Да все они хитрые.
А мтс почему многих комерсов привлек в своё время,потому как мтс единственный в нск мобильный оператор,который всегда предоставлял прямые городские номера.И входящие на них бесплатными(тариф open)тоже сделал первый.
У би их почти 4 года небыло,у меги только 1000,а с прошлого года стало аж 11000шт стало.Во как.
А мтс почему многих комерсов привлек в своё время,потому как мтс единственный в нск мобильный оператор,который всегда предоставлял прямые городские номера.И входящие на них бесплатными(тариф open)тоже сделал первый.
У би их почти 4 года небыло,у меги только 1000,а с прошлого года стало аж 11000шт стало.Во как.
Да прорсто этот мтс уже в печёнках сидит, достал. Люди почитают и связываться не будут ) Зачем, дорогой, абанента обижаешь, нэ харашо )
1- 2 абонента уйдут )))) вот так по одному да по двое они все и разбегутся ))) Просто мтс у надо адекватнее быть ))) при такой конкуренции абонентов за лохов держать ... быть самим такими )))
Я конечно понимаю что вы считаете что все должны надеть намордники и радоваться ))) но извините )
1- 2 абонента уйдут )))) вот так по одному да по двое они все и разбегутся ))) Просто мтс у надо адекватнее быть ))) при такой конкуренции абонентов за лохов держать ... быть самим такими )))
Я конечно понимаю что вы считаете что все должны надеть намордники и радоваться ))) но извините )
за прямой номер и держусь. оставил его на входящие в режиме малый минус. но МТС не проведешь
и "мертвых" достанет
посмотрел счет за март - взяли абонентку Макси за три дня в первой половине месяца. Визит в офис - обещали вернуть на следующей недели. Вчера полностью заблокировали. Звонок к барышням, объясняю: минус не до 100 рублей и еще не прошло 2 месяца. Включили.
Сегодня смотрю баланс - 107 р. как так?
Опять "звонок к другу" - баланс поправим, потом, ждите...
P.S. уже написал заявление на расторжение 5 номеров, осталось 2 городских и 2 фед (все на минусе) так нет, и на них стараются капусту стричь
и "мертвых" достанет
посмотрел счет за март - взяли абонентку Макси за три дня в первой половине месяца. Визит в офис - обещали вернуть на следующей недели. Вчера полностью заблокировали. Звонок к барышням, объясняю: минус не до 100 рублей и еще не прошло 2 месяца. Включили.
Сегодня смотрю баланс - 107 р. как так?
Опять "звонок к другу" - баланс поправим, потом, ждите...
P.S. уже написал заявление на расторжение 5 номеров, осталось 2 городских и 2 фед (все на минусе) так нет, и на них стараются капусту стричь
Юзайте билайн - то что доктор прописал!
А стригут - так поди взяли и без спросу подключили услугу "на полном доверии"
http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
Я жаловался на это тут
http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1876860481/part/1?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
Поэтому и поотключал услуги с абонентской платой и расторг договор. Ну чтож. Они добились своего - я всё больше укрепляюсь в мысли - забить и забыть про их контору. Вот так
А стригут - так поди взяли и без спросу подключили услугу "на полном доверии"
http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
Я жаловался на это тут
http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1876860481/part/1?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
Поэтому и поотключал услуги с абонентской платой и расторг договор. Ну чтож. Они добились своего - я всё больше укрепляюсь в мысли - забить и забыть про их контору. Вот так
А стригут - так поди взяли и без спросу подключили услугу "на полном доверии"А чего стоит ее отключить, я поотрубал почти на всех номерах, тех что с АП или услугами.
http://www.nsk.mts.ru/services/always/ind_credit/
У меня не получилось отключить, хоть ты лопни. И я обидился и сказал доколе? так как такая хрень не в первый раз и послал ихх
ННП. На этой неделе МТС тоже не порадовал. Хотела стать абонентом, зашла в их офис возле вокзала на ул. Ленина. В офис пошла, потому что нужен золотой номер. Захожу, ничего не понятно, к кому подходить, кто чем занимается. Вывески если и есть, то они точно людям не по глазам. По принципу наименьшего сопротивления пошла к девушке в глубине зала, возле которой не было клиентов. Спросила про подключение. Она аж вздрогнула, как будто мечтала сидела о чем-то, а я ее отвлекла. - "Вы юрлицо?" - "Нет..." - "Тогда с той стороны..." Иду, смотрю, где ж написано, что они с юрлицами только работают, не вижу.
С той стороны очень уставшая девушка работает с клиентом (время обеденное, что они там делают, что так выматываются?). Отвлекается, спрашивает, на какой тариф я хочу подключиться, потом просит подождать. Стою, жду. Минут 5-7 точно стояла.
Появляется молодой человек (тоже какой-то сонный, они что там все такие?). Она отправляет меня к нему. Говорю ему, что хочу такой тариф и золотой номер. - "Тогда вам нужно подойти с той стороны". Это к той девушке, к которой я подходила первой. - "Вам нужно было сразу сказать, что вам нужен золотой". Что-то я передумала подключаться. Я, что, должна по их макушкам читать, кто из них чем занимается? Откуда мне знать, что нужно было сразу говорить про золотой номер...
В-общем, правильно в этой теме написали, что МТС обнаглел и 1-2 потерянных клиента ему не страшны...
С той стороны очень уставшая девушка работает с клиентом (время обеденное, что они там делают, что так выматываются?). Отвлекается, спрашивает, на какой тариф я хочу подключиться, потом просит подождать. Стою, жду. Минут 5-7 точно стояла.
Появляется молодой человек (тоже какой-то сонный, они что там все такие?). Она отправляет меня к нему. Говорю ему, что хочу такой тариф и золотой номер. - "Тогда вам нужно подойти с той стороны". Это к той девушке, к которой я подходила первой. - "Вам нужно было сразу сказать, что вам нужен золотой". Что-то я передумала подключаться. Я, что, должна по их макушкам читать, кто из них чем занимается? Откуда мне знать, что нужно было сразу говорить про золотой номер...
В-общем, правильно в этой теме написали, что МТС обнаглел и 1-2 потерянных клиента ему не страшны...
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
171401
1000
Не могу устроиться даже уборщицей
12456
54
Фокус Группы
4127
37
svetik_z87
activist
Если у каждой стойки написать кто чем занимается, то и даже стен с улицы не хватит!
Center
expert
Если у каждой стойки написать кто чем занимается, то и даже стен с улицы не хватит!Ой какие все занятые прям! А тут ещё эти людишки с улицы от важной работы отвлекают!
На ленина 52 бардак.Был там недавно,все друг на друга ссылаются,работать видно не хотят.Автомат по распределению очереди сломался,можно халявить чтоли?? Значит в следущий раз,когда буду там,при подобной картине,буду писать на имя руководства просьбу сменить персонал.Напишет с десяток посетителей-абонентов,часть точно сменят.
нет у меня такой услуги
есть просто хваленный сертифицированный биллинг МТС "с каждого по нитке - <бедному> рубаха"
есть просто хваленный сертифицированный биллинг МТС "с каждого по нитке - <бедному> рубаха"
ага , в одной цифре ошибся, пришлось писать заявление на возврат и зачисление на правильный номер.
агаааа, биллинг сертифицированный, оператор мне 5 раз повторила, что спорить бесполезно с ними, и посоветовала посмотреть детализацию, чтобы узнать, почему было списание средств. Добавила правда, что я в 9 часов вышел в инет (хотя подключен Безлимитный онлайн) и якобы накачал на 190 руб. В это время я был на работе.
Детализацию посмотрел, и почему не нашел ничего подобного... вот вам и биллинг "сертифицированный".
Детализацию посмотрел, и почему не нашел ничего подобного... вот вам и биллинг "сертифицированный".
Просто вы неубедительно девушке объяснили всё,от этого и недопонимание.
Биллинг у мтс нормальный,это деталька корявая,в которой много чего не отображено.
Биллинг у мтс нормальный,это деталька корявая,в которой много чего не отображено.
Биллинг у мтс нормальный,это деталька корявая,в которой много чего не отображено.А порой, наоборот, слишком много отображено. Мне по детализации, я так поняла, сказали, что 2 смс пришли.
В детальке много ненужного-ussd,смс на 1234(запрос настроек)и т.д. что ещё раз подтверждает,что любые события просмотреть они могут.
Про смс.В детальке вы лично их видели?
Сказали...Говорят,в москве кур доят....Сказали вам.
Про смс.В детальке вы лично их видели?
Сказали...Говорят,в москве кур доят....Сказали вам.
Просто вы неубедительно девушке объяснили всё,от этого и недопонимание.я бы сказал наоборот
очень верный заголовок топика!!!
по моей претензии о неправильном списании средств, позвонила *** и объявила: Вы пополните свой баланс на ту сумму, которую списали, плюс ещё, чтоб номер вышел из блокировки. И тогда мы вернем Вам ПОЛОВИНУ данной суммы в виде бонуса.
по моей претензии о неправильном списании средств, позвонила *** и объявила: Вы пополните свой баланс на ту сумму, которую списали, плюс ещё, чтоб номер вышел из блокировки. И тогда мы вернем Вам ПОЛОВИНУ данной суммы в виде бонуса.
Мда, видать плохи у них дела что они таким образом побираются
если бы побирались
просто мародерствуют!!! Сказала, что если я не соглашусь, то ни чего не вернут
Видя, что я не соглашаюсь, стала грозить юр.отделом, который даст такую отписку, что все будет шито-крыто
Про вторую притензию (когда сняли абонентку, когда номер уже был в минусе) намекнула, что разборки идут, и возможно, что опять "облапошат"
это просто какой-то шантаж!
ДА ПОДАВИТЕСЬ!
P.S. сегодня подал заявление ещё на расторжение одного номера
просто мародерствуют!!! Сказала, что если я не соглашусь, то ни чего не вернут
Видя, что я не соглашаюсь, стала грозить юр.отделом, который даст такую отписку, что все будет шито-крыто
Про вторую притензию (когда сняли абонентку, когда номер уже был в минусе) намекнула, что разборки идут, и возможно, что опять "облапошат"
это просто какой-то шантаж!
ДА ПОДАВИТЕСЬ!
P.S. сегодня подал заявление ещё на расторжение одного номера
Хм я вот тоже в последнее время расторг договор.
Чего мтс добиваются? Чтобы от них ушли последние абоненты? На что они расчитывают с таким отношением. Мне тут пишут что я расхваливаю теле 2 и надоел всем, а кого мне остаётся расхливать кроме теле 2? Все остальные обнаглели дальше некуда!
Чего мтс добиваются? Чтобы от них ушли последние абоненты? На что они расчитывают с таким отношением. Мне тут пишут что я расхваливаю теле 2 и надоел всем, а кого мне остаётся расхливать кроме теле 2? Все остальные обнаглели дальше некуда!
Да Вы правы, шас вообще на корпоративных клиентах больше прибыли. Среди таких администрация города, области, другие государственные службы. Горводоканал перешел с билайна на мтс около года назад. Сами додумаетесь как мтс туда залазит. А на обычных пользователей им пофиг. Абоненты нужны чтобы говорить, что у нас сеть самая большая и получать соответственно лицензии.
А на обычных пользователей им пофиг. Абоненты нужны чтобы говорить, что у нас сеть самая большая и получать соответственно лицензииНомера в справочнике не показатель сети.Это Я вам лично.
Самая большая сеть это там,где всем выгодно и где денег в итоге больше тратится.
Корп от мтс далеко не самые выгодные условия.
так понятно что не выгодный, а пользуются ведь, сами понимаете
А число абонентов играет важную роль
А число абонентов играет важную роль
В соседней теме
Интернет по 30-70рублей за мегабайт от МТС
тоже много интересного насчет безлимитного предоплаченного интернета, МТС начинает просто таки грабить за посещение определенных адресов.
Интернет по 30-70рублей за мегабайт от МТС
тоже много интересного насчет безлимитного предоплаченного интернета, МТС начинает просто таки грабить за посещение определенных адресов.
Если воспользоваться сервисом МТС "Интернет-Помощник ", зайти в раздел Состояние счёта и сравнить:
к сумме Остаток по лицевому счету на первое число месяца прибавить сумму платежей с начала месяца и от этого отнять сумму израсходованного с начала месяца и сравните полученную сумму с вашим балансом, то без сомнения вы увидите разницу, причем не в Вашу пользу.
К примеру на одном из моих мтсовских номеров разница составила 29 р. 52 коп. при проговоренных 16 р. 55 коп.
Когда я позвонил по 0890 девушка мне сказала что у них бывают случаи Лёгкой Рассинхронизации и в течении очень не продолжительного времени сумму мне возвернули. После этого многие мои знакомые совершили такую же проверку. Выявилась у всех Лёгкая Рассинхронизация в суммах от 1 р. до 40 р.
Проверяют единицы. Так что общую сумму рассинхронизации всех абонентов боюсь даже представить.
Если интересно можете посмотреть скриншот страницы интернет помощника с фактом рассинхронизации в прикреплённом фаиле (вес 100кБ). Рассинхронизацию убирают только при личном звонке.
к сумме Остаток по лицевому счету на первое число месяца прибавить сумму платежей с начала месяца и от этого отнять сумму израсходованного с начала месяца и сравните полученную сумму с вашим балансом, то без сомнения вы увидите разницу, причем не в Вашу пользу.
К примеру на одном из моих мтсовских номеров разница составила 29 р. 52 коп. при проговоренных 16 р. 55 коп.
Когда я позвонил по 0890 девушка мне сказала что у них бывают случаи Лёгкой Рассинхронизации и в течении очень не продолжительного времени сумму мне возвернули. После этого многие мои знакомые совершили такую же проверку. Выявилась у всех Лёгкая Рассинхронизация в суммах от 1 р. до 40 р.
Проверяют единицы. Так что общую сумму рассинхронизации всех абонентов боюсь даже представить.
Если интересно можете посмотреть скриншот страницы интернет помощника с фактом рассинхронизации в прикреплённом фаиле (вес 100кБ). Рассинхронизацию убирают только при личном звонке.
"Легкая рассинхронизация" - какая прэлесть! Это словосочетание может скоро стать нарицательным!
У нас на работе фраза уже прижилась.Если что-то не сходятся - говорят: Лёгкая Рассинхронизация
Введите в яндексе Лёгкая рассинхронизация
Почитал, удивился, полез смотреть свой номер, которым пользуются родители. Действительно, сумма которая есть на счету, несколько меньше баланса доходов и расходов за текущий месяц. Удивился ещё больше, неужели и правда воруют? Неужели и в правду, впервые за долгие годы пользования сотовой связью обнаружу то, о чём вопиют тысячи?
Нет, чуда не случилось. Поднял из архива все счета, которые мне добросовестно высылал МТС, в них баланс сходится до тысячной. Так что объяснение о лёгкой рассинхронизации, действительно похоже на правду. Уж не знаю, почему МТСники не могут сделать так, чтобы баланс всегда был правильным, но то что они его подправляют всем, это скорей всего.
Нет, чуда не случилось. Поднял из архива все счета, которые мне добросовестно высылал МТС, в них баланс сходится до тысячной. Так что объяснение о лёгкой рассинхронизации, действительно похоже на правду. Уж не знаю, почему МТСники не могут сделать так, чтобы баланс всегда был правильным, но то что они его подправляют всем, это скорей всего.
Поднял из архива все счета, которые мне добросовестно высылал МТС, в них баланс сходится до тысячной. Так что объяснение о лёгкой рассинхронизации, действительно похоже на правду. Уж не знаю, почему МТСники не могут сделать так, чтобы баланс всегда был правильным, но то что они его подправляют всем, это скорей всего.Наивный чукотский парень ))) гы гы они в счетах нарисовали всё как нужно, чтобы не ударить в грязь личом перед ДОРОГИМ абонентингом )
Угу? А это как? Может расскажешь наивному чукотскому парню?
Я вижу только один путь, чтобы украсть, надо приписать расходов. НО КАК? Разговоры были, за них и списаны денешки. Приписали лишних разговоров? Не верю! Не удалось мне на этом поймать ни одного опсоса. Правда я давно забросил это дело, считать сколько куда звонил, но многие телефоны способны запомнить все звонки, а так же время и продолжительность каждого. Последний раз проверял месяца два назад, всё совпало.
А больше ничем родители не пользуются, ни смс, ни интернетом, никакие гудки и прочие прибамбасы не подключены. Так щтааа... Вопрос. Кто из нас найвный чукотский парень?
Я вижу только один путь, чтобы украсть, надо приписать расходов. НО КАК? Разговоры были, за них и списаны денешки. Приписали лишних разговоров? Не верю! Не удалось мне на этом поймать ни одного опсоса. Правда я давно забросил это дело, считать сколько куда звонил, но многие телефоны способны запомнить все звонки, а так же время и продолжительность каждого. Последний раз проверял месяца два назад, всё совпало.
А больше ничем родители не пользуются, ни смс, ни интернетом, никакие гудки и прочие прибамбасы не подключены. Так щтааа... Вопрос. Кто из нас найвный чукотский парень?
А я вот не верю что всё можно взять и посчитать... бывают же и сбои биллинга например, да и другие сбои?? А я вот не верю в то что мтс прям такой белый и пушистый. Верю только в то что если им еадо будес своровать они найдут способ и назовут это услугой!!!
Они так и делают. Но это уже не воровство, ибо услуга то оказана. Да, услуга была навязаной, дорогущей и нафик не нужной. Типа того же гудка, или тарификации интернет трафика по расценкам ВАП. Но она была оказана, протарифицирована и вписана в счёт. И сомнений о "пушистости" опсосов у меня давно нет. Но это уже другая тема, и она на этом форуме была разжёвана неоднократно. А здесь идёт речь о несоответствии баланса расходов и доходов. Реальных расходов и реальных доходов.
Ну в плане услуг не совсем верно.Услуга считается оказанной,если ты мог ей воспользоватья.Если кончились деньги не вовремя,не считается.Смс с запросом,на который согласно условиям услуги,обязано прийти смс в ответ или ещё какой ответ-входящий звонок,подключения услуги и т.д. Так вот,ответ на такое смс может и вовсе не поступить,однако средства за запрос списаны исправно.
Вот тут уж без звонка или личного визита ничего не поделать.Биллингу побоку,пришло в ответ что-то или нет,но пометка всё же имеется о корректности запроса.
Такое бывает не часто,но бывает.А в остальном согласен полностью.
Вот тут уж без звонка или личного визита ничего не поделать.Биллингу побоку,пришло в ответ что-то или нет,но пометка всё же имеется о корректности запроса.
Такое бывает не часто,но бывает.А в остальном согласен полностью.
...Как? например вот так:
Я вижу только один путь, чтобы украсть, надо приписать расходов. НО КАК? ....
сбой биллинга
Даже оставляя в стороне законность перевода на базовый09 с целью отжать отстатки со счета(что тоже есть воровство) и после расторгнуть договор... Мало того, что "чисто случайный сбой" не отключил услугу с абоненткой, которая по условиям перевода на тариф "Базовый 09" должна обязательно отключиться, так еще и "чисто сучайно" загнал в минус. А потом договор расторгнут, а должок остался...
Опять таки мальнько не та ситуация, имхо. Да, полностью согласен, незаконный перевод на другой тариф, навязаные услуги и тд. Но что то мне подсказывает, что все это непотребство было отражено в счете, а значит их можно отследить, отключить и потребовать возврата. И, как вы написали, получить его. Это не пропажа денег со счета в неизвестном направлении.
В целом, да. Только одно "но" - непотребство было обнаружено случайно, дальше следовало бы расторжение договора со стороны МТС. Вот только дальнейший ход предсказать сложно - МТС расторгает договор с минусом и списывает этот минус с других моих счетов. МТС "прощает" этот минус и молча расторгает... да куча вариантов.
А раз нет договора - нет и доступа к счетам через ИП с моей стороны - а со стороны МТС "сертифицированный биллинг", "такого не может быть", "за вами долг, извольте оплатить"
А раз нет договора - нет и доступа к счетам через ИП с моей стороны - а со стороны МТС "сертифицированный биллинг", "такого не может быть", "за вами долг, извольте оплатить"
ТОП 5
1
2
3
4