МТС. Что такое контрактный ТП?
6516
17
Нужен ПОЛНЫЙ список всех контрактных тарифов доступных для перехода. Позвонил в справку... барышня както путано и неуверенно стала перечислять тарифы: Макси-Эктив, Онлайнер... Позвонил ещё раз, попросил сконцентрироваться и сосредоточиться, не ради праздного интереса звоню, для меня это важный вопрос. В ответ прислали по смс список, всего 3:
- MAXI Super,
- Много звонков,
- MAXI Plus.
"Много звонков" меня какбы устраивает т.к. нет абонентской платы, но именно это и смущает: Почему он тогда считается контрактным? Подскажите кто что знает по сабжу.
Invalidity.
Определение "контрактного тарифа" пожалуйста дайте.
ruvk
Вот это определение я сам хотел бы услышать. Мне нужно подключить услугу в описании которой сказано что она доступна только для абонентов контрактных тарифных планов.
Invalidity.
Контрактный ТП - это ТП, имеющий аб.плату. Если Тп Много звонков является таким, то я не совсем понимаю почему? Ведь изначально на нем нет аб.платы. Она начисляется только за доп.услугу, позволяющую снизить стоимость минуты.
_Diler_
Сдаётся мне что контрактный - это тот что с городским номером, хотя может и не ограничиваясь только городским номером... (Флуд удален)
ruvk
Не совсем так. МТС подключает гор.номер только на контрактные ТП.
Invalidity.
В России нет понятия НЕконтрактного тарифа, потому что все они контрактные. Термин пришел к нам из-за границы, где совсем другой подход, совсем другая экономика и совсем законодательство.

Контракт обязывет абонента уплатить все оказанные услуги, для контрактного ТП по идее, нет понятия "отрицательный" или "нулевой" баланс, есть понятие долга перед оператором. Потребил услуг на 100 долларов в месяц - тебе выставляют счет и, например, автоматов снимают с банковского счета нужную сумму. Т.е. фактически контракт по западному образцу - это кредитная система оплаты. Не выполнил обязательства или нет средств на счету - судебные приставы, судебные разбирательства. Обязательства брал? Контракт подписывал? Будь добр исполняй.

Контракту противопоставляется pre-paid, где тебе услуги оказываются в пределах авансового платежа. Пока ты "в плюсе", твоя SIM-карта работает. Кончились средства на счету - предоставление услуг приостановлено и никаких больше к тебе требований. Поэтому во многих странах pre-paid симки продают без паспорта.

У нас же в силу другого законодательства все перемешалось - договор как бы обязывает тебя оплатить сумуму, на которую ты ушел в минус: иначе заблокируют номер и передадут твой долг коллекторскому агентству, это контрактная сущность тарифа. С другой стороны, ты должен постоянно иметь на счету средства в качестве аванса за будущие услуги. Это роднит наши тарифы с pre-paid'ами.

Вот, собственно, и все.
_Diler_
Контрактный ТП - это ТП, имеющий аб.плату.
Любое неофициальное толкование этой абревиатуры будет неправильным.
Само это понятие родилось в давние времена в МТС и относили к тарифам не группы Джинс, быстрей всего имелась привязка к Годовому контракту.
Сейчас это что то неопределённое и хотелось бы чтоб МТС вложил в неё строгий определяющий смысл...
rkp
Именно такое толкование контрактному ТП дали в МТС. У них видимо только и пользуются данным разделением ТП.
_Diler_
Вот я и пишу, что путаницу наделали.
Макси Плюс и Макси Супер тоже не имеют абонентки, имеют пакеты услуг с абонентской платой. Но по этому критерию контрактным может стать любой тариф подключив например Ночной безлимит... А Классный?
rkp
=== Само это понятие родилось в давние времена в МТС и относили к тарифам не группы Джинс ===

Вы почти докопались до сути. Одни (т.н. "контрактные") тарифы крутились на "холодном" биллинге и могли серьезно уходить в минус, другие (Джинс) крутились на "горячем" биллинге с онлайн-тарификацией и в минус уходить не могли. Но онлайн-биллинг не очень хорошо дружит с GPRS, потому эта услуга появилась на Джинсах позднее. С постепенным введением онлайн-тарификации МТС понятные простому абоненту различия между двумя группами тарифов (кроме искусственных) свелись на нет, и Джинс закрыли.
Мишутка
Признайтесь, Вы "работодателя" и интересы поменяли?
p.s. Так называемый биллинг "сибос", тогда без разницы на каком тарифе в минус заводил. Очень он "холодный" был у МТС. Онлайн он просто не поддерживал, на одном центе баланса можно было до 59 минут разговор поддерживать (зависело от года и места), после ещё минут 5-30 позвонить можно было, если нагрузка в сети была.
rkp
Человек вам суть обьяснил,а вы сразу так.

Был ещё форрис.Он как раз на джинсах и был.Где то так как вы и описали.
А о сиббосе помню и неделями можно было в минуса уходить,вот и контрактные они были,потому как платить такие минуса сибирским системам не хотелось.
ru54
Человек вам суть обьяснил,а вы сразу так.
Я любопытный, может простит меня...
Был ещё форрис.
Это уже "Новая история МТС", уже не помню, но кажется активно стала внедрятся с 2005г. (как раз совпало с началом объединения всех активов под ОАО МТС), а Джинсы появились ещё раньше.
rkp
Подтверждаю. Джинсы поначалу тоже на СИБОССе висели.
Tech
Джинсы как бы являлись отдельным брендом, неким альтернативным оператором под эгидой МТС. В этой группе по началу было недоступно масса услуг, например, ГП, Антиопределитель номера, Запрет вызова и т.д., но постепенно услуги стали открываться для подключения и бренд Джинс ликвидировали под оправданым предлогом в нецелесообразности нести рекламные затраты на две "марки" Мобильные ТелеСистемы и Джинс.
Сейчас все тарифы с пометкой КТП, имеют одни явные возможности, возможность подключить Городской прямой номер, Льготные звонки в Москву и Запрет вызова. Может ещё что упустил.
p.s. "сибос" был постепенно выведен из работы (вроде в конце 2008г.) и все тарифы постепенно в процессе были переведены на "форис". По моим наблюдениям перевод шёл не по признаку тарифа, а по признаку затрат на номере, чем больше тратишь тем дольше оставался на "сибосе", "форис" тогда жутко глючным был и рисковали они постепенно. Последних перевели корпоративных клиентов.
ru54
"Температура" биллинговой системы определяется не программным а аппаратным обеспечением. Будь то форрис или сибосс. Важно, лишь как оборудование биллинговой системы взаимодействует с коммутатором.
Грубо говоря, если баланс фиксируется в момент завершения разговора (транзакции), то это горячий биллинг.
Ежели баланс сколь угодно быстро вычисляется после завершения разговора - биллинг холодный...
На практике выгрузка тарифных данных из коммутатора не очень то быстро происходит на холодном биллинге. И не очень то часто:улыб:А горячий, на то он и горячий, что, действительно, онлайн. :tease:
Липучка
ННП
А заметили что новые запросы USSD заработали?
*100*1#
*100*2#
*100*3#
Вероятно биллинг подвергся какому то реформированию или смене софта.