другой подход, совсем другая экономика и совсем законодательство.
Контракт обязывет абонента уплатить все оказанные услуги, для контрактного ТП по идее, нет понятия "отрицательный" или "нулевой" баланс, есть понятие долга перед оператором. Потребил услуг на 100 долларов в месяц - тебе выставляют счет и, например, автоматов снимают с банковского счета нужную сумму. Т.е. фактически контракт по западному образцу - это кредитная система оплаты. Не выполнил обязательства или нет средств на счету - судебные приставы, судебные разбирательства. Обязательства брал? Контракт подписывал? Будь добр исполняй.
Контракту противопоставляется pre-paid, где тебе услуги оказываются в пределах авансового платежа. Пока ты "в плюсе", твоя SIM-карта работает. Кончились средства на счету - предоставление услуг приостановлено и никаких больше к тебе требований. Поэтому во многих странах pre-paid симки продают без паспорта.
У нас же в силу другого законодательства все перемешалось - договор как бы обязывает тебя оплатить сумуму, на которую ты ушел в минус: иначе заблокируют номер и передадут твой долг коллекторскому агентству, это контрактная сущность тарифа. С другой стороны, ты должен постоянно иметь на счету средства в качестве аванса за будущие услуги. Это роднит наши тарифы с pre-paid'ами.
Вот, собственно, и все.
Контракт обязывет абонента уплатить все оказанные услуги, для контрактного ТП по идее, нет понятия "отрицательный" или "нулевой" баланс, есть понятие долга перед оператором. Потребил услуг на 100 долларов в месяц - тебе выставляют счет и, например, автоматов снимают с банковского счета нужную сумму. Т.е. фактически контракт по западному образцу - это кредитная система оплаты. Не выполнил обязательства или нет средств на счету - судебные приставы, судебные разбирательства. Обязательства брал? Контракт подписывал? Будь добр исполняй.
Контракту противопоставляется pre-paid, где тебе услуги оказываются в пределах авансового платежа. Пока ты "в плюсе", твоя SIM-карта работает. Кончились средства на счету - предоставление услуг приостановлено и никаких больше к тебе требований. Поэтому во многих странах pre-paid симки продают без паспорта.
У нас же в силу другого законодательства все перемешалось - договор как бы обязывает тебя оплатить сумуму, на которую ты ушел в минус: иначе заблокируют номер и передадут твой долг коллекторскому агентству, это контрактная сущность тарифа. С другой стороны, ты должен постоянно иметь на счету средства в качестве аванса за будущие услуги. Это роднит наши тарифы с pre-paid'ами.
Вот, собственно, и все.
Сейчас читают
Жилетки светоотражающие
9743
64
Система охлаждения - с чего начать?!
2491
38
Приколы МТС из Москвы
5203
51
Контрактный ТП - это ТП, имеющий аб.плату.Любое неофициальное толкование этой абревиатуры будет неправильным.
Само это понятие родилось в давние времена в МТС и относили к тарифам не группы Джинс, быстрей всего имелась привязка к Годовому контракту.
Сейчас это что то неопределённое и хотелось бы чтоб МТС вложил в неё строгий определяющий смысл...
Именно такое толкование контрактному ТП дали в МТС. У них видимо только и пользуются данным разделением ТП.
Вот я и пишу, что путаницу наделали.
Макси Плюс и Макси Супер тоже не имеют абонентки, имеют пакеты услуг с абонентской платой. Но по этому критерию контрактным может стать любой тариф подключив например Ночной безлимит... А Классный?
Макси Плюс и Макси Супер тоже не имеют абонентки, имеют пакеты услуг с абонентской платой. Но по этому критерию контрактным может стать любой тариф подключив например Ночной безлимит... А Классный?
=== Само это понятие родилось в давние времена в МТС и относили к тарифам не группы Джинс ===
Вы почти докопались до сути. Одни (т.н. "контрактные") тарифы крутились на "холодном" биллинге и могли серьезно уходить в минус, другие (Джинс) крутились на "горячем" биллинге с онлайн-тарификацией и в минус уходить не могли. Но онлайн-биллинг не очень хорошо дружит с GPRS, потому эта услуга появилась на Джинсах позднее. С постепенным введением онлайн-тарификации МТС понятные простому абоненту различия между двумя группами тарифов (кроме искусственных) свелись на нет, и Джинс закрыли.
Вы почти докопались до сути. Одни (т.н. "контрактные") тарифы крутились на "холодном" биллинге и могли серьезно уходить в минус, другие (Джинс) крутились на "горячем" биллинге с онлайн-тарификацией и в минус уходить не могли. Но онлайн-биллинг не очень хорошо дружит с GPRS, потому эта услуга появилась на Джинсах позднее. С постепенным введением онлайн-тарификации МТС понятные простому абоненту различия между двумя группами тарифов (кроме искусственных) свелись на нет, и Джинс закрыли.
Признайтесь, Вы "работодателя" и интересы поменяли?
p.s. Так называемый биллинг "сибос", тогда без разницы на каком тарифе в минус заводил. Очень он "холодный" был у МТС. Онлайн он просто не поддерживал, на одном центе баланса можно было до 59 минут разговор поддерживать (зависело от года и места), после ещё минут 5-30 позвонить можно было, если нагрузка в сети была.
p.s. Так называемый биллинг "сибос", тогда без разницы на каком тарифе в минус заводил. Очень он "холодный" был у МТС. Онлайн он просто не поддерживал, на одном центе баланса можно было до 59 минут разговор поддерживать (зависело от года и места), после ещё минут 5-30 позвонить можно было, если нагрузка в сети была.
Человек вам суть обьяснил,а вы сразу так.
Был ещё форрис.Он как раз на джинсах и был.Где то так как вы и описали.
А о сиббосе помню и неделями можно было в минуса уходить,вот и контрактные они были,потому как платить такие минуса сибирским системам не хотелось.
Был ещё форрис.Он как раз на джинсах и был.Где то так как вы и описали.
А о сиббосе помню и неделями можно было в минуса уходить,вот и контрактные они были,потому как платить такие минуса сибирским системам не хотелось.
Человек вам суть обьяснил,а вы сразу так.Я любопытный, может простит меня...
Был ещё форрис.Это уже "Новая история МТС", уже не помню, но кажется активно стала внедрятся с 2005г. (как раз совпало с началом объединения всех активов под ОАО МТС), а Джинсы появились ещё раньше.
Подтверждаю. Джинсы поначалу тоже на СИБОССе висели.
Джинсы как бы являлись отдельным брендом, неким альтернативным оператором под эгидой МТС. В этой группе по началу было недоступно масса услуг, например, ГП, Антиопределитель номера, Запрет вызова и т.д., но постепенно услуги стали открываться для подключения и бренд Джинс ликвидировали под оправданым предлогом в нецелесообразности нести рекламные затраты на две "марки" Мобильные ТелеСистемы и Джинс.
Сейчас все тарифы с пометкой КТП, имеют одни явные возможности, возможность подключить Городской прямой номер, Льготные звонки в Москву и Запрет вызова. Может ещё что упустил.
p.s. "сибос" был постепенно выведен из работы (вроде в конце 2008г.) и все тарифы постепенно в процессе были переведены на "форис". По моим наблюдениям перевод шёл не по признаку тарифа, а по признаку затрат на номере, чем больше тратишь тем дольше оставался на "сибосе", "форис" тогда жутко глючным был и рисковали они постепенно. Последних перевели корпоративных клиентов.
Сейчас все тарифы с пометкой КТП, имеют одни явные возможности, возможность подключить Городской прямой номер, Льготные звонки в Москву и Запрет вызова. Может ещё что упустил.
p.s. "сибос" был постепенно выведен из работы (вроде в конце 2008г.) и все тарифы постепенно в процессе были переведены на "форис". По моим наблюдениям перевод шёл не по признаку тарифа, а по признаку затрат на номере, чем больше тратишь тем дольше оставался на "сибосе", "форис" тогда жутко глючным был и рисковали они постепенно. Последних перевели корпоративных клиентов.
"Температура" биллинговой системы определяется не программным а аппаратным обеспечением. Будь то форрис или сибосс. Важно, лишь как оборудование биллинговой системы взаимодействует с коммутатором.
Грубо говоря, если баланс фиксируется в момент завершения разговора (транзакции), то это горячий биллинг.
Ежели баланс сколь угодно быстро вычисляется после завершения разговора - биллинг холодный...
На практике выгрузка тарифных данных из коммутатора не очень то быстро происходит на холодном биллинге. И не очень то частоА горячий, на то он и горячий, что, действительно, онлайн.
Грубо говоря, если баланс фиксируется в момент завершения разговора (транзакции), то это горячий биллинг.
Ежели баланс сколь угодно быстро вычисляется после завершения разговора - биллинг холодный...
На практике выгрузка тарифных данных из коммутатора не очень то быстро происходит на холодном биллинге. И не очень то частоА горячий, на то он и горячий, что, действительно, онлайн.
ННП
А заметили что новые запросы USSD заработали?
*100*1#
*100*2#
*100*3#
Вероятно биллинг подвергся какому то реформированию или смене софта.
А заметили что новые запросы USSD заработали?
*100*1#
*100*2#
*100*3#
Вероятно биллинг подвергся какому то реформированию или смене софта.
ТОП 5
1
2
3
4