На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС : Люди, проверьте свой баланс !
18617
105
Я брежу?
Да приворовывает мтс, считаю. Дайствительно, кто - то заметит и дозвонится и им вернут а кто - то и не заметит ))) и думается что незаметивших будет больше чем заметивших ))) Ну естественно это сравнительно честный способ отъёма денег с грамотной отмазкой ))) а слабо возвращать деньги без звонка??? )))
Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?

Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?
Mike--
experienced
Нет, вы пишете чушь, аргументируя её бредом (про разные базы). Вместо того, чтобы позвонить в контакт-центри или зайти в офис и разобраться.
sss
experienced
Я брежу?Бредите, считаете неправильноДа приворовывает мтс, считаю.
а слабо возвращать деньги без звонка??? )))В подавляющем большинстве случаев так и делается. После обнаружения проблем тарификации делаются соответствующие выборки и проводятся корректировки балансов для всех пострадавших абонентов.
Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?
А у меня всё сошлось. Более того, последние полгода МТС аккуратно перечисляет мне лишних 100-120 руб. ежемесячно на основную СИМку, а вы говорите, "ворует"
Техподдержка на форуме сказала, кстати, что не знает, за что, надо звонить 0890 и уточнять... ну мне-то зачем уточнять, не воруют же, а начисляют.
Сказали лишь, что это не связано ни с годовым контрактом, ни с персональной скидкой, ни с кредитной системой расчёта на эту СИМку.

Сказали лишь, что это не связано ни с годовым контрактом, ни с персональной скидкой, ни с кредитной системой расчёта на эту СИМку.
Cel
veteran
На офф форуме обсудите тогда!Не надо глупых советов!
Здесь я могу увидеть и проверить балансы (пока на одном "Супер 0" всё в норме, остальные не проверил ещё), а на МТС форум мало кто ходит - толку то там писать?
В этом разделе на НГС много полезного по всем операторам бывает.
при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.А в детализации это как отражено? На куда списывалось?
Надо проверить ещё несколько номеров и отделить звонки от "прочего".
Сейчас читают
Быть в тренде
173622
1000
Новогодний дозор
176178
1000
Предновогодний дозор
200744
1000
Более того, последние полгода МТС аккуратно перечисляет мне лишних 100-120 руб. ежемесячно на основную СИМку, а вы говорите, "ворует" :)Может бухгалтерия какой-нибудь конторы перечисляет - оплачивает связь своих. Думает что вы ее сотрудник. Ошибаются на одну циферку в номере, например.

список платежей у вас есть же?
Я тоже абонент мтс,ну не 11 лет,но тоже не мало,в феврале 2004 года первое подключение к джинс.У диллера.Симку кому-то отдал,её угнали на 8 уе в минус,при повторном подключении долг удержали.Потом в офисе подключился,сим в минус ушла,купил новую в офисе,и о чудо,не удержали!Потом ту сим заблочили и забыли про долг вообще.
Лично моё соображение по этому поводу,дилер получает вознаграждение,и не малое(сейчас в разы меньшее чем пару тройку лет назад),и поэтому их сим с долгами следят ,а офисные нет.
И если что то удержали,и неизвестно за что,то обратитесь в офис лично,может оформил кто на вас лишние сим(без вас),или снятие денег за подписку какую.
А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.
Лично моё соображение по этому поводу,дилер получает вознаграждение,и не малое(сейчас в разы меньшее чем пару тройку лет назад),и поэтому их сим с долгами следят ,а офисные нет.
И если что то удержали,и неизвестно за что,то обратитесь в офис лично,может оформил кто на вас лишние сим(без вас),или снятие денег за подписку какую.
А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.
А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.Поправочка: "больше чем человек потратил", а не "хочет потратить".
А если по существу топика, то разослал по своему контакт-листу информацию о проблеме "не правильного отображения баланса", как это называет МТС и вот результат: у нас в конторе только на нашем этаже 3 "счастливчика", у кого баланс не сошёлся на 26, 15 и около 20 рублей. Двоим вернули деньги по звонку в службу поддержки, третья забила на это дело. Два моих знакомых в городе, то же самое: 16 и 11рублей, деньги сразу же вернули по звонку в службу поддержки. Случай похоже действительно массовый, потому как после фразы "деньги исчезли в начале февраля" и "распечатка счёта и детальки перед глазами", вопросов к абоненту уже не возникает.
----------------------------------------------------------------------
"Шакал я паршивый! Всё ворую, ворую..."(с) МТС
. Случай похоже действительно массовый, потому как после фразы "деньги исчезли в начале февраля" и "распечатка счёта и детальки перед глазами", вопросов к абоненту уже не возникает.Почему обязательно массовый, может быть просто безоговорочно признаный, на фоне выявленого сбоя биллинга. От себя замечу, что подобных случаев ни у кого в обозначеный период не встречал, лишь на одной симке из кучи, личной, наблюдалась непонятная автокорректировка-перерасчёт.
Прозрачный
guru
У мну тоже были корректировки за 10 лет (раз 5-6), без моих заявлений. Обычно да - в начале месяца, но смотрю детальку в конце месяца: все норм.
rkp
guru
Ну за такой длинный период я не поручусь. Были разные случаи и события, противоречивые и противоположные, полохие и хорошие. Сейчас всё более менее хорошо, как бы даже и вопросов не возникает с полгода, тем более на днях у меня 3g от МТС загорелся. Видел даже работу его... Заметно качество голосовой связи выросло, видимо из-за перераспределения нагрузок. А вот стандартный интернет стабильно работает на gprs, начиная с edge, которое через несколько секунд кудато исчезает, видимо ещё наладку ведут.
Сегодня проверил баланс..денег нет....завтра пойду разбераться....
У меня сегодня тоже был случай. Подходит человек использующий телефон, но не владелец контракта и просит помощи, разобраться почему связь заблокирована, а деньги на балансе есть и совпало это у него с моментом как ребёнок с телефоном поигрался. Проверил я телефон, не нашёл причин, звоню в справку, даю данные владельца и выясняется что связь заблокирована из-за долгов на имеющихся симках. Заметьте, списание не проводили, интиресно как долго они будут ждать , когда владелец соберётся гасить долги. Возможно и так.
Ещё один случай, опять сегодня, но уже у знакомого в Иркутске и опять с участием маленького ребёнка. Пожаловался что деньги исчезают, зашёл я в Интернет-помощник, а там периодические короткие ссесии wap-gprs. Добавим сюда что телефон Самсунг с хитрой клавишей "I" и давался ребёнку для развлечения и успокоения. Бывает и так.
Ещё один случай, опять сегодня, но уже у знакомого в Иркутске и опять с участием маленького ребёнка. Пожаловался что деньги исчезают, зашёл я в Интернет-помощник, а там периодические короткие ссесии wap-gprs. Добавим сюда что телефон Самсунг с хитрой клавишей "I" и давался ребёнку для развлечения и успокоения. Бывает и так.
а не всё ли равно сколько....главное факт того, что оператор позволяет себе такое отношение к абонентам....
Если у вас действительно исчезли деньги, то что в этом такого. А если вы очередной джуниор с 30 сообщениями засланный казачек от другого ОпСоСа, то другой разговор.
Угу, что в этом такгого? Эти деньги были честно списаны. И мтс вам и детализацию нарисует )
Лучшее лекарство от головной боли - гильотина. Лучшее лекарство от мтс - расторгнуть договор...
Лучшее лекарство от головной боли - гильотина. Лучшее лекарство от мтс - расторгнуть договор...
Если у вас действительно исчезли деньги, то что в этом такого.Как это понимать? По вашему если оператор мобильной связи обваровывает своих абонентов..это нормально?
Вы не так поняли. Мои слова следует понимать как: "Если деньги действительно списано, то ничего страшного, если вы назовете хотя бы сумму списаний"
и вот результат: у нас в конторе только на нашем этаже 3 "счастливчика", у кого баланс не сошёлся на 26, 15 и около 20 рублей. Двоим вернули деньги по звонку в службу поддержки, третья забила на это дело. Два моих знакомых в городе, то же самое: 16 и 11рублей, деньги сразу же вернули по звонку в службу поддержки.Откуда такая точночть в рублях?Озвучте пожалуйста.Они каждый звонок,каждое смс или интернет после совершения в блокнот записывали,а потом с распечаткой сравнили?А услуга гудок ,например,в детальке никак не отображена.
Вроде гдето в новостях читал,что будет скоро или уже отображается,а вот раньше никак.Никакие другие разовые подключения и списания не отображены.
Там есть общая сумма расходов за месяц+смс+звонки+инет и все
А если взыть ежемесячный счет, то там будут все расходы...
Тоже являюсь абонентом МТС очень давно, с недавних пор задолбал сыпать спам со всяких левых номеров. Деньги особо не пропадали. Тариф "Макси" (старенький с городским номером). Сегодня звонил им в офис пытался выяснить откуда эти спамеры знают мой номер телефона, ничего конкретного ответить не смогли, мой телефон кроме друзей никто не знает. Посоветовали прийти в офис и написать заявление чтобы отказаться от всяких рассылок с коротких номеров (типа пошли СМС и на тебя обрушиться счастье), хотя я ни на какие рассылки не подписывался.
У моей мамы аналогичная ситуация. Спам приходит с номера 5888 (который обещает много Айфонов и БМВ Х6) и от MTS.
Сейчас все таки позвоню в 0890, пусть отрубают эту хрень.
Сейчас все таки позвоню в 0890, пусть отрубают эту хрень.
типа отправить "стоп" на этот номер? Думаю в этом случае это врят ли поможет. Номер то 5888 насколько я понимаю принадлежит МТСу и компания благопрлучно засыпает абонентов спамом.
Мне помогло! Больше ни одна смс с этого номера не приходила!
Мне помогло! Больше ни одна смс с этого номера не приходила!Я им звонил они сказали нужно прийти к ним в офис и написать заявление, с целью отказа от рассылок с всяких там контентных номеров.
А ещё можно ходить к ним в офис, который закрыт и кланяться по разу за каждое спам смс с их короткого номера
А если серьёзно - можно попробовать заявление по факсу отправить или по майлу.... никто не обязан к ним ходить...

А если серьёзно - можно попробовать заявление по факсу отправить или по майлу.... никто не обязан к ним ходить...

rkp
guru
А можно никуда не ходить, ничего не писать.
1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.
1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.
Откуда такая точночть в рублях?Озвучте пожалуйста.Они каждый звонок,каждое смс или интернет после совершения в блокнот записывали,а потом с распечаткой сравнили?А услуга гудок ,например,в детальке никак не отображена.Зачем что-то записывать, когда оператор это делает сам. Достаточно поглядеть сумму баланса счёта на начало текущего месяца и пересчитать текущий баланс с учётом начислений и списаний. Если есть разница, с отображаемым по ussd или в issa, значит имеет место быть полтергейст)) Все кто столкнулся с февральским случаем не утверждал, что МТС что-то лишнее, не совершённое абонентом вписал в детальку, не сходится лишь арифметика начального баланса и текущего с учётом поступлений/списаний согласно деталировке.
Про "гудок" не знаю, у меня нет такой, но думаю в счёте она должна фигурировать как "периодическая".
А можно никуда не ходить, ничего не писать.Таким способом можно отключить рассылки от МТС, но не от контент провайдеров(есть много других номеров кроме 5888). Например присылают открытки, поздравления с выигрышем и т. д. и т. п. У меня друг открыл такую открытку и словил вирус, такой, что пришлось выкинуть телефон. Вот чтобы такие рассылки не приходили нужно обратится в офис.
1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.
Прям мистика какая то.Зачем же выкидывать?Перепрошил и усе делов.
А можно никуда не ходить, ничего не писать. ... и в Интернет помошнике1. Отключится вся доставка СМС через инет.
2. НЕ отключится спам от контент-провайдеров.
"Двойной проигрыш" назвали бы эту услугу

Вчера аж с двух номеров деньги пропали 50 и 7 р. Сегодня со второго еще 10. Позвонил, минут 20 разбирались, в итоге вернули. Может оно в конце месяца и само бы вернулось, но осадок остался.
Rosasmorosa
activist
и самое интересное что инет пока есть )))Скорее всего есть кредитный лимит, потому номер и не блокируется.
А они бы хоть предупреждали что подключают подобные штуки ) А то спамом закидывают, а чего по делу хоть бы раз прислали смской )
Такое у всех операторов бывает.И на би у меня целых 48р вапом ушли,я точно знаю,что не пользовался,позвонил,вернули минут через 20.На меге было такое,сняли абонентку аж за три дня,в ночь после подключения,пришлось ехать в офис лично,тогда по телефону такие вопросы не решали.
сейчас только звонила-200руб вернули на счет... не слабо так)))правда извините сказали. но ужОс как не нравится-искать свои деньги. МТС жжет!!! 

Сегодня пришло сообщение от мтс, что произведен перерасчет за период с 02.02 по 05.02 и на ваш счет зачисленно 20.4руб.
Спасиб, bester, вернули аж 40р :), правда сказали, что никаких сбоев у них нет и не было и что всё равно эта сумма прибавилась бы к балансу в начале следующего месяца, автоматом
Типа чё вы так рано беспокоитесь, делать вам нечего


stranger76
junior
Я вот понять немогу, кто разучился считать я или мтс??? Разница между балансом и остатком 70 руб, и так уже второй месяц. Ждал думал сами исправятся, похоже нехотят никак.
ru54
guru
Вы бы детальку показали.А на сайте система считает очень криво.
Ну биллинг у мтс еще с глюками от ссс-900.Я вот всегда проверяю баланс перед звонком.Бывали проблемы и несостыковки,но это дествительно были какие то сбои.А по общему счету,никогда у меня проблем и с мтс небыло(всетаки был случай-онлайнер и вконтакте,но об этом другая история),если чел в течении месяца баланс не проверяет,возможно система и делает левые расходы.Нам же карты никто не раскроет.
Вы правы, баланс лучше проверять почаще, но видно часто мтсу звонить стали люди с этой проблемой и у сотрудников контактного центра появилась новая "фишка": они теперь по телефону баланс править не хотят, отправляют в офис. Расчет хиромудрый, т.к. не у каждого клиента мтс из-за 30-40-50 р будет достаточно желания прогуляться до офиса мтс и обьяснить тоже самое, то и по телефону. Итого - предлагают фактически смириться с балансом который есть и не парить им мозг..
На прошлой неделе съездил в республику Алтай. Тариф Maxi Plus, т.е. безроуминг по Сибири. Там вставил сим-карту в другой телефон. За это списали 3,95 рубля (связь там очень плохая, хотел проверить на другом телефоне как будет работать). Оказалось, что если сим-карту вставить в другой телефон, то отправляется запрос настроек для GPRS (который, как ответили в службе поддержки, не отключается
) и происходит списание средств, т.к. нахождение во внутрисетевом роуминге. Так что люди будьте осторожны при установке сим-карт в другие телефоны.

Кстати, по покрытию создалось впечатление, что опсосы идут в таком порядке:
1. Мегафон
2. Билайн
3. МТС
1. Мегафон
2. Билайн
3. МТС
хм...
прилетели спустя сутки. МТС читает форум?
прилетели спустя сутки. МТС читает форум?
Мегафона в республике Алтай можно сказать что нет.
ТОП 5
3
4