Вот эту бы штуку домой, но ценник лошадиный...
Вот эта штука вам абсолютно не нужна...
Эта штука вроде только для подвала, или если у вас вапще не ловит и вы хотите чтобы ловило в каком то радиусе без внешней антенны... по - моему так..
Да у меня дома почти вообще и не ловит... Сигнал на программке anydata в начальной, зеленой зоне, а то и вообще пропадает, и это с внешней антенной на улице...
... Если для Вас лояльность это только "все недорого" -грошь цена этой лояльности и этим отношениям , которые построены только на деньгах ...Может быть Вы чего-то не понимаете?... Думаю, для большинства абонентов лояльность - это стабильность отношений.. Если абонент принял условия оператора, то он надеется, что оператор не будет их менять внезапно и необоснованно. Кроме того, абонент надеется, что его не будут элементарно обманывать, как это произошло с пакетами мегабайтов... Не прошло и полгода, как мегабайты врдуг внезапно подорожали вдвое.. и это при заявлении с Вашей стороны, что они будут еще выгоднее (цитату я приводил)... Вобщем, мужик дал слово - мужик взял слово.. Вот и вся лояльность..
Если для Вас лояльность это только "все недорого" -грошь цена этой лояльности и этим отношениям , которые построены только на деньгах .Рассмотрим ситуацию - вы каждый день ходите по одной и той-же дороге и из нескольких киосков с беляшами подходите всегда к одному и покупаете там беляш потому что он хоть и не самый дешевый но самый вкусный. Со временем мясо подорожало, или налоги, или хозяину киоска нужно поставить еще один киосок где-нить.
Мне точно такая псевдо-лояльность и псевдо-бла-бла-ла "лояльные" абоненты точно не нужны.
Поэтому -заявляю Вам -что компания Скайлинк не имела и не имеет умысла "...заработать на Вас больше чем раньше
Дальше сюжет развивается по 2м вариантам:
Вариант1:
Мяса в беляше становится меньше или качество его хуже, но цена остается прежней. Клиент будет лоялен до тех пор пока качество не упадет совсем вникуда и он не попробует продукцию конкурентов и если вдруг та лучше - клиент потерян насовсем
Вариант2
Цена поднимается а качество остается на прежнем уровне. Клиент лоялен, но если цена задерется высоко - перейдет к конкурентам, правда вынужденно и скорее всего временно, так как знает что у вас лучше.
А взрыв негодования вы получили потому что качество падает, дада, падает. А цена вдруг поднялась. Говорите поднялась ненадолго и можно успеть в какие-то дни сделать почти так как раньше, а через месяц вобще будет зашибись...
Вопрос такой: Зачем было поднимать цену на какой-то срок не предлагая взамен ни более выгодных вариантов по деньгам, ни более качественной связи?
Сейчас читают
МегаФон приглашает к обсуждению тарифа
12288
180
Ищем стук. Битва экстрасенсов. Приз - ящик пива)
12814
113
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
923911
1000
Обьясните мне девушке. Живу в частном секторе. С декабря на Скайлинке. Все устраивало. Сейчас пакеты изменились. Поехала в офис уговорили на безлимитку 500 руб. Сейчас два дня мучаюсь вообще нет скорости. Даже сюда пытаюсь отправить со второй попытки . Вообще не качает. Хотя время 10 утра. Расторгнуть договор что делать с антенной и со всем остальным. Сотрудники говорят личная собственность хоть выбросите. А мы ведь не копейки платили. Подскажите а безлим.975 руб. с такойже скоростью.
2поц это откуда ещё безлимит за 500 р появился?
Во первых , Вам позвонили из Единого контактного центра Скайлинк , который находится в г.Владимир и обслуживает всю Россию. Проходит акция по обзвону всей абонетской базы по всем городам по информированию топ-тарифов , отдельно по каждому региону.Мне абсолютно всё равно откуда мне позвонили, да и не в этом суть. А суть в том, что у обоих из менеджеров я попросил уточнить нужную именно мне информацию о тарифах, вводящихся с 1 апреля. Но оба менеджера «забили» на мою просьбу. Это так, к сведению. Наверное это сверхсекретная информация. На столько секретная, что даже сегодня — 1 апреля, день когда эти тарифы вводятся, по Вашим словам, этой информации нет на сайте скайлинка. Всё, как говорится, для удобства абонентов.
Во-вторых, (повторю) изменилась цена на пакеты , а не на ТП .Мне всё равно как называется услуга которую я покупаю у скайлинка, «тарифный план» или пакеты мегабайт. В цене выросла именно та услуга, которая привлекла меня к Вашей компании.
Причем все абоненты Скайлинк могут сегодня приобрести все пакеты практически по старой цене . Акция "Получи добавку" . Непонятно , почему Вы ей не воспользовались? Причем эта акция будет проводится кратковременно , но ежемесячно .Объясню, действие купленного мной пакета мегабайт ещё не истекло. Купить новый, значит не израсходовать старый. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер. Спасибо за разъяснение по поводу кратковременных акций, думаю эта информация будет не лишней для многих Ваших клиентов.
В-третьих, с 01 апреля абененты Скайлинк смогут пользоваться безлимитным по объему интернетом от Скайлинк за 290 -490 рублей в месяц. Возможно Вам это будет им удобней чем пакеты,которые надо постоянно подключать и отслеживать.Где можно ознакомится с подробностями по этим тарифам? Я прошу у вас разъяснения по ним с того самого момента, как Вы первый раз упомянули об их введении, наверное это сверхсекретная информация...
В-пятых, сотрудник ЕКЦ , которые Вам звонили - действительно пока не знают о новом ТП" Безлимитный лайт" .Это я понял. Но поскольку они всё-таки сотрудники компании скайлинк я попросил у них уточнить информацию, которую не мог получить ни от Вас, ни от кого-либо ещё. Перезвона не последовало - из чего я делаю вывод, что работают они не для абонентов, а для галочки или для своего начальства. Если бы работали для меня или других абонентов, перезвонили бы со словами, что как ни искали, но ответов на мой вопрос не нашли. Глядишь мне бы и полегчало))).
Вы лично и все другие на форуме , постоянно узнают от меня больше чем некоторые сотрудники Скайлинк о новых планируемых акциях и ТП . Наверно в этом и есть привлекательность данного форума и моя лояльность ко всем абонентам Скайлинк .Это характеризует Вас как директора, который повёрнут лицом к клиентам своей компании. Согласен - это существенный плюс для нас, активных клиентов вашей компании. Но этот форум посещает, я думаю, не больше 1% от всех пользователей скайлинка. Надеюсь ваша лояльность к клиентам выходит за рамки этого форума.
Если для Вас лояльность это только "все недорого" -грошь цена этой лояльности и этим отношениям , которые построены только на деньгах .Изначально скайлинк привлёк меня своей доступностью в плане стоимости услуг. Да и Вы много говорили на форуме, заверяя всех, что условия со временем будут меняться только в лучшую сторону. Когда же Ваши слова разошлись с делом, Вы решили завуалировать свои или не свои (этого я не знаю) не популярные решения кучей слов на форуме об удобстве для клиентов, но сути дела это не меняет. Лояльность оператора связи для меня - это в первую очередь качественная и доступная связь.
Мне точно такая псевдо-лояльность и псевдо-бла-бла-ла "лояльные" абоненты точно не нужны.Тут вы всё сказали, мне добавить нечего.
Поэтому -заявляю Вам -что компания Скайлинк не имела и не имеет умысла "...заработать на Вас больше чем раньше .Ну ещё бы Вы заявили по другому. Я привык судить не по словам, а по делам. И наверное не только я.
Если Вы больше "не уважаете Скайлинк" и считаете что "отношение к себе " мы подпортили -я предлагаю Вам рассторгнуть договор обслуживания немедленно .Спасибо, я подумаю над Вашим предложением.
Я Вам гарантирую ,что у Вас примут модем который "не успел у Вас окупиться" и вернут ВСЮ ранее уплаченную ВАм стоимость этого модема . В любое время в офисе на Каменской.Как только найду свободное время, чтобы в очередной раз заморочиться со сменой оператора связи — приеду к Вам в гости.
Удачи Вам и лояльности с другим оператором.Взаимно).
В Новолуговом все столбы обклеены объявами о безлимите за 450р от Ская)
Сотрудник в офисе посоветовал. До 50мб в час и 18 руб в сутки. Хотя у них еще ни какой информации нет. Их шеф приехал из Хабаровска и привез оттуда.Раньше он стоил что то больше двушки.И всех будут стараться переводить . Вот слова сотрудника. Они же подневольные.
На этом форуме есть сотрудник компании. Так ответьте мне. Загрузила Одноклас. открывалась 20 мин. так до конца и не открылась. Хотя раньше за 20 мин. я успевала просмотреть ответить и поработать.Сообщение сейчас со второго раза опять буду пробоватьотправлять.
Так за что мы платим деньги.
На этом форуме есть сотрудник компании. Так ответьте мне. Загрузила Одноклас. открывалась 20 мин. так до конца и не открылась. Хотя раньше за 20 мин. я успевала просмотреть ответить и поработать.Сообщение сейчас со второго раза опять буду пробоватьотправлять.
Так за что мы платим деньги.
скажу пару слов в защиту ская. Для хорошей скорости нужно иметь внешнюю, направленную антенну. И в модеме должно быть гнездо в которое можно подлючить эту самую антенну, зачастую через переходник. Наличие одного лишь модема не гарантирует быструю скорость, если конечно рядом с вами не находится базовая станция скайлинка.
У меня есть и антенна и модем и переходник.
НЕ ловитесь на их дешевый безлит. Сообщение можно отправить только со второй попытки после перезагрузки. Дарим свои деньги Скайлинку.
НЕ ловитесь на их дешевый безлит. Сообщение можно отправить только со второй попытки после перезагрузки. Дарим свои деньги Скайлинку.
to поц напишите номер и место где находитесь в личку.
У меня есть и антенна и модем и переходник.такие сайты, как "одноклассники" или другие, не менее популярные, зачастую медленно отрываются из-за высокой загруженности серверов на которых они физически размещаются. И открывать их долго можно и с любого другого провайдера.
НЕ ловитесь на их дешевый безлит. Сообщение можно отправить только со второй попытки после перезагрузки. Дарим свои деньги Скайлинку.
у меня тоже скайлинк. Я "досиживаю", приобретённый ещё в марте, пакет мегабайт. Скорость вполне приемлема, по крайней мере, для просмотра веб-страничек.
Сообщение для Dimetr и Domaro и других недовольных повышением пакетов .
Нет времени устраивать собрания и обмениваться репликами . Предлагаю по делу .
Жду Вас в офисе сегодня и завтра, готов предоставить Вам льготные условия на необходимый вам период (индивидуально) -аналогичные старым ценовым предложениям на пакеты . Без проблем . Думаю тема недовольства старых абонентов будет исчерпана . А новым абонентам -обижаться не на что.
Нет времени устраивать собрания и обмениваться репликами . Предлагаю по делу .
Жду Вас в офисе сегодня и завтра, готов предоставить Вам льготные условия на необходимый вам период (индивидуально) -аналогичные старым ценовым предложениям на пакеты . Без проблем . Думаю тема недовольства старых абонентов будет исчерпана . А новым абонентам -обижаться не на что.
Извените а для каких целей номер и где я нахожусь.
В Новолуговом все столбы обклеены объявами о безлимите за 450р от Ская)ТП "Безлимитный Лайт"
на скорости 153Кбит\с- 490 руб\мес
64 Кбит\с -390 руб\мес
32 Кбит\с -290 руб\мес.
Это объявления про этот тариф
ой че щас будет....
я ожидал чего то типа
256
128
64
я ожидал чего то типа
256
128
64
Как по поводу моего личного сообщения Вам? Будет ответ?
Обьясните мне девушке. Живу в частном секторе. С декабря на Скайлинке. Все устраивало. Сейчас пакеты изменились. Поехала в офис уговорили на безлимитку 500 руб. Сейчас два дня мучаюсь вообще нет скорости. Даже сюда пытаюсь отправить со второй попытки . Вообще не качает. Хотя время 10 утра. Расторгнуть договор что делать с антенной и со всем остальным. Сотрудники говорят личная собственность хоть выбросите. А мы ведь не копейки платили. Подскажите а безлим.975 руб. с такойже скоростью.Для начала давайте вернем Вас к условиям которые Вас устраивали в декабре (см. сообщение выше), для того чтобы спокойно выяснить у Вас кто из менеджеров Скайлинк предложил Вам выбросить оборудование ? Мне нужна его фамилия . Он не будет работать в нашей компании .
Но раньше и однокл. без проблем было. А сейчас даже фотогр. не открываются. Короче виснит и все.
для Sky Boss
Я сегодня подьеду К кому обратиться и с декабря по вашему считается старые или новые абон..
для Sky Boss
Я сегодня подьеду К кому обратиться и с декабря по вашему считается старые или новые абон..
На новом тарифе исходящая скорость тоже ограничивается?
Я подозреваю, что будет режим только 1Х и никаких EVDO и REV-A на этом тарифе.
Жесть... Хотя он и сейчас за 975р. в мес. не особо по скорости далеко уходит от 153кбит...
Режим 1х сильнее нагружает сеть, потому я думаю, что EVDO будет работать. Просто с ограниченной скоростью.
для Sky Boss
Насчет оборудования так отвечают девочки ваши по телефону. Еще пример позавчера после работы зашли в офис на Карла Маркса хотели перевести деньги на безлимит .Которые положили на пакеты 750 руб. т. к не знали что изменилось. Девушка нас отфутболила.Сказала заплатите снова 975 руб. а эти деньги постепенно вам вернутся. Мы развернулись и поехали на Каменскую. Там нам без проблем все сделали. Вывод стоило людей гонять с одного конца в другой.
Насчет оборудования так отвечают девочки ваши по телефону. Еще пример позавчера после работы зашли в офис на Карла Маркса хотели перевести деньги на безлимит .Которые положили на пакеты 750 руб. т. к не знали что изменилось. Девушка нас отфутболила.Сказала заплатите снова 975 руб. а эти деньги постепенно вам вернутся. Мы развернулись и поехали на Каменскую. Там нам без проблем все сделали. Вывод стоило людей гонять с одного конца в другой.
Сотрудник в офисе посоветовал. До 50мб в час и 18 руб в сутки. Хотя у них еще ни какой информации нет. Их шеф приехал из Хабаровска и привез оттуда.Раньше он стоил что то больше двушки.И всех будут стараться переводить . Вот слова сотрудника. Они же подневольные.Мне просто необходима фамилия менеджера , который вам нагородил всю эту чушь. Я готов Вам подарить за это месяц бесплатного, без любых ограничений -интернета.
Так за что мы платим деньги.
Такой глупости я еще не слышал . У этого менеджера просто каша манная в башке , а не мозги . Ему нет места в нашей компании.
Объясняю Вам лично и всем другим.
Тарифный план по которому ограничения 50 Мв в час -контентный , был введен Москвой осенью прошлого года . Стоил он 1950 рублей . В Омске его уценили до 550 рублей и он стал популярным . В Новосибирске его также уценили - чтобы стало безобразно-единообразно. ТП считаю устаревшим и бесперспективным .Мы его не продвигаем
А вот переход абонентов с ТП без АП , на ТП с АП в.т.ч. "Безлимитные МВ" и "Безлимтный лайт" , считаю основным в работе отдела продаж.
Все переходы старых абонентов должны проходить только по их женланию ,плавно без лишний телодвижений . С теми кто не согласен - индивидуальная работа и спец решения . Принцип врачей - не навреди. Для новых абонентов -рекламная кампания ТП с АП, в.т.ч безлимитных .
Эта моя позиция , из первых уст. Если Вы где либо в офисе слышите и видите другое от менеджеров любого звена . Требуйте встречи со мной-для принятия взаимовыгодного решения . И если я для Вас ничего не решил или никак не отреагировал- возмущайтесь уже здесь на форуме.
Мы с Вами общаемся впервые , но форумчане Likanin,Saddam,Bodv и другие могут подтвердить что решения ,как-бы нерешаемых проблем в Скайлинке , происходят быстрее после встречи со мной -чем после разговором с бестолковыми менеджерами . Добивайтесь своего - Вы АБОНЕНТ - все это работает для Вас . И я тоже.
А чем можно смоделировать ограничение скорости?
А чем можно смоделировать ограничение скорости?Не понял вопроса.Подробнее поясните.
Вам нужен какой-либо персональный траффик шейпер.
Типо вот - http://www.soft82.com/download/windows/traffic-shaper-xp/
Выставите себе там потолок 128кбит. Будет аналогично тому, если сам скай вам будет резать до 128 максимума...
Типо вот - http://www.soft82.com/download/windows/traffic-shaper-xp/
Выставите себе там потолок 128кбит. Будет аналогично тому, если сам скай вам будет резать до 128 максимума...
Какой-нибуть программой искусственно ограничить скорость до 153 кбит/с и посмотреть, что будет. Для формирования своего отношения к тарифу Безлимитный Лайт.
для Sky BossНомер телефона? Уточняю , т.к в рекламе есть номер ЕКЦ (г.Владимир) и наши номера в двух офисах. Позавчера на Маркса- это т.е 30 марта? В какое время примерно были ?
Насчет оборудования так отвечают девочки ваши по телефону. Еще пример позавчера после работы зашли в офис на Карла Маркса хотели перевести деньги на безлимит .Которые положили на пакеты 750 руб. т. к не знали что изменилось. Девушка нас отфутболила.Сказала заплатите снова 975 руб. а эти деньги постепенно вам вернутся. Мы развернулись и поехали на Каменскую. Там нам без проблем все сделали. Вывод стоило людей гонять с одного конца в другой.
Как по поводу моего личного сообщения Вам? Будет ответ?ответил.
переключите модем в режим 1х only и увидите ограничение в 153 кбит/с
153 кбита в отмирающем 1х и 153 кбита в современном рев А будут совсем разными по качеству вещами.
Зачем я буду подставлять менеджера всем нужна работа. Поверьте с головы я это не взяла. Если раньше меня все устраивало я даже не разу не заходила в этот форум. А у девочек ваших по телефону вообще ничего не добьешся.
Но раньше и однокл. без проблем было. А сейчас даже фотогр. не открываются. Короче виснит и все.Спросить меня- директора филиала в НСО.
для Sky Boss
Я сегодня подьеду К кому обратиться и с декабря по вашему считается старые или новые абон..
Старые и новые абоненты -это относительно даты ввода новой цены на пакеты в марте . Цены на пакеты были неизменны шесть месяцев т.е с 17.09.09. по 24.03.10.
Девочки, которые по тел. 2192222 это не ихние девочки, это общие... На всю Россию. Про Новосибирск толком мало что знают. Лучше звонить по телефонам, указанным в договоре.
Зачем я буду подставлять менеджера всем нужна работа. Поверьте с головы я это не взяла. Если раньше меня все устраивало я даже не разу не заходила в этот форум. А у девочек ваших по телефону вообще ничего не добьешся.Скайлинку и другим абонентам не нужна такая работа и такие менеджеры . Если Вам не нужно решение проблемы о которой Вы говорите-значит вам нужна только волна грязи и негатива на Скайлинк -здесь на форуме . Значит все это возможно -ложь, провокация и клевета !
Девочки, которые по тел. 2192222 это не ихние девочки, это общие... На всю Россию. Про Новосибирск толком мало что знают. Лучше звонить по телефонам, указанным в договоре.Уточнение верное . Но разбираться я буду со всеми "девочками по телефону" Скайлинк
На Маркса в этот день работали после обеда парень и девушка они и отфутболили. А на Каменской очень хорошо отнеслись. А по телефону звоним какой указан в договоре 2192222.
На Маркса в этот день работали после обеда парень и девушка они и отфутболили. А на Каменской очень хорошо отнеслись. А по телефону звоним какой указан в договоре 2192222.Благодарю . Сбросьте мне в личку свой номер для связи , чтобы запланировать время для встречи.
to поц - номер и место нужно для установки на трассировку с целью проверки причины, напишите в личку пожалуйста.
Sky Boss. Кажется у нас уже далеко заходит. Я буду у Вас после 18 часов.
Сообщение для Dimetr и Domaro и других недовольных повышением пакетов .Что, прямо так взять и зайти? И меня к Вам пустят? Готов завтра после 18 подойти и побеседовать..
....
Жду Вас в офисе сегодня и завтра, готов предоставить Вам льготные условия на необходимый вам период (индивидуально) -аналогичные старым ценовым предложениям на пакеты . Без проблем ...
!!!NickeL!!!
...
Вы бы необходимые сведения сотруднику компании с ником Rev_A предоставили бы, раз у Вас скорость интернета не соответствует заявленной...
Мало ли, быть может, у вас весь канал забило автообновление виндоус или какие-то вирусы? всякое же бывает
Мало ли, быть может, у вас весь канал забило автообновление виндоус или какие-то вирусы? всякое же бывает
SkyBoss
activist
Вы бы необходимые сведения сотруднику компании с ником Rev_A предоставили бы, раз у Вас скорость интернета не соответствует заявленной...В личку сбросьте информацию , я разберусь . В чем провинился наш сотрудник?
Мало ли, быть может, у вас весь канал забило автообновление виндоус или какие-то вирусы? всякое же бывает
ТОП 5
1
2
3
4