Предлагаю всем, кому не нравится платный автоинформатор на Теле2 написать сюда. Я уже написал. Можно писать в свободной форме.
Что отключи? Я имею ввиду когда звонишь на этого оператора и телефон выключен, тебе об этом сообщают за твои же деньги! Меня это раздрожает! Или когда абонент трубку не берет после 4х гудков мне говорят что абонент не может ответить на ваш звонок и опять пошло соединение и опять снимают деньги! На мой взгляд это не законно!
у меня дома автоответчик стоит, и когда звонишь мне с тебя тоже спишут деньги. это не законно пользоваться автоответчиком?
Или когда абонент трубку не берет после 4х гудков мне говорят что абонент не может ответить на ваш звонок и опять пошло соединение и опять снимают деньги!Тебе и говорят - отключи... Эта услуга за 5 сек отключается...
А вообще,, как мне кажется, если слушать этого автоответчика менее 3 секунд, то деньги списываться не должны... Т.к. соединение продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируется... То есть, как только ты услышал автоответчик, то понятно что это не абанент - клади трубу...
пасиб за инфу-отключуДа, тут уже пользователь ИВАН писал как отключить:
Отключить Голосовую Почту можно при помощи команды *121*1#
"КТО ЗВОНИЛ?" остается.
Сейчас читают
Обезвоженная кожа лица
23898
52
Советы потребителям.
131479
214
Пристраивающим потомство от своего питомца!!!
96028
1
Добрый день.
В данном случае речь идет об услуге "голосовая почта". Она бесплатна и автоматически подключается всем абонентам.
Отключить "Голосовую почту" Вы можете с помощью USSD-команды: *121*1#
После чего нажмите клавишу вызова.
Удачи Вам!
В данном случае речь идет об услуге "голосовая почта". Она бесплатна и автоматически подключается всем абонентам.
Отключить "Голосовую почту" Вы можете с помощью USSD-команды: *121*1#
После чего нажмите клавишу вызова.
Удачи Вам!
Насколько я понял топикстартера, он сочувствует абонентам других операторов, которые звонят абонентам Tele2 и платят за прослушивание автоответчика.
сочувствует абонентам других операторов, которые звонят абонентам Tele2 и платят за прослушивание автоответчика.Вы если и с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2 позвоните, тоже будете платить... Вообще, да, какой-то элемент мошенничества тут есть... И, по большому счету, топикстартер прав...
Хочу Яне задать вопрос: почему в справочнике абонента ТЕЛЕ2 ни слова о том, что позвонивший должен оплачивать прослушку робота? Даже из родной сети... И почему в справочнике нет номера отключения этой услуги?
Потому что TELE2 только на словах якобы честный, а на деле - такой же опсос как и остальные. Мелкими пакостями набиваем карманы за счет абонентов. Никакой принципиальной разницы НЕТ!!!
Я вообще не понимаю, зачем вся эта якобы эмоциональная привязанность к своему оператору, желание до посинения его бесплатно рекламировать и также бесплатно на общественных началах хаять других: "TELE2 рулит", "МТС ацтой" и т.д. Есть оператор, которого вы выбрали за оптимальное соотношение цены и качества. Мы же не устраиваем холивары "Новосибирския мясокомбинат ацтой, Торговая площад рулез". Нравится нам эта колабаса, покупаем ее, не нравится - завтра покупаем другую.
Я вообще не понимаю, зачем вся эта якобы эмоциональная привязанность к своему оператору, желание до посинения его бесплатно рекламировать и также бесплатно на общественных началах хаять других: "TELE2 рулит", "МТС ацтой" и т.д. Есть оператор, которого вы выбрали за оптимальное соотношение цены и качества. Мы же не устраиваем холивары "Новосибирския мясокомбинат ацтой, Торговая площад рулез". Нравится нам эта колабаса, покупаем ее, не нравится - завтра покупаем другую.
.. TELE2 .. такой же опсос как и остальные. ...просто дешевле
Я вообще не понимаю, зачем вся эта якобы эмоциональная привязанность к своему оператору,Я с Вами солидарен! Абсолютно непонятно!
...и при этом некачественный. Одни плюсы уравновешивают другие минусы. Каждому свое
В природе все стремится к равновесию.Чуть нарушилось и его тут же надо вернуть назад любым способом.На рынке также.Не нравится плохая связь от теле2,воспользуйся другим опсосом с более высокой ценой.
Если на рынке будет один идеальный во всем,и причём недорогой оператор,то остальные долго не протянут.
А так конкуренция,выбор.Люблю когда есть выбор
Если на рынке будет один идеальный во всем,и причём недорогой оператор,то остальные долго не протянут.
А так конкуренция,выбор.Люблю когда есть выбор
Это что сейчас было то? Форвалака отказался рекламировать мегафон и хаять Теле2/Билайн/Скайлинк/МТС? Уволился ?
Не думаю что Теле2 отключит эту услугу по умолчанию, наверняка это есть хорошая доходная статья. Впринципе мне, как абоненту отключившему эту услугу в августе прошлого года, не холодно не жарко от того, что теле2 обкрадывает абонентов других опосов. За внутрисеть немного обидно, но видимо нетарифицировать робота внутри сети нельзя, опосы другие закидают тапками.
Не думаю что Теле2 отключит эту услугу по умолчанию, наверняка это есть хорошая доходная статья. Впринципе мне, как абоненту отключившему эту услугу в августе прошлого года, не холодно не жарко от того, что теле2 обкрадывает абонентов других опосов. За внутрисеть немного обидно, но видимо нетарифицировать робота внутри сети нельзя, опосы другие закидают тапками.
Добрый день и Вам:)
С радостью отвечаю: информация о роботе и начале тарификации присутствует в справочнике старого образца (который был в продаже вместе с комплектами подключения с августа 2009) на 11 странице. В справочнике нового образца, которым стали комплектовать пакеты подключения с начала марта, на странице 13.
Обновленная версия справочника появилась в комплекте подключения, как я уже сказала выше, с начала марта. Туда мы добавили ту информацию, которой не хватало абонентам (ориентировались на данные их запросов в кол-центр, на форумах и т.д.), в том числе, справку о том, как именно отключить услугу "Голосовая почта". Эту информацию Вы можете найти на странице 24.
Кроме того, наша круглосуточная справочная служба всегда готова ответить Вам на любой вопрос.
Если же Вы являетесь нашим абонентом давно, то, к сожалению, Вы, действительно не найдете в справочнике команду отключения Голосовой почты, но информация о тарификации там есть.
Спасибо за Ваш вопрос! И за интерес к нашей компании и услугам:)
С радостью отвечаю: информация о роботе и начале тарификации присутствует в справочнике старого образца (который был в продаже вместе с комплектами подключения с августа 2009) на 11 странице. В справочнике нового образца, которым стали комплектовать пакеты подключения с начала марта, на странице 13.
Обновленная версия справочника появилась в комплекте подключения, как я уже сказала выше, с начала марта. Туда мы добавили ту информацию, которой не хватало абонентам (ориентировались на данные их запросов в кол-центр, на форумах и т.д.), в том числе, справку о том, как именно отключить услугу "Голосовая почта". Эту информацию Вы можете найти на странице 24.
Кроме того, наша круглосуточная справочная служба всегда готова ответить Вам на любой вопрос.
Если же Вы являетесь нашим абонентом давно, то, к сожалению, Вы, действительно не найдете в справочнике команду отключения Голосовой почты, но информация о тарификации там есть.
Спасибо за Ваш вопрос! И за интерес к нашей компании и услугам:)
Яна, спасибо за ответ!
действительно, на странице 11 я нашел:
оплата исходящего звонка начинается с момента, когда абонент, которому Вы звоните, поднял трубку либо у него сработал автоответчик, определитель номера, факс или другое устройство, имитирующее поднятие трубки...
А почему хотя бы внутри сети нельзя сделать ответ автоответчика бесплатным? И еще, я надеюсь, сервисные автоответчики 9внутри сети) бесплатны?
И вот: "сработал определитель номера" - это какой? Который у меня в сети ТЕЛЕ2? Т.е. пока гудки идут (и абонент видит на своей трубке кто ему звонит) надо платить? Или речь идет об определителях, которые на городские номера устанавливают?
действительно, на странице 11 я нашел:
оплата исходящего звонка начинается с момента, когда абонент, которому Вы звоните, поднял трубку либо у него сработал автоответчик, определитель номера, факс или другое устройство, имитирующее поднятие трубки...
А почему хотя бы внутри сети нельзя сделать ответ автоответчика бесплатным? И еще, я надеюсь, сервисные автоответчики 9внутри сети) бесплатны?
И вот: "сработал определитель номера" - это какой? Который у меня в сети ТЕЛЕ2? Т.е. пока гудки идут (и абонент видит на своей трубке кто ему звонит) надо платить? Или речь идет об определителях, которые на городские номера устанавливают?
Ситуация следующая: если идет переадресация на Голосовой почтовый ящик, то тарификация начинается с момента срабатывания автоответчика.
Если переадресации никакой нет, то есть, в голосовой почтовый ящик вы не попадаете, вы слушаете просто системное сообщение. В этом случае тарификация, разумеется, не идет.
Команда *121*1# отлючает переадресацию на голосовой почтовый ящик.
"сработал автоответчик, определитель номера, факс или другое устройство, имитирующее поднятие трубки" - нет, здесь речь идет не об определителе TELE2, а о таком, который имитирует поднятие трубки, как, например, на стационарных телефонах.
Безусловно, все сервисные сообщения, которые Вы прослушиваете, бесплатны:)
Если переадресации никакой нет, то есть, в голосовой почтовый ящик вы не попадаете, вы слушаете просто системное сообщение. В этом случае тарификация, разумеется, не идет.
Команда *121*1# отлючает переадресацию на голосовой почтовый ящик.
"сработал автоответчик, определитель номера, факс или другое устройство, имитирующее поднятие трубки" - нет, здесь речь идет не об определителе TELE2, а о таком, который имитирует поднятие трубки, как, например, на стационарных телефонах.
Безусловно, все сервисные сообщения, которые Вы прослушиваете, бесплатны:)
Яна,я понимаю,что услуга подключаемая по умолчанию,полностью бесплатна для абонента.Но хочу заметить,сеть у вас,извиняюсь за выражение,дырявая,и телефон раз по 20 в день теряет сеть.И почему звонящий мне абонент должен оплачивать ваши косяки?
Яна,я понимаю,что услуга подключаемая по умолчанию,полностью бесплатна для абонента.Но хочу заметить,сеть у вас,извиняюсь за выражение,дырявая,и телефон раз по 20 в день теряет сеть.И почему звонящий мне абонент должен оплачивать ваши косяки?Яна:
"Если переадресации никакой нет, то есть, в голосовой почтовый ящик вы не попадаете, вы слушаете просто системное сообщение. В этом случае тарификация, разумеется, не идет."
Т.е. если я правильно понял, ответы типа "абонент недоступен" - не тарифицируются... тарифицируется только "в данный момент абонент не может ответить, вы можете оставить сообщение после гудка"... А это можно отключить...
Добрый день.
Да, Вы правы, услуга "Голосовая почта" полностью бесплатная для абонентов и по умолчанию подключается для абонентов TELE2 всех регионов. Если Вам или Вашим близким нет необходимости пользоваться данной услугой, Вы можете спокойно отключить ее набрав команду, о которой речь шла выше.
Что касается "дырявости сети": безусловно, нам, как самому молодому оператору на рынке, есть над чем работать. В ближайшее время запланировано крупномасштабное расширение сети как в городе, так и в области, которое, я уверена, сделает Ваше общение более комфортным.
Если Вы не утрируете, и, действительно, Ваш телефон теряет сеть по 20 раз в день, пожалуйста, сообщите мне в личные сообщения более детальную информацию: когда и где Вы это заметили, а также и модель Вашего телефона. Такого, безусловно, быть не должно! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам помочь.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Хорошего Вам вечера и только позитивных эмоций!
Да, Вы правы, услуга "Голосовая почта" полностью бесплатная для абонентов и по умолчанию подключается для абонентов TELE2 всех регионов. Если Вам или Вашим близким нет необходимости пользоваться данной услугой, Вы можете спокойно отключить ее набрав команду, о которой речь шла выше.
Что касается "дырявости сети": безусловно, нам, как самому молодому оператору на рынке, есть над чем работать. В ближайшее время запланировано крупномасштабное расширение сети как в городе, так и в области, которое, я уверена, сделает Ваше общение более комфортным.
Если Вы не утрируете, и, действительно, Ваш телефон теряет сеть по 20 раз в день, пожалуйста, сообщите мне в личные сообщения более детальную информацию: когда и где Вы это заметили, а также и модель Вашего телефона. Такого, безусловно, быть не должно! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам помочь.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Хорошего Вам вечера и только позитивных эмоций!
Все верно. Если у абонента отключена услуга "голосовая почта" и нет переадресация на ГПЯ, то сообщение о недоступности - системное, а потому бесплатное.
И почему звонящий мне абонент должен оплачивать ваши косяки?Это не их косяки, а Ваши... Вам уже сколько раз было объяснено как эту функцию отключить... Что, лень несколько кнопок нажать? Вы пока сообщение набивали, и от больше нажали. Отключите, и не будут Ваши друзья платить...
Не думаю что Теле2 отключит эту услугу по умолчанию, наверняка это есть хорошая доходная статья.угу, 95 копеек за каждый неотвеченный/переадресованный вызов.
Вот что сам факт предоставления такой услуги ПО УМОЛЧАНИЮ - это косяк ТЕЛЕ2... По хорошему, данная услуга должна предоставляться ПО ЖЕЛАНИЮ! Если надо абоненту - подключил... Тут конечно, наверное, есть смысл пожаловаться куда нибудь... И скорее всего это незаконно... Потому как не все форум читают и не все вот как мы сейчас разобрались... А деньги будут продолжать капать...
Мне вообще по барабану кто мне за сколько звонит,если жалко денег,не звони.Другое волнует скоро дачный сезон,как будет связь за городом.Вот если связи не будет,хана теле2.
Рядом с Шелковичехой на Ине.Осенью там связи не было.
Позырь по карте тут
А вообще говорили что в апреле/мае связь будут улучшать...
А вообще говорили что в апреле/мае связь будут улучшать...
Вот я и жду мая,посмотрим какие улучшения будут.
"Все системные сообщения бесплатны"!!!! НЕ ПРАВДА!!! Все ваши системные сообщения платные, так как сразу же начинается соединение! Почему например у мегафона при подключенной услуге "Всегда на связи" после 4-5 гудков мне автоинформатор говорит что абонент не может ответить на звонок, НО соеденения нет, а у вас есть!
Это не их косяки, а Ваши... Вам уже сколько раз было объяснено как эту функцию отключить... Что, лень несколько кнопок нажать? Вы пока сообщение набивали, и от больше нажали. Отключите, и не будут Ваши друзья платить...Я то отключил,причем ещё в августе.А вот многие кому я и не только я звоню,эту услугу даже незнают как отключить.Такие услуги дело добровольное,как автоответчик.
Давайте антиаон тоже сделаем бесплатным и воткнем в пакет по умолчанию-бесплатно же!
Только абоненты тоже жаловаться начнут,сами знаете почему.
Я вот принципиально не беру трубку,если номер скрыт.И многие тоже.
угу, 95 копеек за каждый неотвеченный/переадресованный вызов.Вы бы ссылочку на ценник дали,а то по делу никто дать не может.А новость в которой опсосы таким образом отговорки писали не доводы,вам просто написали,вы поверили.
Повторюсь, сообщения тарифицируются при подключенной услуге "голосовая почта", которая переадресовывает вызов на Голосовой почтовый ящик. В этом случае Вы слушаете не системное сообщение, а сообщение автоответчика в этом самом почтовом ящике.
Чтобы отключить переадресацию в ГПЯ, необходимо набрать написанную выше команду - *121*1#
Удачи Вам!
Чтобы отключить переадресацию в ГПЯ, необходимо набрать написанную выше команду - *121*1#
Удачи Вам!
Яна, народ вас уже буквально умоляет на форуме - отключите эту хрень, сделайте ее добровольной услугой!!! Абонентам не нужны ваши пожелания в удаче, им просто не нужна эта странная услуга.
-= PouL =-
activist
Отключить "Голосовую почту" Вы можете с помощью USSD-команды: *121*1#Этой команды не достаточно, после её выполнения, при отсутствии ответа абонента в течении 20 сек., вместо переадресации на голосовую почту происходит сброс вызова. Поэтому нужно дополнительно отключать переадресацию при отсутствии ответа командой ##61#.
Вы бы ссылочку на ценник дали,а то по делу никто дать не может.вас в гугле забанили? я ссылку давал в этом разделе уже. это публичная цифра много раз была озвучена в решениях ФАС и аналитике от РБК.
Яна, народ вас уже буквально умоляет на форуме - отключите эту хрень, сделайте ее добровольной услугой!!!они возьмут и откажутся от нескольких миллионов ежемесячно? они не сошли пока с ума.
JanaVod
activist
Спасибо за дополнение.
Названной мной команды достаточно для отключения услуги "Голосовая почта". А комада ##06# отключает ереадресацию в случае отсутствия ответа (от 5 до 30 секунд - можно установить вручную, по умолчанию сброс вызова происходит через 25 секунд). Отменить все виды переадресации можно с помощью команды ##002#.
Спасибо:)
Названной мной команды достаточно для отключения услуги "Голосовая почта". А комада ##06# отключает ереадресацию в случае отсутствия ответа (от 5 до 30 секунд - можно установить вручную, по умолчанию сброс вызова происходит через 25 секунд). Отменить все виды переадресации можно с помощью команды ##002#.
Спасибо:)
-= PouL =-
activist
А комада ##06# отключает ереадресацию в случае отсутствия ответа (от 5 до 30 секунд - можно установить вручную, по умолчанию сброс вызова происходит через 25 секунд).Тут у вас опечатка, не ##06#, а ##61#.
-= PouL =-
activist
Отменить все виды переадресации можно с помощью команды ##002#Только нужно не забывать, что эта команда отключит также и "Кто звонил".
Итак, команды для полного корректного отключения только голосовой почты:
*121*1# - отключение самой голосовой почты
##61# - отключение переадресации на неё при отсутствии ответа в течении 25 сек. (если не выполнить, останется сброс вызова через 25 сек.).
JanaVod
activist
Все верно.
Спасибо, что заметили опечатку - действительно, "выпала" одна циферка, а отредактировать уже не могу - время, отведенное на это, закончилось.
Спасибо, что заметили опечатку - действительно, "выпала" одна циферка, а отредактировать уже не могу - время, отведенное на это, закончилось.
Тогда вопрос по Голосовой почте. Почему у других операторов сообщение голосовой почты звучит ДО соеденения, а после звукового сигнала начинается само соединение, а у вас именно так?! Я вот например просто принципиально теперь не звоню на теле2.
Ваш телефон теряет сеть по 20 раз в день, пожалуйста, сообщите мне в личные сообщения более детальную информацию: когда и где Вы это заметили, а также и модель Вашего телефона. Такого, безусловно, быть не должно!я вот когда подобное читаю, вопрос возникает: а почему это клиент за вас работать должен? почему зону покрытия и "дыры" вам должны клиенты находить? почему не ваши работники, разошлись-разъехались по городу и смотрите, где не работает. или нахаляву сетку проверять - это по-швецки?
Назрел вопрос... Чисто ИМХА, что пора чего то сделать в плане улучшения покрытия и качества. Нет?
Почему та, ассоциируется- а, как там в Швециях она работает? Так же тож?
Почему та, ассоциируется- а, как там в Швециях она работает? Так же тож?
Друзья, и в этом, и в соседних топиках уже говорилось о том, что в апреле-мае этого года будут проводиться масштабные работы по модернизации и расширению сети. Конечно, эти работы ведутся, и будут продолжаться.
Что касается расширения зоны покрытия в области: мы постоянно этим занимаемся! И Вы тоже наберитесь терпения: меньше, чем за один год, невозможно закрыть всю нашу большую Новосибирскую область. Мы стремимся к этому. И будем продолжать работать над тем, чтобы "закрывать" новые территории. Спасибо за понимание.
Удачной Вам пятницы:)
Что касается расширения зоны покрытия в области: мы постоянно этим занимаемся! И Вы тоже наберитесь терпения: меньше, чем за один год, невозможно закрыть всю нашу большую Новосибирскую область. Мы стремимся к этому. И будем продолжать работать над тем, чтобы "закрывать" новые территории. Спасибо за понимание.
Удачной Вам пятницы:)
Яна, это замечательно! А касательно передачи данных какие планы? Будет нормально работать EDGE, GPRS?
вам про швецию вопрос задали: неужели там так же работают? они там тоже недоделанную сеть запускают или нет?
если нет, то почему с НАМИ так можно поступать.
и не надо пожалуйста(5 раз) удачи и приятного желать, как то это похоже на "хорошую мину при плохой игре".
если нет, то почему с НАМИ так можно поступать.
и не надо пожалуйста(5 раз) удачи и приятного желать, как то это похоже на "хорошую мину при плохой игре".
ТОП 5
2
3
4